Тойота корона отзывы
Тойота корона отзывы
Вот написал отзыв небольшой, зацените))) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.
http://reviews.drom.ru/toyota/corona. on=vote&mark=5
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7А-FE, 115 л/с
Марка кузова: AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 4,5 месяца
Расход топлива: трасса:6, город:8(лето) трасса:6,5 город: 10-12(зима-холодно)
Все доброго времени суток! И всех с Новым Годом. Решил вот на праздниках на бросать отзыв о своей машинке. Владею данным авто, я с августа 2008г. и все это время она меня радует
Приобретение: Езжу я всего 3,5 года, но при этом каждый день и довольно-таки по многу. Первым моим автомобилем был ВАЗ 2103, жигулям как первому автомобилю я был очень рад, любил покататься на ней, но вот с ремонтами я намучался. Сыпалась тройка стабильно раз в неделю 🙂 Через год владения вазом/тазом, была приобретена Mazda Demio 97г.в. V-1300, АКПП, в принципе авто хорошее, но только как первый японский автомобиль, т.к жесткая и бензина жрет очень много для своего объема, при этом практически не едет. И вот в мае захотел я сменить свою Демку, задумался как раз о приобретении Corona Premio. Начал усиленно читать отзывы, сделал для себя вывод, что корона на автомате, немного туповата, из-за того, что пытается экономить бензин до талого и потому плохо реагирует на резкое нажатие газа. Принял я для себя решение, что машину надо брать на механике.
И вот в один прекрасный майский день, я сидел дома читал объявления о продаже корон премио, и тут звонит мне друг и говорит а не хочешь ли ты купит машину на аукционе? До его звонка, я как то и не очень хотел с аукциона брать машину, потому что знал, что ждать долго. Но в этот день я решил глянуть что есть на аукционах. Немного посмотрев, я увидел Сorona Premio 99г.в. МКПП, оценка 4В, пробег всего 11 000км. В голове сразу завертелись мысли, что я ее хочу и стало уже плевать, что ее придется ждать пару месяцев. Было ясно, что у нас в таком состоянии я машину найду наврятли, а этот лот был просто идеален. До вечера еще сидел думал, взвешивал все за и против. Количество за перевалило, и я позвонил другу, что бы делали ставки. Купить ее мы не могли две недели, японец продавать не хотел по разумной цене, в итоге Сorona Premio куплена за 295 000 йен (немного дорого, на мой взгляд, т.к статистика показала, что эта машина была продана в первый раз, за неделю до моего просмотра лотов всего за 225 000йен).
Период ожидания описывать не стану. Машина через 1,5 месяца была в Иркутске и еще месяц ее оформляли. И вот наконец раздался звонок, что можно приезжать забирать машину. Радости не было предела.
Поездка за машиной и обратно: И вот я еду за ней родимой! Прибыв в Иркутск и увидев машину, я обалдел Состояние нового автомобиля, будто с авто-салона, притом что она вся была в пыли и налете. Докопаться не до чего, все в идеале, все целое. Нашел только две царапины А1 из аукционникка, больше ничего. Заправил машину и в путь, аккумулятор кстати не разрядился даже. Поездка до Братска прошла без происшествий, за исключением обучения по новой переключать передачи. Немного сложно было когда выезжал из Иркутска и по Приезду в Братск, стал от усталости путать передачи. В пути машина показала отличную для нее динамику разгона и маленький расход бензина. Средняя скорость была 120-150 км/ч.
Что сделал с машиной за период владения: Когда пригнал машину заменил только воздушный фильтр. Все остальные жижи были новыми. Заодно решил заехать на диагностику. Мастер очень долго причитал, что он в таком состоянии машину видит впервые, состояние нового авто, все болты блестят, все резинки новые, днище без царапин, глушитель сияет, все запчасти будто только из упаковки. Этим он меня еще раз порадовал.
После диагностики поехал на мойку. Помыл, затонировал заднюю полусферу, и поставил сигнализацию с обр. связью. Проездил месяц и поменял масло в двигателе, антифриз. У машины не понравился клиренс на родных колесах( пару раз цепанул днищем, звук раздавался неприятный). Решил, что надо поставить колеса на 15”. Почитал опять форум, статьи и понял что на 15” можно ставить резину максимум 195/60/15, оная и была куплена в последствие вместе с литьем.
Примерно в это же время вылез непонятный резиновый скрип в задней подвеске, при этом его было слышно только при проезде глубоких ям и лежачих полицейских. Снова поехал на диагностику, в боксе при различных раскачках машина отказывалась скрипеть Еще почитав немного форум принял решение, что надо заменить отбойники на задних стойках и посмотреть сайлентблоки задних рычагов. Особо ничего заменой не добился и оставил до лучших времен, пока скрип не станет проявлять себя более отчетливо
С наступлением холодов, а точнее когда температура опустилась до -20’C аккумулятор стал замерзать, стартер крутил еле еле(оно и понятно, родная батарейка была всего 28 а/ч). Был приобретен аккум. на 45 а/ч, проблема с плохим утренним пуском пропала
Так же мною был замечен звук тихого подвывания при прогревочных оборотах в интервале от 900-700 об. Замена на днях ремня ГРМ и навесных ремней устранила это подвывание, теперь двигатель практически не слышно на улице, в салоне вообще тишина. Поменять ремни решил т.к. ремень идущий на генератор расслоился по вдоль.
Недавно температура за окошком, опускалась до минус 40’C. Из-за крайней необходимости пришлось поездить в этот лютый мороз на машине. Итог этих поездок: смерть задних стоек с их вытеканием . Стойки я поменял 3 дня назад, поставил KYB. ***а у машины стала по жестче и повыше, чем была в момент приобретения. Осталось поменять сайленблоки задних продольных рычагов, они себя на морозе сдали. Стали хорошо скрипеть на диагностике( не могли блин раньше проявить себя). Больше с машиной ничего не делал.
Салон: Салон для меня комфортен, хотя стиль оформления конечно староват. Радует постоянная подсветка панели приборов, присутствует и регулировка яркости. На панели приборов есть лампочка эконо, помогающая сэкономить на бензине, при плавном разгоне она горит до 4000 об/мин. Комфортные велюровые сиденья. С моим ростом 185 см. места мне предостаточно. Сзади много места остается, но комфортней всего, когда в машине едет 4 человека, пятерым тесновато. Радует меня наличие обогрева зеркал (оттаивают буквально за 30 секунд), подочечник на потолке, не очень то и нужен. У меня туда очки не влезли. Наличие различных кармашков и ниш вполне достаточно, можно много чего рассовать. Яркая подсветка салона. Шумоизоляция тоже на уровне, по трассе на скорости до 120 км/ч слышно только ветер, при большей скорости прослушивается по немного двигатель. Один минус плохая шумоизоляция арок, камушки бьющие по аркам все слышно.
Ходовые качества: Подвеска у машины очень мягкая, по городу ездить особенно не спеша одно удовольствие, все трещины в и ямки в асфальте не ощущаются, хотя по трассе после 130 км/ч машину раскачивает, на наших ровных дорогах, но раскачка не сильно большая. У меня пассажиры постоянно засыпают, когда едем из одного района города в другой. Динамика разгона для этого двигателя тоже на уровне, по большей части из-за механической коробки передач, поначалу часто при троганье колеса срывались в пробуксовку, сейчас уже хорошо научился плавно трогаться, но при желание резкий старт легко выполним.
Двигатель: двигатель очень тихий, я его практически и не слышу, музыка всегда играет тихо в салоне, как бы на фоне. Под капотом все расположено удобно, менять свечи дело трех минут, да со всем остальным там проблем не должно возникнуть, все очень доступно. 7А надежный и простой двигатель, главное следить за ним, а особенно следить за свечами и ВВ проводами, и он покажет себя только с лучшей стороны. Еще один плюс двигателя, что при( не дай бог) обрыве ремня ГРМ, клапана не гнуться.
Багажник: Багажник довольно таки объемный, есть две ниши по бокам багажника. Хорошо прошумоизолирован, если в нем что везешь, то в салоне это своего присутствия не выдает. Материал обшивки багажника темного цвета, не маркий. В углублении лежит докатка, балонник и рукоятка от домкрата.
Кузов: Лично для меня классический стиль очень симпатичен, но по этому поводу у всех разные вкусы.
Таблица замен:
Тонировка-2500руб.
Сигнализация с установкой-6200руб.
Масло Castorl и масляный фильтр-1500р.
Воздушный фильтр-200р.
Антифриз-650р.
Ремни с заменой-3200руб.
Стойки задние KYB-5200руб (2 шт.)
Литье с резиной( Yokohama K702/липучка)-15000руб.
2 колеса(Hankook I-Pike/шипы)-6000руб.
Краткий вывод: Лично мне эта машина очень нравиться по своим параметрам, мне всегда приятно проехаться на ней. Это замечательный автомобиль за свои деньги. Планирую на нем проездить еще пару-тройку лет На данный момент пробег 18 000км. со дня выхода с конвеера.