Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:8 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:SE saloon
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Двигатель:4A-FE

Все привет. Вот наконец то решил написать о совей машинке, точнее о нашей (моей и жены).
Если кому интересны общие впечатления от машины то листайте сразу до последнего абзаца, я выражу их там, если же кому интересна судьба данной машинки, то придется читать полностью

Начнем с того, что на отечественном автопроме я не ездил вообще. За исключение пары раз, прокатился в гаражах и на галстуке (помогал друзьям буксировать в сервис). Интерес к японцам начался с кореша Данилы (ему мега респект), после пары «тазиков» купил он себе Хонду Лого, которую по сей день эксплуатирует. Потом у брата жены встал вопрос о покупке машины, посмотрев кое что включая отечественные, была куплена Toyota Caldina 165 лошадок, после получения прав (учился я кстати на ланцере 2005 года, опять не поездив на ВАЗах) она и стала «первой» машиной на которой я ездил самостоятельно, те кто ездил на калдинах поймут, машина класс особенно с таким движком 3S-GE, обгоны по трассе – легко. Все больше и больше хотелось свое авто, и вот в один прекрасный момент натыкаюсь на дроме на объявление о продаже тойоты калдина 140 лошадок полный привод 90то какой то год (уже не помню). Позвонил хозяину, тот сказал, что сейчас в отпуске в области, приедет через неделю, пока машину не кто покупать не решил. Начался очень активный поиск денег, звоню через неделю хозяину, машина продана, был очень опечален.

Потом увидел её как-то в городе, ездит теперь с шашечками на крыше. Встал вопрос искать что то другое, наткнулся на эту короллу белого цвета, 1996 год, 1,6 литра, 114-116 лошадей, 4WD,двигатель 4A-FE. Смотрели её два раза, один раз с братом жены, чисто визуально на ощущения, машинка маленькая, но места сзади есть, цвет белый, скорее всего битая, тянет руль. Второй раз уже смотрели с разбирающимся человеком и женой. Её машинка в принципе понравилась, знающий человек сказал, что машина бита и не раз, замята тяга из-за этого тянет, хавает масло, судя по выхлопу (хозяин признал сей фак, сказал ест литр на 1000км) и умерла одна задняя стойка. Ну а в целом неплохо. Скинули чуток со стоимости и решили взять, да ещё к ней отдавали зимнюю резину.

Оформив машину поехали домой сначала жена потом я.
Когда ехал было ощущение, что одно колесо спускает. Так и есть утром вышел лепешка. Лето было уставшее раз в неделю ездил в шинку, ждал когда придет зима.
Параллельно началась доводка машины до ума, заменены: стойки заднего стабилизатора, передние колодки, новая задняя тяга. Сделана попытка настроить сход развал, не удачно закисли болты сзади. Пришлось заказывать новые, после все-таки развал был настроен, но машина ехать прямо отказывалась. И на следующий день очередной прокол, совпавший с первым снегом, решено одеть зиму. Выезжаю с шинки, о чудо машина едет прямо.
Некоторое время из-за отсутствия денег в машине не чего больше не делалось и так месяц я ездил только подливая масло в двигатель, температура упала ниже нуля и мертвая стойка замерзла, решено было её заменить. И вот казалось по подвеске все в норме, можно было ездить и думать как устранить жор масла.

Но в один плохой денек пришлось мне ночью долго ехать. Трасса была полное г.. лед вперемешку с асфальтом, и меня заносит, ибо опыта у меня выходов из-за носа 0, улетаю я через встречную полосу в металлическое ограждение мордой (было, где то 3 ночи и встречки не было) меня от него отбрасывает обратно и уже противоположное ограждение меня останавливает. Сначала плохо понимаю, что произошло, думаю, как так ехал то 80 км в час, врубаю аварийку. Слава богу, всегда езжу с ремнями на самом не царапинки и не чего не болит. Выхожу из машины, водительская дверь открывается чуть чуть. Смотрю на машину и понимаю что все пи… бамперов нет, удар спереди и сзади крылья с права в хлам. Машина остановилась сама, переднее колесо зажато остатками крыла. Иду собираю остатки бамперов, отгибаю крыло чтоб освободить колесо, звоню жене, сообщаю прискорбную весть. Потом начинаю думать что далее, фара только одна и одна туманка, сзади один стопарь, заводу машину вроде робит нормально, пытаюсь тронуться, едет (уже легче), останавливаюсь, смотрю, не бежит ли чего, все норм. Думаю надо ехать домой, до Перми 100км. Еду и понимаю впереди пост, «КАМАЗ» пермские и не только знают. И тут понимаю что бампер то я нашел а вот номера на нем нет, от места уже уехал еду 40 в час обратно не резон, ладно думаю пронесет еду дальше.(это только потом я узнал что если номер потерян то машину надо перерегистрировать, пришлось ехать на место аварии и искать. Нашли чудом) и вот пост, стоит одинокий гаишник и тормозит меня, все думаю, приехал, машина в хлам, переднего номера нет, не каких доков о ДТП то же нет. Но гаишник долго так смотрел на мою ласточку, потом сочувственно спросил как я так и проверив доки отпустил. Добравшись до дома у меня оставалось 2 часа на сон и на работу, уснуть я так и не смог…

Утром следующего дня начались поиски спецов по восстановлению и запчасти. Восстанавливали мне её долго, месяца 2-3, пока запчасти пришли пока отдал в гаражный сервис, потом с мастером случилась беда чуть не отрезал палец болгаркой, до кучи ещё новый год, морозы, получил обратно я ей только в январе 2010. Сделали мне её не сказать что айс, но все же сделали. Снова началась эксплуатация, теперь по трассе не больше 90, по льду и того тише. Проездив неделю поехал в гости к тестю с тещей, ночью похолодало -22 и она отказалась заводиться, купил новый акум новые свечи, не помогло, прожигали цилиндры все равно не как. Оставили её до теплых времен, спустя 1,5 недели температур там упала до -15 и нам удалось её отогреть. Все это время я уже вынашивал план её продажи. Заведя её наконец и приехав домой я ждал что вдарит 30ка и я опять стану пешеходом, но нет она заводилась и заводилась (испугалась что ли, что её продадут).

Читать еще:  Dodge caliber отзывы владельцев

Машинка на удивление стала ездить, было решено поменять масло в движке, в виду её аппетитов дорогое масло брать не стал ибо литр на 1000км дороговато лить кастрол например, пробеги у меня по 4000км в месяц. Купил лукойл, параллельно уже думал что лучше контрактный движок или попробовать поменять кольца. Ещё в машине было холодно, слили старый тосол залил новый, все равно решили что термостат, купил новый и поехал к корешу в сервис. До сих пор была неопределенность оставлять её или продавать. Поменяли масло, фильтр, сняли термостат а он пропускал на сквозь, заменили его. После этих операций в машине стало тепло, проехав 1000км обнаруживаю, что масло не съела, не капли, радости моей не было предела. Потом ещё заменил масло и фильтр в акпп. Были после этого длинные поездки по 300км на них масло подъедало но чуток, вообщем за 5000км где то 300 гр, считаю это приемлемо для пробега движка в 200т.км.

Мысли о продаже исчезли, теперь думаю, буду ездить, пока ездит, ибо 10 сентября уже не за горами. Недавно поменял задние пружины на не оригинал OBK, на днях заменю грм и подушку заднего редуктора.

Ну вот о злоприключениях данной машины все, теперь напишу мои ощущения от управляемости прочие, так сказать ИМХО.

Машина однозначно городская, движок для трассы не какой, после 80 разгона почти нет, если едешь полной машиной, то лучше обгонять с большим запасом. Максимум разгонял до 160 дальше движок уже орет, более 5 тысяч обороты не для него. Я езжу не более 110, экстремально не обгоняю, вообще к гонщикам себя не отношу, так что мне нормально. Зато по городу со светофора уйти от ваза с пердящим пистоном в заднице может легко, особенно зимой (4WD рулит), пока все шлифуют ты уже едешь. Вообще казалось бы полный привод для города лишнее, но когда сейчас заезжаешь во двор, врубаешь L и автоматическую блокировку межосевого дифференциала, можешь заползать наравне с джипами. По салону, он у меня в коричневатом цвете, сначала раздражало, теперь привык. Салон простой, иногда даже кажется слишком, не хватает полочек, ящичков и очечника. Спереди я влажу (рост 180см), но в калдине сидеть комфортнее, все-таки машина я бы сказал на людей ростом170 и менее. Сзади могут сидеть 2 человека спокойно, я даже сам за собой влажу, но впритык. Габариты авто позволяют с легкостью маневрировать в городе и на парковках. По расходу зимой по городу 12 может чуть больше, летом 10, 92го.

Далее можно увидеть фото, какой её купили, последствия аварии и как её сделали.

PS.: Прогорел резонатор, если кто может подсказать, где купить контракт или как сделать буду благодарен.

Toyota Corolla (Тойота Королла нью)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Шины 195/65R15
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
  • Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Антиблокировочная система (ABS)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные колесные диски
  • Шины 205/55R16
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов
  • 6 динамиков

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Серебристые молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги верхней линии остекления
  • Прострочка нижней части центральной консоли
  • Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
  • Подсветка зеркал в солнечных козырьках

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
  • Шины 225/45R17
  • Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета
  • Хромированные молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом)
  • 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)

Спецпредложение 77 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 6.2% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Читать еще:  Киа рио 2004 года отзывы

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:8 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:SE saloon
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Двигатель:4A-FE

Все привет. Вот наконец то решил написать о совей машинке, точнее о нашей (моей и жены).
Если кому интересны общие впечатления от машины то листайте сразу до последнего абзаца, я выражу их там, если же кому интересна судьба данной машинки, то придется читать полностью

Начнем с того, что на отечественном автопроме я не ездил вообще. За исключение пары раз, прокатился в гаражах и на галстуке (помогал друзьям буксировать в сервис). Интерес к японцам начался с кореша Данилы (ему мега респект), после пары «тазиков» купил он себе Хонду Лого, которую по сей день эксплуатирует. Потом у брата жены встал вопрос о покупке машины, посмотрев кое что включая отечественные, была куплена Toyota Caldina 165 лошадок, после получения прав (учился я кстати на ланцере 2005 года, опять не поездив на ВАЗах) она и стала «первой» машиной на которой я ездил самостоятельно, те кто ездил на калдинах поймут, машина класс особенно с таким движком 3S-GE, обгоны по трассе – легко. Все больше и больше хотелось свое авто, и вот в один прекрасный момент натыкаюсь на дроме на объявление о продаже тойоты калдина 140 лошадок полный привод 90то какой то год (уже не помню). Позвонил хозяину, тот сказал, что сейчас в отпуске в области, приедет через неделю, пока машину не кто покупать не решил. Начался очень активный поиск денег, звоню через неделю хозяину, машина продана, был очень опечален.

Потом увидел её как-то в городе, ездит теперь с шашечками на крыше. Встал вопрос искать что то другое, наткнулся на эту короллу белого цвета, 1996 год, 1,6 литра, 114-116 лошадей, 4WD,двигатель 4A-FE. Смотрели её два раза, один раз с братом жены, чисто визуально на ощущения, машинка маленькая, но места сзади есть, цвет белый, скорее всего битая, тянет руль. Второй раз уже смотрели с разбирающимся человеком и женой. Её машинка в принципе понравилась, знающий человек сказал, что машина бита и не раз, замята тяга из-за этого тянет, хавает масло, судя по выхлопу (хозяин признал сей фак, сказал ест литр на 1000км) и умерла одна задняя стойка. Ну а в целом неплохо. Скинули чуток со стоимости и решили взять, да ещё к ней отдавали зимнюю резину.

Оформив машину поехали домой сначала жена потом я.
Когда ехал было ощущение, что одно колесо спускает. Так и есть утром вышел лепешка. Лето было уставшее раз в неделю ездил в шинку, ждал когда придет зима.
Параллельно началась доводка машины до ума, заменены: стойки заднего стабилизатора, передние колодки, новая задняя тяга. Сделана попытка настроить сход развал, не удачно закисли болты сзади. Пришлось заказывать новые, после все-таки развал был настроен, но машина ехать прямо отказывалась. И на следующий день очередной прокол, совпавший с первым снегом, решено одеть зиму. Выезжаю с шинки, о чудо машина едет прямо.
Некоторое время из-за отсутствия денег в машине не чего больше не делалось и так месяц я ездил только подливая масло в двигатель, температура упала ниже нуля и мертвая стойка замерзла, решено было её заменить. И вот казалось по подвеске все в норме, можно было ездить и думать как устранить жор масла.

Но в один плохой денек пришлось мне ночью долго ехать. Трасса была полное г.. лед вперемешку с асфальтом, и меня заносит, ибо опыта у меня выходов из-за носа 0, улетаю я через встречную полосу в металлическое ограждение мордой (было, где то 3 ночи и встречки не было) меня от него отбрасывает обратно и уже противоположное ограждение меня останавливает. Сначала плохо понимаю, что произошло, думаю, как так ехал то 80 км в час, врубаю аварийку. Слава богу, всегда езжу с ремнями на самом не царапинки и не чего не болит. Выхожу из машины, водительская дверь открывается чуть чуть. Смотрю на машину и понимаю что все пи… бамперов нет, удар спереди и сзади крылья с права в хлам. Машина остановилась сама, переднее колесо зажато остатками крыла. Иду собираю остатки бамперов, отгибаю крыло чтоб освободить колесо, звоню жене, сообщаю прискорбную весть. Потом начинаю думать что далее, фара только одна и одна туманка, сзади один стопарь, заводу машину вроде робит нормально, пытаюсь тронуться, едет (уже легче), останавливаюсь, смотрю, не бежит ли чего, все норм. Думаю надо ехать домой, до Перми 100км. Еду и понимаю впереди пост, «КАМАЗ» пермские и не только знают. И тут понимаю что бампер то я нашел а вот номера на нем нет, от места уже уехал еду 40 в час обратно не резон, ладно думаю пронесет еду дальше.(это только потом я узнал что если номер потерян то машину надо перерегистрировать, пришлось ехать на место аварии и искать. Нашли чудом) и вот пост, стоит одинокий гаишник и тормозит меня, все думаю, приехал, машина в хлам, переднего номера нет, не каких доков о ДТП то же нет. Но гаишник долго так смотрел на мою ласточку, потом сочувственно спросил как я так и проверив доки отпустил. Добравшись до дома у меня оставалось 2 часа на сон и на работу, уснуть я так и не смог…

Утром следующего дня начались поиски спецов по восстановлению и запчасти. Восстанавливали мне её долго, месяца 2-3, пока запчасти пришли пока отдал в гаражный сервис, потом с мастером случилась беда чуть не отрезал палец болгаркой, до кучи ещё новый год, морозы, получил обратно я ей только в январе 2010. Сделали мне её не сказать что айс, но все же сделали. Снова началась эксплуатация, теперь по трассе не больше 90, по льду и того тише. Проездив неделю поехал в гости к тестю с тещей, ночью похолодало -22 и она отказалась заводиться, купил новый акум новые свечи, не помогло, прожигали цилиндры все равно не как. Оставили её до теплых времен, спустя 1,5 недели температур там упала до -15 и нам удалось её отогреть. Все это время я уже вынашивал план её продажи. Заведя её наконец и приехав домой я ждал что вдарит 30ка и я опять стану пешеходом, но нет она заводилась и заводилась (испугалась что ли, что её продадут).

Читать еще:  Рено дастер 2016 отзывы

Машинка на удивление стала ездить, было решено поменять масло в движке, в виду её аппетитов дорогое масло брать не стал ибо литр на 1000км дороговато лить кастрол например, пробеги у меня по 4000км в месяц. Купил лукойл, параллельно уже думал что лучше контрактный движок или попробовать поменять кольца. Ещё в машине было холодно, слили старый тосол залил новый, все равно решили что термостат, купил новый и поехал к корешу в сервис. До сих пор была неопределенность оставлять её или продавать. Поменяли масло, фильтр, сняли термостат а он пропускал на сквозь, заменили его. После этих операций в машине стало тепло, проехав 1000км обнаруживаю, что масло не съела, не капли, радости моей не было предела. Потом ещё заменил масло и фильтр в акпп. Были после этого длинные поездки по 300км на них масло подъедало но чуток, вообщем за 5000км где то 300 гр, считаю это приемлемо для пробега движка в 200т.км.

Мысли о продаже исчезли, теперь думаю, буду ездить, пока ездит, ибо 10 сентября уже не за горами. Недавно поменял задние пружины на не оригинал OBK, на днях заменю грм и подушку заднего редуктора.

Ну вот о злоприключениях данной машины все, теперь напишу мои ощущения от управляемости прочие, так сказать ИМХО.

Машина однозначно городская, движок для трассы не какой, после 80 разгона почти нет, если едешь полной машиной, то лучше обгонять с большим запасом. Максимум разгонял до 160 дальше движок уже орет, более 5 тысяч обороты не для него. Я езжу не более 110, экстремально не обгоняю, вообще к гонщикам себя не отношу, так что мне нормально. Зато по городу со светофора уйти от ваза с пердящим пистоном в заднице может легко, особенно зимой (4WD рулит), пока все шлифуют ты уже едешь. Вообще казалось бы полный привод для города лишнее, но когда сейчас заезжаешь во двор, врубаешь L и автоматическую блокировку межосевого дифференциала, можешь заползать наравне с джипами. По салону, он у меня в коричневатом цвете, сначала раздражало, теперь привык. Салон простой, иногда даже кажется слишком, не хватает полочек, ящичков и очечника. Спереди я влажу (рост 180см), но в калдине сидеть комфортнее, все-таки машина я бы сказал на людей ростом170 и менее. Сзади могут сидеть 2 человека спокойно, я даже сам за собой влажу, но впритык. Габариты авто позволяют с легкостью маневрировать в городе и на парковках. По расходу зимой по городу 12 может чуть больше, летом 10, 92го.

Далее можно увидеть фото, какой её купили, последствия аварии и как её сделали.

PS.: Прогорел резонатор, если кто может подсказать, где купить контракт или как сделать буду благодарен.

Toyota Corolla (Тойота Королла нью)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Шины 195/65R15
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
  • Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Антиблокировочная система (ABS)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные колесные диски
  • Шины 205/55R16
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Цветной информационный 4.2″ дисплей на панели приборов
  • 6 динамиков

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Серебристые молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги верхней линии остекления
  • Прострочка нижней части центральной консоли
  • Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
  • Подсветка зеркал в солнечных козырьках

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
  • Шины 225/45R17
  • Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета
  • Хромированные молдинги переднего бампера
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом)
  • 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)

Спецпредложение 77 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 6.2% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector