Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла)

Купил Тойоту по совету знакомых, да и по наслышке о легендарной надёжности и качестве. До этого было много других моделей (много). Но всегда брали сомнения к этой марке авто, уж слишком много рекламы типа (управляй мечтой), и оказался прав. Авто не стоит этих похвал. Начнём с салона. Пластик дубовы. >>

2014-12-03 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Валера Малогулов

Тойота в наши дни — это количество убило качество. Купил Короллу у официального дилера в Астрахани. Сборка — Япония. Ждал 4 месяца. Максимальная комплектация — 680 т.руб. Много слышал о неубиваемости, надежности машин. И именно о Королле. Поэтому, можно сказать, взял машину мечты. В момент покупки. >>

2013-01-30 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Павел

Всем привет! Пишу свой отзыв о своей Королле! Купил в конце апреля 2012 года за 687 деревянных. Черный металлик на ручке. Самая простая комплектация с 1.6 двигателем, есть все, что мне нужно, кроме музыки, стоят заводские 4 колонки, но без магнитофона, зажали японцы. 🙂 Выбирал со своей девочкой ц. >>

2012-10-11 | Рейтинг: 3.56 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Юрий

Всем здравствуйте! В 2008 году встал выбор автомобиля, критерии: надежность, экономия бензина, минимальный транспортный налог. Поездив по салонам, выбрал Toyota Corolla 1.4 МКПП. Через 4 месяца получил новый автомобиль. На базаре купил коврики, защиту двигателя, Гарант на руль, сигнализацию Челендже. >>

2012-10-03 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Иван

Всем привет. Расскажу реальную правду о Тойота Королла 121 седан 2003 г.в. автомат. Купил автомобиль 3 месяца назад, прочитал много отзывов о машине перед покупкой, но, видимо, мало читал. Кузов автомобиля, салон очень нравится и даже сейчас, но считаю, что это миф о супер не ломающемся и вечном а. >>

2012-10-01 | Рейтинг: 3.24 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Саша

Вечер добрый. Сразу скажу спасибо всем, кто писал здесь свои отзывы, т.к. они дали мне возможность поставить окончательную точку в своем выборе. Итак. Почему Королла? Сам не думал. Была у меня уже Королла. Брал шестилетней. Из Японии. Руль правый. Асисста комплектация (минималка белого цвета). Д. >>

2012-05-25 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: krgvlasov

Купил в 2004 году. Почти восемь лет эксплуатации, пробег 204.000 км. Рабочая машина (помимо Короллы за этот период эксплуатировал и другие марки), эксплуатировалась без особой жалости. Плановые ТО недорогие. За весь период владения заменен подшипник правой ступицы на 160.000 км, стоимость — 3600 руб. >>

2012-03-06 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Максим

Привет всем обладателем Королы и тем, кто думает приобрести этот великолепный автомобиль. Я езжу лично на Камри с 2008 года. В 2011 году пришло время приобретения автомобиля для моей любимой, она получила права в ноябре, постоянно давал руль и обкатывал на своем Камри. Решили поехать в автосалон Хун. >>

2012-02-02 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 79 | Отзыв владельца: олг

Приобрел автомобиль в июле 2008 года с пробегом 28 тыс., сборка бельгийская, сейчас 150 тыс., ТО проходил каждые 10 тыс. у официального дилера, выкладывая по 6 тыс. за замену масла, масляного фильтра, фильтра салона и воздушного фильтра. Гарантия закончилась на 100 тыс., и я стал обслуживать автомоб. >>

2012-01-04 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Владимир

Про себя сравниваю с предыдущими: Мицубиши Лансер — 1.5л, Шевроле Кавалер — 2.2 литра и Москвич-2140 — 1.5л. 🙂 В отпуске и на работе приходилось ездить на европейских машинах, так что опыт у меня есть. Ездил в прошедший год мало — 9.000 километров. Плюсы: а) Сборка качественная (Япония): поломок. >>

2011-12-28 | Рейтинг: 4.24 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Владимир

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Читать еще:  Отзывы об авто

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Ещё больше фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Читать еще:  Отзывы мерседес а класса 1999 года 1 4

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.)

Часть 3. Королка3.

Представляю вам 3-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег примерно 180000 км., после покупки проехал 45000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

После последнего отзыва прошла зима, а вместе с ней и весна, после покупки машины проехал 45000 км. меньше чем за год. Реальный пробег машины в районе 180000 км. Никаких проблем за время эксплуатации не возникло. Всегда заводилась и ехала. Зимой продемонстрировала очень хорошую проходимость, есть электронная блокировка диф-ла и отключение антибукса, система стабилизации не отключается, все электронные системы типа abs , esp , ebd , работали адекватно и очень хорошо. Зиму отъездил на резине Nokia Haka 7 и в сочетании с отменной работой системы стабилизации ездил как летом, не боясь ни за что, позволяя себе очень многое, создалось впечатление, что не страшен никакой занос. Похоже, что так оно и есть. Ни на одной машине я не ездил зимой с такой уверенностью. Зимой дизель очень плохо греется, нагреть его в городских условиях с пробками практически не реально, поэтому если вы не живёте в городе без пробок, или деревне, webasto нужно в обязательном порядке, у меня оно стоит, это и беспроблемный пуск мотора в любой мороз и тепло в салоне.

В общем, машинка бегает очень уверенно и бодро, по-прежнему радует достаточно высоким крутящим на низах — 190нм, едет быстро, кушает мало. Расход топлива сейчас примерно такой:

  • город эконом — 4,5-5л.
  • город не эконом — 6-7л. максимум
  • трасса — 3,8-6л.

На скорости 110 при спокойной езде 4,5 л. Н. Новгород – Питер доезжаю без заправки. Ездили с Нижнего в Москву, по Москве 4 часа ездили без пробок, назад в Нижний вернулись без заправки! Бак 55л. Как я писал в предыдущем отзыве, поставил я себе топливный сепаратор для контроля топлива. Напомню, это прозрачная колбочка с краном в низу, за 45000 км никакой особой грязи и воды я в нём не наблюдал. Что касается фильтров, они конечно загрязняются, но несильно, я меняю в сепаре через 15000км, потом топливник через 15000км.

Преимущества дизеля на легковом автомобиле: это в первую очередь не какая-то супер экономичность (большая экономичность наблюдается в большей степени у больших машин), а определённое удобство, что ли. Оно сводится к высокому крутящему на низах, определённой экономии топлива и большей экономии при динамичной езде (то есть если на бензине и на дизеле топить, то разница в расходе будет более существенная) и налогам (на дизеле всегда пишут лошадей поменьше, а крутящий побольше), ну и движок будет ходить дольше.

По поводу подвески: она достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта при неплохой управляемости, но мне хотелось бы, чтобы подвеска была пожёстче, чтобы рулилась поострее, буду рассматривать вариант замены амортизаторов. Что касается шумоизоляции, она на высоте. И что меня очень удивило, практически полное отсутствие сверчков, у нас в Lexuse GX было больше сверчков. В общем, в салоне ездить приятно, места достаточно много, задние сидения раскладываются и получается достаточно большой багажник, один раз возил в нём три больших кондиционера: три наружных блока и три внутренних. Когда они стояли рядом с машиной, казалось, что они в большой джип не влезут, а влезли в corolly.

По поводу стереотипов о дизеле:

1) «Зимой замерзает салярка»: льём антигель, когда температура начинает походить к отметке замерзания салярки (обычно это -25, — 30 в наших условиях) и никаких проблем, температура замерзания топлива у всех разная, поэтому нужно об этом спрашивать на заправке и смотреть паспорт.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

2) «Низкое качество дизельного топлива»: да, есть такой момент, но и бензин у нас не высокого качества. Что на бензине, что на дизеле, я всегда заправлялся на Газпроме и только там, и нет у меня никаких проблем, касаемых качества топлива.

3) «Зимой не заводится, плохо греется двигатель»: зависит, конечно, от конкретного экземпляра, может быть так, что в равных условиях бензин не заведётся, а дизель заведётся. Проблемы с заводом и прогревом в корне решаются установкой подогревателя двигателя типа webasto . Заведётся в любой мороз и прогреется.

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Заключение

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector