Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри 3 5 отзывы владельцев

Отзывы о Toyota Camry (XV70, 2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (XV70, 2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания.

Почему выбрал именно Камри?

Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги.

Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться.

В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.

Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая.

Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.

Взял себе Toyota Camry с 3.5-литровым мотором, в максимальной возможной комплектации, в итоге со всеми аксессуарами и страховкой отдал за нее 2.7 миллиона рублей. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение.

Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось:

1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка – может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит?

2. В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части – возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так.

3. Подогрев сидений – обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1.5 минуты.

4. Нет люка – уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает.

В остальном – автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства – выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев.

Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры музыки на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик – особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе. Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил.

Невероятно доволен полностью светодиодными фарами – даже ближний светит идеально, а с дальним вообще бьют метров на триста. При этом с ближнего на дальний и наоборот меняется автоматически.

По связке двигатель/коробка передач – вообще претензий нет.
Нравится, насколько четко работает АКПП, без рывков, но достаточно скорострельно. Мощности двигателя хватает с лихвой, ускорения плавные, но очень сочные и быстрые. По расходу скажу так: при спокойной езде в городе – 13-13.5 литров; если жарить в городе – 16-17 литров; по трассе при скорости 110-120 км/ч – 7.5-8 литров.

Энергоемкость и упругость подвески – выше всяких похвал, по уровню комфорта и плавности хода – никаких нареканий. Очень нравится азартность рулевого управления – от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием.

Читать еще:  Отзывы на вольцфаген тигуан 2008 года недостатки

На этом пока все.

Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью.

Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри.

Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.

Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе.

Из минусов пока что могу отметить следующие моменты:

1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона.
2. Долгий подогрев сидений.
3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги.

В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове.

Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 года, в комплектации “стандарт плюс”, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5л и был Камри 40, т.е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось!

• Первое и самое важное – металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка.

• Второе. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы – шумно в салоне.

• Третье. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей.

• Четвертое. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше.

• Пятое. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне.

Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса!

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Покоритель расстояний

Привет всем автолюбителям.

Долго не решался написать про Камри, т.к. встречал много противоречивых отзывов по этому авто в инете и не хотел, хваля автомобиль, облажаться перед читателями. Короче говоря, авто очень нравится для тех целей, при которых он используется. А теперь по порядку.

Почему Камри3.5? Сразу проговорю условия выбора и для чего этот авто выбирался.

Автомобиль корпоративный, поэтому должен был быть неубиваем. Более того, планировалось в основном использование на межгороде по командировкам, поэтому точеной управляемости, как у меня в то время на своем Инфинити ФХ, а сейчас на БМВ Х5 не требовалось. Главное, это высокая плавность хода, мощный движок для безопасных обгонов и надежность. Позже выяснил, что при двигле в 3.5 литра и 270 л.с. автомобиль достаточно экономичен на трассе – при скорости 130-140 ест порядка 9-10 литров в зависимости от загрузки.

Читать еще:  Отзывы хонда пилот

Еще пару моментов выбора этого авто. Автомобиль не должен был быть слишком понтовый, т.к. рисовки в другом городе и решение корпоративных вопросов требовало быть более скромным. Так что разные БМВ, Мерсы и Ауди б/у отпали. Отпали еще и потому, что бюджет был как раз около 1, 3 млн., а за эти деньги немцы были бы только 3х летки, что сразу сказалось бы на надежности. Более того, автомобиль планировался «убиваться» в течение 5 лет, так что 3х летки такого бы не выдержали.

Короче, если все свести условия поставить в один ряд, то требования к авто были такие – автомобиль новый, ценник до 1.3 ляма, двигатель не менее 3х литров, японская надежность, американская плавность хода, минимум понтов, большой и удобный салон, передний привод, так как на трассе при снеге и гололеде на заднеприводной чувствую напряги и ожидания, когда жопа перед обгонит.

На январь 2008 года было только два автомобиля удовлетворяющих вышеперечисленному – Камри и Теана. Если бы на тот момент была Теана в той будке, что сейчас, скорее бы всего взял ее, а тогда она выглядела калошей. Остальные авто, типа Аккорда, не рассматривались, так как у них не было в наличии мощного двигателя и большого салона.

В итоге пришел в салон, увидел машину темноасфальтового цвета и купил. Кстати, на тот момент прийти и купить Камри была большая редкость, т.к. были нереальные очереди. А тут, какому то чувяку кредит не дали, вот я и попал в удачный момент. Немного отойду от темы – приходил весной в тот же салон заказывать Кукурузер 200, так никто реально ничего сказать не мог и разговаривали, как то с издевкой, типа парень не ты один такой, типа будешь стоять год в очереди и еще бегать за нами, чтобы не отодвинули на еще более поздний срок. В итоге, пошел и купил через месяц свою давнюю мечту БМВ Х5 и ни о чем не жалею (отзыв о нем есть). Так вот, эти же менеджеры теперь названивают с просьбами прийти и в салоне выбрать любой по цвету Крузак, да еще и в задницу поцелуют (шутка). Поэтому в кризисе есть еще и позитивный момент, наши авто салоны хоть работать с клиентом научаться.

У Камри уже стояла фирменная сенсорная голова с навигацией и двд, что сразу добавило приборной панели более дорогой и современный вид. Поставил еще дефлекторы на окна и сабвуфер. Дефлекторы потом снял, так как на скорости свыше 110 км в час начинается сильный шум.

Теперь о самой машине, а особенно о том, за что Камри больше всего ругают.

Шумоизоляция – шумоизоляция сука полное г..но. Решается этот вопрос за 20 000 рублей установкой дополнительной шумки и после этого в машине тихо, как в Мерседесе.

Вялый руль – руль как у америкосов, чуткостью и не пахнет. Но есть неоспоримое преимущество, на асфальте с продольными колеями авто не шарахается из стороны в сторону, что актуально на наших дорогах

Валкость — автомобиль в меру валкий, иначе на пружинной подвеске был бы более жесткий. Более того, владел ранее в 2003 году Камри в старом кузове. Так вот, тот кузов был действительно валкий и после 140 км/ч чувствовалось виляние автомобиля. На сегодняшней Камри лишь после 180 чувствуешь ослабление управляемости на дороге, а при этой скорости многие авто ложаются. Кстати, ездил летом в Сочи по перевалам на Камрюхе, серьезных завалов авто на виражах не почувствовал.

Приборная панель – как уже говорилось, если бы не поставил новый проигрыватель, то смотрелась бы Камри со стандартной магнитолой убого. Да еще, сияние панели приборов бирюзово-голубым цветом слишком раздражает вначале, потом привыкаешь.

Сиденья — боковой поддержки нет вааще, зато любой зад – и толстый и тонкий – будет чувствовать себя удобно, но только при пристегнутом ремне, иначе будешь скользить по салону. Кстати, хочу отметить, что кожа на сиденьях у Камри относительно теплая зимой и не так нагревается летом по сравнению с другими моделями авто.

Двигатель и коробка — 3.5 литра и 6 ступенчатая коробка совместно работают очень неплохо. Конечно, есть небольшие запаздывания в переключениях передач, зато с этой коробкой автомобиль потребляет бензина практически столько же, сколько и на 2.4 литра (там 5 ступка). Правда большой двигатель имеет ряд недостатков – при трогании с места, особенно на скользкой дороге, происходит неизбежный проворот колес и ощутимый увод авто в стороны по причине большого момента от ведущих колес на руле. Так что, трогаться надо плавно, стритрессерские штучки тут не прокатывают. Зато когда идешь свыше 60, при любой скорости подхват с этим движком одно удовольствие, сколько бы человек не сидело в салоне.

Читать еще:  Хендай туссан 2016 отзывы владельцев все минусы

Лакокрасочное покрытие – как и на всех современных авто слишком слабое, несколько мелких сколов уже покрылись ржавчиной. Рекомендую поставить на капот мухобойку.

Н адежность – за 32 000 км пробега не ломалось ничего и даже не глючило. Так что, ничего путевого здесь написать не могу.

Внешний вид — когда автомобиль вышел в 2006 году, то мне показался очень красивым. Сейчас восприятие красоты отошло на второй план. С другой стороны, дизайн еще не устарел и ничего в нем не раздражает. Короче, все как у Волги 2410 — ничего лишнего, ничего страшного.

В целом, постарался изложить основные моменты выбора авто и основные плюсы и минусы. Если резюмировать, автомобиль с этим двигателем очень достойный за эти деньги, на трассе никогда не устаешь и чувство надежности авто на высочайшем уровне.

Конечно, можно еще много чего написать, но думаю, отвечу на вопросы при отзывах.

Всем удачи и с наступившим Новым годом.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector