Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлендер 2017 отзывы владельцев

Отзывы о Toyota Highlander 3 (2013-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Highlander 3 (2013-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Смотрю, многие пишут отзывы после тестовой поездки! Не пишите лучше, наберитесь терпенья, купите, поэксплуатируйте, а после напишите, думаю, отзывы будут совсем другие!

Свой Хайлендер купил летом 2014 года – изначально хотел взять комплектацию “Элеганс”, но ее нужно было ждать несколько месяцев, поэтому решил немного переплатить и взять версию “Люкс”, которая была в наличии.

За исключением некоторых моментов, я автомобилем доволен! Это большой и красивый кроссовер, вызывающий уважение на дороге – никто не пытается подрезать, выжимать из ряда или выскакивать передо мной, хотя сам езжу по правилам. Салон красивый, но после Тигуана эргономика кажется чересчур “японско-американской”, хотя к этому со временем привык. Места внутри много, особенно на первых двух рядах, третий поднимаю очень редко, так как мне важен объем багажника.

Что касается ходовых качеств, то это – очень комфортный автомобиль, на котором приятно ехать и по городу, и за городом, и по грунтовке: подвеска отлично справляется с большинством неровностей. Запас мощности ощущается везде и всегда – ускоряется машина легко и с места, и со скорости.
Перед покупкой слышал много слухов, что у Хая слабые тормоза – так вот это совершенно не так, тормоза очень цепкие и информативные!

Итого: Хайлендер – отличный автомобиль на каждый день.

Из минусов могу отметить только: во-первых – слабоватая шумка, а во-вторых – большой расход топлива (в городе “без проблем” уходит порядка 20 литров), в-третьих – тесный третий ряд (когда едешь большой компанией – туда можно посадить только детей).

В начале месяца взял Тойоту Хайлендер. Комплектация голая – Комфорт (2.7, автомат). На допы тоже особо не тратился – поставил сигнализацию и подножку, плюс, наклеил пленку на пороги, багажник и под ручки. Пробег пока небольшой – 200 км.

Габариты. Автомобиль крупный, особенно с учетом того, что до этого я ездил на седане. Привыкнуть к новым размерам оказалось непросто. Зато с таким дорожным просветом не страшно подбираться к бордюрам. Камера тоже неплохо помогает.

Динамика. Пока идет обкатка, сложно сказать что-нибудь конкретное. Да и на трассу еще не выезжал (только город). Но в целом машина нормально разгоняется и тормозит. Плавность хода потрясающая – в этом заслуга немалого веса и колес на 18.

Шумка. По правде говоря, она даже лучше, чем я ожидал. Есть только один нюанс – если приоткрыть передние стекла, то на определенных скоростях появляется неприятный свист.

Климат. К его настройкам еще не привык, но, уверен, это вопрос времени. Радует, что на втором ряду тоже можно регулировать температуру (дефлекторы, к слову, находятся не под сиденьями, а сверху).

Дисплей. 6 дюймов – на мой взгляд, маловато. В будущем, возможно, поставлю голову покрупнее (на Андроиде). Когда на экран попадает солнечный свет, он читается намного хуже – по-хорошему нужен козырек.

Место. С этим у Хайлендера все отлично. На втором ряду детям очень просторно, да и на третьем при желании можно усадить трех пассажиров. Объем багажника в такой компоновке – 230 л. Немного, но у конкурентов аналогичная ситуация.

Безопасность. Это был один из главных критериев при выборе машины. В базе идет то же количество подушек, что и в максималке. Надеюсь, что проверять их в действии не придется.

У меня Highlander ’14 г.в. – 2,7 л, 188 л.с., АТ, компл. Prestige (+допы). Взял с пробегом 23 т.км в марте 2016 г. Откатал почти 50 т.км.

Выглядит интересно – особенно в черном цвете (нравится, как он переливается под солнцем). Зазоры везде одинаковые, ровные. Единственное, лак уж больно нежный, поцарапать его – раз плюнуть.
1-й хозяин поставил пороги (неродные). Не знаю, кому как, но мне они нравятся, т.к. с ними намного удобнее заходить в салон, да и выходить из него – тоже.
Фары в целом ничего так, яркие, но вот с туманками беда – они расположены очень неудачно, на них все время попадает грязь. В итоге толку от их наличия 0.

Читать еще:  Санта фе премиум отзывы

Посадка за рулем комфортная (по крайней мере, с моим ростом 175 см). Регулировок сиденья и руля хватает за глаза.
2-й ряд удобный и просторный – если отодвинуть его максимально назад, то можно сидеть, вытянув ноги. На галерке, правда, нормально себя чувствуют только те, у кого рост до 170 см.
Приборы читаются замечательно – в любое время суток. Монитор, что находится посередине, очень информативный (его меню можно настраивать как угодно).
Мультимедийка вроде и хорошая, но дисплей плохо реагирует на касания, да и блютуз иногда тупит. Качество звука – среднее.
Свет в салоне нормальный – во всяком случае, мне его достаточно. А вот багажник освещается плохо.

Едет машина очень мягко и вальяжно, вызывая ассоциации с кораблем. С другой стороны, динамика в целом заметно хуже, чем у 3.5.
В городе мотора хватает, но при обгонах на трассе – не всегда. Например, когда ускоряешься с 80-90 км/ч, еще более-менее, а уже после 100 км/ч разгон вялый.

Расход, на мой взгляд, приемлемый – не низкий, но и не слишком высокий. В городе выходит 14 л на 100 км. За его пределами обычно получается 9-11 л.

Всем привет! Приобрел Хайлендер новым с автосалона в 2018 году, в максимальной комплектации. Прежде ездил на Хендае i40 в кузове универсал, и в целом автомобиль устраивал, но после переезда за город, понял – что у него слишком скромный дорожный просвет, да и полный привод в некоторых ситуациях оказался бы весьма кстати.

Вообще, перебрал кучу разных вариантов, и в итоге остановился на двух – Highlander или Land Cruiser Prado. Склонился именно к Хайлендеру, поскольку он все-таки не полноценный рамный внедорожник, а более «легковой» кроссовер, но при этом большой и мощный, с хорошим дорожным просветом и полным приводом.

НУ А ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТОМОБИЛЕ!

ВНЕШНИЙ ВИД. Мне все очень нравится – выглядит машина реально красиво, брутально и солидно, что еще и подчеркивают крупные габариты. Однако лакокрасочное покрытие у нее очень слабое – небольшое соприкосновение, и образуются царапины и сколы, именно поэтому пришлось заклеить чуть ли не весь кузов бронепленкой.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Если честно, ни разу не пожалел, что взял именно Highlander, поскольку рулится он отлично, без валкости и сильных кренов в поворотах. Подвеска – золотая середина, она не жесткая, и не мягкая, для меня она настроена практически идеально, так как не ощущаю какого-то дискомфорта при поездках по любым дорогам.

Двигатель – просто сказка, и он главный плюс кроссовера. Запас мощности есть всегда, необходимое ускорение есть всегда – хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч, просто давишь педаль газа и получаешь необходимый подрыв. И в городе, и на трассе автомобиль чувствует себя, как в своей стихии.

Что касается, АКПП, то вроде все неплохо, однако есть одно «НО» – она слишком адаптивная и зависима от стиля вождения. И это самое «НО» особенно заметно, когда меняешь стиль езды – в таком случае приходится ждать, пока коробка как бы «проснется», и лишь потом полноценно вступает в дело.
Из недостатков отмечу лишь расход – в городе выходит примерно 17-18 литров.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО. Салон красивый, удобный и просторный. Шумоизоляция явно не идеальная, но очень даже хорошая. Посадка внутри комфортная, не устаешь даже после многочасовых поездок. По оснащению есть все, что только нужно, но из недостатков отмечу следующий момент – не очень хорошее качество экрана медиацентра.

РЕЗЮМЕ. С моей точки зрения, Toyota Highlander – весьма сбалансированный автомобиль, который, как и все автомобиль, имеет целый ряд недостатков. Но недостатки у него не очень существенные, и достоинства перебивают их!

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander


Отзыв об автомобиле Toyota Highlander

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander 2017 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 249 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.

У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. Надо сказать, что оснащение выше всяких похвал. Эргономика отличная, у передних кресел с электроприводом есть вентиляция. Подогревами оснащены сиденья первого и второго ряда. Задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок, сзади есть отдельный пульт управления климат-контролем. Салон просторный, места достаточно много даже на третьем ряду сидений, правда в такой конфигурации места для багажа почти не остается. Поэтому приходится выбирать – два лишних пассажира или багаж. Приборы красивые и информативные, расположение всех кнопок интуитивно понятное. Обзорность отличная, посадка высокая, зеркала большие, есть парктроники и камеры кругового обзора.

Читать еще:  Отзывы о митсубиси паджеро ио

Шумоизоляция отличная, мотор вообще не слышно как работает. Качество сборки хорошее, в целом материалы отделки неплохие, но местами встречается жесткий пластик. Мультимедийная система с акустикой JBL обладает хорошим объемным звуком, но картинка на экране не очень четкая, и карты навигации устаревшие.

Зато ходовые качества отличные. Динамика хорошая, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Тормоза достаточно эффективные и информативные. Очень хорошо настроена подвеска, у нее высокая энергоемкость, перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать. Плавность хода хорошая, даже при движении на высокой скорости автомобиль не раскачивается на неровностях. Дорожный просвет достаточно большой даже для наших дорог. Не нравится, что в городе большой расход топлива, по пробкам до 20 л на 100 км доходит, по трассе 12 – 14 л на 100 км.

Достоинства Toyota Highlander:

Отличные ходовые качества.

Большой дорожный просвет.

Недостатки Toyota Highlander:

Большой расход топлива в городских условиях.

Дорогое обслуживание и КАСКО.

Отзыв o Toyota Highlander оставил: Сергей из города Москва

Тойота Хайлендер отзывы: вся правда о плюсах и минусах

Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.

«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.

После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:

  • запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
  • весьма посредственное звучание аудиосистемы;
  • не самое качественное лакокрасочное покрытие.

Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:

  • просторный салон;
  • передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
  • хорошая навигационная система;
  • реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.

Дополнительно приобретались:

  • пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
  • передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
  • светодиодные лампы.

Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».

Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).

«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.

Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016

Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:

  • превосходная динамика;
  • большой и комфортный салон, вместительный багажник;
  • удобная посадка;
  • управление по ощущениям как на легковой машине;
  • есть все необходимые опции.

Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».

Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).

«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.

Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.

Про достоинства можно говорить долго:

  • мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
  • безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
  • большой салон и багажник.

Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.

Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).

Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».

Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).

«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).

Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.

Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.

Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.

Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.

Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.

Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».

Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector