Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы

Toyota Avensis — 2004 — отзыв

сборка могла быть лучше…

Спустя почти один год эксплуатации (подержанного) автомобиля Toyota Avensis могу поделиться своими впечатлениями:

Автомобиль выпущен в ноябре 2004 года в Англии, пришел в Россию в декабре 2004 года, 25 апреля 2005 года продан в автосалоне г. Екатеринбурга, я приобрел его в сентябре 2007 года тем самым, став его вторым владельцем. Коробка автомат (типтроник), двигатель 1.8 (1ZZ), салон черная ткань и все остальные опции, на одометре 44.450 км, сигнализация, штырь в коробку, в капот, зимняя резина.
В моей практике — это первый дорогостоящий автомобиль, из-за которого пришлось лесть в «ипотеку». Поэтому мне пришлось прочитать про машину много мнений экспертов и отзывов и морально подготовить себя ко всему. Поиск занял 3 месяца, поискал по салонам, с рук, разные комплектации до тех пор, пока не понял, что нашел именно ТО.
Изначально машина поразила обилием кнопок, функций, отделкой под дерево, массивными дверями, большой торпедой и большим пространством салона. Нужно заметить, что все 4 стеклоподъемника автоматические (удобно), Стильная подсветка кнопок и панели в одной цветовой гамме и все легко читается. Кресла удобные, но да же на Карине Е 1992 года была регулируемая поддержка поясницы, приходится привыкать.
Датчик дождя хорошо помогает, если неожиданно прилетит волна от др. машины, но в тоже время иногда излишне часто работают дворники, хотя еле накрапывает, а ручные режимы тоже быстрые, приходится мириться и приспосабливаться. Брызгалки стерол могли бы быть, как на Камри (или ВАЗ 10 семейства), а то 4 струйки – не серьезно. Брызгалки для фар — понт, но если жидкость хорошая, то легко можно оттереть грязь и мошкару с фар.
Салон черная ткань, практичен, но любая грязь, или пролитая жидкость становится сильно видна (разводы) приходится часто зачищать салон хорошими чистящими средствами иначе возникает чувство «фермера-колхозника».
Самозатемняющееся зеркало не оценил, машину затонировал.
Автомат не тупит, работает уверенно, динамика хорошая, в городском цикле удобно. Оптимальная скорость 120-140 км/ч, дальше идет уверенно, но не хватает, на мой взгляд, 5 передачи (как на более богатых комплектациях с двигателем 2.4).
Шумоизоляция посредственная, но плохой я бы ее не назвал. Грузовой транспорт рядом громыхающий почти не слышно. Раздражает шум от колес, но это зависит от дорожного покрытия и резины.
Подвеска работает нормально, ямы за счет широкой резины проходит очень уверенно. Стойки работают грамотно, не давая машине прыгать или сильно опускаться.
Акустика на 8 динамиков звучит хорошо, особенно классика, жаль нет MP3, да и касетник там уже не нуден. Передние пассажиры музыку в основном слышат из задних динамиков, т.к. они в задней двери почти около ушей передних пассажиров, а для задних мне кажется музыки маловато. Хотя мне сзади не ездить. Акустика и климат находятся в консоли отделанной алюминием, выглядит очень дорого, но когда я хотел поставить мультимедию с большим экраном, то узнал, что переходник пластиковый стоит 3000 рублей, только черного цвета (не в тон ни одной детали салона)- выглядит ужасно. Можно посмотреть в салоне ул. Металлургов. Я отказался от этой затеи, просто купил в прикуриватель прибамбас для флешки с пультом и телик (на торпеде легко и грамотно можно разместить DVD проигрыватель.
Раздражает набранность панели, что приводит к скрипам, сверчкам. Когда хотел проклейку сделать по гарантии салон грамотно отъехал и отказал. Под капотом панель, скрывающая внутренности мотора держится на 6 пистонах, которые со временем и не грамотным обслуживанием работников Тойоты – ломаются, из-за чего возникает грохот пластика, а новые по 62 рубля каждый (не везде есть в продаже).
Да и стоит помнить про очень низкий передний бампер, юбочка бампера стоит от 12000 рублей + работа и своеобразно задранный зад не видно, что внизу надо привыкать или парктрониться. Да и можно добавить, что с ксеноном авто и смотрится лучше и видать намного больше..

Эксплуатация в зимнее время и на скользкой дороге – ПОРАЖАЕТ!
В ноябре ехал на летней резине по горам, пошел дождь, снег, образовался лед, а машина уверенно входила в повороты, и только постоянно попискивали системы стабилизации. Честно, они меня поначалу сильно пугали, после привык. (Представьте, вы на авто входите в поворот и понимаете, что не вписываетесь, чувство, что кто-то резко взял авто за задницу, блокировка задних колес и вы на правильной траектории)- класс.
На зиму мне досталась резина Hakkapelita 4, могу только добавить, что резина хорошая, машина становится выше, что позволяет преодолевать снежные заносы.
В бачок омывателя советую сразу заливать незамерзайку, лучше хорошую, иначе растопить лед в шлангах очень тяжело + еще в бампере и лучше купить зимние щетки (они лучше убирают, чем включенные тены на лобовом стекле). Кроме того, не включайте тены на холодном стекле, оно сразу лопается (горький опыт друзей).
Функция ECTSnow помогает проползти по глубокому снегу, но не более. Очень медленный разгон получается и почему-то резко возрастает расход топлива.
Есть и кнопка отключения пробуксовки и стабилизации, можно погонять + перевести коробку в S режим, переключая скорости самостоятельно, но этот автомобиль создавался не для этого….
Зимой машина заводится четко, но при -29 она просто, не захотела заводиться (может и к лучшему). Я заменил сигнализацию, поставил с автозапуском.

Обслуживание:
Я сначала думал, что каждые 10000 км, делать ТО слишком часто, но в тоже время до 2005 года (1ZZ) являлся рулеткой, 50% случаев движок накрывался из-за нехватки масла на 45-50000 км – Как повезет… Поэтому за маслом надо следить.
Ближе к 50000 неожиданно перестали работать прикуриватель и силовая розетка (долго бился с сервисом, но поменяли по гарантии), и проблема была с замком зажигания- поменяли все личинки — по гарантии. Сгорела лампочка подсветки кнопки (заменил 500р), лампа габаритная (500р)- но отказался, купил за 10р и поставил сам. Многие вещи лучше делать самостоятельно.
За ТО 50 я заплатил 4500 рублей.
За ТО 60 я заплатил 6000 рублей пришлось проходить проверки стоек, тормазов и др. систем, дополнительно поставил передние и задние брызговики 2600 рублей. Вещь нужная, помогает меньше марать авто, меньше битума, сколов, но брызговики являются смесью резины и пластика, т.е. они жесткие и можно обломать пи спуске или подъеме с препятствия (бордюрчик) приходится постоянно помнить об этом + бампере.
Раздражает обслуживание на сервисе (очень долго и муторно), и я понял, что менеджеров слушать не нужно, надо сразу говорить, что ты хочешь и ставить отметки в книге + попадать на бесплатные акции (фильтр, замена масла, проверка ходовой) мелочь, а стоит бабок.
Расход по трассе 6.7, 7.4, по городу без пробок 9.8, с пробками 12, 14 литров.
На данный момент 63000 км мне нравится, хотя есть чувство, что 2.4 движок мне понравился бы больше, да и за такие деньги сборка могла быть лучше…
УПРАВЛЯЙТЕ МЕЧТОЙ!

Читать еще:  Киа оптима 2016 отзывы

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе:11л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный ткань
Салон:борт комп
Двигатель:D4 V4

Итак это мой второй опыт владения авенсисом после неудачной покупки предыдущего авика (мой озыв Отзыв о Toyota Avensis).
Первый авенсис был 2.4, D-4, 5АКПП, черный, люкс Салон: белая перф кожа, круиз, шторка., машина класс, но мне досталась с кучей проблем, деньги и силы на ремонт кончились пришлось продать. Машину продал, но чувство неудовлетворенности осталось, за 3 месяца владения ездил на ней только по сервисам, хотелось все-таки понять что эта за машина такая. Чувство обиды на лэйбл «Авенсис» осталось, пора выбирать новую машину.
Бюджет составлял 500-520т.р. Варианты были Хонда Аккорд 2004г и тойота Камри 2005г (обе левый руль). Больше ничего не нравилось или не хватало денег (цены на апрель 2010г). Долго высматривал через интернет, обзванивал, ездил смотреть, но все не устраивало. Один аккорд почти взял: и цена устраивала и год и двиг.2.4, 5акпп, но испугали вклейки в ПТС. Время шло, тут друг едет на выходные в новосиб, давай говорит на рынке поглядим, мож че понравится. Приехали на рынок, акордов ваще нет, только американский стоял в кузове инспаер двиг 2.4, очень понравился но уж больно ушатан был. Оставалось искать Камри, я хотел именно 2005 г рестайлинг, но с моим бюджетом там стояли только 2004, а это уже не то, не тот бампер, туманки, фары, нет оптитронного табло. Расстроился.

Собрались домой. И уже уже на выходе. Стоит Авенсис. Чувство обиды на предыдущий «Авенсис» осталось. Но не все же авенсисы битые, просто мне такой тогда попался. Начал приглядываться, по кузову ровный, двигатель 2.0 D-4, салон черная ткань, фары родные. Документы в порядке. Продавец –прикольный парень честно признался что перекуп, пригнал его из нижнего новгорода. По предыдущему печальному опыту, решил не рисковать, поехали на полную диагностику, сервис так и назывался D-4. Диагноз: при пробеге 150000, двигатель в идеале, все датчики рабочие, католизатор цел, ходовая в порядке а все остальное мелочи и расходники. Ну думаю нормальный аппарат. Поторговались и за 480 забрал +комплект колес на 17.

Еду домой. Дорогу держит хорошо. Динамика чуть хуже чем 2.4, расход тот же 11л , сказывается 4акпп. Все устраивает, кроме непривычного гула от колес. На сервисе сказали все ступичные подшипники в норме. Грешил на всесезонную резину, а на улице весна чистый асфальт.

Покатался неделю. Особых косяков кроме шума от колес не обнаружил. Решил оставить себе. Те мелочи о которых говорили при диагностики вылились еще в 25т.р. Задние тормозные диски почти полностью сточились, колодки все менять, свечи менять, фильтры менять, антифриз и дегстрон в Гуре менять, масло в коробке черное при черное -менять. Ну да ладно поменял, для себя же.

Езжу месяц все хорошо, но шум стал жутко раздражать и уже не только от колес, но уже и от двигателя после 80 только музыка спасает. (В первом авике не замечал т.к ездил зимой и только по снегу). Поменял всезонку 205-55-16 на летние Пирелли 215-45-17 на родных дисках. Вид стал потрясающий! Очень красиво. Но комфорту стало еще меньше. Шуму меньше не стало вернее гул превратился в шум, езда стала как на табуретке, все кочки мои, съездил 2 раза Томск-Новосиб через Колывань -результат две грыжи. Руль стал тяжелее. При малейшей неровности тянуло то вправо то влево. Плюс потекла передняя стойка. Короче либо красота либо комфорт. (вот на теане переход с 205-65-16 на 215-55-17 не заметил вообще, а тут…).

Езжу второй месяц шум раздражает, уже сил нет, друзья говорят просто у меня резина жесткая и шумная. Переобулся на летние 205-55-16. Красоту компенсировали хром-диски. Ура, шуму стало меньше, но процентов на 35, зато комфорту стало на 60% больше, разгон лучше, расход на 1.5 литра меньше.

Езжу 4ый месяц. Шум все равно достает. И от арок колес и от двигателя Д4. Решил сделать капитальную шумоизоляцию своими руками. Ушла неделя. Когда разбирал даже расстроился почти никакой шумки с завода. Зашумил почти все. Двери. Пол! Багажник. Колесные арки. (Пол- это было страшно, вынул все из салона, потом еле поставил ковер назад). Не сделал только (как оказалось самого главного) шумоизоляцию панели-перегородки между двигателем и салоном.
В результате музыка стала звучать лучше. Дребезги в салоне пропали. Стало более глухо. Но на фоне этой салонной тишины шум от оборотов двигателя стал слышен более отчетливо. Шумка арок помогла процентов на 10. Короче ситуация с шумом особенно поле 100км не изменилась. Другие владельцы авенсисов сказали что я сильно придираюсь к машине. Но честно говоря владел многими авто (марк2, виндом, теана, клюгер) и ни разу не замечал такого раздражения от шума двигателя и колес.

Навеное шумка панели и перегородки между двигателем и салоном помогла бы, но снять руль панель с тысячами проводов, подушки безоп и тд, я сам не решился. Короче смирился с ситуацией и не стал больше экспериментировать.
Все бы ничего так бы и ездил дальше. Но тут брат купил камри 2003года. Прокатился я на ней и понял что авенсис не для меня. Сразу мне стало в нем мало места, подлокотник узкий, клириенс маленький, плавность хода, ну и самое главное нет в Камри этого шума.

Не в обиду авенсисоводам, но после камри конечно долго на Авенсисе я уже не мог ездить, мысленно все время сравнивал их и понимал что камри выше классом. Кто-то скажет что Камри это корова для пенсионеров. Но на ней на 180кмч скорости почти не ощутил, тишина и уверенность. В авенсисе на 180 как будто 220 и гул как в самолете.
В итоге доездил лето и продал свой авенсис. Понял что бизнес-класс мне ближе. Но купил все-таки не камри, а опять взял Ниссан Теану левый руль 2007( была у меня уже 2004г праворукая проблем не знал). Вот теперь доволен как слон. Двигатель ваще не слышно V6(у камри V4). Езжу уже год, все устраивает (кроме расхода в 14л). Зато не едет а плывет, в салоне тишина, сиденья с памятью, камера зад хода, биксенон и т.д. В общем пора о ней озыв писать.

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2004 г.

Toyota Avensis , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии

Добрый вечер всем посетителям этого сайта!

Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Купил я своего Авика чуть меньше года назад, он был 2004г. в., 2л, АКПП, все кроме кожи. Начиналась моя карьера водителя, как водится, с советских шушлаечек, потом были Тойота Платц 2000г, Тойота Платц 2002г, Мерс Е200 1999г. (очкарик), в принципе, сравнить есть с чем.

Выбирали c женой долго, выбор был между Toyota Avensis, VW Passat B6(2005г. ), Mers Е и С класс(2001-03г. ) и т. д. Пассат как-то не понравился, внешне ничего, а вот содержание разочаровало. Показался меньше Авенсиса, да и вобщем поскромнее как-то. Мерсы выглядели умотанными, тоже отпали. Выбор пал однозначно на Авенсис.

Ощущения после покупки были улет, всегда обожал и уважал Авенсисы — это очень красивый, солидный и статусный автомобиль.

Пробег на момент покупки был 122000 км, я был 3-им хозяином, особо не смущало, т. к. состояние авто говорило само за себя. На сервисе сказали: «Берите Авенсис 2 литра — это мечта». Рассматривал при покупке 1.8л, но отговорили на том же сервисе, да и слабоват такой движок для такой «коровы».

За год владения накатал 18000 км, пробег стал 140000 км, на удивление ничего не сломалось, в отличие от Мерса (в которого за тот же период влупил 40.000р. ). В общем, не вложил ни копеечки, кроме замены масла/фильтров (но это не считаю, т. к. расходники). В общем-то этого и следовало ожидать от Тойоты, за 5 лет владения япошками не вложено было ни копейки, даже было стыдно, и неудобно перед машиной, ездит и ездит, только масло меняй и все. С Авенсисом тоже самое, репутацию НЕУБИВАЕМОЙ МАШИНЫ оправдала полностью.

Покупал я ее за 590 т. р., считаю, что не дорого. Спустя год, продал за те же деньги, подкопил деньжат, добавил и купил Авика 2007г. (рестайлингового). Доволен.

Из ПЛЮСОВ:
1)Оч. красивый и солидный автомобиль, на дороге уважают, в жопу никто не сигналит, фарами не светят. За рулем чувствуешь себя комфортно, уверенно и достойно, даже с высоко поднятой головой. Похожее ощущение гордости было при езде на Мерсе — типа круто, Тойота Авенсис все-таки (не дешевая тачка) + многими уважаемая марка.
2)В салоне красота, все гармонично, качественная отделка пластика, кожа+дерево+металл придает шикарный вид и богатство. Красивый и удобный руль, радует кнопочками, особенно управлением музыкой. Бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал — удобные вещи. В общем, много всяких полезных примочек.
3)В управлении надежность и уверенность расслабляет, делать ничего не надо, держи баранку и все, электроника сделает все сама. Зимой пытался намеренно пустить машину в занос, ан-нет, не дает, подтормаживает колеса. Честно говоря, было несколько ситуаций, в которых реально электроника спасала от ДТП, оч. уважаю Авика за это. Подвеска поразила своей мягкостью и комфортом, в Мерсе было жестче.
4)Свет хороший, ксенон не нужен. Передний привод – хорош, нигде не застрял. Печка СУПЕР, в -30 просто жарища. Заводится кстати в любой мороз, что оч. важно! Места вполне хватает что спереди, что сзади 5 крупным мужикам.
5)Отдельный пункт: нравится жене и теще. В моей семье это важно)!

Минусы:
1)Удивился, когда узнал что у Авика 4-х ступенчатый автомат. Для 2004г. странно, у Мерса 99г. был 5ст. Хотя жаловаться не приходится, устраивает и так!
2)Маркий салон, пятна появляются откуда ни возьмись.
3)Немного туповат автомат, но это не гоночная машина, так что простить можно.
4)Низковат передний свес (цеплял пару раз).
5)Не знаю, что еще причислить к недостаткам, минусов более обнаружено не было.

ВЫВОД: Надежный сбалансированный автомобиль, идеальный по соотношению цена/качество. Сейчас купил Авенсис 2007г., очень доволен, машина — сказка.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2004 г.)

Тойота — довелось управлять мечтой.

25.04.2011

Добрых суток Вам, уважаемые форумчане.

Хочу написать немного о своей новой машине, постараюсь написать не как восторженный школьник, а так, как есть на самом деле, без восторженных соплей. Тем более издавна идёт спор, чей производитель лучше: немец или японец.

Так получилось, что до этого японками не управлял, поэтому немного сравню с немцами. В сравнении участвуют модель Авенсис (хотя судя по этой модели все япы одинаковы (яблоко от яблони далеко не падает)), ну и модели немецкого автопрома. Так получилось, что в мою Шкоду на МКАДе в корму заехала Газель. Подбил зад, подбил неплохо. Ремонтировать не стал. Получил страховку, а машину продал как есть. Ну и начались поиски.

Рассматривал немцев и некоторые модели япов. Приехав с работы вижу, что сосед фоткает машину своей жены. Оказалось, что продаёт, а ей взяли нового Авенсиса. Машину постоянно видел, но не особо приглядывался. Спросил, что по чём. Сказал, ты смотри, а о цене договоримся. Ну, давай осматривать. Климат, кожа, все дела. Салон в отличном состоянии, смотрим внешне. На двух бамперах все четыре угла притёрты, плюс незначительно два задних крыла. Как ни странно, по кузову это всё, если не считать, что зазоры между капотом и фарами в палец толщиной, аналогично с багажником и задними фонарями. Притом это технологически так задумано (автоваз со своими зазорами отдыхает). Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше). Договорились о цене с учетом всех недостатков. И вот я владелец япошки.

Первые километры — первые недостатки. Сидушка как табурет. Боковой и поясничной поддержки нет. Вверх сиденье можно поднять так, что аж головой в крышу упрёшься (образно), а нормально опустить не хватает. Неудобный ручник. А какой прекрасный атрибут этот датчик дождя. Алгоритм его работы понятен только его конструктору. То трёт как ошалелый, то замрёт на время. А ещё я бы задал вопрос конструктору, кто его надоумил воткнуть 4 и 5 блок предохранителей под руль. А чтобы до них добраться, надо снять лючок, а потом так изогнутся. и без фонаря даже пробовать не стоит. Ну а первое место из недостатков — рулит шумоизоляция. Я люблю слушать негромко музыку и вполовину голоса разговаривать с собеседником, как во всех немецких машинах. Здесь вам это не грозит. Шум везде и на любой скорости. В немцах такого шумового эффекта можно добиться, если открыть все окна. Цена вопроса шумки — деньги, а я пока не готов их выкидывать.

Что можно сказать про движок. В сравнении с немцами он экономичен. По трассе можно уложится в шесть литров. Полный бак (25 — город, 75 — трасса), пробег составил 950 км. Думаю, что отличный результат. Своих лошадок под капотом мне, например, хватает за глаза. Не самолёт, конечно, но и в обиду себя многим маркам не даст. Да, когда-то слышал, что немцы и японцы делают движки с миллионным пробегом. Увы, самый распространённый движок, который мне и попался, далеко не миллионщик, если судить по отзывам и по литературе. Есть вероятность, что коксуются кольца, при пробеге 80 т.км. надо вскрывать крышку клапанов и не просто регулировать клапана, а менять какую-ту хрень, угадывая с размером. Про подвеску скажу, что неплохая. Колдобины и ямки проглатывает. Интересное устройство сигнализации износа колодок: на дисплее ничего не выводится, просто начинается скрип, опять же это задумано на заводе изготовителе.

Читать еще:  Джип компасс отзывы владельцев

Ну и подведу, так сказать, небольшой итог. У японок, что у немцев, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, по моему мнению, у немцев гораздо больше. Кто-то скажет, что япы не ломаются и надёжней, не согласен. Любую модель любого производителя надо вовремя обслуживать и по возможности не экономить на нормальных запчастях. Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ. Только прошу учесть, что я высказал своё мнение и никому его не навязываю.

17.07.2011

Доброе всем суток уважаеммые форумчане.

Решил напесать вторую часть управленнием мечтой ТОЙОТАй АВЕНСИС. Заранее извеняюсь за грамматику. Просто не которые господа-товарищи не отзыв читают а ошибки считают.

С машинкой я так и не подружился а по сему дав объявления и первыму позванившему перекупу её и продал. У меня было достаточно иномарок начиная с БМВ-318 лохматого года ( машине было 20 лет ) и болие свежих годов но всегда я был в них уверен что с точки А в точку Б она меня довезёт без проблем.

Так вот эта » управляй мечтой » что выкинит следующий раз предугадать не возможно.

Как то ехал по МКАДу засвестело под капотом так как будто Саловей разбойник пролетел рядом благо дело было рядом с авторынком где продают и ремонтеруют всё, завернул к ним. Приговор заклинил ролик соответственно полетел ремень который крутит генератор и ещё что то там. Обошол рынок, не оригинала нет только оригинал. Цена ремонта с запчастями семь пятсот.

Давольно-таки не плохой движок. Свои 129 лошадок выдовал и зимой заводился сразу какие бы в эту зиму морозы не были. На холодную пока не прогреется издовал токой треск и шум что трактор Беларусь и рядом не стоял. Потом прогреется и о чудо из убитого дизеля превращается не нормальный бензиновый двигатель. Не нормальный по тому что масло жрал чуть ли не на уровне советского мотоцыкла в которых масло дабавляют в бензин для смазки целиндра. Так как на авто собирался и дальше ездить поехал к мотористу за советом. Дядя посмотрел и посоветовал сменить масло Кастрол 5-30 на Зиг 5-30. Так как у Кастрола большой процент на угар.

Помогло как мертвыму припатки. Как жрал двигун масло так и жрёт.

Купил раскоксователь Лавр. Всё зделал как написано в инструкции. Залил фирменное Тойотовское масло. Процентов на 25 помогло. Но через пару тысяч км жор вастановился. На одну тысячу км доливал полтора литра. Плюнул и стал заливать масло какое есть. Как писал ранее продовать авто не собирался. Решил дождатся лета и откапиталить мотор. Ну вот про мотор всё сказано.

Подвеска очень сбалонсировна. Неровности проглатывает, очень хорошо держит дорогу,не рыскает по калее и в поворот входит уверенно без заноса.

С датчиком дождя какая то беда. Работает сам по себе. То трёт как не нормальный то когда надо замрёт.

Климат не понравился. На немцах во сновном всегда выстовлял 22 градуса а тут 26-28 но если встал в пробку то и на 19 не продохнуть.

Нету датчика омывайки. Мелочь а не приятно.

В Феврале стоял в пробке и вдруг что то хруснуло, сначало не понял после смотрю лобовик по горизонтали лопнул хотя не скола не намёка на повреждения изночально не было. Цена порятка 12т с установкой. Менять не стал, на глаза не влияет.

Было ещё много не приятных моментов с чего я и зделал для себя вывод что на этом авто ездить долеко опасно вот один из них. 23-00 поздний вечер. Подъехал в новопеределках к железно дорожному переезду кто вкурсе знает что там довольно узко. Стою первым возле шлагбаума. Открывается, трогаюсь. Выехал на рельсы и встал. Не вперёд не на зад. Мотор работает, автомат показывает что скорость включена но не едит. Под капотом что то трещит. Коллеги водители объезжают не один не пропускает что б я скотил авто назад в низ ( там уклон ) Тётка с флажком выбегает кречит что сейчас электричка пойдёт типа уберай машину а как убрать если у людей мозгов не хвотает уступить дорогу. Эта наша культура вождения—я проеду и ладно. Сзади подошол рейсовый автобус спасибо большое водителю вышел сам, попросил пассажиров, перекрыли движение и оттолкнули машину с путей. Дальше больше подхожу к машинам прошу телефон эвакуатора. Люди заперали замки, подымали стёкла, сидят как зомби даже не двигаются и все глухонемые. Было бы смешно если б не было так грусно. Я понемаю что сейчас жизнь токая, но я хожу между машин один машина с включёной аварийкой можно же догодатся что нужна помощь. Наконец один добрый дядя у которого смелости побольше преоткрыл стекло и дал визитку.

Пополам сломался левый привод. Цена 25тр. Установка 1000р Масло в каробку почти 10 литров Вообщем вышло всё про всё почти 35тр

После этого случая через одну тысячу км стала постукивать рулевая рейка и что то внизу—сзади. Даже лезть не стал. Как есть выстовил на продажу. Позвонили перекупы. Приехали посмотрели на заведённый движок открыли заливную пробку масла. Масла выбросило аж на лобовое. Сказали что картерные газы. Меж сабой поговарили решили что внешне состояние авто хорошее. Подмажем, отполируем, картерные газы продуем и прододим а там хоть трова не расти.

Вообщем не завидую тому кому они её продадут.

В конце скажу что эта машина мне не какой радости не пренесла. Все свои машины продавал на сердце как то кошки скребли а эта ушла я аж вздохнул что на конец избавился. Повтарюсь что лутше я буду управлять автомобилем чем мечтой. Не когда даже расматривать о покупки Тойоту не буду.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г

Хочешь управлять мечтой — купи ТОЙОТУ. Хочешь управлять нормальным автомобилем — присмотрись к другим производителем.

Сто раз подумать, десять раз проверить, если собрались брать Б/У.

  • Бренд марки
  • Сбалансированная ходовая
  • Неплохой внешний вид
  • Их немного, но одна шумоизоляция переплюнет всё плюсы данной марки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector