Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Toyota Avensis II

Отзыв Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2004 г.

Хочу выслать Вам рассказ, о моём автомобиле, надеюсь Вам будет интересно. Пожалуйста, оцените мои авто — журналистские наблюдения.

Очень много было написано положительных впечатлений, но я все же хотел бы выделить и отрицательные впечатления от Тойоты Авенсис: руль можно было сконструировать и потолще (мне пришлось одеть кожаный чехол на руль, сейчас гораздо удобно и смотрится отлично). СD воспроизводит качественную музыку, но всё равно чуть не хватает высоких частот. МР3 отсутствует, уж лучше не было бы магнитофона – всё таки это уже прошлое (на новых моделях Авенсиса уже есть МП3). Бликуют в передних окнах никелированные вставки регулировок потока воздуха, обзор назад отвратительный тем более парковаться задом ночью освещая одной задней лампой (такова конструкция), ощущение не из приятных, после того как я задел задний бампер, сразу же поставил задний парктроник (причём на фирменном сервисе цены кусаются не только в запчастях, но и в ГСМ, установки сигнализаций, и т.д. и т.п.). Очень хотелось бы руководство Тойоты обратить внимание (после стольких жалоб) на то, что общение у мастеров с клиентами остаётся на совковом уровне. Низкий клиренс требует обязательной установки защиты картера, также желательно установить на все четыре колеса брызговики, (желательно не низкие лучше польские они дешевле и резина не дубеет в зимнее время).

Ещё про минусы, тончайший слой краски (подбор краски у меня 6Т1), только по компьютеру, и очень тонкий метал особенно на капоте, такой же как и на наших ВАЗах. По началу было нечёткое включение первой передачи, и особенно задней. Запотевание заднего бокового стекла (не помогает обдувом в зимнее время), что особенно влияет на безопасность. После 160 км/ч руль очень не информативен (мой рекорд-180 км/ч), авто приходиться ловить (может сказывается электроусилитель, а не гидроусилитель, и то, что конструкторы Тойоты больше уделяли внимания комфорту, нежели управлению). Теперь более подробно о скрипах. Пластик в нижней части салона, дешёвый. Первый скрип появляется в заднем стекле, причём навсегда, далее сверчок живёт в рулевой колонке, и в средней стойке как со стороны водителя, так и со стороны пассажира и в области бортового компьютера. Также появился в задней подвеске на 5000км пробега стук. Штатные шины Бриджстоун очень сильно гудят. Бортовой компьютер также показывает не реальный, заниженный расход топлива. Если про все эти недостатки и писал когда-то, но то, что со мной произошло вчера, я ещё не встречал нигде. Из за того что подсветка прибора горит постоянно при повороте ключа (ОПТИТРОН), вечером, на ОСВЕЩЁННОЙ улице, усевшись «поудобней», я забыл включить не только габариты но и ближний свет не подумайте, что я чайник, за рулём с 1997 года (в данном случае при системе Оптитрон, по моему обязательно автоматически должен включаться ближний свет как у Камри). При всех минусах есть и плюсы как и у любой медали есть оборотная сторона.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2003 г.

Вот почитал, отзывы и решил сам поделиться впечатлениями…

У меня Авенсис 1,8л, МКПП, комплектация R1.

Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.

Покупал у официального дилера Тойота центр Лосиный остров. За год экспл. пробежала 33000

Что понравилось: управляемость, то, что в комплектации есть АБС. За все время поменяли по гарантии рулевые тяги после 25000 км, после зимы. Не заводится когда температура ниже —25. Эксплуатируется в Екатеринбурге.

Не нравится багажник. Не входит даже монитор на 15 в упаковке. Раньше ездил на 08, 09 три, опель Рекорд, Шкода-Октавия. Не нравится, что из климатической остановки, если включить на автомат вылетает облако де….ма. Пока писал, перестал работать автомат открывания стекла водителя.

«Настоящий «японец» на века». Отзыв владельца Toyota Avensis

«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.

— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.

Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.

Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный

Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный ­ — при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.

Дорожный просвет очень маленький

Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…

Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца

Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.

При складывании спинок сидений образуется ровный пол

Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.

В салоне тоже места очень много

В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.

Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!

За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов

В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.

Читать еще:  Отзывы о субару легаси 3 1999года

Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.

С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!

Мнение специалиста

— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.

Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.

В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).

Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.

Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.

На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.

Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.

Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.

Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе:11л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:7
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный ткань
Салон:борт комп
Двигатель:D4 V4

Итак это мой второй опыт владения авенсисом после неудачной покупки предыдущего авика (мой озыв Отзыв о Toyota Avensis).
Первый авенсис был 2.4, D-4, 5АКПП, черный, люкс Салон: белая перф кожа, круиз, шторка., машина класс, но мне досталась с кучей проблем, деньги и силы на ремонт кончились пришлось продать. Машину продал, но чувство неудовлетворенности осталось, за 3 месяца владения ездил на ней только по сервисам, хотелось все-таки понять что эта за машина такая. Чувство обиды на лэйбл «Авенсис» осталось, пора выбирать новую машину.
Бюджет составлял 500-520т.р. Варианты были Хонда Аккорд 2004г и тойота Камри 2005г (обе левый руль). Больше ничего не нравилось или не хватало денег (цены на апрель 2010г). Долго высматривал через интернет, обзванивал, ездил смотреть, но все не устраивало. Один аккорд почти взял: и цена устраивала и год и двиг.2.4, 5акпп, но испугали вклейки в ПТС. Время шло, тут друг едет на выходные в новосиб, давай говорит на рынке поглядим, мож че понравится. Приехали на рынок, акордов ваще нет, только американский стоял в кузове инспаер двиг 2.4, очень понравился но уж больно ушатан был. Оставалось искать Камри, я хотел именно 2005 г рестайлинг, но с моим бюджетом там стояли только 2004, а это уже не то, не тот бампер, туманки, фары, нет оптитронного табло. Расстроился.

Собрались домой. И уже уже на выходе. Стоит Авенсис. Чувство обиды на предыдущий «Авенсис» осталось. Но не все же авенсисы битые, просто мне такой тогда попался. Начал приглядываться, по кузову ровный, двигатель 2.0 D-4, салон черная ткань, фары родные. Документы в порядке. Продавец –прикольный парень честно признался что перекуп, пригнал его из нижнего новгорода. По предыдущему печальному опыту, решил не рисковать, поехали на полную диагностику, сервис так и назывался D-4. Диагноз: при пробеге 150000, двигатель в идеале, все датчики рабочие, католизатор цел, ходовая в порядке а все остальное мелочи и расходники. Ну думаю нормальный аппарат. Поторговались и за 480 забрал +комплект колес на 17.

Еду домой. Дорогу держит хорошо. Динамика чуть хуже чем 2.4, расход тот же 11л , сказывается 4акпп. Все устраивает, кроме непривычного гула от колес. На сервисе сказали все ступичные подшипники в норме. Грешил на всесезонную резину, а на улице весна чистый асфальт.

Покатался неделю. Особых косяков кроме шума от колес не обнаружил. Решил оставить себе. Те мелочи о которых говорили при диагностики вылились еще в 25т.р. Задние тормозные диски почти полностью сточились, колодки все менять, свечи менять, фильтры менять, антифриз и дегстрон в Гуре менять, масло в коробке черное при черное -менять. Ну да ладно поменял, для себя же.

Езжу месяц все хорошо, но шум стал жутко раздражать и уже не только от колес, но уже и от двигателя после 80 только музыка спасает. (В первом авике не замечал т.к ездил зимой и только по снегу). Поменял всезонку 205-55-16 на летние Пирелли 215-45-17 на родных дисках. Вид стал потрясающий! Очень красиво. Но комфорту стало еще меньше. Шуму меньше не стало вернее гул превратился в шум, езда стала как на табуретке, все кочки мои, съездил 2 раза Томск-Новосиб через Колывань -результат две грыжи. Руль стал тяжелее. При малейшей неровности тянуло то вправо то влево. Плюс потекла передняя стойка. Короче либо красота либо комфорт. (вот на теане переход с 205-65-16 на 215-55-17 не заметил вообще, а тут…).

Читать еще:  Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

Езжу второй месяц шум раздражает, уже сил нет, друзья говорят просто у меня резина жесткая и шумная. Переобулся на летние 205-55-16. Красоту компенсировали хром-диски. Ура, шуму стало меньше, но процентов на 35, зато комфорту стало на 60% больше, разгон лучше, расход на 1.5 литра меньше.

Езжу 4ый месяц. Шум все равно достает. И от арок колес и от двигателя Д4. Решил сделать капитальную шумоизоляцию своими руками. Ушла неделя. Когда разбирал даже расстроился почти никакой шумки с завода. Зашумил почти все. Двери. Пол! Багажник. Колесные арки. (Пол- это было страшно, вынул все из салона, потом еле поставил ковер назад). Не сделал только (как оказалось самого главного) шумоизоляцию панели-перегородки между двигателем и салоном.
В результате музыка стала звучать лучше. Дребезги в салоне пропали. Стало более глухо. Но на фоне этой салонной тишины шум от оборотов двигателя стал слышен более отчетливо. Шумка арок помогла процентов на 10. Короче ситуация с шумом особенно поле 100км не изменилась. Другие владельцы авенсисов сказали что я сильно придираюсь к машине. Но честно говоря владел многими авто (марк2, виндом, теана, клюгер) и ни разу не замечал такого раздражения от шума двигателя и колес.

Навеное шумка панели и перегородки между двигателем и салоном помогла бы, но снять руль панель с тысячами проводов, подушки безоп и тд, я сам не решился. Короче смирился с ситуацией и не стал больше экспериментировать.
Все бы ничего так бы и ездил дальше. Но тут брат купил камри 2003года. Прокатился я на ней и понял что авенсис не для меня. Сразу мне стало в нем мало места, подлокотник узкий, клириенс маленький, плавность хода, ну и самое главное нет в Камри этого шума.

Не в обиду авенсисоводам, но после камри конечно долго на Авенсисе я уже не мог ездить, мысленно все время сравнивал их и понимал что камри выше классом. Кто-то скажет что Камри это корова для пенсионеров. Но на ней на 180кмч скорости почти не ощутил, тишина и уверенность. В авенсисе на 180 как будто 220 и гул как в самолете.
В итоге доездил лето и продал свой авенсис. Понял что бизнес-класс мне ближе. Но купил все-таки не камри, а опять взял Ниссан Теану левый руль 2007( была у меня уже 2004г праворукая проблем не знал). Вот теперь доволен как слон. Двигатель ваще не слышно V6(у камри V4). Езжу уже год, все устраивает (кроме расхода в 14л). Зато не едет а плывет, в салоне тишина, сиденья с памятью, камера зад хода, биксенон и т.д. В общем пора о ней озыв писать.

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Япона мать. Первый D-класс

Дорогие коллеги-автолюбители, этот отзыв я постарался написать интересным и познавательным, прежде всего ориентированным на человека, размышляющего о покупке такого б/у автомобиля, человека, решившего сыграть в лотерею с другим человеком и приобрести машину с солидным пробегом на одометре, отсутствием гарантии, но верой в собственные силы. Не судите строго за сей длинный полу-литературный опус, надеюсь – будет интересно.

Продавать свою Авео, если честно, не планировал, как любой автолюбитель присматривался, конечно, иногда заходил в салоны, читал отзывы о разных авто, но всерьез сменой авто решил заняться летом-осенью 2012 года, но получилось иначе. Мой хороший знакомый решил приобрести новый авто, в связи с чем предложил купить его Avensis, вторым владельцем которого он являлся. Машинку его я в принципе знал только с его слов, хотя никогда не видел, не была в авариях, не крашенная, хранил в гараже, очень внимательно за ней ухаживал, не насиловал. В общем, после осмотра и тест-драйва было принято решение купить. Мое отношения к б/у машинам всегда колебалось, как владелец нового авто я сначала смотрел чуть ли не брезгливо на такие машины, но со временем мнение стало меняться. Ведь по сути новое авто через пару лет такое же б/у со своими царапинами, пятнами и проблемами и, конечно, хочется его поменять и желательно на лучшее по классу, динамике, салону… Естественно, что все упирается в разноцветные бумажки, именуемые деньгами, а таковых в сухом и свободном остатке было у меня 200 тыс. плюс авто под попой ценой 310-330 тыс., а в кредит лезть очень не хотелось, спасибо – хватает ипотечной кабалы за глаза. Любой автолюбитель согласится со мной, что за 500 тыс. в автосалоне ничего принципиально лучше Авео не купишь (ну разве что новую Авео и то хрен редьки не слаще), а очень хочется. И вот «хочется» победило и, сев за руль двухлитрового Авенсиса с кожаным салоном, не купить я его уже не мог, да простит меня рынок новых бюджеток.

Итак, об авто: Toyota Avensis 2,0 АКПП 2004г. (по ПТС куплена у официального дилера в 2005г.), 134 тыс. пробег (реальный), комплектация люкс: кожаный салон, двухзонный климат, круиз-контроль, ксенон, датчик дождя, литые диски (17 радиус), зимняя резина на литье, девять подушек безопасности и много всяких вкусностей. Кузов практически в идеальном состоянии, хотя присутствует небольшая царапина на накладке переднего бампера и маленькая вмятина на водительской двери, ходовая также в отменном состоянии, кроме того, перед продажей товарищ сделал ТО (замена масла, фильтра, тормозной жидкости). За авто отдал 510 тыс. рублей и стал его счастливым обладателем.

Конечно, знакомство с авто начинается с внешнего вида, тут уж кто на что падок: кому подавай спортивные изгибы Селики, кому мощь и монолитность Крузака, а кто-то любит тюнингованные девятки – в общем, на вкус и цвет все фломастеры разноцветные. Я, честно говоря, до покупки на Avensis особого внимания не обращал, тойота и тойота проехала, немного безлика и сера в шустром городском потоке, но когда ты покупаешь ее себе, то все по-другому: «сундуковатость» смотреться солидностью, грузность – вальяжностью, неспортивность линий – размеренной уверенностью. К слову, хорошо освежает внешний вид шоколадный цвет, не часто встречаемый на наших дорогах, литые диски 17 радиуса и тонировка, машина выглядит солидной и тяжелой, чем и пленила мое неискушенное D -классами «девичье» сердце автолюбителя.

Интерьер обрадовал, так как от авто семилетней давности ожидал чего-то жесткого, угловатого и дребежящего, но увидел добротную перфорированную кожу без особых потертостей, которой также были обшиты двери и подлокотники, интересная вставка в торпедо и в дверях «под дерево», магнитола и панель климат-контроля выполнена из алюминия, торпедо из мягкого прорезиненного пластика. Салон по сравнению с Авео просто огромен, при моем росте 191 см. кресло отодвигаю примерно на 2/3 (в Авео до упора) и при этом спокойно сажусь за собой с комфортом. Кресло просто создано для удобства водителя: электронно регулируется в 6 направлениях, включая поясничную поддержку. Для задних пассажиров предусмотрен широкий подлокотник с двумя подстаканниками, пепельница и прикуриватель (розетка), позади вообще удивительно просторно и здорово и просторно. Багажник большой, но в каком-то смысле бестолковый, это неудобство всех седанов, что уж поделать. Отдельно хочу сказать о печке, она меня после Авео удивила. В зависимости от температуры, на холостом ходу для быстрого прогрева поднимаются обороты, к примеру, при -17 держит обороты 2 тыс. и салон прогревается очень быстро, соответственно в теплую погоду обороты не поднимает, очень удобно и комфортно; Авео в любую погоду держала 0,5 тыс. и прогревалась медленно.

Приятно удивила тишина в салоне: до 120-130 км/ч практически не слышно мотора и нет ни одного сверчка, небольшой шум идет в салон только от колесных арок, видимо тут Тойота сэкономила и особо с шумкой не напрягались. Неплохим оказался бардачок: раза в полтора больше чем в Авео, с подсветкой и полностью проклеен тонким поролоном, запирается на ключ, куча всяких ниш и передний подлокотник с двумя отсеками позволяет не сваливать все в кучу в бардачок, в общем, места для хранения вагон. Самый большой минус для меня по функционалу автомобиля – магнитола не ест mp 3 (приходится прожигать болванки в формате WAV или FLAC ), не читает название треков даже на лицензионных дисках, про отсутствие USB входа я вообще молчу. Эргономика салона в целом на четверку, все под рукой, удобно и разумно.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ивеко дейли

Практически сразу после покупки мне нужно было ехать на дальняк, чему я был очень рад – не терпелось попробовать авто на трассе и был не разочарован. Машина ведет себя просто отлично, легко разгоняется до 170 км/ч, идет как по рельсам, руль информативен, после 140 км/ч авто послушно откликается на педаль газа и набирает скорость на 160-170 км/ч отклик педали уже минимален.

Читал, что двухлитровые движки D 4 не отличаются прожорливостью, в принципе расход приятно удивил по сравнению с Авео 1,4, но экономичной я его называть бы не стал. По городу без пробок (ночью например) укладывается в 7-8 литров, по средне загруженному трафику уже в 9-10 литров, в пробках (да чтоб Собянин в них застрял) порядка 10-12 и более литров, на трассе легко выйти в 7-8 литров. Ради эксперимента на трассе пытался ехать максимально экономично на скорости 110 км/ч (круиз-контроль) вышел в 6,5 литров (смотри фото), но это без резких обгонов по идеально ровной, без поворотов Новой Риге. Кушает вкусный 95-ый, который дорожает с каждым месяцем (если не днем).

Коробка при переключении передач не тупит, не задумывается, провалов нет, кик-даун откликается практически сразу – авто резко набирает скорость. В принципе в технических характеристиках заявлен разгон до 100 км/ч – 9.4 секунд, я не замерял, ибо не принципиально, но с кик-дауном, думаю, в эту цифру уложиться можно. Много и подробно читал, что у авенсисов движок «овощной», черт его знает, если сравнивать с Авео 1,4, так болид, а больше сравнить мне не с чем. По динамике в городском потоке хватает за глаза, на трассе обгон уверенный, что называется «с запасом» на скорости 110-120 км/ч, а большего мне и не нужно. Признаюсь, вам, однофорумчане — сам я не аццкий городской гонщик, в «светофорной» борьбе замечен не был, поэтому писать байки типа «как я уделал трехлитровый ягуар, даже его не заметив» не буду.

Понравилась подвеска: мягко глотает неровности дороги и стыки на эстакадах, из-за массы при переезде лежачих милицейских задницу авто не подбрасывает, что наблюдалось на Авео, и, при всей мягкости подвески, авто на скорости не ведет, не болтает. Никаких скрипов и хрустов не услышал, хотя предыдущий хозяин за 40 тыс. эксплуатации ничего по ходовой не менял – не было необходимости, да и ездил он исключительно по Москве в размеренном режиме. Вообще создалось ощущение, что стойки у Авика пробить очень тяжело, ухал в пару ям, до пробоя было далеко. Крены при поворотах минимальны в сравнении с той же Авео, боковая поддержка справляется. Вообще тойота постаралась создать все комфортные условия для вождения Авиком: приходилось ехать в жуткий снегопад по укатанной в снежный наст дороге, думал, что на липучках будет тяжело, но режим «езда по снегу» + ESP не давали машине уйти в малейший занос. Наверное до сих пор управление этим авто в сложных условиях и как машина рулится и помогает водителю – самое приятное впечатление, действительно был удивлен.

Подвеска прошла боевое крещение, ехал ночью по области, участок дороги не освещен, на скорости 60-70 км/ч словил яму (дорожники вырезали и бросили) правой стороной. Удар был таким сильным, что в голове возникло одно слово – «3,4здец», съезжаю на обочину и вижу плачевный итог: два правых колесах пробито, просто разорвало боковину. Запаска одна, домкрата нет (сам охренел от этой новости в два часа ночи на трассе с пробитыми колесами), вызвал эвакуатор и весело до дома. Резину на выброс, диски на выброс, ушел подрамник (решил сход-развалом), но! Осмотр в сервисе показал, что подвеска не пострадала совсем, рулевые в порядке, стойки целы, рад был до усра… сильно был рад, в общем. Идем далее.

Безопасность – один из определяющих критериев покупки данного авто, в августе у меня родилась лапочка-дочка и я, наверное, впервые серьезно задумался о своей безопасности и безопасности пассажиров. Avensis в этом плане только радует: пять звезд (34 балла) по краш-тестам EuroNCAP, буду надеяться, что испытать эти звезды не доведется.

Честно скажу, что никогда не был ярым фанатом бренда Toyota и тем паче никогда не ставил знак равенство между этой маркой и понятием «надежность». По моему скромному мнению, ломается все, за машиной нужно следить, тем более за машиной с таким пробегом и 6-ю годами эксплуатации.

Как вы понимаете, что в любую бочку вкусного тойотовского меда можно добавить ложку дегтя, а то и две. Наверное – это самая любимая часть отзыва любого авто для завсегдатаев автомаркета: косяки, недостатки, детские болезни и поломки авто, промахи именитых автокомпаний и привычные ляпы Автоваза (да простят меня вазоводы). Это самая нужная часть отзыва, так как все предыдущие прелести-красивости видны и воспеты автоменеджерами, а вот повод для расстройства вам никто не расскажет: ни автосалон, ни предыдущий владелец. Самый главный для минус в этом авто – головной свет. Стоит ксенон, но не светит он ни фига, без противотуманок на неосвещенном участке ехать невозможно, да и те светят под нос авто. Полазив по форумам авенсисоводов, узнал, что эта проблема характерна для всех Avensis 2003-2006гг., линза со временем мутнеет, отражатель может осыпаться и качество освещения падает в разы, самый простой выход – замена фар, только оригинал стоит от 10-12 тыс. за фару, так как линзу и отражатель отдельно поменять нельзя, но это накладно. Видимо тойота инкрустирует золотом свои фары или они инфракрасные, судя по их стоимости.

Вибрация на холостом ходу. Удивительная особенность этой машины и основная проблема у Avensis, но лечиться просто: примерно каждые 30-40 тыс. км. нужно чистить дроссельную заслонку. У официального дилера Toyota эта процедура стоит 1200 – 1300 рублей и занимает не так уж много времени. Об этом честно предупредил меня предыдущий владелец, что впоследствии подтвердилось и на форуме авенсисоводов. Пока вибрация минимальна, но она есть, заслонку чистили в апреле 2011г. (30 тыс. км. назад), что ж, дальше посмотрим как будет. В принципе не напрягает, так как при движении пропадает вовсе, но ложка дегтя, скажем чайная, медленно опускается в бочку синтетического тойотовского меда.

Avensis постоянно в топе угоняемых авто. Это данность. Приятно, конечно, что твой авто нравится кому-то еще, но неприятно, если этот кто-то на нем уедет у тебя из-под окон. В общем, как в той песне, где надежда наш компас земной, да бог обойдут стороной нехорошие люди.

Перед покупкой читал о большом расходе масла на Avensis, но, как я понял, эта проблема характерна для двигателей 1,8. Предыдущий хозяин заверил, что таких проблем за три года не наблюдал; я пока тоже не заметил за прошедшие 10 тыс., чтобы масло уходило, но держу ухо востро.

Удивили зазоры между передними фарами и бампером, равномерные такие, одинаковые зазоры шириной в 3-4 мм. Как? Откуда? Зачем? На работе точно такой Авик разъездной – те же зазоры, на улице изучил еще три авто – то же самое… То ли у всех общий косяк с креплениями, то ли Тойота придумала суперохлажение мотора через щели. Потом в сервисе пояснили, что боковые крепления бампера там хлипковаты и со временем бампер немного провисает, можно заменить, можно ездить так – бампер не отвалиться, ибо прикручен крепко. Я делать не стал.

И последний аккорд моего отзыва – ремонтные работы. Поменял аккумулятор практически сразу, экономить не стал, старый был уже на исходе своей службы, а перспектива не завестись зимой совершенно не радовала. ТО по прошествии 10 тыс. пробега делал большое: салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, масло в двигатель, фильтр в коробку, смена масла в коробке, колодки по кругу. Расходники покупал сам во всем известном интернет-магазине, делал в проверенном сервисе у хорошего мастера, который долгое время обслуживает тойоту отца. С большим сожалением снял тонировку передних стекол… эхехе.

Ну вот пока и все. Тем, кто дочитал сей автоопус, большое спасибо за внимание, может кому-нибудь пригодится или просто скоротали 10 минут на рабочем месте. Продолжение обязательно будет, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×