Тойота аурис отзывы владельцев
Отзывы владельцев Toyota Auris (Тойота Аурис)
Владею авто с января 2010г. Двигатель 1.6 л. Обслуживаю машину по гарантии у официального дилера. Все ТО по пробегу через 10 тыс. км. Результаты отражаются в отчете о выполненных работах. Со скидкой стоимость ТО чуть более 7 тыс. р. Пробег 30.000 км. Нареканий нет. Все мои вопросы выслушиваются и пр. >>
2012-02-24 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Валерий
Всем привет! Свой Аурис покупал у сестры двухгодовалый с пробегом всего 6.000. км На сегодня накатал уже 40.000 км. Сразу скажу — машина очень хорошая! Японцы умеют готовить! Качество сборки на 5 с плюсом. Дорогу держит отлично, в повороты входит четко. Разгоняется хорошо. Подвеска шикарная. Все рел. >>
2012-01-21 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Виталий
Здравствуйте, почитав отзывы об Тойота Аурис, создалось мнение, что пишут некоторые люди об этом авто, дальше тест-драйва ее и не эксплуатировавшие, полный бред. Так вот, купили Аурис в салоне в 2007 году, это была премьера этого авто в России, в нашем городе появилась она первая у меня. Эксплуатир. >>
2011-10-31 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 69 | Отзыв владельца: Валерий
Случайная покупка. ФФ2 к концу гарантии резко развалился, потек автомат, я же как раз менял работу и не риснул ни ездить на проблемной машине, ни втягиваться в долги на новый а/м. Удачно продав ФФ2 в ноябре 2009 за 450 т.р., начал просматривать любые достойные варианты в пределах 500 тыс. и случайно. >>
2011-04-07 | Рейтинг: 4.57 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Саша
Первоначально машина приобреталась для мой девушке взамен ВАЗ 2115. Рассматривалось как новые, так и подержанные авто Honda, Ford, Opel. Критерии выбора: надежность, экономичность, цена. Могу сказать, что когда посмотрели Тойоту Аурис, все остальные машины сразу отбросили. Средств хватало только на . >>
2011-04-05 | Рейтинг: 4.39 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Алексей
Ну, что. Проехал на Аурисе почти 60000. Ни много, ни мало. Машина первая, до этого не на одной машине никогда в жизне не ездил. Брали кота в мешке. И кот попался классный. За все 3 года ни одной поломки. Машина все это время работала, как швейцарские часы. Есть, конечно, косяки, куда без них. Вот. >>
2010-12-24 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Евгений
Машинку купила в октябре 2008 года. Брала новую из салона. Английская сборка. Из дополнительного оборудования поставила только брызговики, защиту картера и коврики. Когда увидела ее первый раз на улице — влюбилась, до этого ездила на Пыжике 206 (1.6 16v), а когда села внутрь, то все другие претенден. >>
2010-04-05 | Рейтинг: 4.49 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Мария
Много читала о плюсах и минусах этой модели. До этого ездила на Королле механике. Аурис мне пришелся по душе, приглянулся внешним видом и соотношением лошадей, и объемом двигателя (124/1,6). С удовольствием отмечу перевес плюсов относительно недостатков. Однако требуется некое время для привыкания к. >>
2009-11-11 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Светлана
Подхожу к окну (там стоянка), увидела ее, захотела! Купила из салона после теста (дали скидку). Очень помпезный момент получения автомобиля. Даже засняла на камеру. Молодцы дилеры. Повесила «модный» номер. В общем, это была моя первая новая машина. До этого ездила на Хундае, Опеле, Жигулях. Пришлос. >>
2009-05-31 | Рейтинг: 4.05 | Голосов: 19 | Отзыв владельца: Лариса
Люблю эту сволочь, не знаю за что. Тойота Аурис — моя первая иномарка. Хотя чуток на Ауди катался. Понравился дизайн машины как внутренний так и внешний, высокая стойка. Уже два года на ней. Скрипы дверей — к этому никак не привыкнуть. передок могли бы сделать выше — а то с нашими лежа. >>
2009-05-27 | Рейтинг: 3.81 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Магомед
Отзывы про Toyota Auris
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Auris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
На прошлой неделе, наконец-то, получил свой Auris-2. Покупал под заказ в к-ции Luna Sport (гибрид в цвете “Tokyo Red”). Пробег вот только вчера перевалил за 500 км.
Начну с того, что нравится:
— Расход. По утрам комп показывает 7-8 л, но после прогрева становится 6-6,5 л. Не спорю, может, для гибрида это и многовато, но не нужно забывать, что сейчас зима (у нас, например, всю неделю было около -20).
— Круиз. Он отлично удерживает скорость, независимо от того, едешь ты в гору или, наоборот, с горы.
— Оптика. И ближний, и дальний свет просто обалденный – если честно, я и не думал, что он окажется таким ярким.
— Приборка. На мой взгляд, она выглядит очень интересно, особенно стрелочный спидометр (правда, скорость можно вывести и на экран).
— Музыка. Как для штатной акустики, звук довольно-таки неплохой, но это с учетом того, что я никогда не был меломаном.
— Багажник. Сам он, конечно, небольшой, зато в нем есть двойной пол (под вторым полом находится тойотовский органайзер).
— Тормоза. Уже испытал их в экстренной ситуации, резко затормозив перед выскочившим из неоткуда бусом. Они справились с этой задачей на 5 из 5.
Теперь о том, что не нравится:
— Шумка. Хотелось бы, чтобы она была лучше. С другой стороны, для а/м такого класса это, наверное, нормально.
— Туманки. В отличие от самих фар, они светят еле-еле. Не то чтобы для меня это серьезная проблема, но факт остается фактом.
— Климат. В целом он работает очень хорошо, не считая того, что в начале прогрева сильно шумит (по всей видимости, старается изо всех сил прогреть салон быстрее).
— Подсветка багажника. Она светит не так в сам багажник, как в глаза, из-за чего в темное время суток толком ничего не видно.
С 2012 г. катаюсь на Auris’е ’08 г/в – 1.4 1ND-TV (дизель, 90 л.с.), МТ. А/м был куплен у 1-го владельца с пробегом 54.000 км. За 5,5 лет проехал на нем больше 85.000.
Мотор очень приемистый – разгон 60-80 км/ч, как и 80-100 км/ч, у дизеля намного лучше, чем у бенз. двигателей. Да и тяга просто отличная (момент-то выше 200 Нм).
Правда, есть у него и недостатки. Во-первых, он шумный в работе, а во-вторых, его трудно запустить в мороз ниже -20°.
Масло и фильтра (воздушный/масляный) меняю каждые 10.000 км. А вот топливный менял всего раз, когда на одометре было 120.000 км.
Подвеска нравится – мало того, что она очень тихо работает (нет никаких стуков и т.д.), так еще и сам по себе а/м отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях.
Клиренс, конечно, маловат, но я решил эту проблему лифтом на 40 мм (поставил под стойки вставки из металла). Да, машина стала чуть более валкой, особенно при резких маневрах, зато проходимость теперь почти как у кроссовера.
Салон, как для авто с такими габаритами, довольно просторный. Багажник, правда, так себе (сначала планировал поставить бокс на крышу, но потом как-то смирился).
Посадка за рулем, если так разобраться комфортная, да и панель сделана с умом – все под рукой, ни к чему не нужно тянуться. Зимой внутри очень тепло, но для полного счастья все же не помешали бы “попогрейки”.
Ближний свет, если честно, слабоват, но с этим, в принципе, можно смириться – намного хуже, что в дождь/слякоть вода и грязь с бампера попадает на фары, после чего вообще ничего не видно (нужно останавливаться и протирать их тряпкой).
Расход очень приятный. В городе, например, выходит не больше 7 л на 100 км, ну а на трассе и вовсе укладываюсь в 5.
Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель.
Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик.
Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют 🙂 .
Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима).
Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).
Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво.
Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю.
Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3.
Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки.
Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.
Скажу сразу, машина первое время не нравилась. Брал в салоне. Был первооткрывателем. Понравился ее вид.
Но сейчас ее как-будто подменили.
Про расход бензина. Сначала был великоват, но сейчас на трассе при 120 км/ч не поднимается больше 6.5 л. В городе не замерял, но субьективно думаю не более 8 л. Бортовому компу не доверяю. Если верить ему, то у меня не Тойота а УАЗ.
Единственное, что до сих пор не устраню, так это шум колес в задних арках. Напыляемый динитрол-479 не помог.
Пробег 45 000 км.
На данный момент пробег 30 000 км.
От ТО отказался, делал сам.
Расход бензина упал.
Читаю отзывы и видел уже не раз вопрос про 92-й бензин. Так вот, хочу сказать, что мое авто ни разу не видело другого бензина и ничего страшного не произошло.
У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания.
Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на).
В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты.
Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля.
Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели.
В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…
Всем удачи на дорогах!
Всем доброго дня! В прошлом году приобрела себе Toyota Auris 2007 года. Год как пригнана из Германии. В России я первая хозяйка.
Первые 1,5 месяца не могла нарадоваться, пока не появился странный стук в левой передней части автомобиля. Я уже год не могу от него избавиться. Поменяла все, что можно: и шрус, и стойки, и кучу всего по мелочи в ходовой, разбирали раз 150 ее, механики сломали всю голову.
Причем стук возникает на маленьких скоростях, при трогании или переключении с 1 на 2, при повороте влево или вправо. Всегда по-разному. При разгоне он исчезает.
Если кто-нибудь решил такую проблему удивительную в своей машине, пожалуйста, поделитесь секретом !?
Ну да есть небольшая проблема в стойке лобового стекла. У меня другая проблема может кто подскажет после замены масла датчик по прежнему пишет заменить масло как скинуть или ехать к электрикам?
Пока есть с чем сравнивать, то напишу отзыв сразу о двух машинах – Тойота Аурис 1 и Аурис 2. Аурис 1 – 1.4 механика. С начала эксплуатации 2009 г. Замечательная машина для уважающих себя людей с нормальным стилем вождения. Катался и по России и по Европе. Узнаваем, замечательно вел себя что на дорогах грунтовых, что на автобанах. Проблем не возникало, разве что лампочки за 5 лет перегорели некоторые и пришлось заменить, да воспользоваться сервисом в Германии и поставить новое сцепление и тормозные диски с колодками. И это ВСЕ за пять лет эксплуатации. Заявленные расходы топлива соответствовали. Спокойно ехал и на 92 и на 95 и в Европе на регляр. Однажды понадобилось перевезти на дачу душевую кабину, Так все поместилось и даже пассажир. Сейчас машину продаю. Давно ждала появления Ауриса 2 – вот теперь проехала на нем всего около 200 км. Тоже на механике с двигателем 1.33. А у него характер заметно отличается от предыдущего. Пока не могу судить, но то что машина другая, это так. Приятно удивил климат-контроль. Конечно музыка, особенно возможность поставить USB. Не стала брать в другой комплектации, опять комфорт. Сразу установила навигатор Том Том. Причем поставила его сразу на панель, как у прежнего. Изменилась обзорность и навигатор не мешает, хотя закреплен на панели. По расходу бензина пока ничего не могу сказать. “Перекопала” весь интернет и знакомых и так и не нашла, можно ли двигатель 1NR-FE Dual VVT-i питать АИ 92. Если кто-нибудь нашел информацию, напишите пожалуйста.
Подскажите возникала ли у кого-нибудь проблема с коробкой. Поясню смысл, иногда при переключении скоростей коробка ни на что не реагирует, на табло мигает знак N. Соответственно машина не двигается, хоть первую включай хоть заднюю. Эмоций ноль. Был бы очень благодарен если бы кто нибудь подсказал что с этим делать. Заранее благодарен.
на ваш вопрос ответить не могу. а по машине пробег 7500км добавить вроде бы и не чего все без изменений. еще правда я не пойму исходя из рекламы новый тойота аурис по шумоизоляции стал тише. не приходилось ездить на старом но здесь после 100км/ч шума, как будто ты верхом на ракете. обидно за такие деньги полный отстой. я считаю что я сглупил и не дождался тест-драйва, я бы эту модель не взял. она не стоит этих денег…
тоже взял в марте 1,3 механику, в принципе доволен всем, кушает пока прилично, но с каждой заправкой меньше и меньше. удачно прошла испытания по полевым дорогам. У меня вопрос к Вам Владимир, не в курсе характеристики литья как на старый тойота аурис, в салоне тупо не говорят сволочи….?
всем привет. взял новый, сейчас пробег 1000км. Тойота Аурис 2013 мотор 1.6, пока совсем овощ, надеюсь что это временно. хочу сразу сказать по подвеске. как только заехал на проселок то чуть не лишился машины такой арбы не управляемой я еще в своей жизни не видел. гребенка и т.д не для нее максимум 30-40км.ч. такое ощущение что в машину забыли поставить пружины. а для меня большая часть поездок по проселку важна не знаю теперь что и делать. будет что нового отпишусь.
Кто нибудь знающий откликнитесь! Купили с женой Тойоту Аурис 2008 г. Британка. поддержанный, недавно потолок начал проступать водяными разводами, бывшая хозяйка клянётся-что на крышу машину не клала. Водные разводы в местах примыкания передних стоек к крыше. Осенью в ливни ничего не было. K.E.S.33@ yandex.ru (убрать пробел после @, если знаете, напишите).
Всем Аурисоводам имеющим коробку РОБОТ Совет: переходите на ручное управление. Чуток потренируетесь и разницы с механикой не увидите, а преимущества очень даже существенные. При наборе скорости и постепенном ручном переходе на пятую передачу сбрасывайте на автомат. Торможение на нейтрали повторный набор скорости также на ручном управлении коробки. И так варьируется в течении поездки. Очень удобно и экономично. Стартует со светофора без всяких кивков и тормозов. Перед каждым переключением сбрасывайте педаль ГАЗА. Возит ОН меня уже 4-й год и без проблем. А с начала ездил только на автомате. Очень неудобно было сплошные кивки. А вот теперь что надо…..
Когда мне задавали вопрос – Как тебе твой Аурис? Я всегда отвечал что ему только панорамной крыши не хватало)) И вот дожили)) Скорее Всего буду брать гибрид, по личным отзывам о Примусе все в восторге!
внешне мне новая тойота аурис очень нравится, но цена!… уверен, что в России за эти деньги можно можно купить авто на вторичном рынке гораздо выше классом, например, мазда 5 (3 года-850-900тыс рублей), конечно всё относительно, но уверен. может получиться такая же ситуация как с авенсисом, просто не будут брать, сколько же будет стоить королла седан? даже представить страшно….
А мне нравится новая Тойота Аурис, на мой взгляд тойота в правильном направлении развивается, делая свои автомобили более узнаваемыми. Возьмите три новинки — Версо, Аурис и Раф4, сразу видно, что машины сделаны в едином дизайнерском ключе. И в потоке сразу идентифицируется как тойота. И салон конечно тоже стал современнее, в нем появилась какая-то строгость. Дизайн мне нравится, но я буду ждать новую тойоту аурис с кузовом универсал.
В принципе Аурис остался тем же, но мода берет свое. В угоду тенденциям мирового автодизайна внешность и салон Тойота Аурис 2 поколения перекроены. Сам езжу на первом Аурисе, и по мне он и интересней и солидней.
Тойота Аурис 1.6, механика, комплектация “ЭЛЕГАНС”, Великобритания. Пробег 154000. Отличная машина. За период эксплуатации менял накладки передние, задние (2 раза). На днях поменял помпу. Управляемость 5+. Не хватает мощности при разгоне, после 3000 оборотов машина просыпается. Из минусов: маленький багажник.
Тойота аурис отзывы владельцев
Отзыв о Тойота Аурис 1.3 6МКПП Элеганс — 2008 года
Случайная покупка. ФФ2 к концу гарантии резко развалился, потек автомат, я же как раз менял работу и не риснул ни ездить на проблемной машине, ни втягиваться в долги на новый а/м. Удачно продав ФФ2 в ноябре 2009 за 450 т.р., начал просматривать любые достойные варианты в пределах 500 тыс. и случайно «узрел» предложение новых а/м Тойота Аурис 2008г., сборка UK, с новым двигателем 1,33 л, 101 л/с на МКПП-6 по 551 тыс. руб.
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Аурис 1.4 МТ Элеганс — 2008 года
Первоначально машина приобреталась для мой девушке взамен ВАЗ 2115. Рассматривалось как новые, так и подержанные авто Honda, Ford, Opel. Критерии выбора: надежность, экономичность, цена. Могу сказать, что когда посмотрели Тойоту Аурис, все остальные машины сразу отбросили. Средств хватало только на простую комплектацию с двигателем 1,4 механика.
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Аурис 1.6 MTA — 2007 года
Ну, что… Проехал на Аурисе почти 60000. Ни много, ни мало. Машина первая, до этого не на одной машине никогда в жизне не ездил. Брали кота в мешке. И кот попался классный. За все 3 года ни одной поломки. Машина все это время работала, как швейцарские часы.
Смотри далее »
Отзыв о Toyota Auris 1.6 МТ — 2008 года
Машинку купила в октябре 2008 года. Брала новую из салона. Английская сборка. Из дополнительного оборудования поставила только брызговики, защиту картера и коврики. Когда увидела ее первый раз на улице — влюбилась, до этого ездила на Пыжике 206 (1.6 16v), а когда села внутрь, то все другие претенденты (Пежо 207, Ситроен С4) отпали сразу. Сначала думала, что не осилю по цене, но когда заехала в салон Тойота и увидела стоимость, то поняла — она будет моей!
Смотри далее »
Отзыв о Toyota Auris 1.6 MTA — 2007 года
Много читала о плюсах и минусах этой модели. До этого ездила на Королле механике. Аурис мне пришелся по душе, приглянулся внешним видом и соотношением лошадей, и объемом двигателя (124/1,6). С удовольствием отмечу перевес плюсов относительно недостатков. Однако требуется некое время для привыкания к роботизированной коробке — это специфика.
Смотри далее »
Отзыв о Toyota Auris 1.6 MTA — 2007 года
Подхожу к окну (там стоянка), увидела ее, захотела! Купила из салона после теста (дали скидку). Очень помпезный момент получения автомобиля. Даже засняла на камеру. Молодцы дилеры. Повесила «модный» номер. В общем, это была моя первая новая машина. До этого ездила на Хундае, Опеле, Жигулях.
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Аурис 1.6 АТ — 2007 года
Люблю эту сволочь, не знаю за что. Тойота Аурис — моя первая иномарка… Хотя чуток на Ауди катался… Понравился дизайн машины как внутренний так и внешний, высокая стойка… Уже два года на ней…
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Аурис 1.6 MultiMode — 2008 года
Тойота мне нравилась всегда. Аурис выбирал целенаправленно. Взял с пробегом 5000 тысяч км. Внутри класс, просторная, уютная, печка супер! Компактная, мой любимый гольф класс. Парковать удобно. Одно слово — прелесть.
Смотри далее »
Отзыв о Тойота Аурис 1.6 МТ Элеганс — 2008 года
Здраствуйте! Купил Аурис 14 февраля 2008 года, продав Рено логан привиледж. Тест-драйв прошел на автомате — «г..но». Первоначально выбирал между Шевроле Лачетти, Опель Корса, Форд Фокус. На все модели была запись от 2 до 4 месяцев — на Тойоту очередь была на 3 месяца, но как только увидели мою заинтересованность в машине — нашли ту модель, которая мне нужна была в течении суток. Машина очень хорошая, на сегодняшний день проехал 24500 км — в июне к тому же съездил в Сочи.
Смотри далее »