Тахо шевроле отзывы
Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2014-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tahoe 4 (2014-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.
А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?
Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).
Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.
Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.
Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.
На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.
Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.
На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.
Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!
В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.
На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.
Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.
А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.
Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.
Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.
Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.
Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…
Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.
Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.
— Как едет?
Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.
А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.
— Сколько ест?
В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.
— Что с комфортом?
В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.
Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.
— А с обзором?
Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.
Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2014-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tahoe 4 (2014-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.
А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?
Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).
Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.
Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.
Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.
На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.
Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.
На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.
Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!
В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.
На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.
Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.
А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.
Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.
Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.
Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.
Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…
Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.
Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.
— Как едет?
Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.
А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.
— Сколько ест?
В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.
— Что с комфортом?
В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.
Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.
— А с обзором?
Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe
Мощный, амбициозный, бесстрашный – премиальный внедорожник Chevrolet Tahoe готов к любым задачам! Полный привод, 200-миллиметровый клиренс и множество систем-помощников позволяют автомобилю четвертого поколения уверенно покорять бездорожье, а запоминающаяся внешность модели не оставит Вас незамеченным в автопотоке.
Машина предлагается с тяговитым 6,2-литровым бензиновым мотором мощностью 426 л.с. и 8-диапазонным автоматом. Несмотря на внушительные габариты Шевроле Тахо отличается превосходной динамикой: авто легко разгоняется до 180 км/ч.
Планируете покупать премиальный внедорожник? Изучите отзывы владельцев Шевроле Тахо – Вы узнаете больше о плюсах и минусах автомобиля.
Вы являетесь обладателем модели? Поделитесь своим мнением с другими посетителями сайта!
Мужественный дизайн Тахо мне прям с первого взгляда понравился. Авто очень презентабельное, с любых сторон. Габариты внушающие. Двигатель V8 409 л.с, до соточки за 6.8 с – в кресло вжимает от ускорения, приятно ехать! Но массивно при этом не выглядит, все пропорционально. В салоне место хватает. Если сложить 2 и 3й ряд сидений, то может влезть даже 2 холодильника сразу. Но на третьем ряду с комфортом разве что только ребенок поместится, взрослому будет не очень удобно.
Шумка достойная. В обгонах просто рвет с места, стоит только чуть вдавить педаль. Подвеска в меру жесткая. Парковаться надо привыкнуть, все-таки Тахо «широкоплечий», а потому не на каждое парковочное место можно втиснуться.
Достоинства
Шикарный экстерьер, продуманная панель управления, удобный сидения, не чувствуется усталость даже при дальних путешествиях, музыка штатная звучит достойно.
Недостатки
Аппетиты здоровые: 22 л по городу. Но это плата за впечатляющую динамику! И поверьте, оно того стоит)
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: 4WD;
- Тип кузова: SUV;
- Период эксплуатации: 1 год;
Тахо – это как брак по любви)) о расчете речи быть не может, потому как расход приличный, и содержание становится в копейку. Но учитывая многочисленные плюсы, это уже не так критично.
Отличный семейный автомобиль, управлять им очень круто. Одно лишь то, что до 100 км разгоняется за 6,7 с уже о многом говорит. И уже как то не обращаешь внимание на расход (по городу порядка 22-24 л выходит). Это ведь эмоции и драйв! Даже при полной загрузке 8 чел уверенно могу идти на обгон – мощи в 408 коней хватает.
Салон заслуживает отдельной похвалы. Каждая мелочь на своем месте. Просторно и свободно. Трехзонный климат, множество настроек положения кресел, много места для мелочевки. На приборной панели вся необходимая инфа для водителя. Штатная магнитола выдает объемный густой бас.
Достоинства
Дизайн, обивка, качество материалов. Проходимый, прочный рамный внедорожник. Прекрасная шумка, вместительный багажник. Если сложить задний ряд, то можно и переезд без микробуса организовать)
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: 4WD;
- Тип кузова: SUV;
- Период эксплуатации: 1,5 года;
Сомневался-сомневался, а потом решился: живу один раз, обожаю машины американского автопрома – беру Тахо! Вот прям моё это. Сдал свой прежний авто по трейд-ин, добавил и взял кредит еще) Результат – комплектация LT без модных подвесок.
Первое, за что хвалю и ценю – это динамика разгона и легкость набора скорости. Вот она прям с места рвёт. При этом двигается плавно, как крейсер. На трассе машина ведет себя изумительно, держит дорогу, отзывчивая, устойчивая как танк.
Подвеска жестковата с непривычки, но кочки легко проходит. В салоне все современно, дисплей цветной, масса всяких плюшек-штучек: система оповещения о приближении опасности, удержания в полосе и прочие навороты. На дороге Тахо внушает уважение: высокий, габаритный, только «поворотник» включил, уже притормаживают сзади едущие – приятно, знаете ли!)
Детям на задних сидениях раздолье. Ездили большой компанией на пикник – всем хватило места, даже ретриверу друзей))
Достоинства
Вместительная, просторная, роскошная, внушает уважение, динамичная.
Недостатки
Большой расход, но это ожидаемо при объеме двигателя в 6,2 л при таких-то габаритах. Растраты окупаются позитивными ощущениями при мгновенном разгоне.
Отзывы Chevrolet Tahoe
Отзывы Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев
Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe
Показаны отзывы: с 1 по 9
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя «Тахи», не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.
Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в «американцах». Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой «коробкой», похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше «гламура» и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.
Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Петрович из города Тюмень
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва