Suzuki sx4 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
Выбрал по цене на момент покупки 4 года назад за 600 тысяч рублей в салоне. Плюсы: 1. Клиренс 175 см, я бордюров не боюсь; 2. Окна не потеют, хороший кондей; 3. Со светофора как гоночная, быстрый разгон; 4. Тормоза, где нажмешь, там и встает, только кивок резкий. Минусы: 1. При скорости выше . >>
2016-04-26 | Рейтинг: 4.40 | Голосов: 5 | Отзыв владельца: Юрий
Я в отличии от автора Ники, как раз выбирал этот автомобиля не в коматозе, а тщательно выполнив много тест-драйвов, изучив все характеристики одноклассников и услышав много отзывов о разных полноприводных паркетниках. Скажу следующее. Машина со своими функциями справляется бодро. По распутице (снежн. >>
2013-03-02 | Рейтинг: 4.21 | Голосов: 14 | Отзыв владельца: pilot
Производство — Венгрия, 17.000 пробег. Достоинств практически нет. Купили импульсивно, в салоне, через месяц после аварии предыдущего авто. Не тестировали, отзывы перед покупкой попались, к сожалению, только хорошие. Главный недостаток — ни черта не едет. Разгоняется никак, кикдауна нет, при ускорен. >>
2012-08-28 | Рейтинг: 3.38 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Ника
Купил машинку 25 января 2010 года венгерской сборки 4WD выпуска конца 2008 года. До ТО-15.000 км по гарантии поменяли рулевую рейку (люфт), сальник правой полуоси заднего дифференциала (засопливил), одну противотуманку, не помню с какой стороны (треснула). После ТО-15.000 км забил на гарантию и не . >>
2012-08-12 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Дмитрий
Всем доброго времени суток. Ох много я читал на этом сайте отзывов, при выборе той или иной машины. Как вы уже поняли, владею я Suzuki SX4 2WD, сборка — Япония. Многие пишут о большом количестве недостатков: типа потеют стекла, не достигнуть комфортной температуры, замерзает расширительный бачок с о. >>
2012-06-12 | Рейтинг: 4.14 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Сергей
Коротко и по делу, на носу первое ТО 2.000 км. Сравнивать буду с Деэ Эсперо, Мазда 626, Хундай Матрикс, Пежо 308 SW, Ниссан Х-Трейл. По подвеске: жестче чем у Мазды и у Ниссана, примерно такая же как и Пежо 308, нормально терпимо, привыкаешь, не страшно. Далее руль, очень информативен, жестковат, на. >>
2012-05-09 | Рейтинг: 4.24 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Динар
Доброго всем времени суток! Наверное, очень наболело, что решилась написать этот отзыв. Хочу предупредить — мое мнение субъективное, исходя из собственного опыта общения с машиной. Очень уж мне хотелось именно такую! С заявленными преимуществами для того года почти новинка на авторынке. Куплена в са. >>
2011-11-07 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Mira
И снова здравствуйте 🙂 Три месяца назад продала я свою Примеру и купила SX-4. На новую не хватило, поэтому купила подержанную с пробегом 35000. Очень долго привыкала к машине, т.к. совсем другая посадка, механическая коробка (до этого был автомат). Очень не хватает примеркиной шумоизоляции и каме. >>
2010-09-16 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Лариса
Здравствуйте! Машинку взяла 2 месяца назад, до этого был Citroen Xsara Picasso. Первое впечатление о SX4 было хорошим: интересный экстерьер, шустрый, клиренс подходящий. Короче все устроило. Взяла. Но увы, чем больше катаюсь, тем больше разочаровываюсь. Нет, по ходовым к нему претензий нет, с легк. >>
2010-09-05 | Рейтинг: 4.24 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Евгения
Купил в конце марта 2008 года, ездить приходиться часто, поэтому решили взять новый автомобиль. За год накатал 35000км, на ТО-3 поменяли передние колодки, за год потратил на обслуживание 21000 рублей, согласитесь, что это сущие копейки по сравнению с другими марками авто. Машиной очень доволен, вне. >>
2009-11-06 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 79 | Отзыв владельца: Алекс
Сузуки sx4 — отзывы владельцев
Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Что будет за минимальную цену:
Двигатель 1600 см? (108 л.с.), КПП механическая, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, центральный замок, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям,
аудиоподготовка: антенна (на крыше сзади), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери).
Отзывы о Сузуки sx4:
Внешний вид:
- Впервые увидел Сузуки SX4 на трассе. Дизайн автомобиля понравился с первого взгляда. Привлекательный дизайн заставил обратить внимание и оглянуться вслед. Респект и уважение Италдизайну.
- Дизайн автомобиля не может не нравиться. Реально на вид Сузуки намного дороже, чем на ценниках.
В салоне:
- Обследовал японца сверху донизу. Изъянов не обнаружил. За сборку твердая пятерка.
- Климат отменный. В режиме полного автомата кондишн обеспечивает умеренную прохладу. Щелей нет, явно не задувает и не сифонит. Зимой температуру держит прекрасно, салон прогревается быстро, в машине тепло.
- Музыкой можно управлять на руле. Радует качество звука. Полный фарш — радио RDS, МР3, 6 динамиков, USB разъем.
- Для уличной дискотеки акустики магнитолы явно недостаточно, но как автомобильная аудиосистема вполне устраивает.
- Симпатично оформлена приборная панель. Красноватая подсветка приборов, удобное расположение кнопок – всегда под рукой. Информация приборов доступна и легко считывается.
- Для автомобиля с такими габаритами салон на удивление просторен. На рост и вес не жалуюсь (1,78 м х 80 кг), но умещаюсь без проблем. Отличный комфорт, даже на заднем сиденье не думаешь, куда ноги прятать.
- Передние кресла с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие и цепкие. Регулировки обеспечивают удобную посадку, не смотря на комплекцию и вес!
- Удобство кресла водителя устраивает даже меня при росте 1,75 и весе 100 кг. Теперь в длительных поездах напрочь забываю, что такое усталость и больная спина.
- На отделке явно решили сэкономить. Пластик по всему салону – приборная панель, дверная обшивка, кожух боковых стоек, никуда не годится. Мало того что дубовый, так еще и поцарапать можно одним ногтем.
- Пластик салона огромная ложка дегтя в чашке меда… Неплохой на ощупь, но жесткий как железо. При этом до ужаса легко образовываются царапины.
- Не понимаю, почему в таком приятном автомобиле такие ненадежные сиденья. Примитивный профиль, отсутствует боковая поддержка и поясничный упор.
- Оригинальная система складывания спинки задней сидушки – кнопочку отжал, за шнурок дернул и все. Спинки как не бывало.
- При сложенных задних сиденьях места в багажнике вагон и маленькая тележка.
- Очень мелкий багажник, хотя пользоваться им удобно.
- 270 литров для багажника явно маловато.
Лакокрасочное покрытие:
- Покраска отменная! Довелось как-то проехаться по грунтовке среди поля. Сердце кровью обливалось при звуках скребущих по бортам травы и сухих стеблей. Но объехать было невозможно, пришлось ехать дальше. Выехав решил посмотреть на состояние кузова. Уже приготовился материться но когда обошел автомобиль от сердца отлегло – ни одной царапины, будто бы не ездил по траве. Молодцы!
Управляемость:
- SX мгновенно реагирует на любое действие. Послушный руль, чуткие тормоза. Не машина, а истеричка (в хорошем смысле слова).
- Совершенно неожиданно получил удовольствие от управляемости: машина очень резвая и легкоуправляемая, послушная супер.
- Функциональность и информативность руля радует. Всего в меру, никаких лишних прибамбасов. Особенно понравилось рулить при входе в поворот.
- Отличная мобильность и изворотливость SX4. Разворачивался буквально на одном месте.
- Удачные габаритные размеры – маневры выполняются легко и быстро, найти место, где припарковаться совсем не сложно.
- Отлично держит дорогу на трассе, раскачиваний и крена автомобиля не ощущается вовсе.
- При 110 за городам отличная устойчивость.
- При такой высоте и ширине автомобиля такое ощущение, что авто трясется и качается на каждой кочке. Наверное, добавляет еще и жесткая энергоемкая управляемая подвеска.
Посмотреть технические данные Suzuki SX4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Подвеска как раз для наших дорог – жесткая и упругая в меру, отлично проходит выбоины, а лежачих полицейских пролетает враз. Проверил лично за городом на «танкодроме».
- Судзуки жестковата, каждую выбоину на дороге ощущает, поэтому скакать на скорости по ямам нет особого желания.
- Возможно, жесткость подвески сильно зависит от небольшой колесной базы.
Резвость:
- Собственно говоря, как для компактного кроссовера динамика вполне удовлетворительная и в городе и на трассе.
- Приятно радует динамика разгона авто с механической КПП очень радует.
- Двигатель на 1,6 литра слабоват. Несмотря на заявленные 107 лошадей, для экстремальных дорожных условиях этого мало. На крутой или подъем, по осыпающемуся грунту без пробуксовки сцепления не взберешься.
Коробка передач:
- (АКПП): Автомат проявил себя с лучшей стороны – переключается мгновенно, не дергается и не тупит. По сравнению с другими проверенными лично на голову выше, особенно по сравнению с автоматом пежо.
- Автомат отработал нормально, никаких замечаний.
- (АКПП): Автомат неприятно удивил. Четыре скорости надо крутить, похожи на яйцо динозавра. Переход с третьей на четвертую и при оборотах более 4 тысяч ощущается неприятный толчок.
- (МКПП): Механика стала значительно хуже – скорости переключаются не так четко, первая передача включилась только после повторного выжимания сцепления.
- Подтверждаю отвратительную работу механической коробки передач. Тут Сузуки SX4 минус, и большущий. Первая передача включается довольно трудно. Проверено лично.
Тормоза:
- Пробовал проверить тормоза. На крутом (под 90 градусов) повороте пару раз поддавал газу. Реакция ESP мгновенная – сразу начинала тушить обороты и подтормаживать. Класс!
- Пришлось воспользоваться АБС. Отличная работа.
- Отличные цепкие тормоза цепкие. Собственно об АВС сказать ничего не могу, пока обходилось и расстояния для торможения было достаточно.
- АБС устроена таким образом, что тормозов на скользкой трассе вообще не существует! Они вообще не схватывают!
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция никуда не годится. После 2500 двигатель гудит как паровоз. Звук такой что задумываешься – уж не 2-литровый ли движок установлен. После 5 тысяч рев такой стоит, что никакая акустика не заглушит.
- После 4 тысяч оборотов двигатель начинает напрягать и давить на уши.
- В кресле водителя звукоизоляция отвратная, а на заднем сиденье вообще – будто головой по каменке тащат.
- Очевидно, шумоизоляции в SX-4 нет вообще. Даже после 3000 оборотов достает шум мотора. Правда при скорости 100 км/ч его рев заглушает очень сильный шум ветра.
Надежность:
- Проехал уже 13000 километров по спидометру. За 2 тысячи км до ТО довелось ремонтировать только сцепление. Остальная механика в норме.
- Нормально отъездил три года. Заводская гарантия закончилась, а воспользоваться не пришлось. Обошлось без ремонта.
- За время эксплуатации доводилось только при ТО менять масло и фильтра. В остальном никаких проблем.
Проходимость:
- Удовольствие выше среднего – при езде не приходится задумываться, как не зацепить бордюр или лежачего полицейского. При базе 250 см и клиренсе 175 мм не замечаешь никаких преград.
- Приличный клиренс и огромные колёса в городе не замечают различного рода бордюр. За городам вообще никаких препятствий. Место, где ранее оторвал задний бампер на КИА Рио (Kia Rio — отзывы владельцев), пролетаю как по взлетной полосе.
- Полный привод и отличный дорожный просвет позволяет легко проходить непроходимые для монопривода места – глубокая ли колея, скользкие подъемы, глубокий снег, отвалы после снегоуборочной техники, мокрый снег и многие другие неприятные места.
- Все возможности внедорожника практически сводит на нет огромный передний свес. По паспорту клиренс вполне нормальный, но зимой защита загребает все подряд. С передним приводом в сугробе можно проторчать очень долго.
Стоимость эксплуатации:
- При первом ТО заменил масло, отрегулировали схождение – развал, проверили все что можно – обошлось в 3,3 тысячи рублей. При этом на сервисе никаких очередей.
- Расход топлива просто супер – 6,9 литра 95 по городу, в обычном режиме не более 8,5 л. На трассе около 7 литров, но на высоких скоростях. При скоростях более 130 км/ч очень сложно удержаться в пределах 7 литров. Механическая КПП прекрасно ведет себя в городе, в паре с двигателем работают отлично.
- Нормальный расход топлива. Летом в городе 8,5 л, на трассе при плановой скорости около 7,5 литров. Подробней о расходе топлива — в этой статье.
- Уже на первом ТО после 1000 км пришлось выложить 7000 рублей. А работы то – заменили масло, контроль, развал-схождение.
- Дефицитные и очень дорогие запчасти. Замена ждать приходится очень долго.
- По моему мнению стоимость для этого класса авто явно завышена. Даже с таким клиренсом 740 тысяч рублей за обычный городской хетчбэк отдавать неоправданно.
В мороз:
- С первого поворота барашка, всего через 5 секунд заводится при минус 32 градуса. Круто!
- Без проблем заводил даже при минус 37.
Другие подробности:
- Высокий уровень безопасности – четыре подушки безопасности.
- Безопасность на высоте. Достаточно жесткий кузов и 6 SRS, а также ремни с преднатяжителями вселяют уверенность.
- Приличная комплектация SX-4 — климат-контроль, ESP, EBD, 4WD, пластиковая защита порогов и арок, усиление бампера и переднего и заднего.
- Двери работают отлично, никаких перекосов.
- Особо порадовала удобная и функциональная эргономика.
- Обзор ограничен очень широкой левой стойкой, можно не заметить пешехода и даже автомобиль. Приходится шею вытягивать как жираф или залазить всем телом на руль, чтобы осмотреть мертвую зону.
- Двери закрываются не намного лучше жигулей – не хлопнешь, не закроешь.
- Покупателей ждал два месяца. За это время по телефону в интернете позвонил всего один желающий. Пришлось отдавать в салон.
- Ездил только по хорошим дорогам. Все равно через 2000 км в салоне все заскрипело, боюсь, что вскоре отвалится вся обшивка.
- Когда начинаю движение, на первой передаче начинает дребезжать пластик как в нашей восьмерке или девятке. Пока не было магнитолы, скрипел пластик ее штатного места.
- Противотуманки разбиваются камнями. А это дополнительные расходы, они все же дорогие.
- Освещение дороги от штатных ламп головного света очень слабое.
Посмотреть технические данные Suzuki SX4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют