Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки с4 отзывы

Обновленный Suzuki SX4 II

Сузуки SX4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II New» с техническими характеристиками и фотографиями.

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей.
В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки».
Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.
Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Отзывы о Suzuki SX4 New (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki SX4 New (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1. Внешне стал не скажу что “красивее”, но точно – интереснее.

2. Новый “бустерджет” однозначно будет оптимальным (для такой машинки), главное чтобы не очень капризным (к качеству топлива… а то некоторые современные турбодвижки уж очень капризные).

В целом интересный вариант… вопрос в цене.

Объявили цены. Прощай Сузуки 🙁

С недавних пор являюсь владельцем Сузуки SX4. Выбрал переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 «лошадок» и МКПП. Буквально вчера преодолел отметку в 3 000 км, но меня все еще не покидает чувство легкой эйфории.

Салон выглядит стильно, современно и неназойливо. Качество отделки достаточно высокое – нет ни малейшего намека на скрипы. Форма сидений продуманная. Однажды за день проехал почти 600 км, но спина совсем не устала.

Подвеска нравится. Многие жалуются на заднюю балку, которая подпрыгивает на неровностях. Если честно, я постоянно езжу по ямам и кочкам, но по сей день ничего такого не заметил.

Не скажу, что мотор очень резвый, но мне его мощности хватает. Автомобиль ведет себя достойно и в городских джунглях, и на трассе. При этом он невероятно экономичный. Даже с тремя пассажирами в салоне и полным багажником средний расход топлива не превышает 5,6 литров. Кстати, полностью загруженная машина с легкостью забирается на подъемы со скоростью 120 км/ч.

Первое время после покупки были проблемы с крышкой багажника. Открывалась она хорошо, а вот закрывалась с большим трудом. Но уже через неделю крышка разработалась и начала закрываться легко и без каких-либо усилий.

Вот уже месяц я езжу на SX4. Давно хотел купить этот автомобиль, но не мог решиться только потому, что его внешность была, мягко говоря, унылой. Рестайлинг пошел ему на пользу – теперь он выглядит намного ярче.

Салон отделан материалами очень хорошего качества. Верхняя часть панели – мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедийная система с крупным дисплеем и навигатором тоже не лишняя.
Кресла комфортные. Есть боковая поддержка и все необходимые настройки. В общем, уже на второй день мне удалось выбрать удобное для себя положение. Сзади уютно и довольно просторно. Можно менять угол наклона спинки. Порадовало и наличие центрального подлокотника с подстаканниками.

Объем багажника, конечно, небольшой, но его компоновка мне нравится – предусмотрены ниши для хранения мелких вещей. Полноценная запаска отсутствует, приходится довольствоваться докаткой.
Автомобиль имеет узкие стойки и большие зеркала заднего вида – за счет чего обеспечивается очень даже неплохая обзорность. Полезны камера заднего вида и парктроники.

У меня топовая комплектация с турбодвигателем 1.4. Он обеспечивает хорошую динамику и отлично сочетается с АКПП. Я не чувствую себя ущербным ни в городе, ни за его пределами. Расход топлива приемлемый. По городу – 9 литров, на трассе – не больше 7 литров.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. На неровностях ощущается нехватка энергоемкости, тогда как на нормальных дорогах она ведет себя «адекватнее».

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Я ничуть не пожалел о том, что доплатил за полный привод. Проходимость превосходная, даже когда езжу по глубокому снегу.

Пока заметил только один серьезный недостаток – автомобиль плохо приспособлен к нашим зимам. Печка слабая, двигатель прогревается долго, а лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей и вовсе лишены обогрева.

Подскажите, пожалуйста, а что с расходом масла?

Заинтересовала именно такая типовая версия, но нет понимания и отзывов по доливке масла.

ВОПРОС: Как, в каких режимах и сколько?

P.S. Как владелец турбодвижка с алюминиевым блоком (а они практически все сейчас такие), получил официальные рекомендации своего производителя о том, что нужно после запуска движка в холодное время, постоять 2-3 минуты чтобы “разогнать” масла, и начинать движение на малых оборотах (2-2,5 тыс.об/мин). На автомате в штатном режиме это вообще без проблем. И, что самое главное, это работает! Машинка на ходу очень быстро теплеет. Берите на вооружение ))

В прошлом месяце купил рестайлинговый Сузуки СХ4. Двигатель 1.6, «механика», полный привод.

Сначала автомобиль очень понравился, но при первой же поездке за город мое мнение о нем изменилось в худшую сторону.

По ровной дороге, как и по снежной каше, он едет уверенно – следуя за рулем, словно по рельсам. С обгонами не возникает никаких проблем. Но вот когда разгоняешься до 80 км/ч и попадаешь на участок с выбоинами – машина начинает прыгать. Ее колеса при этом теряют связь с дорогой (чтобы лишний раз не рисковать, приходится существенно снижать скорость).

Возможно, кто-то скажет, что я придирчив, но меня такое поведение автомобиля очень огорчило.

Машина уже почти год в эксплуатации (топовая комплектация с турбомотором).

Нареканий нет… только по мелочи: коврики резиновые родные плохо подогнаны, передний постоянно сбивался и под него попадал мусор. В начале хотел просверлить отверстия под крепеж, но случайно на рынке примерил “неродные” – сели как влитые и ещё перемычка сзади.

Динамика превосходная. Летом ехал 190 км/ч (думаю это не предел).

Дуже довго нагрівається. Морзного дня при -10°С треба дуже далеко їхати – щоб температура двигуна = 50-60 гр.

Комплектация “cl”, двигатель 1.6, полный привод.

По ходовым качествам претензий пока нет.

Но за 1 250 т. руб. в 21 веке могли бы поучиться у китайцев в плане мультимедиа, электрических настроек сидушек и так далее.

Владею SX4, 2017, GL, МКПП-5, пробег на данный момент почти 5000 км!

Всё радует: комфорт, шумоизоляция, приёмистость, расход (6,2-6,8 л/100 в смешанном цикле), круиз пашет точно и экономно, акустика – вещь, светотехника – адекватная, зеркала – послушные и информационные.

Есть и недостатки, а именно: дверь багажника без усилия – не закрывается, устойчивость на зимней дороге хуже (чем у хэчбэка SX4 – 2010, видимо из-за увеличенной базы), есть и прыгучесть на наших дорогах “а ля стиральная доска”…

И кроме этого выявился системы инфы косяк – на блоке управления МКПП, под капотом (сзади, слева) соскочил трос управлявший передачами: 1, 2, 5, R. По звонку дилер рекомендаций не дал, пригласили в салон, позволили проехать 240 км на 3 и 4 передачах. По приезду на устранение ушло 10 минут, и потом почти 1 час изучали последствия, причины, укрепили тросс с помощью !” фирменного”! отбортовочного пластикового хомута! По моей просьбе открыли капоты на новых авто в салоне – косяк везде одинаковый: тросовая петля в обрезиненном чехле в узком пространстве между задней стенкой капота и раздаточным блоком МКПП незаметно сполз со штока на 2/3, и за счёт этого троссовая связь оборвалась, рукоятка МКПП в кабине не фиксируется на 1, 2, 5, R передачах. Не зная конструкции самому сразу не понять. Специалисты центра тоже никаких рекомендаций сразу дать не сумели.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

После устранения прошёл почти 1000 км, замечаний нет, всё по прежнему радует и удивляет! Спасибо SUZUKI.

Купил Suzuki SX-4 в начале 2019 года. Привод передний, 1.6-литровый атмосферник. За две недели накатал 3 тысячи км, прошел нулевое ТО. Наездил по городу и по трассе.

Это моя девятая машина (были Форды, Рено, Мерс, Нива, Ниссан, Мицу, Тойота). Невольно сравниваешь с последним авто – Тойота-Авенсис, хотя класс другой. Первая комплектация, с автоматом и круизом.

Движок хорош, салон просторный (для таких размеров авто). Зимой трудно определить цепкость на дороге. Первые впечатления были хорошими. Но на трассе при обгонах фур на скорости 120-130 км/ч машину немного водит, особенно при колейности.

Лобовое не без проблем – дворники, особенное переднего пассажира, работают с проплешинами. Очень не хватает обогрева в зоне форсунок. Омывайка замерзла. Теплый воздух недостаточен для суровой зимы, оттаивает медленно и в пути надо все время дуть. В салоне вроде и не холодно при -23, однако холод чувствуется (расплата за тонкую обивку дверей), на три градуса t понизилась – надо добавлять.

Аккумулятор крохотный (45 ам.ч.), для севера надо бы побольше (60).

Не обнаружил у себя возможности громкой мобильной связи, хотя магнитола вполне приличного звука.

На скорости 40-50 км/ч появляется вибрация в районе поясницы водителя, с увеличением скорости пропадает. На ТО не обнаружили проблем в ходовой. Грешу на плохую балансировку подаренной салоном (Сузуки-форсаж СПБ) зимней резины. При переобувке на летнюю проверю в испытанном шиномонтаже.

Пока никак не могу настроить водительское кресло. Удобное положение не находится. В Тойоте сразу было удобно. На Мицу-Монтеро год привыкал. Надеюсь, здесь привыкну побыстрее.

Словом, пока еще “машина-загадка”.

Громкая связь подключается через Блютуз. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть механизм настройки. Я без проблем настроил громкую связь для 2-х телефонов (допускается до 5 телефонов).

Купил 1 сентября 2019 года, 1.6,автомат, привод передний, GLX, сейчас пробег 4.5 тыс., все достоинства и плюсы перебивает один, огромный минус – это неудобный педальный узел, вообще непонятно кто на этом сможет ездить. Максимум 100 км, нога отваливается, это нонсенс какой-то (было больше десяти авто, служебных ещё больше – никогда не предполагал, что такая проблема в принципе может быть… смешная проблема, но мне не смешно).

Возможно, причина в росте водителя. Мой 170, и правая нога устает не критично, даже на длинных перегонах (но там помогает круиз).

Купил Suzuki SX 4 New в начале 2019 года. Выбирал автомобиль около 3-х месяцев. Ходил на разнообразные тест-драйвы.

Пробег в настоящее время 500 км. Впечатления об автомобиле только отличные.

Не буду повторяться с предыдущими отзывами, но недостатков действительно мало. В сравнении с конкурентами (Хендэ Крета, Форд Куга, Киа Спортаж, КаптюрДастер 🙁 , Фолькс Тигуан, Митсу ASX, Джили Атлас, Ниссан Кэшкай, Шкода Рапид и другие) у SX4 везде имеются приемущества. Так что в категории “Больше хорошего автомобиля за свои деньги” – SX 4 выигрывает всех.

Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек (!), а не кроссовер, как некоторые считают.

Из недостатков выявлен пока только один – это отвратительная работа крышки багажника. Она банально не закрывается если ее закрывать как привыкло большинство автомобилистов. Надо приспособиться, и то не факт, что закроется. У моей жены до сих пор получается только на 3-4 раз. На дилерском центре проблемы с багажником не увидели (они то закрывают его ежедневно по многу раз). Я проблему с багажником вижу и думаю, что такая такая авторитетная кампания как SUZUKI ее решит при ближайшем рестайлинге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector