Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL7
© Фото:

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Отзывы Suzuki XL-7


Отзывы Suzuki XL-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki XL-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki XL-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki XL-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki XL-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Владею с 2011 года. В семье еще 2 авто 2009 и 2011 года. Эта самая любимая. Самая надежная и неприхотливая. Пробег 220000 км, из ремонта — замена нижних рычагов переда. Подшипник, сальник, опорная втулка полуоси, зад моста и все. Замена масла в двигателе 6-7 тыс. км Мобил 1. Зима 5w40, 5w50-лето. Машина очень хороша как по трассе, так и по бездорожью за исключением непролазной грязи. Тихий неброский салон. Очень качественный пластик. Нет ненужных блестящих пластмасок и прочей ерунды. Машина красивая и солидная. Ремонтопригодная в домашних условиях, у кого руки растут из нужного места. Машине 17 лет, продавать не думаю. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara XL-7

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

Отзыв o Suzuki Grand Vitara XL-7 оставил: Александр из города Владимир

31 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Взял данный автомобиль после русских мамбетов, с ушатанной ходовкой, под замену пошла передняя ходовка, предстоит замена рулевой рейки. Вчера замерял расход по трассе на заднем приводе со средней скоростью 100 км/ч — 10 литров 92 бензина. По городу как ни крути, а 15 л на 100 км. Проходимость на полном приводе будет хорошей только на соответствующей резине, иначе и смысла соваться куда-либо нет. Приобретался данный авто как семижоповозный в придачу к немалому расходу топлива получил 4wd, что может того и стоит, за те же деньги (альтернативой была Опель Зафира за 440000).

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль отличный. Катаюсь четвёртый год. За все время поменял только стойки и втулки стабилизатора, и сальник на переднем мосту. Не знаю, почему, но начало бежать масло. Все делал сам. Очень понравилось то, что при ремонте ко всему удобно подлезть. В общем, доволен)))

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

7 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто отличное. Все устраивает. Спустя 2 года эксплуатации менял только пыльник рулевой (лопнул) и рулевую тягу (все из-за этого же пыльника). Единственное что смутило, так то что магнитофон другой не поставить. Края круглые. Хотя есть множество вариантов в интернете, как поставить.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает всем. Мешают пороги, боюсь провалиться в колею и отломить. Передним на гололеде не пользуюсь, хватает. Большой опыт. Поставил резину 225/70 R16 поднялась на 5 см. Динамика отличная.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алма-Ата

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, мне понравилась. Динамика, мощь двигателя. Купил Б/У, катаюсь почти год, нравится. Есть конечно минусы, такие как расход бензина, примерно 16 — 18 л. Шумновато в салоне, поначалу звук двигателя казался очень даже приятным, но со временем маленько надоедает, и не очень понравилось то, что третий ряд сидений складывается не ровно, а остаётся немного под наклоном. А в остальном всё ОК, мягкая, управляемая, хорошая обзорность. Берите не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алматы

31 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,73

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу 2 года, по подвеске ничего еще не требуется, только заменить пыльники «гранат», потрескались после суровой зимы. Расход зимой около 18 на 4 вд, летом по городу 12.5, но поставил иридиумовые свечи, дорогие, отдал за каждую по 40 бакинских. В остальном все устраивает. Еще минус, что магнитола никакая не подойдет, встроенная с закругленными краями.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Усть-Каменогорск

17 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пока лучше авто не было, нравится, и доволен, но зимой расход 20 л — единственный минус, но если смотреть правде в глаза, то лучше потратить деньги на бензин, чем на з/ч. Берите — не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Игорь из города Белгород

12 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял б/у полгода назад, мощная комфортная машина, напрягает расход бензина? по городу 16 литров, а так все пока отлично. Ездил в декабре в Одессу и решил ради экономии выключить передний мост, в результате под Брянском улетел в кювет, хоть бы что машине, крутилась вертелась, но осталась стоять на колесах.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Владим из города Ярославль

14 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Первый внедорожник, и хорошие впечатления. Классная машина. Быстро набирает скорость. Нигде не застревает. Мне очень нравится, но расход по городу до 15 литров. По трассе 10 л.

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL7
© Фото:

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Отзывы Suzuki XL-7


Отзывы Suzuki XL-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Suzuki XL-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki XL-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki XL-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki XL-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Владею с 2011 года. В семье еще 2 авто 2009 и 2011 года. Эта самая любимая. Самая надежная и неприхотливая. Пробег 220000 км, из ремонта — замена нижних рычагов переда. Подшипник, сальник, опорная втулка полуоси, зад моста и все. Замена масла в двигателе 6-7 тыс. км Мобил 1. Зима 5w40, 5w50-лето. Машина очень хороша как по трассе, так и по бездорожью за исключением непролазной грязи. Тихий неброский салон. Очень качественный пластик. Нет ненужных блестящих пластмасок и прочей ерунды. Машина красивая и солидная. Ремонтопригодная в домашних условиях, у кого руки растут из нужного места. Машине 17 лет, продавать не думаю. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзыв o Suzuki Grand Vitara XL-7 оставил: Александр из города Владимир

31 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7 (173 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Взял данный автомобиль после русских мамбетов, с ушатанной ходовкой, под замену пошла передняя ходовка, предстоит замена рулевой рейки. Вчера замерял расход по трассе на заднем приводе со средней скоростью 100 км/ч — 10 литров 92 бензина. По городу как ни крути, а 15 л на 100 км. Проходимость на полном приводе будет хорошей только на соответствующей резине, иначе и смысла соваться куда-либо нет. Приобретался данный авто как семижоповозный в придачу к немалому расходу топлива получил 4wd, что может того и стоит, за те же деньги (альтернативой была Опель Зафира за 440000).

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7 (185 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль отличный. Катаюсь четвёртый год. За все время поменял только стойки и втулки стабилизатора, и сальник на переднем мосту. Не знаю, почему, но начало бежать масло. Все делал сам. Очень понравилось то, что при ремонте ко всему удобно подлезть. В общем, доволен)))

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

7 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто отличное. Все устраивает. Спустя 2 года эксплуатации менял только пыльник рулевой (лопнул) и рулевую тягу (все из-за этого же пыльника). Единственное что смутило, так то что магнитофон другой не поставить. Края круглые. Хотя есть множество вариантов в интернете, как поставить.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Алексей из города Астана

31 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает всем. Мешают пороги, боюсь провалиться в колею и отломить. Передним на гололеде не пользуюсь, хватает. Большой опыт. Поставил резину 225/70 R16 поднялась на 5 см. Динамика отличная.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алма-Ата

21 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, мне понравилась. Динамика, мощь двигателя. Купил Б/У, катаюсь почти год, нравится. Есть конечно минусы, такие как расход бензина, примерно 16 — 18 л. Шумновато в салоне, поначалу звук двигателя казался очень даже приятным, но со временем маленько надоедает, и не очень понравилось то, что третий ряд сидений складывается не ровно, а остаётся немного под наклоном. А в остальном всё ОК, мягкая, управляемая, хорошая обзорность. Берите не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Алматы

31 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2,73

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу 2 года, по подвеске ничего еще не требуется, только заменить пыльники «гранат», потрескались после суровой зимы. Расход зимой около 18 на 4 вд, летом по городу 12.5, но поставил иридиумовые свечи, дорогие, отдал за каждую по 40 бакинских. В остальном все устраивает. Еще минус, что магнитола никакая не подойдет, встроенная с закругленными краями.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Сергей из города Усть-Каменогорск

17 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пока лучше авто не было, нравится, и доволен, но зимой расход 20 л — единственный минус, но если смотреть правде в глаза, то лучше потратить деньги на бензин, чем на з/ч. Берите — не пожалеете.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Игорь из города Белгород

12 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял б/у полгода назад, мощная комфортная машина, напрягает расход бензина? по городу 16 литров, а так все пока отлично. Ездил в декабре в Одессу и решил ради экономии выключить передний мост, в результате под Брянском улетел в кювет, хоть бы что машине, крутилась вертелась, но осталась стоять на колесах.

Отзыв o Suzuki XL-7 оставил: Владим из города Ярославль

14 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Suzuki XL-7

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Первый внедорожник, и хорошие впечатления. Классная машина. Быстро набирает скорость. Нигде не застревает. Мне очень нравится, но расход по городу до 15 литров. По трассе 10 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector