Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать . Ауди, Вольво, Тойоты разных марок, Лексус, Нива, Уазики разные. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.

Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта.

Скажу откровенно – очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. То есть это уже не внедорожник, а конкурент огромной массе машин подобного типа Мазда-СХ5/7 Ниссан Икс Трейл, Тойота РАВ-4, Форд Куго и многие многие другие. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение.

Теперь по самой машине. Эта машина рассчитана в процентном отношении где то 60% это бездорожье и 40% город и трасса. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. При нормальной резине эта машина может выехать с любой грязи если не сядет на “пузо”, но в такой ситуации застрянет любая машина. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы.
Хочу заметить еще одно к слову.
Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи (машину развернет поперек дороги или снесет под уклон) -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление.
СГВ 2.4 за год эксплуатации показала себя очень хорошо. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9.5 в городе 12,5 в сильных пробках до 14,5 литров на сотню. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя.
Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, (паркетники) особенно женщинам -) Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует!

На самом деле автомобиль неприхотливый (хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах). Салон – да, маловат он для семиместной компоновки.
А автомат – он “не задумчивый”, а самый обычный автомат для того времени – приноровится надо и всё будет ок (а вообще – автоматы тех времён не для драйва).

Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле (кукуруза, пшеница, семечка). Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2.5 на ручке. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Выдержал. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается (не могу, говорит). Отношение к бренду хорошее.

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная.

Привет всем! Приобрел Гранд Витару в 2012 году (2011 модельного года) в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО (60 тыс.). Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал!

Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в., пятидверка, 2,4. менее чем за два года 65 тыс км. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью (капанием) воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО (г. С-Пб, Дунайский 25), объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые (:)) штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. можно было и озаботится. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г., АТ, 2.0 По поводу бензина, лью 92, уже как 2 года, в принципе по барабану(это про 95). Сейчас расход 11.6, летом было 10.3
Все зависит от манеры езды. Шумоизоляция – да, подвески – жесткие. Голову поменял, плюс КЗВ на монитор и ПаркТрон туда же. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов – это Ваш авто.
Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2.0 автомат. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :-), отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная (двойная) часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-). Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок. Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже. На данный момент расход держится при смешанном цикле 12.0-12.5, но как говориться “зима”, по осени был в районе 10.0-10.5. По динамике гораздо шустрее Cпектры, да и если нужно экстренно обогнать имеется кнопка “Power A/T”/, так что брехня всё это что автомат долго думает. Шумка средняя, но что говорить если о СГВ если люди берут “Лексус GL-460″ за 3 ляма и потом делаю на нём дополнительную шумоизоляцию. Музыка соглашусь убогая, решается покупкой головы на андроиде цена от 20000 до 30000 с навигацией. И главный плюс Японская сборка. Всем удачи на дорогах :-).

Недостаток считаю серьезный у сузуки гранд витары 2013 – при нагреве двигателя на задних сидениях начинается мощная вибрация-сидеть неприятно, голову на задние подголовники вообще боюсь класть, а подголовники передних сидений на фоне окна здорово трясет. Машина новая, обратилась сразу в сервис СИМ на Варшавке, так они пригнали в цех еще две с такой же вибрацией и говорят, что для 2013-й так и надо. Очень разочарована, всем советую длительный тест-драйв не менее 15 минут до прогрева двигателя.

Модератор: спасибо, на самом деле ошибка – исправили.

Плохие отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

Отзыв Suzuki 1.6 94лс 5АКПП (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Жене нужна была полноприводная машина. Купила. Страшненькая, но слегка облагороженная кенгуру-тюнингом, СГВ быстро убедила, что новая хозяйка не ошиблась в выборе. Для недалеких поездок по не всегда чищенным дорогам – самое то.

Не предлагая особых удобств в аскетичном салоне, СГВ не доставляет и особенных неудобств. Нет, можно, конечно, найти к чему придраться и пожурить за бесконечное вращение руля при развороте, за жесткость задней подвески, за маломощность, за «куда бы пристроить телефон?»… Так и не претендует на люксовость. «Я – Нива, только лучше», — сразу определил себя Бобик.

Первым делом маханули за 150км проверить проходимость. Включил полный привод и давай восхищаться, как он по бездорожью ездит. Это потом я понял, что на том «бездорожье» даже заднего привода машине было достаточно вполне. Ну, может быть, за исключением пары мест.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у а V томобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2007 г.

Забрал Сузуку из салона 29.12.2007 г. 2.0 литра, автомат, базовая комплектация. В предвкушении езды на «джипе» в течении первой недели эксплуатации не замечал даже явных косяков, хотя стаж и опыт более-менее: ВАЗы 2101, 21099, 2114, Форд Фокус, Шкода Октавия 4х4 и простая с двигателями 1.8 турбо.

От машины требовалось: повседневная езда по городу. частые выезды в командировки на дальние расстояния, а также выезды на природу:рыбалка, дача и т.п. Всего этого попробовать не успел, продал через три недели эксплуатации по причине ОГРОМНОГО РАСХОДА БЕНЗИНА. Но попорядку. Две недели ездил обкатывал, обороты не превышали 4500. Расход, даже при этих условиях эксплуатации был 17 л на 100 км. Прошел ТО-0 (1500 км) (какой г….н это придумал?) и начал (попытался) зажигать как на шкодике.

Читать еще:  Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

Расход попер вверх и оказался более 20 л на сотню. (у шкоды, даже при гонке, расход не превышал 11 л на сотню. при спокойной езде по трассе 100-110 км/час — менее 7 л). При скорости выше 120-130 км/час машина вообще не едет, а двигатель слышно как на самолете. Обгоны совершались с испариной на лбу. ВАЗ-21099 у меня был намного шустрее.
Покатался еще одну неделю и понял, что это не тот авто, которым я хочу владеть.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2007 г.

Купили Vitaru в июле 2007 года, выбор встал так, что нужна машина прямо сейчас, остальных конкурентов нужно было ждать от одного месяца и больше. Я считаю, что если есть деньги, то на машине нужно уезжать из салона максимум на следующий день, но наши диллеры так не считают. Эта машина была в наличии в салоне, поэтому и особо не выбирали. Комплектация максимальная.

Теперь о тех отзывах, где расход по городу 12 литров, я не знаю как можно так ездить, чтоб был такой расход, но реально, с прогревом (Автозапуск), стоянием в пробках и не очень динамичной езде у меня выходит 15,5 литров по гододу и 12 литров на трассе при скорости 100-120 км. час. Вобщем, видимо кто как ездит.

О достоинствах много тут писали, повторяться не буду, это единственный паркетник со взрослой трансмиссией (постоянный полный привод и пониженная передача) и с управляемостью легкового автомобиля. Кто знает, поймет. И подвеска, можно на скорости 80 км.час проезжать «Российских» лежачих полицейских:).

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Взял Витару 2.0 самая простая комплектация в Киеве приблизительно 31500$. Впечатления так себе.

Недостатки: гремит обшивка задней двери (устранили по гарантии наклеили бесшумку); меньшая половинка заднего сидения болтается и тоже гремит (устранить не смогли, вылечил сам расклинил паралоном к большей); появляется скрип торпедо (похоже внутри); вчера обнаружил мелкие сухие листья в бардачке (и это при фильтре салона. ); но самое главное стук передней подвески. На счет стука на СТО предложили смазать направляющие супортов (помогло как мертвому припарки).

Вот так и мучаюсь вроде новая машина экстерьер и интерьер супер, а никакого удовольствия. У дилеров при виде автомобиля делаются круглые глаза и озабоченый вид — видеть видели а сделать ничего не могут.

Отзывы Suzuki Grand Vitara


Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Федор из города Москва

27 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей «фазенде» имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос — на что?

Породистые «джипы» вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в «Ниву» или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев «переборов» в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 2.0 оставил: Лёва из города Новокузнецк

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег — 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Виктор из города Североморск

18 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Андрей из города Красноярск

3 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Сергей из города Хабаровск

6 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток — запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Юрий из города Волгоград

31 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Станислав из города Пятигорск

19 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Владимир из города Краснодар

24 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал — очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая — старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус — большой расход топлива.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 3.2 оставил: Стен из города Киев

14 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно «шумку», то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 — 8,9л. (до 160 — 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2009 г.)

Гранд Витара 2.4

Всем доброго времени суток.

Решил написать про свою Гранд Витару, пробег в 5600км небольшой конечно, но первые впечатления уже есть. До этого владел Chevrolet Lacetti седан 1.6 2005г.в. Машина отличная по соотношению цена/качество, за три с половиной года эксплуатации проблем не было никаких, только ТО и замена л ампы ближ. света в правой фаре, правда сборка была Корейская. Считаю, что надёжность связана с этим, т.к. у знакомых сборка наша и мелких косяков типа недокручено, недовинчено хватает, ну не умеют в нашей стране даже двигатель в машину готовый воткнуть нормально. Ну да ладно, про Лачетти — это другая тема.

Итак, Сузуки Гранд Витара 2.4 двигатель VVT 169 л.с., механика, цвет серебро, диски 17, сборка Япония, комплектацию перечислять не буду, но практически всё есть, кроме датчика дождя и света. Машину выбирал долго, нужен был внедорожник с ценой в пределах 1000000р. И обязательно Новый. Причины выбора — нужна была машина с полным приводом, т.к. часто выезжаю на охоту и вообще съезжаю с асфальта на грунт. В общем, из всего многообразия внедорожников по вышеуказанной цене с реальным полным приводом, блок. дифа, понижайкой и реальной раздаткой оказалось не так уж и много машин: Киа Сорренто, Мицубиси Падж. Спорт дорестайл, пикапы всех производителей и собственно Гранд Витара. Все вискомуфтовые автомобили повышенной проходимости не рассматривал, принцип у них практически один и тот же: после непродолжительно букса в грязи вискомуфты говорят электронике «мы перегрелись и задолбались» и тогда электроника одну пару колёс отключает и вы продолжаете сидеть дальше (пример — Ниссан ИксТрейл друга. Рязанская область, район Селец, выезд на рыбалку, кто заканчивал Рязанские Военные училища (Десантное, Автомобильное, Связи) тот представляют этот район). Вообще я честно так и не понял, Икс Трейл преподносят как супер вездеход, и даже по телеку Лашарики из колёс выскакивают на разной местности , а Кашкай совершенно идентичный по реализации полного привода и чисто городской авто!? Миц. Аут XL — та же самая конструкция, 4X4, н о его Мицубиси Моторз и не позиционирует как проходимца, тут всё честно.

Вернусь к честному 4Х4. Миц. Паджеро — не устроила цена, платить мил. руб. за дохлый дизель и салон из 80х — это неправильно, хотя проходимец серьёзный. Киа Соренто очень понравился, всё при нём: мощный дизель 2.5, 170л.с., понижайка, рама, салон, но полномасштабная сборка в Ижевске уже принесла свои плоды: на 8000км пробега у друга ЗАМЕНА ДВИГЛА. Хорошо, что дилер признал случай гарантийным. И такой момент: через две недели ему позвонили и сказали, что движок уже пришёл, такая оперативность очень порадовала, но ВНИМАНИЕ: двигатель пришёл не на его машину, а на другую! Вывод, что случай клина не единичный. Ну и в общем-то инженер по гарантии (знакомый из КИА ) мягко не рекомендовал брать Соренто из Ижевска. Сказал, что если найдёшь корейца, то бери не задумываясь, корейца я не нашёл, поэтому с Сорентой не получилось, а так тачила нравится до сих пор. Пикапы всё-таки не решился брать, специфические авто, да и в гараж входил бы с трудом.

Гранд Витара — рассматривал именно механику, так как считаю автомат не для бездорожья. Съездил на тест-драйв, опросил знакомых, знакомых друзей, куча литературы, и составил себе представление о машине, на сегодня понимаю, что верное.

— Двигатель 2.4 169л.с. И на трассе, и на бездорожье ведёт себя очень достойно.

— Расход топлива АИ-95. Честно говоря , очень противоречивые отзывы слышал по расходу. По своей машине: трасса — 8л, скорость движения — 110-120км.ч, комп. показывает правильно, но не поверил и проверил опытным путём: залил полный бак, проехал 100км и залил опять полный — 8л! Город — 11л. Считаю, что очень достойный расход для машины с постоянным полным приводом и весом под 2 тонны.

— Управляемость машины на трассе сродни легковой.

— Жесткость кузова, несмотря на то, что рамы нет (теперь она называется интегрированной, по сути мощные лонжероны с каркасом), кузов не играет вообще. Ездили на Санта Фе по пересечёнке — открывалась задняя дверь!

— БЕЗДОРОЖЬЕ — это отдельная тема, но уже проверил. Поставил снизу защиту картера, раздатки, КПП и бензобака, снял передний бестолковый фартук, машина прёт как танк, особенно на понижайке, напомнила мне Шеви Ниву, засадить не получилось нигде (выезжал на охоту, открытие было 15 августа, ездили на торфяники, Смолеская обл.).

— ЛКП многие пишут, что слабое, но поездил по полю с растительностью в метр и царапин не обнаружил.

— Сидение водителя, много регулировок.

— Свет фар, ксенон ставить не буду.

— Маневренность в городе.

— Неудачно расположена раздатка, снизу, если выезжать на бездорожье, то обязательно ставить защиту, вместе с установкой где-то 3000р.

— При выходе из машины свет сам собой не гаснет, на Лачетти вынимаешь ключ, открываешь д верь — и габариты, и т.д. — всё гаснет. Здесь не так, хоть на дисплее компа и появляется надпись, что не выключены огни и постоянно работает зуммер, но я поначалу как-то не читал, чего он там пишет, и уходил, оставляя включённым бл. свет то на три часа, то на больше, но видно яповский аккумулятор хороший стоит, и в общем-то мне машина такие дела простила, но тем не менее считаю, что в машине почти за лям такая фишка должна быть.

— Нет регулировки руля по вылету.

— Подвеска жестковата, на мелких неровностях трясёт.

Резюме такое, что машина своих денег стоит и предназначение авто на все случаи жизни выполняет. Намотаю на машине тысяч 30 и отпишусь ещё.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2009 г

Смотря для чего вам машина нужна, если честный вездеход и авто на каждый день, то вполне достойный вариант, но только двигло не меньше 2.4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector