Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru xv 2009 отзывы

Субару готовит большой отзыв в России: Росстандарт

Subaru отзовет более 52 тыс. автомобилей по всей России

Росстандарт сообщает о том, что марка Субару готовит большой отзыв, под который попали более 52 тыс. автомобилей, реализованных в период с 2009 по 2016 год.

По данным федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), отзыву подлежат 12 723 автомобиля Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC), реализованных между 2012 – 2014 годом, а также 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRX STI (G3), XV (G4), Forester (SJ), реализованных в 2009–2016 годах. Причины добровольной отзывной компании оказались разными. Но в любом случае, пропускать внеплановое посещение официального дилерского центра – плохая идея.

И так, какие проблемы устранят в автомобилях 2012-2014 годов реализации?

Причиной отзыва транспортных средств является возможное усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20. Ввиду чего будет произведена замена этих клапанных пружин на новые.

Причина отзыва моделей 2009-2016 года

Вторая часть сервисной компании, по которой уже будет отозвано более 39 тыс. машин, хоть может показаться в определенной степени комичной, и явно нетребующей пристального внимания, но игнорировать ее также не стоит.

«Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости», говорится на сайте gost.ru.

Как определить появление неисправности на вашем автомобиле?

Из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

На всех транспортных средствах, подпадающих под данную кампанию, будут выполнены работы по замене выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Читать еще:  Рено кенгу отзывы с фото

По этой причине, даже если на вашем автомобиле не была обнаружена ни одна из вышеописанных проблем, посетить официального дилера все же необходимо, тем более, что все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Субару Мотор» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Уточнить необходимость посещения сервисной программы можно по VIN-коду автомобиля, сравнив ваш ВИН-номер, с прилагаемым перечнем:

subaru xv 2009 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (150 л. с. )
КПП: Ценю Subaru XV, прежде всего, что он не такой как все. Даже цвет у него рыжий, а конструкция вообще уникальная. Напомню, что сделан автомобиль на платформе седана Impreza и унаследовал у него просторный салон, легковую посадку за рулем. Под капотом фирменный оппозитный мотор, больше таких ни у кого в мире нет. Трансмиссия тоже уникальная, цепной вариатор с гидротрансформатором в корпус которого встроена многодисковая муфта полного привода. Такое сочетание технических решений обеспечивает уникальный набор потребительских качеств. С одной стороны низкий центр тяжести и управляемость как у легкового автомобиля, с другой стороны дорожный просвет в 220 мм, такому показателю позавидуют многие внедорожники. Отзыв o Subaru XV оставил: Subaru XV, 2012 г Мною был приобретен Subaru XV в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 лошадей. Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т. п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Ну и по городу. Расход у Subaru XV приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть.

Но в машине все идеально быть не может, подвеска в Subaru XV немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колеса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Еще один из недостатков — это относительно маленький багажник. Достоинства : дизайн. Управляемость. Проходимость. Недостатки : небольшой багажник. Жесткая подвеска. Максим, Томск Subaru XV, 2012 г Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с Кашкаем, Жуком, Спортейджем и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды просто тупят (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде.

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV, на первой сотне показывал 10. 4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9. 1 — предупреждали в салоне не давать больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. Шумка меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV ужасная — они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились сверчки в салоне недавно. Достоинства : расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость. Недостатки : сверчки в салоне. Александр, Ханты-Мансийск

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector