Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Отзывы про Subaru Forester

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Субару Форестер 2019 года.

Когда еду по трассе с хорошей видимостью и скоростью около 100 км/ч, и при схождении с полосы с четкой видимостью – машину не удерживает в полосе.

Ни кто не знает почему? может что делаю неправильно?

Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

Подвеска – всеядная, ни фига не пробивает даже на лежащих п….х! По сравнению со Шкодой Кодияк – это ковёр самолёт!

Мультийку пошил сам, через WiFi, там же обновил карты – всё работает как япона… техника.

Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

Очень офигитенльная машина!

Комплектация максимальная, один “ай сайт” чего стоит! Удачи!

Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

2. При наезде на лежачего полицейского под капотом или в подвеске металлический стук. ОД гайки и болты протягивали – не вылечили.

3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

Владел Форестером 4-го поколения с 2013 по 2019. Брал его новым из салона во Владивостоке. Объем двигателя 2,5 литра.

Стиль вождения по городу спокойный, но по трассе достаточно агрессивный. Никакого масложора замечено не было. Это если часто крутить двигатель больше 4000 об/мин и ездить регулярно со скоростью больше 150 км/ч, то будет немного подъедать (0,5 – 1 литр на 10-12 000 км) по моему опыту. При спокойной езде (обороты не больше 2000-3000 и скоростях не больше 130 140 км,ч) масло не подливал от замены до замены вообще. Заливал только синтетику каждые 7000-10 000 км и бензин чередовал 95 и 98, но чаще заливал 98.

Отъездил 99 700 км. сдал его по программе Trade In обратно в салон. При осмотре машины сказали, что двигатель и ходовая в хорошем состоянии.

Поменял на нового Форестера в дорогой комплектации 2020 модельного года с доплатой.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…

В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал 🙁

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Читать еще:  Рено логан 2009 года отзывы

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

— течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

— течь прокладки поддона АККП,

— постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

Субару Форестер 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Subaru Forester 2016

Обзор Subaru Forester 2014-2016

Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.

Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.

Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.

Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?

Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.

Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным — до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.

Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.

Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.

Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»

В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.

В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .

В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.

Субару Форестер 2016 года: отзывы автовладельцев. Новый друг лучше старых двух?

Нельзя иметь верного понятия о том, что не испытано.
Вольтер

Современный человек всегда готов к тому, что каждый день – это и новые возможности, и новые вызовы. Преодолевать препятствия и покорять вершины гораздо проще, находясь за рулем надежного автомобиля. Обновленный Субару Форестер 2016 – это свобода передвижения, просторный салон и «послушное» управление, по крайней мере, так утверждают создатели этого кроссовера. Однако гораздо интереснее узнать, как отзываются об автомобиле владельцы и так ли он хорош, как утверждает реклама. В поисках истины редакция обратились к многочисленным форумам и сайтам, где обсуждению нового Субару Форестер отведена не последняя роль.

За традиционно лаконичным обликом нового кроссовера скрывается нетипично мощный для данной категории автомобилей двигатель и легкость управления. О Subaru Forester говорят, что это автомобиль для людей, который не боится жить настоящей, не «пластиковой», жизнью. Если вам близка эта философия, то вы наверняка заинтересуетесь новым улучшенным Субару Форестер 2016.

Читать еще:  Шевролет авео отзывы

Отзывы на новый Форестер: в знании – сила!

Те, кто успел провести тест-драйв Субару Форестер 2016, единодушны в своих отзывах: броских изменений по сравнению с моделью прошлого года, казалось бы, и нет, а комфорт и удовольствие от езды повысились ощутимо.

Экстерьер

Внешне обновленная модель почти полностью повторяет предшествующую. Отличия лишь в обтекаемом плавнике, который выполняет функции FM-антенны, стильных колесных дисках, немного видоизмененном бампере и модернизированной светотехнике.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester полностью отвечает стилю жизни, в котором есть место как планам, так и неожиданностям. Внутри автомобиля просторно, удобно и при необходимости можно «провести перестановку». Водители отмечают, что, будучи даже ростом «под два метра», они могут посадить на задние пассажирские сиденья своих таких же немаленьких друзей, и все будут чувствовать себя комфортно. Привлекают внимание новое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, хромированные окантовки дефлекторов воздуховодов, усовершенствованный фирменный мультимедийный комплекс и измененный блок управления климатической системой. Эргономичные, регулируемые в восьми направлениях сиденья с плотными подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий преодолевать большие расстояния без усталости. Нескользящий порог увеличенной ширины упрощает высадку и посадку, особенно это ценят семейные люди с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют сохранить чистоту одежды в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые будет удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты. Сидения второго ряда при необходимости складываются, что позволяет дополнительно расширить грузовые возможности.

Autoyard.ru: Хотя рассчитывать на дорогую отделку не приходится, салон сделан из современных высококачественных материалов и имеет удобные сиденья. Рулевое колесо покрыто натуральной кожей, что подчеркивает современный взгляд на отделку салона.

Naavtotrasse.ru: В машине простор чувствуется повсюду. На задних сиденьях просторно и удобно можно расположиться. Также осталась от предшественника регулировка спинки заднего сиденья. Багажник тоже вырос в размерах и теперь составляет более 500 л. В багажное отделение добавилась розетка и органайзер.

Cars.mail.ru: Нравится в Cубару, что не понтуются. Излишествами в дизайне что кузова, что салона их модели не страдают. Лесник такого плана машина – никаких круглых форм, все четко, внутри ручек-кнопок столько, сколько требуется. Читал на форумах про лепестки на руле, что неудобные, мешают. Мне нормально, ничего не задеваю.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль рассчитан на людей, живущих в полную силу, – имеющих работу, семью, хобби, любящих путешествия и приключения – инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь к повышению безопасности, управляемости и комфорта. По словам автовладельцев, управляемость и низкий центр тяжести – это не маркетинг, машина способна спасти жизнь при вылете на 100 км/час с трассы в кювет, не перевернуться и сохранить управляемость.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным, 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этой уникальной схемой.
  • Объем бензинового двигателя – 2,0 л.
  • Мощность (макс.) – 110 кВт (150 л. с.) / 6200 об./мин.
  • Крутящий момент (макс.) – 198 Нм (20,2 кгс•м) / 4200 об./мин.
  • Коробка передач бесступенчатая – вариаторная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  • Уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяет обеспечить предельно возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Для экстренных ситуаций созданы системы приоритета торможения и помощи при экстренном торможении (BA).
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость автомобиля на поворотах и придает авто плавность хода. Как и в прежних версиях, она является независимой: сзади рычажного типа, а спереди – типа МакФерсона.
  • Субару Форестер 2016 получил 5 звезд после проведения crash test по системе Euro NCAP, а российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди авто».

Naavtotrasse.ru: Автомобиль превосходно чувствует себя как на асфальте, так и в полевых условиях. Вряд ли когда-нибудь пожалеете о таком выборе автомобиля.

Auto.yandex.ru: Если вы оцениваете машину по интерьеру/экстерьеру, вы сели не в ту машину, освободите место в очереди тому, кто ее оценит по заслугам, а то машину приходится полгода ждать, но она того стоит!

Эксплуатационные показатели

В эксплуатации Subaru Forester 2016 универсален, как фирменные джинсы, которые подходят к любой обстановке. Захотите ли вы гонять на нем по пустым шоссе, поедете ли на дачу с семьей или просто на работу, вам будет удобно. Когда на тест-драйве при скорости 140 км/ч менеджер смело крутит руль, невозможно отказаться от того, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Причем в управлении Subaru Forester 2016, впрочем, как и его предшественники, достаточно прост, а удовольствие от вождения вы получите вне зависимости от вашего водительского опыта и ситуации на дороге. Высокие эксплуатационные качества в базовом варианте обеспечиваются следующими показателями:

  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – от 10,6 до 11,8 сек.;
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км;
  • расход топлива на шоссе – 6,3 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 8 л/100 км;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размеры шин/дисков – 225/60R17, 17 × 7”;
  • величина колесной базы – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1500 кг;
  • максимальная буксируемая масса – 1500 кг;
  • объем багажника – 488 л (макс. – 1577 л).

Monsterauto.ru: Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 6,6 л/100 км.

Cars.mail.ru: У меня машина базовой комплектации, но она производит хорошее впечатление. Достаточно просторная, высокая, изящная и солидная. Нравится управляемость и отличный радиус разворота – можно развернуться на пятачке. Вариатор штука хорошая, набираешь скорость как троллейбус – плавно, без рывков, из-за этого иногда не замечаешь, что скорость уже близка к 80, приходится следить за спидометром. Не чувствуешь напряжения машины.

Auto.yandex.ru: На городских улицах машина может быть верткой и экономичной, при малейшем заторе мой зверь прыгает через бордюры и устремляется напрямик, оставляя другие автомобили далеко позади. А выезд на природу оказался настоящим праздником тест-драйва, мой резвый скакун не испугался грязи, высоких подъемов, крутых спусков, проселочных дорог. Он храбро полз по расквашенной глине и показал такую проходимость, что сердце екало возле педалей.

Комплектации и цены

Базовая комплектация 2.0i-L CVT (VF), оснащенная 150-сильным двигателем, обойдется от 1 599 900 рублей. Топовое исполнение 2.5i-L CVT (CB) в 171 л. с. стоит минимум 1 749 900 рублей. Во всех версиях, кроме базовой, есть камера заднего вида. Изображение передается на многофункциональный дисплей и снабжается разметкой, позволяя парковаться, мгновенно оценивая расстояние до препятствий. Опциональное оснащение включает датчик дождя, датчик света, алюминиевые накладки на педали, противотуманные фары, ксеноновые фары головного света и выдвижные омыватели, подогрев боковых зеркал, 18-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое.

Автовладельцы с удовлетворением отмечают, что универсальность Субару Форестер 2016 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух, а то и трех машин – одной для города, другой для путешествий и отдыха, третьей – для скоростной езды в свое удовольствие. Новая электронная «начинка» выгодно отличает Форестер 2016 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному салону современный вид. Нововведения оценят как преданные поклонники «лесников», так и будущие их владельцы, только присматривающиеся к этим автомобилям.

Субару форестер 2016 отзывы владельцев

Субару форестер отзывы владельцев все минусы

    Toly Piterskiy 11.07.2018 Бортовой журнал Субару Форестер / Японские автомобили0 комментариев

Привет ? Друзья! Я купил рестайлинговый Субару Форестер (Subaru Forester) 2016 года с бензиновым атмосферным мотором, объемом 2.0 литра и решил поделиться своими впечатлениями с Вами. Такое название статье “Субару форестер отзывы владельцев все минусы” я дал не просто так! Машина очень хорошая, но не идеальна, и я волей-неволей её сравниваю с предыдущими своими автомобилями ( Порше Кайен, Audi Q5 и Mercedes GLK). Итак, поехали!

Субару форестер отзывы владельцев все минусы

Стоимость моей Subaru Forester 2016 года составила 1460 000 рублей. Это очень хорошая цена на Субару, с учетом того, что у машины был лишь один хозяин (точнее хозяйка). Нет ни одного крашеного элемента, пробег всего 20 000 километров и самый главный плюс, то что есть еще год диллерской гарантии. Одним словом, подарок! Вот стоимость новых машин Субару Форестер в 2018 году для сравнения:

Если сравнивать стоимость моей Субару 2016 года с новым автомобилем, то разница в цене составит более 500 000 рублей, и это без учета дополнительного оборудования. Пол миллиона я лучше потрачу на путешествия, чем отдам деньги диллеру. Также в моей Subaru уже была установлена сигнализация с обратной связью, метка и замок в АКПП, а это еще 40 000 рублей минимум, которые я сэкономил. Не было только зимней резины, но до зимы еще есть время (4 месяца) и это не проблема.

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

Теперь подробно остановимся на плюсах и минусах Subaru Forester.

Субару форестер 4 поколения плюсы и минусы

Начнём с достоинств. Самым главным преимуществом Субару Форестер является, знаменитый симметричный полный привод и низкий центр тяжести, за счет применения оппозитных двигателей. Конкурентов у Субару Форестер практически нет, если не учитывать марку Порше, которая тоже использует в своих автомобилях оппозитные моторы. Теперь немного о внешнем виде Субару. По моему сугубо личному мнению, рестайлинговый Subaru Forester стал смотреться просто шикарно.

Экстерьер Субару Форестер 4 поколения

Вот мой аппарат, который я приобрел в автоцентре Рольф на Октябрьской набережной 8, в Санкт-Петербурге. Видео приобретения можете посмотреть в этом ролике:

Вид обновленной Субы стал брутальнее, это действительно мужской автомобиль. Когда я на него смотрю у меня складывается впечатление, что передо мной стоит культурист, который играет мышцами, напряг бицуху и готов к любым испытаниям. Автомобиль имеет очень красивые спортивные формы, а измененная головная светодиодная оптика с прямоугольной решеткой радиатора делает вид Субару Форестер еще более агрессивным.

Вид Subaru Forester мне нравится со всех сторон: спереди, сзади, сбоку и даже сверху. Дизайнеру этой модели я бы не задумываясь поставил бы 5 баллов в зачетку. Ниже фото моего автомобиля:

Белый цвет Субару я выбрал не случайно. Как ни странно, но это самый красивый и практичный цвет. На белом фоне идеально просматриваются все линии и он лишь подчеркивает всю красоту Форестера. По поводу практичности, могу авторитетно заявить, что белый цвет практически не пачкается. Конечно с серым я его не сравниваю, но вот с чёрным это будет небо и земля. Мой белый мерседес я практически не мыл и он со временем превращался из белого в серый, но самой грязи явно видно не было. Это для меня стало откровением!

Черный цвет автомобиля полностью скрадывает его красоту, особенно если машина маленькая. А также черный цвет является самым пачкающимся. Если и покупать авто в таком цвете, то это должен быть либо Гелендваген, либо Кадиллак Эскалейд, большие квадратные машины (мое мнение).

Интерьер Субару Форестер 4 поколения

С ним тоже всё в порядке. Строго и без лишних выпендронов:

Качественные материалы, хорошо подогнаны друг к другу. Очень мягкий пластик на торпеде, исключающий скрипы салона в морозы. Отделка салона не кожа конечно, как я привык, но очень практичная и красивая черная ткань. Если вспомнить эко-кожу моего мерседеса, которая потрескалась после двух лет эксплуатации, то лучше уж ткань, на которой не будет преть и скользить пятая точка.

Мест для всевозможной мелочевки очень много, я бы сказал даже слишком. Вместительные карты дверей могут спокойно проглотить литровую бутылку с водой. Перчаточный ящик тоже не маленький как и тоннель подлокотника в котором спряталась гнездо для USB. Если не знать, что оно там есть, можно и не найти его в машине.

Мультимедийная система Субару Форестер

Мультимедиа в центре консоли тоже очень органично вписывается в интерьер Субару Форестрер. Но информативностью конечно она не отличается, а её качество визуалитзации мне напоминает времена приставок денди.

Я так и не разобрался, как регулируются в ней настройки звучания. Да собственно и сам звук не такой качественный, как у немцев. Хотя в более дорогой комплектации устанавливается система Harman Kardon, но её звучания в Субару Форестер я к сожалению не слышал и ничего на этот счёт сказать не могу.

Одним словом мультимедиа в Subaru оставляет желать лучшего, а единственное, что в ней радует, так это наличие камеры заднего вида. Надеюсь в пятом поколении её доработают.

Задний ряд сидений Субару Форестер 2016

Задний ряд сидений Subaru Forester 4-го поколения (2016 года) очень просторный. Место много, а сидеть удобно. Передвигаться на дальние расстояния сидя на заднем ряду Вам точно понравиться. А с учётом наличия обогрева кресел второго ряда Вы еще и не замерзнете зимой.

Между сидениями есть довольно скромный подлокотник, но в тоже время отлично выполняющий свою главную функцию. Спинки задних кресел имеют регулировку по углу наклона и складываются в соотношении 40:60.

Багажник Субару Форестер 2016

Багажное отделение меня порадовало своим объёмом, 505 литров в собранном состоянии и 1577 в разобранном. Просто мечта любого дачника.

Единственное что растраивает, это отсутствие электропривода багажника в моей комплектации. Сэкономил и теперь приходиться пачкать руки. Все ништяки, в виде крючков и розеток на 12 вольт в багажнике имеются, а также в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо с домкратом и баллонником.

Шторка багажника спасет от посторонних глаз в отсутствии тонировки задних стекол. Также к недостаткам можно отнести не очень высокий подьем крышки багажника. Я со своим ростом 1 метр 86 см под ней не помещаюсь.

Субару Форестер 2016 технические характеристики

Как я уже писал выше, у Субару Форестер 2016 года постоянный полный привод с возможностью интеллектуального управления за счет системы Xmode. Хоть серьезно я к ней не отношусь, но есть очень много видео где она якобы сильно помогает на бездорожье.

Подвеска Субару Форестер 2016

Клиренс Субару Форестер самый большой в своем классе и составляет 220 мм. Если установить на форика тракторную резину, то можно посоревноваться в проходимости с уазиком. Ходовая «Форестера имеет полностью независимую подвеску: спереди стоит МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска собранная на двойных поперечных рычагах.

Во время движения подвеска Субару Форестер ведет себя очень мягко и понятно и в тоже время чувствуется её упругость. Сама по себе конструкция хорошо отработанная и надёжная. Единственным слабым местом в Субару является рулевая рейка, которая при жесткой эксплуатации автомобиля редко доживает до пробега в 80 000 километров.

Рулиться Субару отменно, руль острый и обратная связь с дорогой присутствует. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию. На скорости больше 100 км/ч, вам придется повышать голос, разговаривая с собеседником.

Двигатели Субару Форестер 4 поколения

Линейка Субару Форестер имеет два типа бензиновых двигателей, турбированный и атмосферный, и все они оппозитные. В моей версии стоит самый слабый атмосферный мотор объёмом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Следующий атмосферник большего объёма, 2,5 литра выдаёт 172 лошадиных силы. Ну и замыкает линейку самый быстрый двухлитровый турбомотор мощностью 241 лошадь.

Реальный расход топлива у Субару Форестер 2016 года в городе составляет около 12 литров, а за городом около 8-9. Ну и конечно он зависит от стиля езды. Бензин 95-й, а объем топливного бака составляет 60 литров. За счёт низкого центра тяжести мотора, Субару Форестер идеально вкладывается в любые резкие повороты без намёка на опрокидывание.

Существует очень популярный вопрос: “Ест ли Субару Форестер 2016 года масло”. Отвечаю как владелец форика, нет не ест. За весь промежуток пробега 15 000 км не доливал ни грамма масла. Жрали масло первые поколения субар, а новое 4-е поколение форестеров масло не потребляют.

Но в тоже время за уровнем масла нужно следить, а на ТО использовать только оригинальные масла, не пытаясь сэкономить. Если любите экономить, покупайте жигули! Двигатели Субару Форестер склонны к перегреву, и если не будете своевременно чистить радиатор отопления то можете попасть на деньги (важно).

Вариатор в Субару Форестер

Что касается вариатора на Subaru Forester, тут у субароводов мнения расходятся. Одни говорят, что предыдущий автомат был надежнее и экономичней. Другие утверждают об обратном. Я же со своей стороны ничего плохого о вариаторе Субару сказать не могу, кроме того, что после хороших “наваливаний” в салоне очень сильно пахнет жженым маслом ATF.

Сам вариатор, это эксклюзивная разработка компании Субару, причём в 4-м поколении вместо клиновидного ремня в вариаторе, установлена клиновидная цепь. За счёт неё размер коробки уменьшился, а пространство для ног внутри салона напротив увеличилось и это плюс.

Есть мнение, что вариаторы Субару не надёжны. Я же имел опыт эксплуатации вариатора, но на автомобиле Мицубиси Ланцер. Купил новый авто в 2007 году, отъездил до 90 000 км и продал своему другу. Друг проездил ещё 100 000 км без единой проблемы и ездит до сих пор. Несомненным плюсом вариаторов является то что при переключении совершенно не чувствуется рывков. Разгон плавный и уверенный, это очень приятно. Так что мой опыт “общения” с вариаторной коробкой передач, самый положительный. Надеюсь вариатор в Субару Форестер будет не хуже.

Безопасность Субару Форестер 4 поколения

С безопасностью у рестайлингового Subaru Forester всё в порядке. На крэш тесте в Euru NCAP он взял 5 звёзд из 5 возможных. Также форик укомплектован всеми необходимыми системами пассивной безопасности, включая ESP, ABS, EBD, системой помощи при спуске, подушками и шторками безопасности итд.

Ходовые характеристики Субару Форестер 2016

Ну тут словами не описать, нужно садиться и ехать, что я собственно и сделал сняв ролик:

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

Для любителей Offroad специально снял ролик, как Субару Форестер прёт по снегу и соревнуется с другими джипами:

Субару Форестер Offroad

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector