Субару аутбек 2017 отзывы
Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Субару Аутбек 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.
На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.
Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.
Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года
Видео отзыв
Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.
Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.
Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.
Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.
Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.
Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.
Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.
Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.
Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!
Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!
Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!
Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.
Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!
Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года
Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.
Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!
Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.
Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!
Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.
Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года
Отзывы Subaru Outback
Отзывы Subaru Outback

Отзывы владельцев
Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Subaru Outback
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Outback, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Аутбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Outback , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 »


Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В настоящее время Subaru Outback остался единственным на рынке полноприводном универсалом, который можно купить за более менее вменяемые деньги, все остальное премиальный сегмент, к которому не подступишься.
К Subaru Outback присматривался давно, но от покупки отталкивали дешевые материалы отделки и бедное оснащение. Обновленная версия в этом отношении значительно лучше стала. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и мощным процессором. Красивые приборы, у которых можно менять цвет подсветки. Интересно сделан блок климат-контроля, здесь заданная температура отображается в дисплеях встроенных в шайбах регулировки. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Игорь М. из города Ярославль
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Перед покупкой муки выбора были между Outback и Outback — с младшим или старшим движком. Все-таки 175 лошадей или 260, разница есть. Но бабло в этот раз не победило зло, решил сэкономить и взял мотор поменьше. Экономия получилась: 700 тысяч рублей, еще на «Ладу Весту» хватит, хе-хе. Короче, распрощался я с 2,8 миллионами и вот этот пепелац поселился в моем гараже.
На борту все ш-ш-швепс: кожа-рожа, подогревы сидений (впереди и сзади), диодные фары, климат в две зоны. Электропривод багажника. И это, ребята — еще не топ! Короче, сарай хоть и дорогой, но укомплектованный очень хорошо. Полный привод, ясен пень, есть. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Миха из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я давний поклонник полноприводных универсалов. Считаю, что для семьи – это оптимальный тип транспортного средства. Долгое время ездил на Volvo XC70, но недавно автомобиль угнали, хорошо еще, что был застрахован по КАСКО, а новых таких у нас уже не купишь. Единственный более-менее подходящий аналог – Subaru Outback. Сначала прокатился на модификации с 4-цилиндровым двигателем. В принципе для города нормально, но на трассе, особенно если ехать с полной нагрузкой мотор уже работает на пределе, запаса мощности нет, что затрудняет обгоны. А я люблю дальние путешествия. Поэтому решил все же доплатить за 6-цилиндровый двигатель. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 3.6
Отзыв o Subaru Outback 3.6 оставил: Максим из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Достойный автомобиль, двигателя вполне хватает и в городе, и на трассе (обгоны без проблем), отличная ходовая, хорошие материалы отделки салона, вместительная, зимой заводится без проблем (при -25, ниже температуры не было), хороший обзор, большой клиренс, хороший свет, встроенные рейлинги с поперечинами. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Яков из города Челябинск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Считаю общим недостатком современных кроссоверов – недостаточный комфорт на заднем ряду сидений и маленькие багажники. На мой взгляд, полноприводные универсалы практичнее, но беда в том, что таких моделей на российском рынке всего две, Subaru Outback и Volvo XC70. По своим характеристикам и стоимости модели близки. Цена их слегка завышена, видимо, сказывается недостаточная конкуренция в данном сегменте. Оба автомобиля в топовой комплектации стоят около 2,3 млн. рублей. Но если в Subaru Outback все опции включены в стоимость, то Volvo считает себя премиальным брендом и там за все надо доплачивать, в итоге при схожем оснащении XC70 примерно на полмиллиона дороже. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Новый Outback — мой первый Subaru, и я уже начинаю понимать «субароводов», влюбленных в эту марку. Машина реально хороша. Купил этим летом, проехал около 5 тысяч километров. Не тот пробег, чтобы возникли какие-то проблемы (а их и не было), но впечатлений масса.
Во-первых, четкая управляемость, где бы вы ни ехали. Машина отлично держит асфальт, грунтовку и лесные колеи. Движок здесь стоит не самый мощный, на момент моего визита к дилеру новый Outback продавали только с 2.5-литровым мотором, 175 л.с. Однако его хватает за глаза везде, и в городе, и на шоссе. Коробка-вариатор работает, как прекрасно настроенный «автомат». ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Дэн из города Одинцо́во
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Весной невольно пришлось испытать моего нового Аутбека по бездорожью, поехали в лес, там нас дождь застал, пока собрались дорога совсем размякла. Машину мотало на грунтовой дороге, как на ралли рейде. Местами думал все, сядем сейчас и в деревню за трактором. Но удивительная вещь, на летней резине аут упрямо ехал вперед и вперед, все таки электроника и вискомуфты — это сила. Только начинало какое-то колесо буксовать, электроника его притормаживает, и передает момент на другое колесо. Вот так потихоньку выехали на асфальт и обошлись без посторонней помощи.
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Александр из города Красногорск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень комфортная и мощная машина. На моем Аутбеке скромный 2,5 литровый мотор, выдает 170 лошадей, вроде, не очень высокий на сегодняшнее время показатель, но зато как он везет, может быть дело в передаточных числах коробки, но прием и динамика у него как будто там все 200 сил.
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Олег из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Оутбэк — машина породистая и грамотная, в нее много вложено денег и ума заводом изготовителем, поэтому дорабатывать ничего не надо — сел и с удовольствием поехал. Машина для водителя, таких не много.
Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Виктор из города Екатеринбург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Аутбек машина самобытная и очень интересная. Я тоже долго выбирал авто и все же остановился на Субару Аутбек. и как и говорили друзья, постепенно и неуклонно начала развиваться болезнь под названием Субаромания. По мере того как привыкал к машине все больше нравилась отличная управляемость, в сочетании с комфортом. И проходимость авто отличное, я очень доволен машиной.
Пятое воплощение Subaru Outback
Субару Аутбек 5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Outback V» и обзор с фотографиями.
Кроссоверы у россиян в почете, но зачастую они представляют собой «типично городских обитателей» (которые не готовы для вылазок даже на «маломальское бездорожье»)… Компромисс в данной ситуации уже более 20 лет предлагает бренд «Subaru» – в виде универсала повышенной проходимости под именем «Outback», который совмещает в себе лучшие качества внедорожников и «просто универсалов»…
Пятое поколение автомобиля справило мировую премьеру в апреле 2014 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона, а его европейская премьера состоялась в марте 2015-го на – автомобильных смотринах в Женеве (после чего он поступил в продажу).
По сравнению с предшественником пятидверка «похорошела» внешне и внутри, слегка укрупнилась в размерах, получила модернизированную технику и «вооружилась» новыми опциями, но при этом сохранила все свою «ключевые традиции».
В апреле 2017 года (на мотор-шоу в Нью-Йорке) перед широкой общественностью предстал рестайлинговый автомобиль, который добрался до российского рынка лишь спустя почти год.
В рамках обновления универсал немного освежился внешне (переработанные бампера, решетка радиатора, фары и зеркала), примерил перекроенный интерьер с новым медиацентром, обзавелся усиленной шумоизоляцией и пополнил свой функционал новыми системами безопасности.
Не обошелся «японец» и без технических метаморфоз – ему скорректировали настройки педали тормоза, вариатора и электроусилителя руля, а также перекалибровали подвеску в угоду комфорта.
По сравнению со своим предшественником, «Аутбек» 5-го поколения стал выглядеть солиднее и выразительнее, хотя при этом сохранил узнаваемые контуры и очертания.
От «универсала-кроссовера» веет уверенностью и престижным статусом – что подчеркивают крупная шестиугольная решетка радиатора в хромированном «одеянии» и агрессивная оптика со светодиодной начинкой (правда, только для ходовых огней и ближнего света).
Плавные линии, преобладающие в оформлении кузова – формируют гармоничный и правильный силуэт. «Мускулистые» колесные арки (вмещающие диски размерностью 17-18 дюймов), длинные свесы и заостренная ближе к задней части форма остекления – добавляют облику автомобиля основательности.
Несмотря на свою грузность и рельефность, корма выглядит стильно и интересно, а заслуга этому – стильные фонари со светодиодной «начинкой» и крупная створка багажной двери.
Японский универсал повышенной проходимости «выступает» в европейском «D-классе»: 4820 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а в распоряжении колесной базы находится 2745 мм от общей протяженности.
В походном состоянии дорожный просвет (клиренс) машины имеет вполне «внедорожные» 213 мм.
Внутренний мир Субару Аутбека 5-го поколения можно охарактеризовать следующими словами: симпатично, просто и без изысков, но эргономично, качественно и удобно.
Главный инструментарий водителя – стильный мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная комбинация приборов с двумя «глубокими» колодцами и цветным дисплеем между ними, которая может светиться одним из девяти цветов на выбор.
Ключевая позиция на центральной консоли предоставлена цветному сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса диагональю 6.5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Немногим ниже разместилась эргономичная климатическая установка, управление которой осуществляется аккуратными кнопками и регуляторами.
Оформление интерьера в целом «радует глаз», однако до «премиум-сегмента» (о котором постоянно твердят маркетологи–представители марки) оно явно не дотягивает. Но чем «пятый Outback» действительно подкупает, так это качеством используемых материалов – мягкие (и приятные по всем параметрам) пластики, добротная кожа на креслах и дверях, а также текстурированные пластики (имитирующий алюминий либо дерево).
«Внедорожный» универсал из страны Восходящего Солнца оснащен классными передними креслами – обеспечивающими надежную фиксацию тела за счет развитой поддержки по бокам. Широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное размещение седокам практически любой комплекции.
На втором ряду «Аутбека» – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, индивидуальными дефлекторами обдува, двухуровневым подогревом и подлокотником по центру, который без проблем вмещает троих взрослых человек… Единственный недостаток тут – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий среднему пассажиру.
Багажник у Subaru Outback пятой генерации отличается высоким уровнем практичности: правильная форма, высокая вместительность и сравнительно небольшая погрузочная высотой. В походном состоянии его объем составляет 527 литров, спинка «галерки» складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» – почти полноценная «запаска» с желтым диском, диаметр которого составляет 17 дюймов.
На российском рынке универсал повышенной проходимости предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками, «выступающими» совместно с полноприводной трансмиссией и клиноцепным вариатором Lineartronic, который способен при динамичном движении переходить в «ступенчатый» режим и имитировать работу классического 6-диапазонного «автомата».
- Под капотом Субару Аутбека в базовом исполнении установлен 2.5-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными оппозитно цилиндрами, оснащенный распределенным впрыском горючего, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и системой изменения фаз AVCS. Пиковая отдача двигателя составляет 175 лошадиных сил мощности, генерируемых при 5800 об/минуту, и 235 Н·м крутящего момента, который подается на колеса с 4000 об/минуту.
Не самые впечатляющие характеристики мотора обеспечивают автомобилю соответствующие показания динамики и скорости: 10.2 секунды занимает ускорение с места до 100 км/ч, а 198 км/ч составляет пиковое значение максимальной скорости. В смешанном режиме движения такому Outback необходимо в среднем 7.7 литров топлива, из которых 10 литров уходит в городском цикле, а 6.3 литра – на загородной трассе.
- Более производительные версии универсала оснащены 3.6-литровой атмосферной горизонтально-оппозитной «шестеркой» с многоточечной подачей бензина и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, выдающей 260 «кобыл» при 6000 об/минуту и 350 Н·м предельной тяги при 4400 об/минуту.
Такой «Аутбек» значительно шустрее: машина продолжает разгон до достижения отметки в 235 км/ч, а на стартовый «рывок» до первой «сотни» тратит всего 7.6 секунды. Паспортный «аппетит» не превышает 9.9 литров горючего на 100 км пути в комбинированном цикле (14.2 литра затрачивается в городе, а 7.5 литров – за его пределами).
По умолчанию «пятый» Subaru Outback комплектуется «фамильной» системой полного привода «SI-Drive», делящей момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Однако данная пропорция в зависимости от условий движения способна доходить до 50:50 – так как за отбор потенциала на задние колеса отвечает многодисковая муфта MP-T, которая при необходимости может либо распуститься, либо полностью заблокироваться.
В основе 5-го «Аутбека» лежит платформа от Subaru Legacy шестого поколения с пружинными подвесками на обеих осях – стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, в каждом из случаев имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. За счет применения в конструкции высокопрочных сталей и алюминия жесткость кузова по сравнению с предшественником разом увеличилась на 67%.
В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель. Все четыре колеса «щеголяют» дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, по умолчанию они дополнены четырехканальной ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении и технологией приоритета торможения BOS8.
На российском рынке Subaru Outback 2018 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Standard», «Elegance», «Premium» и «Premium ES».
- Базовый автомобиль с 2.5-литровым мотором стоит от 2 399 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, ABS, ESP, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС, люк с электроприводом и некоторое другое оборудование.
- «Топовая» модификация с «четверкой» под капотом продается по цене от 2 739 900 рублей, а с шестицилиндровым двигателем – от 3 299 900 рублей. Среди ее особенностей числятся: электропривод передних кресел, датчики света и дождя, сервопривод багажной двери, легкосплавные «катки» размерностью 18 дюймов, подогрев руля, мониторинг слепых зон и комплекс «EyeSight», включающий в себя адаптивный круиз-контроль, функцию оценки усталости водителя, систему автоматического торможения, технологию помощи удержания в полосе движения и т.д.
Отзывы
Subaru Outback 2019: отзывы, характеристики, комплектации
Модель Subaru Outback выпускается уже двадцать один год — с 1995 года. За это время произошло множество рестайлинговых изменений. Subaru Outback 2019 модельного года появится в России уже в мае месяце этого года. Свежий Subaru Outback приобрёл более современный дизайн, в отличие от предыдущей версии. Акцент направлен в основном в сторону безопасности и комфорта.
Субару Legacy планируют к выпуску в 2020 году, а обновленная версия Субару Форестер появится в продаже уже в 2019 году.
Кроссоверы Субару Аутбек – как бюджетные, так и не очень, весьма популярны у российских автолюбителей. Новый Субару Аутбек – автомобиль с повышенной проходимостью и сочетает в себе лучшие качества внедорожника. Фото авто тому подтверждение.
Субару Легаси, также, как и другие модели марки Subaru (Форестер, Импреза, Аутбек ) принимали участие и одерживали победы во многих международных тест-драйвах.
Экстерьер
Subaru Outback 2019 года основан на платформе Legacy (шестое поколение). Глобальная платформа платформа Legacy взята как основа построения всего модельного ряда марки Субару.
Кузов нового Субару Аутбек — универсал, внедорожная подвеска, прочная несущая рама с зонами программируемой деформации, изготовленная по технологии горячего прессования.
Плавные линии кузова повышают аэродинамичность нового Субару Аутбек. Решётка радиаторная с большим количеством хромированных элементов. Лобовое стекло теперь плоское и установлено под большим наклоном.
Наружные зеркала расположены на дверях и практически примыкают к дверному стеклу – это значительно улучшает внешний обзор. Фары головного света слегка утоплены в нишах крыльев. Габаритные фонари со светодиодами. На порогах алюминиевые накладки. На крыше – рейлинги.
Сзади Subaru также приобрёл некоторый тюнинг. Стекло заднее несколько уменьшилось в размере, но обеспечивает хороший обзор благодаря заниженной линии окна. Багажное отделение с мощной и выштамповкой под номерным знаком.
Интерьер
Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.
Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества — прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.
Передние кресла регулируемые, с подогревом и развитой боковой поддержкой, обеспечивающие надёжную поддержку телу. Сзади, не теснясь, могут разместиться три пассажира.
- укомплектованный электропакет
- электроприводный люк
- системы безопасности
- оптика светодиодная
- климат-контроль
- иммобилайзер
- камера вида заднего
- тонировка заднего стекла
Параметры
Размеры Subaru Outback 2019 года: кузов – пятидверный, двухобъёмный, универсал; длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, дорожныё просвет (клиренс) – 220 мм. Снаряжённая масса – 1 660 кг, полная масса – 2015 кг.
Шины – 225/60 R17 или 18. Объём багажного отделения – 488 л, а при сложенных сидениях – 1548 литров. Объём топливного бака – 60 л, топливо – бензин Аи 95, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту ЕВРО 5.
Технические характеристики
Subaru Outback техническим характеристикам: турбодвигатель объёмом на 2/2,5 литра, мощность – 296 лс при 5 600 об/мин и Нм – 400 при 2 000-4 800 об/мин. Шесть четырёхклапанных цилиндров по 92 мм в диаметре. Поршневой ход – 81 мм.
Коробка передач вариаторная, привод полный. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Тормоза – дисковые, вентилируемые.
Максимальный предел скорости – 235 км/час, время разгона до 100 км/час – 7,6 секунды, диаметр разворота – 11 метров. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,2 л, по шоссе – 7,5 л, по смешанному типу дорог – 9,9 литров. Запас хода – 420-800 км.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации – 1599 900 р (оснащена двигателем в 150 лс). Топовый вариант — в 171 лс, стоимостью в 1 749 900 рублей. Во всех модификациях установлена заднего вида камера с многофункциональным дисплеем, что даёт возможность для удобной парковки.
Из опций включены:
- датчик дождя и света
- накладки на педалях алюминиевые
- противотуманки,
- ксеноновое головное освещение
- подогрев боковых зеркал
- легкосплавные диски
- климат-контроль
- подогрев
Отзывы
Отзывы о Субару Аутбек от экспертов: кроссовер для тех, кто имеет собственное мнение и знает, чего хочет. Фото авто Subaru Outback, обзор и видео тест-драйва помогут определиться в выборе и оценит, как преданным поклонникам, так и новым владельцам.
Adblockdetector