Ssangyong actyon отзывы владельцев
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (Санг Енг Актион)
Пробег 4.000 км. Поломок нет. Плюсы модели: — Высокая посадка; — Безопасность; — Современный дизайн внутри и снаружи; — Управляемость легкового автомобиля; — Лью 92 бензин (расход 9 л); — Хорошая шумоизоляция. Недостатки: — Не стоит ждать взрывной динамики со светофора; — Мягкий пластик в. >>
2014-09-02 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Сергей
Купила автомобиль год назад, пробег 32.000 км. Выбирала с пристрастием, полгода сравнивая характеристики разных моделей и бороздя форумы с отзывами. До этого ездила на седанах. Езжу каждый день (стаж вождения 20 лет) — нужна была идеальная машина на все случаи жизни за приемлемые деньги. В базовой к. >>
2013-08-20 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Елена
Искренне завидую на предыдущие отзывы о машине. Неужели только у меня — такая неудачная модель? Сразу после того, как выехал на новом авто из салона в Кузьминках в Москве — почувствовал провал педали газа — где-то 1 секунду задержка — очень неприятно, да и опасно при разворотах на перекрестках. По и. >>
2012-09-02 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Борис
Мой SsangYong Actyon больше 165 км/ч не идёт, хотя запас педали есть. Вообще-то по паспорту максимальная скорость 160 км/ч. И после езды в таком ритме 2 раза выходил из строя датчик. Турбина не включалась. Больше 90 км/ч не разгонялся. Проехал 120.000 км, от ТО до ТО по 10 косяков вылезало. На 20.00. >>
2012-03-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Алексей
Живу в домике в деревне вторым браком, пацану 13, до города 5 верст, потому и «запал» на пикап сразу же, как только увидел у соседа «Кайрон» с дизельком таким славным. А когда рассмотрел, что там два вала и с двух литров 141 сила — побежал кредит брать! 96 тыc. за два с небольшим года — это срок! . >>
2010-12-02 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 82 | Отзыв владельца: Валерий
Наша «black shark» была приобретена в конце января 2010 года. Немного предыстории. До «чёрной акулы» был Nissan Blubird, который и привил любовь к дизелям. Правда, в промежуток попал ВАЗ 21113, которым мы владели три года и при помощи которого начали строить дачу. С наступлением осеннего и весеннего. >>
2010-11-20 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Сергей
Купил SsangYong Actyon 2.0 TD в октябре 2007 г. Проблем, описанных предыдущим автором, не встречал. Пробег сегодня составляет 95 000 км, эксплуатация в экстриме, горы — там, где все едут 5-10 км/ч, несусь 70-80 км/ч. Специально проверял ходовую, выдержала, на 94 000 км. Поменял левый привод, нужно м. >>
2010-09-08 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Игорь
Автомобиль приглянулся внешним видом, ценой. Брал его преимущественно для турпоходов, рыбалки. При приобретении сразу поставил гидроник (на зиму). Без всяких проблем отъездил до 30.000 км, после чего начались такие проблемы с топливной системой — замена форсунок, и это при том, что обслуживался у ди. >>
2010-06-28 | Рейтинг: 4.87 | Голосов: 85 | Отзыв владельца: Валерий
Приобрёл «Горбушу» в сентябре 2008 года. Честно говоря, ехали с другом в салон приценится к Паджере. Когда поднялись на второй этаж салона — оба обомлели, увидев в корейском салоне «БМВ-Х6» (очень похожа сзади). Походили, посмотрели, посидели, проехали, остались очень довольны. Купил в полной компле. >>
2009-02-27 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Андрей Владимирович
Купил перед Новым годом 2-х литровый дизель автомат — что сказать, автомат немного задумчивый, багажник на первый вгляд тесноват, но только на первый. 4 синих сумки от метро влазят спокойно. Рамная конструкция проглатывает все мелкие ямки. Спереди сидеть довольно комфортно, все опции под рукой — в о. >>
2009-01-02 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 70 | Отзыв владельца: Андрей
Отзывы о SsangYong Actyon 2 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Actyon 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).
К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.
Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.
Из минусов:
• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).
• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.
Положительные моменты:
• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.
• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.
За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).
Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.
На пробеге 47 000 км – машина не завелась. Транспортировка в сервис. В итоге перескок цепи – поломался верхний успокоитель. Замена натяжителя, цепи и верхнего успокоителя.
На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).
Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.
Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.
После недели заскрипела задняя подвеска. Пробрызгал ВДхой – успокоилось.
Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!
Приобрел Актион 2014 года (бензин). Машина интересная, жалоба только на цепь – на 45 тыс меняли, сейчас 71 тыс.км и снова зарычала.
Ищу – кто меняет цепи в Ульяновске.
Друзья, может кто менял на Актионе 2011 года (дизель) передний шруз?!
Поделитесь артикулом запчасти, и где покупали, заказывали … спасибо.
Ssang Yong Actyon 2 – перестали одновременно гореть стоп-сигналы. Предохранители целы. Подскажите причину!?
Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).
Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?
Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.
Что делать – ума не приложу, машина нравиться. Может кто чего посоветует?
Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.
Подскажите на тему демонтажа впускного коллектора?
Появляется стук передней стойки при проезде неровности! в чем причина?