Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы
Автоотзыв о Citroen C3 Picasso
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, DVD, AUX,
Прошло 9 месяцев владения автомобилем, и вот, наконец, я родил отзыв.
Начну с того, что пришла пора пересаживаться на левый руль. Имелся бюджет в 600 тыс. и возможность единовременно еще немного денег подсобрать. После владения минивэном Субару Травик ни я, ни жена на седан уже ни в каком виде не глядели, нужен был минивэн, и очень хотелось новый.
Проштудировав интернет, понял, что на 7ми местный рассчитывать не приходится. Начал подбирать что-то из 5ти местных. Интернет предлагал довольно много моделей хзтчбеков, универсалов, но из минивэнов в мой ценовой диапазон укладывались кроме С3 Пикассо еще КИА Венга, Опель Мерива, Фольксваген Гольф плюс. Совместными с женой усилиями, перечитав кучу отзывов и статей остановились на С3 Пикассо и Венге с намерением посмотреть их вживую в салонах.
В один прекрасный день собрались и поехали. Первым посетили салон Ситроен, посмотрели, посидели, потрогали Пикасика. Очень понравился внешний вид, веселый такой, необычный, огромное лобовое стекло с тонкими стойками, не мешающими обзору, снаружи вроде и небольшой, но высокий, внутри очень просторный салон, ну а передняя панель с табло посередине выглядит так необычно и очень интересно, вместительный багажник с двойным полом, при этом полку можно убрать и положить вниз, еще увеличив при этом объем багажника. Спинки задних сидений можно немного наклонить назад или легко сложить в ровный пол, и тогда в машине можно увезти хоть слона. Дальше поехали в КИА. Также подробно осмотрели Венгу, но по всем параметрам интерьера и экстерьера она в наших глазах явно проигрывала Пикасику. Единственный плюс Венги – это автомат, в то время как С3 Пикассо предлагался с роботом или на механике.
Помучавшись немного, решили взять С3 Пикассо с двигателем 1,6 115 л.с на механике, но в максимальной комплектации Excluziv. Прочитав кучу информации про ситроеновский робот решил, что лучше буду сам выжимать сцепление и переключать передачи, чем доверять все это электронике и потом ругать неизвестно кого. Прозвонив автосалоны Ситроен в радиусе 500 км. нашлась такая машинка, единственный на всю округу белый Ситроен С3 Пикассо, 450 км от дома в Новосибирске, со скидкой по акции и зимней резиной в подарок цена составила 671 тыс. руб. Менеджер Екатерина очень приветливо и подробно рассказала все о машине, об условиях покупки.
В один из выходных поехали и внесли предоплату, сразу забрать автомобиль не получилось, так как ПТС был в Москве (у нас это обычная история). Зато машину посмотрели, правда под большим сугробом снега, хоть и договаривались, что к нашему приезду машина будет уже в салоне. Салон в комплектации Excluziv выгодно отличается от обычного. Во первых обивка сидений, и ткань побогаче и отделка велюром, также велюром отделаны панели дверей и удобный подлокотник, классная вещь – двухзонный климат-контроль, откидные столики в спинках передних сидений, дополнительные ниши под полом по д ногами задних пассажиров. Регулировки сиденья и руля легко и быстро позволили удобно разместиться на водительском месте. Тут же менеджеры раскрутили на покупку оригинальных резиновых ковриков в салон и установку защиты картера, которой к моменту окончательной покупки все-таки не оказалось. ПТС пришел в течение недели и на следующие выходные поехали забирать машину. Договор, страховки оформляли часа полтора. Окончательная цена с ОСАГО и КАСКО, переобувкой в зимнюю резину и ковриками получилась 710 тыс. руб.
Наконец нас подвели к перевязанной ленточкой машине, пару раз сфотографировали. Еще раз показали где все лежит и как включается, убедили, что бензина хватит километров на 50 и отправили в счастливый путь.
Погода была ужасная, мокрый снег, метель, но машина на шипованной резине Continental 195*65*16 шла прекрасно. Стемнело, и обнаружилось, что ближний свет очень плохой, по приезду домой вылечилось регулировкой фар, были опущены очень низко. Тут же выявился недостаток табло, расположенного посередине – большие цифры спидометра оказались очень хорошо виды жене, поэтому набрать скорость выше 100 км/ч оказалось практически невозможно. Уже на подъезде к дому, км. за 30 расслабился больше чем нужно и влетел правой стороной в яму. Было темно и сыро, по движению машины никаких изменений не ощутил, поэтому доехали до дома, где были радостно встречены дочерью.
Однако наутро обнаружил, что правое переднее колесо спущено. На шиномонтажке выяснилось, что корд я все-таки пробил, но колесо постановкой заплатки залечилось, хоть и осталась небольшая грыжа. В последствии выяснилось, что резина 195*65*16 для этой машины просто никакая. Переобувшись в летнюю Mischlen проехать удалось лишь 20 км. Сын влетел в одну из многочисленных послевесенних ям и напрочь пробил переднее, на заднем – грыжа. Хорошо были деньги, тут же поехали и переобули в Danlop 205*55*16. Машинка стала чуть повыше и ямы уже не страшны.
Зимой машина чувствует себя хорошо, Салон быстро прогревается до температуры, установленной климатом, стекла не замерзают даже в сильный мороз. Порадовал двигатель, легко, просто без проблем запускается даже при температуре под -40, КПП без нареканий. За зиму наездил 2000 км.. зато за лето целых 18000 км.
Съездили в Геленджик вчетвером. Девчонки 16 и 13 лет прекрасно разместились на заднем сиденье, за всю дорогу ни разу не пожаловались, что неудобно. В багажнике легко разместилась большая сумка с вещами и 2 мелких походных, под фальшпол убрали всякую мелочь. На обратном пути уместились еще 2 больших арбуза, 2 сумки с разными южными напитками. Машина вела себя прекрасно, подвеска выдержала все дороги и направления от Кузбасса до Краснодарского края с заездом в Нижний Тагил. Отвалился кусочек какой-то пластмассы снизу под левой задней пружиной. Что он там защищает я так и не понял. Расход 95 бензина получился порядка 7,5 л./100 км., что считаю очень даже неплохо.
Перед поездкой и поле поездки проходил ТО на сервисной станции. Сервисмены никаких нарушений и неисправностей не обнаружили. По факту второе ТО отличалось от первого только дополнительной заменой салонного фильтра, при этом первое то обошлось в 6400 руб, второе в 7600 руб. В общем все неплохо, но для себя отметил, что 1,6 115л.с на механике ни в какое сравнение не идет с Травиковскими 2,2 147 л.с на автомате, слабоват будет. Нормально тянуть двигатель начинает после 2500об/мин., так что приходится передергивать рычаг КПП, иногда опускаясь и до 2 передачи на обгонах. Но что поделаешь, благодаря нашему правительству не ездить больше нам на хороших и дешевых машинах. Будем ездить на хороших и дорогих назло всем.
Автоотзыв о Citroen C3 Picasso
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, DVD, AUX,
Прошло 9 месяцев владения автомобилем, и вот, наконец, я родил отзыв.
Начну с того, что пришла пора пересаживаться на левый руль. Имелся бюджет в 600 тыс. и возможность единовременно еще немного денег подсобрать. После владения минивэном Субару Травик ни я, ни жена на седан уже ни в каком виде не глядели, нужен был минивэн, и очень хотелось новый.
Проштудировав интернет, понял, что на 7ми местный рассчитывать не приходится. Начал подбирать что-то из 5ти местных. Интернет предлагал довольно много моделей хзтчбеков, универсалов, но из минивэнов в мой ценовой диапазон укладывались кроме С3 Пикассо еще КИА Венга, Опель Мерива, Фольксваген Гольф плюс. Совместными с женой усилиями, перечитав кучу отзывов и статей остановились на С3 Пикассо и Венге с намерением посмотреть их вживую в салонах.
В один прекрасный день собрались и поехали. Первым посетили салон Ситроен, посмотрели, посидели, потрогали Пикасика. Очень понравился внешний вид, веселый такой, необычный, огромное лобовое стекло с тонкими стойками, не мешающими обзору, снаружи вроде и небольшой, но высокий, внутри очень просторный салон, ну а передняя панель с табло посередине выглядит так необычно и очень интересно, вместительный багажник с двойным полом, при этом полку можно убрать и положить вниз, еще увеличив при этом объем багажника. Спинки задних сидений можно немного наклонить назад или легко сложить в ровный пол, и тогда в машине можно увезти хоть слона. Дальше поехали в КИА. Также подробно осмотрели Венгу, но по всем параметрам интерьера и экстерьера она в наших глазах явно проигрывала Пикасику. Единственный плюс Венги – это автомат, в то время как С3 Пикассо предлагался с роботом или на механике.
Помучавшись немного, решили взять С3 Пикассо с двигателем 1,6 115 л.с на механике, но в максимальной комплектации Excluziv. Прочитав кучу информации про ситроеновский робот решил, что лучше буду сам выжимать сцепление и переключать передачи, чем доверять все это электронике и потом ругать неизвестно кого. Прозвонив автосалоны Ситроен в радиусе 500 км. нашлась такая машинка, единственный на всю округу белый Ситроен С3 Пикассо, 450 км от дома в Новосибирске, со скидкой по акции и зимней резиной в подарок цена составила 671 тыс. руб. Менеджер Екатерина очень приветливо и подробно рассказала все о машине, об условиях покупки.
В один из выходных поехали и внесли предоплату, сразу забрать автомобиль не получилось, так как ПТС был в Москве (у нас это обычная история). Зато машину посмотрели, правда под большим сугробом снега, хоть и договаривались, что к нашему приезду машина будет уже в салоне. Салон в комплектации Excluziv выгодно отличается от обычного. Во первых обивка сидений, и ткань побогаче и отделка велюром, также велюром отделаны панели дверей и удобный подлокотник, классная вещь – двухзонный климат-контроль, откидные столики в спинках передних сидений, дополнительные ниши под полом по д ногами задних пассажиров. Регулировки сиденья и руля легко и быстро позволили удобно разместиться на водительском месте. Тут же менеджеры раскрутили на покупку оригинальных резиновых ковриков в салон и установку защиты картера, которой к моменту окончательной покупки все-таки не оказалось. ПТС пришел в течение недели и на следующие выходные поехали забирать машину. Договор, страховки оформляли часа полтора. Окончательная цена с ОСАГО и КАСКО, переобувкой в зимнюю резину и ковриками получилась 710 тыс. руб.
Наконец нас подвели к перевязанной ленточкой машине, пару раз сфотографировали. Еще раз показали где все лежит и как включается, убедили, что бензина хватит километров на 50 и отправили в счастливый путь.
Погода была ужасная, мокрый снег, метель, но машина на шипованной резине Continental 195*65*16 шла прекрасно. Стемнело, и обнаружилось, что ближний свет очень плохой, по приезду домой вылечилось регулировкой фар, были опущены очень низко. Тут же выявился недостаток табло, расположенного посередине – большие цифры спидометра оказались очень хорошо виды жене, поэтому набрать скорость выше 100 км/ч оказалось практически невозможно. Уже на подъезде к дому, км. за 30 расслабился больше чем нужно и влетел правой стороной в яму. Было темно и сыро, по движению машины никаких изменений не ощутил, поэтому доехали до дома, где были радостно встречены дочерью.
Однако наутро обнаружил, что правое переднее колесо спущено. На шиномонтажке выяснилось, что корд я все-таки пробил, но колесо постановкой заплатки залечилось, хоть и осталась небольшая грыжа. В последствии выяснилось, что резина 195*65*16 для этой машины просто никакая. Переобувшись в летнюю Mischlen проехать удалось лишь 20 км. Сын влетел в одну из многочисленных послевесенних ям и напрочь пробил переднее, на заднем – грыжа. Хорошо были деньги, тут же поехали и переобули в Danlop 205*55*16. Машинка стала чуть повыше и ямы уже не страшны.
Зимой машина чувствует себя хорошо, Салон быстро прогревается до температуры, установленной климатом, стекла не замерзают даже в сильный мороз. Порадовал двигатель, легко, просто без проблем запускается даже при температуре под -40, КПП без нареканий. За зиму наездил 2000 км.. зато за лето целых 18000 км.
Съездили в Геленджик вчетвером. Девчонки 16 и 13 лет прекрасно разместились на заднем сиденье, за всю дорогу ни разу не пожаловались, что неудобно. В багажнике легко разместилась большая сумка с вещами и 2 мелких походных, под фальшпол убрали всякую мелочь. На обратном пути уместились еще 2 больших арбуза, 2 сумки с разными южными напитками. Машина вела себя прекрасно, подвеска выдержала все дороги и направления от Кузбасса до Краснодарского края с заездом в Нижний Тагил. Отвалился кусочек какой-то пластмассы снизу под левой задней пружиной. Что он там защищает я так и не понял. Расход 95 бензина получился порядка 7,5 л./100 км., что считаю очень даже неплохо.
Перед поездкой и поле поездки проходил ТО на сервисной станции. Сервисмены никаких нарушений и неисправностей не обнаружили. По факту второе ТО отличалось от первого только дополнительной заменой салонного фильтра, при этом первое то обошлось в 6400 руб, второе в 7600 руб. В общем все неплохо, но для себя отметил, что 1,6 115л.с на механике ни в какое сравнение не идет с Травиковскими 2,2 147 л.с на автомате, слабоват будет. Нормально тянуть двигатель начинает после 2500об/мин., так что приходится передергивать рычаг КПП, иногда опускаясь и до 2 передачи на обгонах. Но что поделаешь, благодаря нашему правительству не ездить больше нам на хороших и дешевых машинах. Будем ездить на хороших и дорогих назло всем.
Отзывы Citroen C3 Picasso
Отзывы Citroen C3 Picasso

Отзывы владельцев
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Citroen C3 Picasso
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C3 Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С3 Пикасо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C3 Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: R6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
К данному аппарату приглядывался на протяжении долгого времени, поскольку компактвэны мне очень нравятся. Обычно у таких машин внешность либо приторно-серая, либо просто отвратительная. И вот тут-то как раз Citroen C3 Picasso выглядит ярким пятном на фоне общего уныния. Самое главное в компактвэнах — это их функциональные возможности. И у С3 их предостаточно, но только в самой максимальной комплектации. Такой вот нюанс.
Машину я изучил вдоль и поперек, поэтому знал о ней все не хуже какого-нибудь ситроеновского конструктора. И настораживало меня в ней лишь одно — роботизированная коробка. ..полный текст отзыва о Citroen C3 Picasso
Отзыв o Citroen C3 Picasso оставил: Павел из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие. У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом. Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. ..полный текст отзыва о Citroen C3 Picasso
Отзыв o Citroen C3 Picasso оставил: Настя из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Доброе время суток!
Приобрёл автомобиль новым, с двигателем 1,6 / 115 л. с. (хотя в ПТС указано 114) на автомате. Автомат 6-ти ступенчатый, робот. Пробег пока небольшой, поэтому надёжность не оцениваю.
Внешний вид: Отлично. Цвет «мокрый асфальт», выглядит очень солидно и крупно, на дороге уважают, в пробках подрезать и вклиниваться не рискуют даже лохматые ланд-крузеры; светодиодные ходовые огни создают впечатление очень дорогого автомобиля, при езде по трассе не приходится даже «смаргивать» попутчиков с левой полосы — все уступают сами (за рулём уже более 5 лет, есть с чем сравнить).
Отзыв o Citroen C3 Picasso 1.6 оставил: Михаил из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Приобрел автомобиль у официального дилера в автосалоне в мае 2011 г., проехал 4500 км. В основном езжу в городе. В целом авто доволен, удобный городской минивэн, комфортабельный, сделанный с чувством. Но есть небольшие замечания:
— прожорлив, расход около 11л;
— пластмасса на переднем бампере сильно опущена, из-за этого может зацепить дорожное покрытие;
— немного узковат салон (зимой чувствуется недостаток места).
Других замечаний пока нет. Перед покупкой долго ходил по автосалонам и выбирал, смотрел и японцев и немцев, но не интересные они какие-то, и комплектация слабее (особенно у немцев), а цена запредельная.
Отзыв o Citroen C3 Picasso оставил: Виталий из города Одесса
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Проехал порядка 5000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные, посадка, обзорность, функциональность, достаточно резва на трассе (от 90 км/ч), средний расход — 7,5 л/100 км.
Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч немного сносит автомобиль при качении на кочках, при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50кг в багажник на тех же кочках сильно грюкает задняя подвеска (думаю, задние отбойники). Резина Мишлен, которой комплектуеться автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной месности (пробуксовывают колеса). ..полный текст отзыва о Citroen C3 Picasso
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Cалон — класс. Машина экономична, проехал 11000 км, никаких проблем.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Из магазина авто забрали в начале марта 2010 года. На данный момент пробег 14000 км. За это время долил 500 гр антифриза. Других проблем не возникало. Средний расход топлива 6,5 литров.
В салоне очень просторно. Посадка автобусная, удобная. В дальней поездке усталость не замечена (ездили на Чёрное море). Багажник просторный, а при сложенных сиденьях огроменный!
Подвеска мягкая, немного громыхает при проезде лежачих полицейских. А вот для грунтовых дорог подойдет мало. Дорожный просвет очень маленький, меньше чем заявляют производители.
Машинкой довольны. Отличный городской вариант, с возможностью выехать на природу или дачу!.
Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Просторный авто для авто В класса.
Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов.
Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три — четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше — это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем!
По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.
Что происходит с движком EP6 PSA|BMW и почему нельзя давить на гашетку газа при холодном запуске!
Особенностью этих двигателей является непосредственный многоточечный впрыск топлива в камеру сгорания. Причем электронная система подачи топлива настроена так, что в момент пуска в камеру сгорания подается оптимальное количество последнего. При нажатии газа, обильная смесь топлива и воздуха заливает свечи и мотор в этом случае не заведется, как не старайтесь. Лучше всего мотор не мучать и не гонять по холодному. Совет- выкрутите свечи (ключ на 14) и прокалите на газовой горелки или на паяльной лампе и вкрутите обратно. Чем быстрее тем лучше. После сразу же заводите и не давите на газ. Мотор без проблем заведется. ВОТ И ВСЕ! После того как мотор завелся , могут создаться две ситуации, 1) когда включится аварийно вентилятор двигателя и на сильных оборотах начнет работать совместно с движком и загорится чек (двигатель) , Либо ничего не произойдет, мигнет на бортовом компе надпись Фуэлл или анти полюшенн, но вся система автоматически придет в норму.
Машинка супер! Очень удобна в хозяйстве можно перевозить от холодильника до небольших шкафов. Задние сиденья в разложенном состоянии позволяют достигать обьема 1,6 куба! Причем низкая загрузочная нижняя полка ровная, позволяет без проблем производить загрузку. Летом удобно рыбачить , сидя на задней полке двери и свесив ноги. В общем дом на колесах. С круиз контролем , удобен для длительных поездок. Герметичный и хорошо теплоизолированный кузов салона позволяет создавать очень комфортные условия на дальние поездки по России. Кондиционер эффективный и его хватает на весь салон.
По расходу бензина — просто чудо машина. Объём 1,4 еще меньше расходует бензина на 100 км по трассе, чем 1,6 л. Мощности 95 лошадок даже очень хватает для такой большой машины. В принципе, и динамика разгона очень хорошая. Не тихоход, а рвет с места! Движок очень хорош. Подвеска изумительная по плавности и динамики движения. Чувствуешь себя как в элитном джипе, благо кресло с многочисленными регулировками позволяет менять положение в четырех направлениях.
Покупайте именно такую машину, если хотите использовать в хозяйстве и при перевозках габаритов.
Adblockdetector