Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Skoda Fabia — мой первый автомобиль, купили его в 2009г. с пробегом 100.000 км, ездим до сир пор. Машину выбирали в первую очередь по цене и компактному размеру. Для тех, кто не знает, хочу отметить, что двигатели у всех автомобилей Шкода стоят фольксвагеновские, а сами автомобили собирают в Чехии. . >>

2012-01-30 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Розалия

Всем привет! Вот тоже хочу поделиться своими впечатлениями от покупки Шкоды. Купила в конце апреля 2011г. Шкоду Фабия 1.6л, автомат. Добавлю, что это моя первая машина. Засматривалась на такие автомобили как: Солярис, Ниссан Ноут, Поло. Слушала много разных советов. Т.к. в покупке машины я не профи. >>

2012-01-18 | Рейтинг: 4.46 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Вера

Приветствую всех, кто заинтересовался Шкодой Фабия и зашел на страничку. Мы купили Фабию 2011 г.в. для жены в замену Матиз и уже проехали 1500 км. Хочу поделиться впечатлениями, может, кому поможет в выборе. Машину выбирали новую ценой до 500 т.р, хэтчбэк. Рассматривались «Ниссан Ноут», «Фольцваген . >>

2011-11-19 | Рейтинг: 4.85 | Голосов: 171 | Отзыв владельца: Игорь

Купил Фабию в октябре. Присматривался к китайской Чери S18, но Шкода перевесила по всем показателям. Очень приятно удивила мощь движка, который несмотря на свои 69 лошадок выдаёт обалденный крутящий момент. А кроме того расход топлива. Это вообще отдельная история. Когда обкатку делал, следовал п. >>

2011-11-19 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Егор

Купил Фабию Комби с двигателем 1.2 (69 л.с.) в июне сего года. До этого были ЗАЗ 968А, ВАЗ 2115, GW Safe (китайский внедорожник), Шевролет Ланос. Нравился Опель Астра универсал, но цена 673.000 останавливала, да и расходники там подороже. На Шкоду смотрел, но двигатель 1.2 не признавал — смущало 3 ц. >>

2011-09-02 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 44 | Отзыв владельца: Александр

Моя история с покупкой машины была такой. Искал машину в пределах 500 т.р. и остановился на бюджетном варианте Шкода Фабия. На Октавию не дотянул, а так хотелось бы, в общем, взял Фабию и ни о чем не пожалел. Также заходил на отзывы автовладельцев, читал, что хорошая и качественная машина, я не ошиб. >>

2011-08-30 | Рейтинг: 4.32 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Андрей

Отличный автомобиль. Кто-то ищет недостатки, сравнивая с Жигулями. И ведь находят! И жесткая. И динамика не очень. И обзорность не та. А у девушки по 22л на 100км бензина кушает. Давно на Жигулях не ездил, с 1998 года. Может, и правда такие хорошие стали делать. Теперь про свою машину. В семье . >>

2011-08-02 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 132 | Отзыв владельца: Сергей

Никогда не предполагал, что у меня будет иномарка – даже не мечтал. Да и денег не было. Относился к ним (иномаркам) спокойно, никому не завидовал. Купил перед выходом на пенсию на небольшие сбережения новый ВАЗ-2107 (до этого были ВАЗ-2103, 21011, 2106) и был доволен. На старость хватит – так решило. >>

2011-06-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 145 | Отзыв владельца: Юрий Иванович

Неделя, как продала своего Рыжика и хочу оставить отзыв для тех, кто присматривается к данной модели. Значит владела я Шкодой 2007 года с механикой 1.2 МТ. До этого были в порядке хронологии: Рено Клио, Хендай Акцент, Тойота Камри, Хонда Сивик. После того, как последнюю разбили, денег было в обрез . >>

2011-05-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 58 | Отзыв владельца: Светлана

Всем добрый день! Купила Шкоду Фабию 1.6 АКПП в полной комплектации, спортпакет в августе 2010 года. Машинку выбирали по принципу: хорошие отзывы, понравилась внешне (крыша другого цвета, черные литые диски, новая модель, внутри аскетичная, но достаточно удобная и комфортная). Это моя вторая машина. >>

2011-05-10 | Рейтинг: 4.11 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Кира

Отзывы о Skoda Fabia 3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Fabia 3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичный получился хэтч, только не помню я чтобы “технология роботов” была VAGом отлажена (или я что-то пропустил?) – неужели нет нормальных недорогих “автоматов” ? Зачем “робота” навязывают упорно? (как я понимаю – “роботы” экономичнее “автоматов”… пока не начнутся затраты на ремонт).

«Роботы» навязывают из-за того, что они значительно экономичнее «автоматов», да и обеспечивают лучшую динамику разгона. «Роботы» легче, вследствие чего и сам автомобиль легче, опять же это положительно влияет на ходовые качества. Да и как я знаю, нормально у них обстоят дела с «роботами», DSG очень даже надежная и хорошая трансмиссия. Почему же нет недорогих «автоматов»? Вон атмосферный мотор будет с АКП сочетаться, да и много у VAGа, оснащающихся автоматической коробкой передач, взять те же «Гольфы» и «Джетты» ставят АКП.

Неплохой малыш, поинтересней предыдущей версии, но дорогой!

Взял Фабию 3 в Кишиневе в июне 2015 года в средней комплектации (мотор 1.2 TSI 90 л.с. новой серии), дополнительно заказал дисковые тормоза сзади, круиз контроль, подогрев попы, лифт кресла переднего пассажира, подлокотник, шторки безопасности, цвет металлик синий как на рекламе, салон джинс с хромированными вставками на руле и белой панелью (обошлась 11,5 тыс Евро).

Читать еще:  Отзывы лифан х 50

До Фабии имел: Опель Вектру 2,0 1997г., Хонду Аккорд Аэродек 2,0 1988г с ходовой прелюда, Мазду 323.

Эта машина просто “Вжик”, коробка 5 ст. работает четко – при скорости 130 км/ч на 5 передаче обороты 3 500 (на 5 000 км поменял по гарантии подушку коробки, все остальное прекрасно).

О прогреве – вполне нормально греется на ходу при -15 за 10 минут до 90 градусов.

На трассе курсовая устойчивость отлично, даже ни разу не срабатывала ESP, руль острый, чувствительный, ход машины не мягкий и не жесткий – то что надо.

Расход топлива соответствует заявленному 4 литра трасса, 6-7 литров в городе, машина с этим турбомотором может ехать по взрослому, соответственно и расход тоже будет взрослый.

Машину выбирал исходя из нынешнего состава семьи – 2 взрослых (дети имеют свои машины).
Катался по Европе во время обкатки (для двух человек и их багажа места слишком достаточно, а для четверых боюсь багажника не хватит), остались прекрасные впечатления, усталости к концу дня не ощущал (это от опыта, стиля езды и дорожных условий тоже зависит).
НИ ГРАММА не жалею о потраченных деньгах.

По поводу того, что машина довольно технологичная по мотору и электронике – не боюсь, т.к. уже любую относительно современную машину в домашних условиях не сможешь ремонтировать “как когда-то Жигули”. Грамотная эксплуатация, правильные (без колхоза) комплектующие – и радуйся километрам.
Для постоянного экстрима нужны другие машины, для грузоперевозок есть грузовики, для любителей крутить гайки и дармовых запчастей тоже есть свои предложения.
Эту машину расцениваю как средство комфортного передвижения для максимум 4 человек НЕ фанатичной езды.

Прошу прощения за нескладуху – выложил информацию на одном духу. Отвечу на вопросы сомневающихся.

Добрый! И как Ваш “Вжик” поживает? Не подводит? Обслуживание и ремонт дорого обходится?

Мне тоже приметился “Вжик” )) ещё думаю – стоит ли он своих денег.

Виктор, с моей Фабией по-прежнему всё нормально, прошло 11 месяцев.

Сейчас при трогании с места совсем не обязательно работать газом, достаточно деликатно отпустить педаль сцепления (на ровной местности конечно).
Педаль сцепления очень своеобразная – большой ход педали и не равномерно срабатывает. В принципе я уже привык, а привыкал долго (поскольку прежняя машина была во владении 5 лет и она меня разбаловала автоматической коробкой).

Есть ощущения, что и так удобное сиденье стало лучше, очевидно оно разнашивается как новая обувь (до этого никогда не было нового автомобиля во владении).

Вновь переобулся в летнюю резину и понял, что сравнительно узкие колеса на 14 дюймов для этой машины очень хороши в управляемости и тормозной динамики. ABS работает вполне хорошо, не сказал бы что рано срабатывает. В принципе на этой машине не надо думать совсем о торможении, просто давить сильно на педаль и она сама максимально хорошо остановиться.

Намека на коррозию кузовных деталей нет.

Стоит ли Фабия 3 своих денег? – вопрос о-о-очень относительный.

Для меня конечно стоит, поскольку те качества, которые я считаю важными (хорошая коррозионная стойкость, простая и не дорогая ходовая часть, практически все электронные системы помогающие водителю в управлении, относительно просторно внутри салона, не маленький багажник, отсутствие “турбоямы” как таковой, отлаженная пассивная и активная безопасность) в других машинах я более нигде не нашел по такой цене.

Добрый день. Подскажите, система “изофикс” есть?

В современных авто это крепление как само-собою разумеющееся, а эта модель вышла в 2014-м – конечно там есть Isofix.

Отзывы Skoda Fabia


Отзывы Skoda Fabia

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Фабия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Покупая новый авто, надеялся на надежность Skoda. Но через 5 лет эксплуатации машина просто сыпется. Сначала проводка дверей и багажника, перестаёт работать центральный замок, обогрев ззаднего стекла, дворники. И самое страшное, при пробеге 135000 км полетела мех. КПП, прямо в движении появился скрежет, при дальнейшем осмотре обнаружил течь масла из МКПП. И это мех. КПП, хотя концерн VW утверждает, что даже масло в ней менять не нужно за весь период эксплуатации. Столкнувшись с дефектом коробки, оказалось, что я не один такой неудачник. В ближайшем сервисе со мной с проблемой КПП стояли сразу 2 машины. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Эдуард

Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо

30 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Отзыв o Skoda Fabia Combi 1.2 TSI оставил: Денис из города Прага, Чехия

20 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Отзыв o Skoda Fabia 1.6 оставил: Дмитрий ССС из города Астрахань

14 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Отзыв o Skoda Fabia Combi оставил: Александр из города Оренбург

3 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Взял машину в 2007 г. из автосалона, пробег за 7 лет 220000 км. Машиной доволен. Собрана из немецких комплектующих. Очень надежна, ни разу не подводила. Устойчива к коррозии . Для задних пассажиров тесновата. В целом доволен.

24 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Куплен у дилера. Пробег 27000 км. Расход в смешанном цикле около 6,5 л. Динамикой доволен. Управляемостью тоже. Но есть и недостатки, хотя и не крупные: колесный шум в салоне чрезмерен, маловато расстояние от рулевого колеса до рычага стеклоочистителя — около 4 см. — иногда случайно задеваешь пальцем, покрытие пола салона «собирает» песок так, что и пылесосом не всегда легко он удаляется. Иногда троит при запуске, но спустя несколько секунд все выравнивается. Никчемный средний подлокотник («Елеганс») мешает пользоваться ручником. Выкинул, однако у дилера он стоит 4500 руб! Дороговато обслуживание: 3-е ТО — 10000 руб. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

8 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Хочу поделиться об своем автомобиле. А именно о безопасности. Не знаю кому как, но мне это спасло жизнь. Посмотрите фото и все станет ясно. Тойота Камри не аккуратно выехала на встречку. Отделался сильными ушибами и переломом 2 ребер. Так что безопасность на высоте. Сейчас даже не знаю, какую машину брать (говорят подобную не берут), но я, наверно, возьму.

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Владимир из города Екатеринбург

18 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Я третий хозяин. Авто был бит. Брал с пробегом 80000 км. Сейчас пробег составляет 230000 км. Скажу честно, авто неубиваемый, бывало масло через 15-20 тыс. менял, заводские свечи поменял на 160 тыс., столько же прослужило и сцепление. На 190 тыс. км поменял все ступичные подшипники. Авто по-прежнему резвый и продолжает радовать, вместительность замечательная, 3 метровые доски легко влезают. Авто просто супер.

17 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.82

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Машина не предназначена для российских дорог и мужчин, из-за жесткой подвески, короткой длины и большой высоты машине на скорости свойственно подпрыгивать на кочках и улетать в кювет или на встречку. Управляемость хороша на скорости только на ровной дороге, поэтому стоит её брать только медленно ездящим женщинам или европейцам (где узкие улочки и хорошие дороги, качественный бензин, т. к. если в морозы попал на заправку с низкокачественным бензином, машина не заведется).

Отзыв o Skoda Fabia 1.4 оставил: Рустам из города Елабуга

14 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я 2-й хозяин этого автомобиля, брал с пробегом 32000 км, за год с небольшим прошел около 20000 км. Что сказать! Для своего класса авто на твердую четверку! За этот год поменял лампы ближнего света 2 шт., долил чуть-чуть антифриз, поменял колодки (истерлись и вероятнее всего они там и не менялись с рождения автомобиля), на 45000 км поменял свечи (на всякий пожарный случай, хотя заправляюсь только на BP, но — сами знаете, какой бензин).

Из минусов, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, большие сколы (видимо из-за того, что калужская сборка), сайлент-блоки скрипят на морозе (противный скрип, как у ржавой телеги! чуть-чуть расход не соответствует заявленному, но по трассе с двигателем 1,6 105 л. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Skoda Fabia 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector