Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лонос 2007 год отзывы

Отзыв Chevrolet se (2007 г.)

Шевроле Ланос, 2007г.

Всем доброго времени суток. Отзыв писать не планировал, но не сказать пару слов об этом автомобиле просто не мог.

Начну с того, что стаж вождения у меня 7 лет, ну и пару лет неофициально. До покупки ланоса перепробовал почти весь отечественный автопром. Ни одна из прежних машин больше года у меня не задерживалась, так как напрягала постоянная возня с ремонтами, и времени свободного на них было мало. После продажи последнего таза (тюнинговая девятка) было принято решение пересаживаться на иномарку, долго лазил на различных форумах, прочитал сотни статей и отзывов, кандидатов было очень много — опеля, тойоты, ауди и т.д., но по моим деньгам (тогда 200000 руб) все они были в годах. На тот момент машина нужна была надежная и более-менее комфортная для дальних расстояний, поэтому склонялся к покупке более новой нексии или ланоса. Через родственника нашел такой в Тольятти, не битый, в идеальном состоянии, со всеми ТО, да еще и цену хозяин скинул. В общем, взял машину, сразу сделал на нее транзитную страховку и поехал к себе в нижегородскую область, за 600 км.

Первое, что удивило в машине — это ее динамика по сравнению с тазами, да и уровень шума в салоне на несколько порядков ниже, а еще ничего не гремит и не отваливается. Приятно удивил расход, у меня он составил 6,3 литра на 100 км, и это при том, что почти всю дорогу летел со скоростью 140км/час. Доехал быстро, даже останавливаться на отдых не стал. Хоть прошлый хозяин и уверял, что масло и др. расходники менялись вовремя, но я решил все-таки первым делом поменять масло, фильтра и все, что полагается при покупке машины. Сделал и забыл. Проехал до следующей замены масла, проверял уровень постоянно, но он даже на грамм не упал. В последующие смены даже не проверял, всегда масло на одном уровне держалось, и до сих пор держится. Поломок у машины за 117 тыс.км не было ни одной, только своевременная замена расходников и все! После наших тазов мне это очень нравилось.

На машине объехал половину России, даже бывали случаи, когда приходилось ехать срочно за 1500км, и только в дороге я вспоминал, что весь набор ключей, домкратов и т.д. как-то давно выложил, когда в багажнике убирался, да так и не положил обратно. В плане проходимости по снегу машина творила чудеса, главное — разгон побольше и тапку в пол. Ездил зимой по таким дорогам, где друг на акценте засел на брюхо. Да и пару раз за зиму откапывал застрявшие на моем пути машины. Хотя, если говорить честно, это скорее результат собственного мастерства, нежели заслуга машины. Все-таки ланос низковат, и в результате таких поездок пару раз возвращался домой с глушителем в багажнике. Что касается поведения машины на трассе, то оно очень даже ничего, дорогу держит хорошо, на 190км/час даже руль отпускал — и ничего. Правда, чтобы ездить на таких скоростях, машина все-таки не особо подходит, разгонять долго пришлось, да и подвеска родная ни о чем, в поворотах слишком заваливается, поэтому она практически сразу была заменена на каябу.

Комплектация у моего Ланоса минимальная, поэтому ничего про работу кондея или гура сказать не могу, а вот печка греет отменно, да и вся остальная электроника проблем не доставляла. А вообще всем, кто говорит, что машина ненадежная, могу привести реальный пример: у друга таксиста такая была, он за 400000км. Вообще на ней ничего не делал, тока масло, ремни и колодки. И она до сих пор катается, правда хозяин сменился. Так что всем, кто раздумывает о покупке, могу сказать: берите, не пожалеете. Только обращайте внимание на мелочи сборки и движок советую только 1.5, т.к. он один опелевский, два других украинцы ставили свои.

А на мелочи почему обращать внимание, это просто: т.к. ланосы были либо польской, либо украинской сборки. До 2006 года запчасти ставились только опель или деу, в 2007 стали собирать украинцы под контролем шевроле, там тоже сборка качественной была, да и запчасти еще только родные ставили, а уже позднее, когда производство полностью перешло к зазу, сборка и запчасти стали втыкивать не пойми че. Я много встречал машин, где по мелочам (хоть и косвенно) можно было определить какая вероятность, что зазовцы воткнули туда, например, свои ступичные подшипники (ходят 30000км) или еще чего-нибудь. Поэтому и есть, как мне кажется, такие ланосы, которые ломаются быстро. На моем ступичные подшипники японские стояли, сменил только задний при пробеге 87 тыс и один передний на 112тыс.

Все, пожалуй, на сегодня, заранее прошу прощения за сумбур, не судите строго мой первый отзыв. Продолжение следует.

Совет автора покупателям Chevrolet se 2007 г

Брать, если нужна машина, в которую не нужно постоянно вкладывать.

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе:11-12 — город; 6-6,5 — трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Название:SE
Цвет кузова:серебристый
Салон:подушка безопасности водителя, ГУР, подогрев заднего стекла
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, 86 л.с.

Приветствую, дамы и господа, девушки и парни, мальчики и девочки – читатели отзыва.
Продал я свой Ланос SE 2007 г.в. и решил отдать дань уважения ему, написав краткий очерк.
Сразу сообщу, что в процессе написания время от времени буду его сравнивать ни много ни мало… с Маздой 626/1,8 л (GE) 1991 г.в. (европейка). Маздой владел почти 3 года, Ланосом – 1,5 года, время достаточное, чтобы понять, почувствовать эти машины. Кто-то подумает, а может и скажет, что я сравниваю попу с пальцем. Да пусть даже и так. Чем владел, то и сравниваю.
Итак,
Внешний вид:
Многие говорят, что Ланос, мягко говоря, не красавец. Для того, чтобы подискутировать на эту тему необходимо найти точку отсчета или задать рамки. «Одноклассники» Ланоса на вскидку — это Нексия и Хендай Акцент. К чему я подвожу? К тому, что среди подобных машин вполне себе нормальный вид. А самое главное, везет тебя не внешность автомобиля.
Цвет серебристый достаточно удачен для любого автомобиля, ибо небольшая дорожная пыль не заметна на светло-сером фоне. В этом плане темно-красный окрас Мазды проигрывал Ланосу. Будучи грязной, Мазда смотрелась каким-то жалким видом.

Читать еще:  Тойота пикап отзывы владельцев с фото

Двигатель.
Аппгрейженный корейцами двигатель Опеля, доведенный до стандарта ЕВРО-2, мощностью 86 л.с. слабоват для трассы, но вполне пригоден для города. При этом, двигатель достаточно тяговит и не требователен к октановым числам бензина.
С двигателем вышла такая история.
Купил машину в начале апреля 2013 г. у перекупов, двигатель был помыт. Месяц катался по городу, под капотом все было чисто. В мае поехал к родителям за 300 км. По дороге решил дать прос….ся автомобилю и всю дорогу дул 120 кмч, а на знакомом отремонтированном участке трассы разогнался до 140 кмч. Так вот, приехав к родителям и подняв капот, чуть не поседел, все подкапотное пространство было в частых крапинках масла, а на защите так чуть ли не лужа масла. Когда все остыло, заметил, что из под головки двигателя тек ручеек. Я начал мониторить форумы Ланосов и вычитал, что была такая проблемка в Ланосах, когда после 50000 км. надо было динамометрическим ключом протягивать болты. Вычитал параметры затягивания, сообщил тестю и уже намылился обзванивать СТО на предмет взять поюзать такой ключ. Тесть мне гордо сообщил, что я занимаюсь ерундой и что на моей голове столько волос нету, сколько головок он протянул за свою трудовую жизнь. Он по своим ощущениям протянул, мне показалось, градусов на 15-20 каждый болт и проблема ушла.
Сравнивать старый маздовский движок 1,8 по скоростным характеристикам с Ланосом совсем не уместно, поэтому опишу сравнение в расходе топлива. Мазда: город – 9-10, трасса – 6,0 (при скорости 110 кмч), Ланос: город – 11-12, трасса – 6,5 (при скорости 110 кмч).

Салон:
Салон Мазды удобнее в целом, т.к. в нем тупо больше места, чем в Ланосе. Зато в Ланосе выше сидишь. Шумоизоляция одинакова – слабая. Водительское кресло в Ланосе не располагает к длительным поездкам.

Подвеска, управляемость:
Подвеска Ланоса жестковата. В паре с короткой базой подвеска позволят хорошенько поскакать по зыбинам, когда на них налетаешь на приличной скорости. Да, очень вероятно, она стала жестче от того, что передними амортизаторами я назначил газо-масляную Каябу вместо штатных масляных. Управляемость четкая, адекватная. Недостаток заметил только в том, что на скоростях за 100 кмч руль остается легким, тем самым оставляя хорошую возможность чересчур сильно крутнуть баранкой при внезапном появлении, например, колдобины.
У Мазды стоял какой-то датчик, который делал руль тяжелее на скоростях. Она на трассе вела себя как корабль, ее 4,75 метра не так уж просто заставить трястись. Но ее низкий клиренс всегда располагал к неприятностям, особенно на наших областных дорогах.

Проходимость:
А вот тут Ланос «делает» Мазду. Меньшие свесы Ланоса, короткая колесная база, более высокий клиренс – все это позволяло Ланосу чуть дальше заехать в лес 🙂

Косяки, проблемы:
В этом разделе хочу отразить такую штуку, как внезапно случившуюся неисправность. Ланос мне видится менее проблемным. А теперь чуть подробнее.
Мазда подвела меня 2 раза: однажды в деревне, в 150 км. от дома тихо помер стартер; в другой раз — скоропостижно скончался трамблер. Второй случай был особенно неприятен, т.к. заглох я в самом центре Омска, едва успев переехать пр-т К.Маркса по ул. Масленникова с Ленинградского моста, в самый час пик и был это холодный ноябрьский день.
Ланос лишь однажды меня подвел и было это так: закончил рабочий день, поехал домой. Выехав на одну из главных дорог города, подъезжая к светофору, притормаживая, вдруг ощутил, что двигатель заглох на ходу. Крутнул зажигание, он завелся, поехал дальше. Набор скорости шел нормально, а торможение перед следующим светофором привело снова к отключению двигла. Добравшись домой, довольно быстро выяснил, что это РХХ, в тот же вечер купил мне эту зап.часть брат и мы сами ее установили.

Ремонт:
Тут еще сильнее «делает» Ланос Мазду. Запчасти на Мазду мне поставляли 1 магазин (редко), 1 разбор (редко) и 1 интернет-магазин (зачастую). Запчасти на Ланос: хочешь иди в ВАЗовский, многие детали подходят от восьмерок, девяток. Хочешь лучше, иди в корейские запчасти – и это будут запчасти отличного качества. Ну а хочешь GM-оригиналы, покупай их, но это будет раза в полтора-два дороже корейских. Ланос потребовал на зап.части чуть больше 16000 руб. и на работы — 6500 руб. за 1,5 года эксплуатации, пробежав 32000 км.. Таким образом, сложив деньги, разделив на километры я получаю стоимость ремонта, приходящуюся на 1 км. — 0,71 руб. У Мазды этот показатель был 1,35 руб. за км. Попробую в качестве дополнения выложить скрин моего файла, где фиксировал все затраты на содержание авто.

Собственно, я подхожу к итогу. Мазда была безжалостно продана по причине того, что стала сыпаться, а с запчастями проблема, как в цене, так и в наличии. Будучи стесненным в ден.знаках на тот момент нужна была машина, которая: а) не дорогая, б) не ломучая, в) с запчастями недорогими и в наличии. Так вот, читатели, такая машина есть, и это Ланос.
Он за 1,5 года эксплуатации сильно не лез в мой кошелек и позволил аккумулировать достаточную сумму ден.знаков для того, чтобы купить действительно ту машину, которую хочу – Рено Дастер.

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе:6-8 л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:8
Ходовые качества:7

Здравствуйте Всем!
Речь в отзыве пойдет о бюджетном автомобиле — Lanos.

История приобретения.
На дворе стоял 2012 год, май, а мои родители ездили (передвигались) все еще на 2106 1999 г. в. (против этой машины я против ничего не имею). А тут я еще исполнил свой долг перед отчизной и у родителей закралась мысль сделать себе подарок. Шестерка в семье была первой машиной, купленной с пробегом 80 000 км. и проданной с пробегом 170 000 км. Продали быстро и на мой взгляд хорошо, поэтому начались муки выбора автомобиля. Бюджет составлял 200 тыс. руб. Требования мои родители выдвинули «спартанские» (состояние отличное, не старше 5 лет, дешевая и простая в эксплуатации, маленький расход топлива, седан, пробег не более 50 тыс. км.). Облазив интернет, понял, что машину иностранного производства не купить, начал смотреть образцы отечественного автопрома: десятки — дерево меньше гниет в воде, двенашки — все с пробегом за 80 тыс. км., да и сама машина мало чем отличается от десятки, пятнашки — была у дяди, на наших глазах видели как он с ней маялся (причем машина покупалась с нуля), семерки — я разубедил (пересаживаться с шестерки в семерку не хотелось («шило на мыло»)), смотрели приору с нуля в кредит — большая ставка по кредиту, очередь в шесть месяцев (да и кредит на машину это последнее дело), Уже было разочаровавшись вбиваю в инете машину с параметрами, которые задали родители и натыкаюсь на Chevrolet Lanos 2007 г. в., пробег 34 тыс. км. самая простая комплектация (отцу нет приоритета в усилителе руля, кондее и т .п. доп. опциям). Созваниваемся и едем смотреть. Приезжаем и видим, что продавец даже не помыл машину. Начинаем смотреть кузов — бампера перекрашены, в остальном идеально. Двери открываются туго, болты не тронуты, зазоры ровные. В багажнике правда чистота, там заводские швы не тронуты, запаска нулевая, домкрат, ключ, знак аварийной сигнализации. открываем капот — все сухо и чисто (не считая обработки по всему отсеку), замечаю, что радиатор замазан мастикой, скидывает 5 тыс. руб., масло сечет из под крышки двигателя, свечи стоят с завода — скинул еще 1 тыс. руб., аккумулятор новый, маленькая трещина расширительного бачка, все остальное в норме (с виду), двигатель работает ровно, вентилятор включается строго. Сговорились на 185 тыс. руб. и к официалам делать диагностику двигателя и ходовой. Диагностика ошибок не выявила. Со спокойной душой едем и оформляемся. Вот так мой отец стал обладателем Ланоса.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы

Эксплуатация.
В тот же день поехали к официалам устранять выше изложенные недостатки (радиатор — 2000 руб., антифриз и термостат — 1200 руб., масло в двигатель и маслянный фильтр — 1300 руб., прокладка крышки двигателя — 150 руб., расширительный бачок 500 руб.). Итог вложений после покупки — 5150 руб. (все цены запчастей округлены для удобства). Эксплуатируем в основном в маленьком городке, иногда поездки в областной центр, и к бабушке в деревню. Надо отметить, что эксплуатация каждый день. Сейчас пробег 55 тыс. км.

«Плюсы» и «минусы».
И так поехали! У отца сердце переполняла радость обладания иномаркой, но отзыв пишу я (опыт езды на различных иномарках имею), поэтому мои впечатления.
Дорогу держит уверенно, был приятно удивлен, но до скорости 130 км./ч. С первых метров езды по городу не понравилась коробка, передачи включаются с усилием, и их надо подлавливать, хотя через 100 км. привык. На трассе коробка показала себя намного лучше, впечатляет ускорение на 3 передачи. На не прогретой коробке плохо включается 1 с любой повышенной передачи.
Двигатель подхватывает не самых низов, но в то же время и спокойно может разогнать машину с 60 на 5-ой передачи, за соотношение передаточных чисел твердая пятерка. Нареканий по работе с двигателем не имею.
Руль без усилителя крутится очень тяжело, но на 6-ке тяжелей, отец говорит, что ему без разницы. Но гидроусилитель не помешал бы. Радиус разворота маленький, на нормальной ширины дороги разворачивается в 1-2 приема, причем чаще в 1 (некоторые и на оке не развернуться и не припаркуются, так что многое зависит от водителя).
Где-то через месяц поехали в деревню, по проселочной дороге — в машине стоял такой неописуемый грохот от стоек, на асфальте все нормально, но на мелких неровностях стойки пробиваются, (если честно то думал, что что-то сломалось). Почитал на форумах и выяснилось, что это лечится стойками от кайябы, кстати они стоят 1200 рую за шт, причем это Excel-G.
Шумоизоляция никакая, если быть честным, то ее там вообще нет, слышно как тормозят или не тормозят колодки в задних барабанных тормозах, про передние я вообще молчу. Аэродинамические шумы только находятся на приличном уровне, и то только по тому, что мы не ездим на ней больше 100 км/ч.
В этом году не перевели стрелки часов — это стало настоящей проблемой, т. к. света в ланосе нет принципиально, и если кто-то будет говорить, что там хороший свет не верить. Поэтому неделю назад были установлены ПТФ с ксеноном, итог — надо было ставить раньше, наконец-то стало видно. Отмечу, что ксенон купили очень дорогой и установили сами, со всеми фишками и обжимками (ни одной скрутки), вывели даже лампочку на приборную панель, прокладывали провода и ставили реле сами. Кому интересно помогу, пишите на почту.

Вердикт.
Главным плюсом этой машины является ее цена и не дороговизна обслуживания, цена запчастей, простота конструкции. Распространенность — запчасти есть в наличии и под заказа в каждом городе. Надежный и неприхотливый двигатель (если не гонять и не крутить постоянно 5000 обо/мин). А все-таки не хватает тахометра — но не смертельно — привыкаешь со временем. Коробка хоть и имеет вышеописанные недостатки, но они опять таки не смертельны, и сними можно мириться. Однозначно требует установки шумоизоляции, но отцу без разницы, поэтому и это на любителя. Меняйте стойки на кайябу не пожалеет, вы сядете в новую машину с такими стойками — очень советую. Дорожный просвет достаточен, но только на 14-ых колесах.
Соотношение недостатков в доработке (так как я считаю, что это именно недостатки, а не критические параметры, по которым не стоит покупать этот автомобиль, ведь по сути со своей задачей возить на расстояния до 500 км ежедневно она справится 100%), цене и стоимости — оптимальное.

Купил бы или нет?
Второй раз такую машину не купил бы (для себя), но для отца бы взял, но только в комплектации с усилителем и кондеем минимум. Да и если Вы так же скептически относитесь к Российскому автопрому, как и я, то после этого автомобиля Вы останетесь довольны, по крайней мере за него не надо платить бешеные деньги, как за приору и за всю линейку автомобилей ВАЗ, а ведь соотношение цена/качества врядли у ВАЗовских автомобилей будет выше чем у Ланоса.

За ранее прошу прощения за может быть резкие высказывания про отечественный автопром. Обидеть никого не хотел — это мое личное мнение, которое в глубине душе я мечтаю изменить.

Шевроле Ланос 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе:11-12 — город; 6-6,5 — трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Название:SE
Цвет кузова:серебристый
Салон:подушка безопасности водителя, ГУР, подогрев заднего стекла
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, 86 л.с.
Читать еще:  Отзывы nissan cube

Приветствую, дамы и господа, девушки и парни, мальчики и девочки – читатели отзыва.
Продал я свой Ланос SE 2007 г.в. и решил отдать дань уважения ему, написав краткий очерк.
Сразу сообщу, что в процессе написания время от времени буду его сравнивать ни много ни мало… с Маздой 626/1,8 л (GE) 1991 г.в. (европейка). Маздой владел почти 3 года, Ланосом – 1,5 года, время достаточное, чтобы понять, почувствовать эти машины. Кто-то подумает, а может и скажет, что я сравниваю попу с пальцем. Да пусть даже и так. Чем владел, то и сравниваю.
Итак,
Внешний вид:
Многие говорят, что Ланос, мягко говоря, не красавец. Для того, чтобы подискутировать на эту тему необходимо найти точку отсчета или задать рамки. «Одноклассники» Ланоса на вскидку — это Нексия и Хендай Акцент. К чему я подвожу? К тому, что среди подобных машин вполне себе нормальный вид. А самое главное, везет тебя не внешность автомобиля.
Цвет серебристый достаточно удачен для любого автомобиля, ибо небольшая дорожная пыль не заметна на светло-сером фоне. В этом плане темно-красный окрас Мазды проигрывал Ланосу. Будучи грязной, Мазда смотрелась каким-то жалким видом.

Двигатель.
Аппгрейженный корейцами двигатель Опеля, доведенный до стандарта ЕВРО-2, мощностью 86 л.с. слабоват для трассы, но вполне пригоден для города. При этом, двигатель достаточно тяговит и не требователен к октановым числам бензина.
С двигателем вышла такая история.
Купил машину в начале апреля 2013 г. у перекупов, двигатель был помыт. Месяц катался по городу, под капотом все было чисто. В мае поехал к родителям за 300 км. По дороге решил дать прос….ся автомобилю и всю дорогу дул 120 кмч, а на знакомом отремонтированном участке трассы разогнался до 140 кмч. Так вот, приехав к родителям и подняв капот, чуть не поседел, все подкапотное пространство было в частых крапинках масла, а на защите так чуть ли не лужа масла. Когда все остыло, заметил, что из под головки двигателя тек ручеек. Я начал мониторить форумы Ланосов и вычитал, что была такая проблемка в Ланосах, когда после 50000 км. надо было динамометрическим ключом протягивать болты. Вычитал параметры затягивания, сообщил тестю и уже намылился обзванивать СТО на предмет взять поюзать такой ключ. Тесть мне гордо сообщил, что я занимаюсь ерундой и что на моей голове столько волос нету, сколько головок он протянул за свою трудовую жизнь. Он по своим ощущениям протянул, мне показалось, градусов на 15-20 каждый болт и проблема ушла.
Сравнивать старый маздовский движок 1,8 по скоростным характеристикам с Ланосом совсем не уместно, поэтому опишу сравнение в расходе топлива. Мазда: город – 9-10, трасса – 6,0 (при скорости 110 кмч), Ланос: город – 11-12, трасса – 6,5 (при скорости 110 кмч).

Салон:
Салон Мазды удобнее в целом, т.к. в нем тупо больше места, чем в Ланосе. Зато в Ланосе выше сидишь. Шумоизоляция одинакова – слабая. Водительское кресло в Ланосе не располагает к длительным поездкам.

Подвеска, управляемость:
Подвеска Ланоса жестковата. В паре с короткой базой подвеска позволят хорошенько поскакать по зыбинам, когда на них налетаешь на приличной скорости. Да, очень вероятно, она стала жестче от того, что передними амортизаторами я назначил газо-масляную Каябу вместо штатных масляных. Управляемость четкая, адекватная. Недостаток заметил только в том, что на скоростях за 100 кмч руль остается легким, тем самым оставляя хорошую возможность чересчур сильно крутнуть баранкой при внезапном появлении, например, колдобины.
У Мазды стоял какой-то датчик, который делал руль тяжелее на скоростях. Она на трассе вела себя как корабль, ее 4,75 метра не так уж просто заставить трястись. Но ее низкий клиренс всегда располагал к неприятностям, особенно на наших областных дорогах.

Проходимость:
А вот тут Ланос «делает» Мазду. Меньшие свесы Ланоса, короткая колесная база, более высокий клиренс – все это позволяло Ланосу чуть дальше заехать в лес 🙂

Косяки, проблемы:
В этом разделе хочу отразить такую штуку, как внезапно случившуюся неисправность. Ланос мне видится менее проблемным. А теперь чуть подробнее.
Мазда подвела меня 2 раза: однажды в деревне, в 150 км. от дома тихо помер стартер; в другой раз — скоропостижно скончался трамблер. Второй случай был особенно неприятен, т.к. заглох я в самом центре Омска, едва успев переехать пр-т К.Маркса по ул. Масленникова с Ленинградского моста, в самый час пик и был это холодный ноябрьский день.
Ланос лишь однажды меня подвел и было это так: закончил рабочий день, поехал домой. Выехав на одну из главных дорог города, подъезжая к светофору, притормаживая, вдруг ощутил, что двигатель заглох на ходу. Крутнул зажигание, он завелся, поехал дальше. Набор скорости шел нормально, а торможение перед следующим светофором привело снова к отключению двигла. Добравшись домой, довольно быстро выяснил, что это РХХ, в тот же вечер купил мне эту зап.часть брат и мы сами ее установили.

Ремонт:
Тут еще сильнее «делает» Ланос Мазду. Запчасти на Мазду мне поставляли 1 магазин (редко), 1 разбор (редко) и 1 интернет-магазин (зачастую). Запчасти на Ланос: хочешь иди в ВАЗовский, многие детали подходят от восьмерок, девяток. Хочешь лучше, иди в корейские запчасти – и это будут запчасти отличного качества. Ну а хочешь GM-оригиналы, покупай их, но это будет раза в полтора-два дороже корейских. Ланос потребовал на зап.части чуть больше 16000 руб. и на работы — 6500 руб. за 1,5 года эксплуатации, пробежав 32000 км.. Таким образом, сложив деньги, разделив на километры я получаю стоимость ремонта, приходящуюся на 1 км. — 0,71 руб. У Мазды этот показатель был 1,35 руб. за км. Попробую в качестве дополнения выложить скрин моего файла, где фиксировал все затраты на содержание авто.

Собственно, я подхожу к итогу. Мазда была безжалостно продана по причине того, что стала сыпаться, а с запчастями проблема, как в цене, так и в наличии. Будучи стесненным в ден.знаках на тот момент нужна была машина, которая: а) не дорогая, б) не ломучая, в) с запчастями недорогими и в наличии. Так вот, читатели, такая машина есть, и это Ланос.
Он за 1,5 года эксплуатации сильно не лез в мой кошелек и позволил аккумулировать достаточную сумму ден.знаков для того, чтобы купить действительно ту машину, которую хочу – Рено Дастер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector