Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти отзывы

avtoexperts.ru

Ответы (8)

в целом надежный автомобиль, но последние модели, которые выпускались — узбекской сборки! А данной сборке я не доверял бы! но в любом случае нужно смотреть на состояние автомобиля! За свои деньги отличный автомобиль, из других иномарок за те же деньги будет вариант намного старше

Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору.
Независимая задняя подвеска.
Движок и коробка опелевские, проверенные годами.
Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель.
Салон просторный, я с ростом 2 метра, сажусь за собой без проблем.
У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.
Болячки: Течь прокладки клапанной крышки в следствии деформации крышки со временем(лечится установкой аллюминевой от эсперо)
Слабая рулевая рейка (как повезет)
Ременной привод грм, на джентре уже цепь.
Слабая тяга до 3000 тыс.об. (лечится прошивкой)
Вот и всё думаю.

За 3 года эксплуатации лачетти у меня к машине особых претензий нет. Грубо говоря, заправил и поехал. Запчасти легко можно достать и купить. Какие то можно поменять самому.В эксплуатации не прихотлива.

Под капот только в омывательный бачок.
Подвеска для меня отличная, если что заменить, то можно самому.
Цены на запчасти приемлемы
Просторная внутри, большой бардачок.

Минусы, по моему, это сочится клапанная крышка, как говорят это болезнь лачетти, но особо не напрягает. Если будете искать лачетти, берите по возможности 1,6. Все таки 1,4 для лачетти слабовата.

Шумоизоляция конечно желает лучшего летом еще терпимо, а вот зимой шипы слышны.

Выводы делайте сами

у меня 8-го года, брал в ноябре 14 года за 275 тысяч рублей, комплектация полная перед той что с климатом, машина нравится и полностью удовлетворяет запросам, не прихотлива, при желании можно самому освоить мелкие ремонты, я доволен что взял ее, естественно года дают о себе знать но не бьют по карману, 10-12 год конечно новее и лучше.

Обращайте внимание на работу кондера, обогрева стекла и внутренней циркуляции, попадаются с браком, работают и периодически выключаются, решается перепайкой платы, ниче сложного можно и самому, проверяйте все скорости вентилятора) брызговики желательны, потому как без них если долго ездить до металла старается крылья внизу, если они есть обратите внимание, некоторые плохо ставят и они тоже подтирают крыло, пороги смотрите, тонкий металл часто гнут, под крышкой клапанов раз в 10-15 тысяч менять надо прокладку, болезнь опелевских движков, подвески мягкая, может конечно до меня меняли что либо. Свет фар смотрите, когда брал ксенон в ней стоял и чуть поплавились клеммы, одна фара не горела и убедили меня что просто лампа перегорела.

Конечно все не учтешь и уже повозившись с ней можно было еще скинуть с цены, но поздно)) Так советую ехать сразу в сервис на полный осмотр, так и цену можно будет скинуть, если будут косяки, ну а если без них, то счастье.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1991 года

avtoexperts.ru

Ответы (8)

в целом надежный автомобиль, но последние модели, которые выпускались — узбекской сборки! А данной сборке я не доверял бы! но в любом случае нужно смотреть на состояние автомобиля! За свои деньги отличный автомобиль, из других иномарок за те же деньги будет вариант намного старше

Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору.
Независимая задняя подвеска.
Движок и коробка опелевские, проверенные годами.
Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель.
Салон просторный, я с ростом 2 метра, сажусь за собой без проблем.
У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.
Болячки: Течь прокладки клапанной крышки в следствии деформации крышки со временем(лечится установкой аллюминевой от эсперо)
Слабая рулевая рейка (как повезет)
Ременной привод грм, на джентре уже цепь.
Слабая тяга до 3000 тыс.об. (лечится прошивкой)
Вот и всё думаю.

За 3 года эксплуатации лачетти у меня к машине особых претензий нет. Грубо говоря, заправил и поехал. Запчасти легко можно достать и купить. Какие то можно поменять самому.В эксплуатации не прихотлива.

Под капот только в омывательный бачок.
Подвеска для меня отличная, если что заменить, то можно самому.
Цены на запчасти приемлемы
Просторная внутри, большой бардачок.

Минусы, по моему, это сочится клапанная крышка, как говорят это болезнь лачетти, но особо не напрягает. Если будете искать лачетти, берите по возможности 1,6. Все таки 1,4 для лачетти слабовата.

Шумоизоляция конечно желает лучшего летом еще терпимо, а вот зимой шипы слышны.

Выводы делайте сами

у меня 8-го года, брал в ноябре 14 года за 275 тысяч рублей, комплектация полная перед той что с климатом, машина нравится и полностью удовлетворяет запросам, не прихотлива, при желании можно самому освоить мелкие ремонты, я доволен что взял ее, естественно года дают о себе знать но не бьют по карману, 10-12 год конечно новее и лучше.

Обращайте внимание на работу кондера, обогрева стекла и внутренней циркуляции, попадаются с браком, работают и периодически выключаются, решается перепайкой платы, ниче сложного можно и самому, проверяйте все скорости вентилятора) брызговики желательны, потому как без них если долго ездить до металла старается крылья внизу, если они есть обратите внимание, некоторые плохо ставят и они тоже подтирают крыло, пороги смотрите, тонкий металл часто гнут, под крышкой клапанов раз в 10-15 тысяч менять надо прокладку, болезнь опелевских движков, подвески мягкая, может конечно до меня меняли что либо. Свет фар смотрите, когда брал ксенон в ней стоял и чуть поплавились клеммы, одна фара не горела и убедили меня что просто лампа перегорела.

Конечно все не учтешь и уже повозившись с ней можно было еще скинуть с цены, но поздно)) Так советую ехать сразу в сервис на полный осмотр, так и цену можно будет скинуть, если будут косяки, ну а если без них, то счастье.

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

avtoexperts.ru

Ответы (8)

в целом надежный автомобиль, но последние модели, которые выпускались — узбекской сборки! А данной сборке я не доверял бы! но в любом случае нужно смотреть на состояние автомобиля! За свои деньги отличный автомобиль, из других иномарок за те же деньги будет вариант намного старше

Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору.
Независимая задняя подвеска.
Движок и коробка опелевские, проверенные годами.
Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель.
Салон просторный, я с ростом 2 метра, сажусь за собой без проблем.
У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.
Болячки: Течь прокладки клапанной крышки в следствии деформации крышки со временем(лечится установкой аллюминевой от эсперо)
Слабая рулевая рейка (как повезет)
Ременной привод грм, на джентре уже цепь.
Слабая тяга до 3000 тыс.об. (лечится прошивкой)
Вот и всё думаю.

За 3 года эксплуатации лачетти у меня к машине особых претензий нет. Грубо говоря, заправил и поехал. Запчасти легко можно достать и купить. Какие то можно поменять самому.В эксплуатации не прихотлива.

Под капот только в омывательный бачок.
Подвеска для меня отличная, если что заменить, то можно самому.
Цены на запчасти приемлемы
Просторная внутри, большой бардачок.

Минусы, по моему, это сочится клапанная крышка, как говорят это болезнь лачетти, но особо не напрягает. Если будете искать лачетти, берите по возможности 1,6. Все таки 1,4 для лачетти слабовата.

Шумоизоляция конечно желает лучшего летом еще терпимо, а вот зимой шипы слышны.

Выводы делайте сами

у меня 8-го года, брал в ноябре 14 года за 275 тысяч рублей, комплектация полная перед той что с климатом, машина нравится и полностью удовлетворяет запросам, не прихотлива, при желании можно самому освоить мелкие ремонты, я доволен что взял ее, естественно года дают о себе знать но не бьют по карману, 10-12 год конечно новее и лучше.

Обращайте внимание на работу кондера, обогрева стекла и внутренней циркуляции, попадаются с браком, работают и периодически выключаются, решается перепайкой платы, ниче сложного можно и самому, проверяйте все скорости вентилятора) брызговики желательны, потому как без них если долго ездить до металла старается крылья внизу, если они есть обратите внимание, некоторые плохо ставят и они тоже подтирают крыло, пороги смотрите, тонкий металл часто гнут, под крышкой клапанов раз в 10-15 тысяч менять надо прокладку, болезнь опелевских движков, подвески мягкая, может конечно до меня меняли что либо. Свет фар смотрите, когда брал ксенон в ней стоял и чуть поплавились клеммы, одна фара не горела и убедили меня что просто лампа перегорела.

Конечно все не учтешь и уже повозившись с ней можно было еще скинуть с цены, но поздно)) Так советую ехать сразу в сервис на полный осмотр, так и цену можно будет скинуть, если будут косяки, ну а если без них, то счастье.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

avtoexperts.ru

Ответы (8)

в целом надежный автомобиль, но последние модели, которые выпускались — узбекской сборки! А данной сборке я не доверял бы! но в любом случае нужно смотреть на состояние автомобиля! За свои деньги отличный автомобиль, из других иномарок за те же деньги будет вариант намного старше

Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору.
Независимая задняя подвеска.
Движок и коробка опелевские, проверенные годами.
Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель.
Салон просторный, я с ростом 2 метра, сажусь за собой без проблем.
У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.
Болячки: Течь прокладки клапанной крышки в следствии деформации крышки со временем(лечится установкой аллюминевой от эсперо)
Слабая рулевая рейка (как повезет)
Ременной привод грм, на джентре уже цепь.
Слабая тяга до 3000 тыс.об. (лечится прошивкой)
Вот и всё думаю.

За 3 года эксплуатации лачетти у меня к машине особых претензий нет. Грубо говоря, заправил и поехал. Запчасти легко можно достать и купить. Какие то можно поменять самому.В эксплуатации не прихотлива.

Под капот только в омывательный бачок.
Подвеска для меня отличная, если что заменить, то можно самому.
Цены на запчасти приемлемы
Просторная внутри, большой бардачок.

Минусы, по моему, это сочится клапанная крышка, как говорят это болезнь лачетти, но особо не напрягает. Если будете искать лачетти, берите по возможности 1,6. Все таки 1,4 для лачетти слабовата.

Шумоизоляция конечно желает лучшего летом еще терпимо, а вот зимой шипы слышны.

Выводы делайте сами

у меня 8-го года, брал в ноябре 14 года за 275 тысяч рублей, комплектация полная перед той что с климатом, машина нравится и полностью удовлетворяет запросам, не прихотлива, при желании можно самому освоить мелкие ремонты, я доволен что взял ее, естественно года дают о себе знать но не бьют по карману, 10-12 год конечно новее и лучше.

Обращайте внимание на работу кондера, обогрева стекла и внутренней циркуляции, попадаются с браком, работают и периодически выключаются, решается перепайкой платы, ниче сложного можно и самому, проверяйте все скорости вентилятора) брызговики желательны, потому как без них если долго ездить до металла старается крылья внизу, если они есть обратите внимание, некоторые плохо ставят и они тоже подтирают крыло, пороги смотрите, тонкий металл часто гнут, под крышкой клапанов раз в 10-15 тысяч менять надо прокладку, болезнь опелевских движков, подвески мягкая, может конечно до меня меняли что либо. Свет фар смотрите, когда брал ксенон в ней стоял и чуть поплавились клеммы, одна фара не горела и убедили меня что просто лампа перегорела.

Конечно все не учтешь и уже повозившись с ней можно было еще скинуть с цены, но поздно)) Так советую ехать сразу в сервис на полный осмотр, так и цену можно будет скинуть, если будут косяки, ну а если без них, то счастье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector