Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз отзывы владельцев 1 8

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (2012 г.)

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому — 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому — 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома «пашет» снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал — частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт «защиты картера» машина ещё ниже.

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск «насадить» автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть «юбочка», которая во время тебе сообщит о наезде.

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно «не правильное» какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt’а в РФ просто не было.

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло «уложил». На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание. завтра-послезавтра.

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары — задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона — ткань. Легкосплавные колесные диски 17″ (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК «Согласие». В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в «Поволжской ШК». Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем :).

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

В условиях большого города и пробок — лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Читать еще:  Бмв ф10 520i отзывы владельцев

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск — это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: «Всё. Приехали. Улетим в кювет». Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя — гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Конечный результат. Методом опыта проб и ошибок жена подобрала режим климата, когда стёкла-не потеют.

Хорошие отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

Расход топлива до 12л./100км.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г. Часть 2

Вот и прошел почти год эксплуатации авто.

Подведем краткие итоги:

1. В плане надежности автомобиль порадовал, никаких поломок, слава Богу, не произошло. По привычке, прошлой зимой, готовился менять лампы в фарах и габаритах. Освещение продолжает работать штатно и на оригинальных комплектующих. К двигателю и подвеске тоже нареканий нет. При первом ТО на 15 тыс. км. думал, что после езды по зимним и дорогам вылезет в подвеске, но, к счастью, ошибся. В общем, капот открываю только для заливки жидкости в бачок омывателя, что и другим своим коллегам желаю!

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку с лева внизу, можно перепутать, нажать другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Хотелось бы оставить отзыв о приобретенном недавно автомобиле марки Шевроле Круз. До этого дня ездил на автомобилях «Мазда Кседос» 6 (1992 года выпуска, 6 цилиндров, 2 литра на механике), затем была Ауди 100 (1991 года 2,8 литров), Хонда СРВ (1996 года, правый руль), Пежо 307 (2006 года, 2 литра автомат, все дела) и митсубиси монтеро спорт (2002 года, американец, 3 литра, полный привод постоянный). На данный момент общий стаж вождения 6 лет и выше перечисленные марки автомобилей. Решил купить «шевроле круз» после того, как родился ребенок и содержать 3 литровый монтеро спорт, который зимой потребляет порядка 23-25 литров бензина, было неприемлемым, да и не повезло с машиной — сначала полетел автомат, а затем и лямбдазонды, сразу хочу предупредить тех, кто скажет, что такой расход не может быть, у вас была проблема, объяснять не надо, работаю я преподавателем дисциплин — техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, производственная эксплуатация технологических машин, поэтому ремонтом занимаюсь сам и считаю, что такой расход абсолютно нормален для 3 литровой машине весом 2 тонны и коробкой автомат, при ежедневном пробеге не более 10 км. Поэтому было принято продавать машину и покупать новую.

Сам я из Казахстана, город Караганда, вроде бы это один из самых крупнейших городов на территории Республики Казахстан и самая большая область, автосалонов у нас не так много. Выбор был между «шевроле круз» и «киа серато», тойота королла и митсубиси лансер не рассматривал по причине отсутствия денег, у нас самая простая комплектация короллы на автомате в переводе на рубли стоит 840000 рублей, лансер в нормальной комплектации 850000 рублей, хюндай акцент (в России соларис) по причине моего роста в 184 см и вес 100 кг очень мал, да и не нравится он мне вообще, опеля у нас не продают, фольксваген поло, откровенно говоря, вообще не очень, можно было бы взять шкоду октавию в кузове А5, но на автомате с двигателем 1,8 стоит 900000 рублей, что для моего бюджета явно не хватит. Брать кредит? Так лучше тогда взять короллу, так как у мамы есть королла 2011 года.

Читать еще:  Киа каренс отзывы владельцев

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2010 г.

Вот и пролетело два года владения крузом. Накатал 125тыщ., поэтому про поведение на дороге и технические особенности Круза знаю многое.

Купил, на мой взгляд, самую оптимальную комплектацию — 1.8 + база + кондиционер. Остальное излишества там всякие — лишнее. Если бесплатно бы, то спасибо, взял бы, а так за те деньги, которые хочет дилер, — нет. Климата не хватает, но он только в дорогой комплектации, а за эти деньги можно было и другую машину взять классом повыше.

В общем, теперь про эксплуатацию. За все время два раза поменял по гарантии кнопку замка багажника (негерметичная она и влага, скопившаяся в кнопке, разрушает медные пластинки контакта). В третий раз плюнул и сам модернизировал кнопку, в итоге полет нормальный, про кнопку забыл.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г.

Как и большинство коллег – автовладельцев, долго оценивал возможные варианты выбора нового автомобиля. Опыт по эксплуатации иномарок нарабатывал на Audi 80, BMW 318 i , крайняя модель – Toyota Avensis 1999 г.в., которой благодарен за надежность и неприхотливость.

Подбирать очередное авто для себя непросто: необходимо найти такую модель, в которой тебе нравится внешний вид, интерьер и, конечно, обеспечивается должная безопасность. Приходится часто передвигаться по городу и области по работе и хотелось, чтобы время, проводимое за рулем, не приносило отрицательных эмоций.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Купил машину у официального дилера. Очень порадовало, что на оформление документов ушло совсем немного времени и без неприятных нюансов.

Когда сел в машину, сразу понял, эта машина мне стала нравиться еще больше, чем при её выборе. Отличная конфигурация панели, всё прекрасно читается, всё под рукой, всё очень удобно, очень функционально и продумано. Приятная голубовато-бирюзовая подсветка приборов и интерьера радует глаз. Сначала немного беспокоился за практичность тканевой обивки торпеды, но при аккуратной эксплуатации она нисколько не потеряла свой первоначальный вид даже сейчас.

Шумоизоляция достойная уровню автомобиля, динамика — я не гонщик, но иногда люблю быструю езду, поэтому меня вполне устраивает и разгон, и динамика круза, если надо обогнать, педаль в пол и коробка переключает коробку на пониженную передачу и ты уже завершаешь маневр. Печка отлично греет зимой, а с кондиционером комфортно летом в жару.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2011 г.

Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз.

Покатался по салонам и решил купить Шевроле Круз. В отзыве буду иногда сравнивать авто с Цивиком и с Тойотой Короллой (2008 г.в.), на которой тоже немало откатал.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS ; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Здорово Всем! Я посмотрел, что здесь мало отзывов о Шевроле Круз, и решил добавить свой.

О моём Шевроле Круз:

  • Двигатель 1.6;
  • Комплектация LS + литые диски;
  • Механическая коробка передач;
  • Цвет бежевый.

Покупал я свой Круз 16 января 2011 года в одном из московских салонов.

До Круза у меня были ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, Дэву Нексия, Ниссан Альмера и Форд Фокус.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2010 г.

Добрый день всем:)

Решил поделиться своими впечатлениями о только что приобретенном авто.

Выбор достойного варианта железного коня происходил довольно долго. Доброхоты советовали взять подержанный автомобиль, типа набраться опыта вождения. Водитель я не ахти (обучение а автошколе + эпизодические поездки на машинах друзей + поездки на батиной Волге ГАЗ-24 на базар иногда по субботам). Но видя, как приятель, взяв подержанный FIAT, гаечного ключа из рук не выпускает, мне не понравилась сия перспектива. Детища отечественного автопрома отпали сразу, матиз-подобные тоже не рассматривались, ибо деньгами располагал. Старался взять по принципу «эстетично и практично». Остановился на Mazde 3, Honda Civic — но слишком дорого, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer X — неадекватные цены на сервис и запчасти. Понравился Chevrolet LACETTI, я даже хотел приобрести эту модель, однако чувствовалось, что не то, всё вроде бы отлично, но преследовало ощущение не «своей» машины…

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Изначально хотел Опель Астру J, но её слишком долго надо было ждать. В салоне предложили посмотреть Круз, он сразу понравился. Выдающаяся на фоне поднадоевших Фокусов внешность, стильный интерьер и в небольшая цена (586т. база с кондиционером).

Почитал журналы, отзывы были в основном от сдержанных до скептических, но при этом настолько разными, что я решил не обращать внимания. К тому же у Круза 5 баллов за безопасность по Euro NCAP, что для меня важно.

Купил. Первое впечатление — «чего-то не едет вообще». Казалось, что мощности катастрофически мало. Сейчас то ли двигатель обкатался, то ли я привык, но стало пошустрее, просто надо посильнее крутить движок. Он, кстати, после 3000 оборотов начинает ощутимо гудеть. Подвеска в меру жесткая, в поворотах никаких кренов, держит траекторию хорошо. Расход бензина сейчас 9-10 литров по трассе, около 11 в городе… многовато, на мой взгляд.

avtoexperts.ru

Шевроле Круз — плюсы и минусы

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

— Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
— У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
— Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
— Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
— Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector