Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

avtoexperts.ru

Шевроле Круз — плюсы и минусы

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

— Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
— У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
— Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
— Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
— Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (2012 г.)

Белоснежка

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы. У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово. И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Читать еще:  Отзывная компания киа сид

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Но вернемся непосредсвенно в к Крузу. Со временем стал все более отчетливо замечать тотальную экономию во всем все ярче. Слабый ближний свет фар никуда не годится, если бы не поставил туманки машинка была бы просто слепая. Раздражал постоянный стук задней подвески. Днем абсолютно не видно какой режим климатической установки выбран — посветка настолько тусклая, что остается только догадываться включен ли кондиционер, дует ли воздух на стекла или в салон. Кто — то скажет мелочи, возможно. В дождь стали запотевать стекла даже на максиальном обдуве, приходилось включать кондиционер. Совсем уж мелочами на фоне всего этого великолепия можно назвать отсутствие подсветки бардачка и багажника, попробуй найди там что — нибудь в темноте.

Расход топлива отдельная история. Был неприятно удивлен в первые же дни расходом как у джипа — 50 литров улетели через 190 км.! Это не Круз, это же Тахо какой то! И так на протяжении 1500 километров, пока расход не снизился до 15-16 в городе и то при спокойной езде без кондиционера. Самое интересное, оптимистичны бортовой копьтер настойчиво показывал расход не более 10,5 литров, похвальная экономия! К 5000 км. динамика улучшилась, сонный автомат стал немного расторопнее. Тем неменее автомат никуда не годится, тупой, сонный, к тому же в режиме пробки при переключении с 1 на 2 передачи происходит ощутимый и очень явный рывок или даже пинок в спину. И это происходило постоянно. Постоянно плавали обороты двигателя и это накак не могли а может и не хотели делать по гарантии, снова большой привет концерну GM и Шевроле конкретно, после владения Шевроле Нивой за 6 лет ничего не изменилось, главное — стабильность! Динамика вроде и появилась, но это только если топить от души, бензин при этом улетучивается настолько быстро, что только по району вокруг заправки ездить.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

И я решил — с меня хватит! Боли в спине стали просто невыносимыми, через 5 минут езды хотелось бросить машину и идти пешком. На семейном совете решено было Круз продать. Машина оказалась ликвидной и ушла достаточно быстро с минимальными потерями, хоть на этом спасибо. От добра добра не ищут, решено было купить проверенную временем Шкоду Октавию 1.6 на автомате. Подвернулся прекрасный вариант с полным фаршем и минимальным пробегом, отзыв со временм напишу.

Шевроле Круз — это грамотный маркетинговый ход. С одной стороны — красивая, большая, с другой стороны некачественная сборка, тотальная экономия на всем от материалов до устаревших технологий. Решайте сами что вам важнее, внешность или содержание. Я свой выбор сделал и это не Круз.

Спасибо за понимание, всем удачи на дорогах!

отзывы о шевроле круз 2012 года выпуска 1.6 автомат

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2012.
Расход топлива – 7.3/13л.
Автор – 431646.

Начну с того что до Круза у меня были два японца(премаси 02г.в. и портэ 07г.в.). Купил его в сентябре 16г. за приличную сумму в 470т.р.
Тогда мне очень понравился внешний вид + приятный большой салон.
И вот после покупки НАЧАЛОСЬ.

ПОДВЕСКА:
Сразу эти направляющие суппортов. ЭТО ЖЕСТЬ. как же их слышно..тук-тук,тук-тук. Все вроде норм..но ОНИ. постоянные капли в мозг.

КОРОБКА:
Настали первые холода и машинка с утра стала ДЕРГАТЬСЯ..Сразу стало не по себе. Никогда ни с одной машиной у меня такого не было. как же стыдно перед теми кого везешь. начитавшись форумов,понял что это не лечиться и новые тоже дергаются. но,решил действовать ..и через неделю после покупки начались первые растраты: двойная частичная замена масла в АКПП. как ни странно,но помогло. стала меньше пинаться,почти незаметно. Замечал с тех пор только я. еще ПОСТОЯННЫЕ зависания на переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Очень бесило.

ОТОПЛЕНИЕ:
Зимой обнаружились плюсы- в нем ОЧЕНЬ ТЕПЛО ВСЕГДА. -35С- в нем жара.

ВЕНТИЛЯЦИЯ:
Но постоянно потеют стекла ВСЕ,кроме лобового- как я потом узнал. ни к черту. Паралон на задней полке засоряется и вентиляция нарушена . Решил проблему открытием на задней полке отсеков для крепления чего то там(хз чего).там сквозные отверстия. Крышечки просто поднимаешь и все. Стекла потеть перестали.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ:
Очень хорошая управляемость как зимой,так и летом.Большие колеса на 16,но маленький клиренс дополняют друг друга..К этому привыкаешь!

Довольно большой,но с детским креслом сзади- ребенок постоянно пинает его и все грязно..не помогает даже накидка на сидение.
а так спереди никто ни об кого не трется,сосед далеко от тебя. Пластик дешевый. видок не оч.

ВНЕШНИЙ ВИД:
очень красивый авто,но. Зеркала боковые ОБЛАЗЯТ. пришлось их снять зашкурить,загрунтовать и подкрасить.

без особых происшествий..в мороз заводится,но короб пинается жутко снова. Опять замена масла. И вот настал МАЙ..первая жара. охлаждение коробки через радиатор плохое,дергается еще сильнее чем в холод,сильнее зависает и воет на переключениях. А потом и вовсе пробило трубку радиатора в месте охлаждения АКПП. и антифриз ушел в коробку. ремонт в 30т.р. т.к. радиатор РЕДКИЙ и по каталогу вообще не ТОТ. + 4 частичных замены масла в акпп + замена антифриза. (замена без фильтра,так как что бы поменять фильтр -нужно разобрать ВСЮ АКПП,а это еще + 30т.р).

После этого случая коробка стало пинаться еще сильнее. С психу продал авто по дешевке и поехал в салон..НО НЕ ШЕВРОЛЕТ. больше на шевролет НИ НОГОЙ.

По расходу тоже обида. Много ест.особенно по городу этот авто за пол года украл у меня столько финансов,сколько за 8 лет не украли другие автомобили. Может мне тупо НЕ ПОВЕЗЛО,но осадок. сами понимаете.
Кстати еще у них постоянно пробегает прокладка клапанной крышки.и троит двиг(плавают обороты..может из за того что масло в отсеке свечей.

шевроле круз 2012 отзывы

Другие автолюбители также оставили свои комментарии:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector