Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз акпп отзывы владельцев

avtoexperts.ru

Шевроле Круз — плюсы и минусы

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

— Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
— У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
— Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
— Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
— Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (2012 г.)

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому — 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому — 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

Читать еще:  Пассат 2000 года отзывы владельцев

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома «пашет» снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал — частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт «защиты картера» машина ещё ниже.

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск «насадить» автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть «юбочка», которая во время тебе сообщит о наезде.

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно «не правильное» какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt’а в РФ просто не было.

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло «уложил». На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание. завтра-послезавтра.

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары — задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона — ткань. Легкосплавные колесные диски 17″ (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК «Согласие». В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в «Поволжской ШК». Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем :).

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

В условиях большого города и пробок — лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск — это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: «Всё. Приехали. Улетим в кювет». Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя — гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Конечный результат. Методом опыта проб и ошибок жена подобрала режим климата, когда стёкла-не потеют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector