Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео отзывы 2007

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1150 куб.см, 12172 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 6,5-9 город 7,5-10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:6
Ходовые качества:6
Цвет кузова:серый металик.
Цвет салона:черный
Салон:2 подушке безопасности, МРЗ -динамика, передние стеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер.
Кузов:зеркала и ручки в цвет кузова.
Ходовая часть:газо-маслянные амортизаторы.
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с., объем 1150 куб.см.

Всем доброго времени суток, давно хотел написато отзыв о своем первом автомобиле Шевроле Авео и наконец-то у меня дошли руки :).
Процес приобретения.
В октябре 2009 годла решил приобрести свой первый автомобиль, но по сколько денег было около 220 тыс. руб., а хотелось приобрести что-то белее мение свежие и с небольшим пробегом. По сколько 50% добовляли родители, их условие было левый руль. Начал мониторить рынок предложений на Дроме и в данном сигменте попадались только рено Логан. С этим практически смерился, и решил взять обновленный Логан в кредит с первоначальным взносом около 220 000, а более или менее нормальный Логан начанался от 380 000 руб. После наступления нового 2010 года и появления Логана в продаже собрался идти в салон Рено. Но примерно числа 20 января 2010 года, ко мне подходит мама и говорит: «случайно увидела объявление в газете о продаже Шевроле Авео 2007» и протягивает мне газету, а по сколько Chevrolet Aveo нравился всей семье никто не был против. Только цена была «290 000 руб- срочно»,а финансов маленько не хватало, я решил прикинуть сколько смогу занять, что бы расчитать свои силы и набрал 290 000, но посколько машина продавалась в г.Новосибирск а я из г.Кемерово необходимо было отложить на дорогу, замену масла по приезду, страховку и форсмажер, и прикнул что машина не должна была быть дороже 275 000 и решил позвонить по объявлению. Созвонился с хозяином, и по сколько хозяину деньги были нужны срочно, а машина не продавалась уже более месяца он согласился на 275 000, объяснив по телефону ситуацию и заверев что машина не битая. На выходных «руки в ноги» и с мужем лёлки поехал в г.Новосибирс к его знакомым (знакомый оказался «жестянщиком»). Приехали, встретились, договорились с хозяином АВЕО. При просмотре автомобиля было выявлено: 1) Заменен задний бампер и хреново покрашен. 2) несколько незначительных царапин по лаку. 3) неколько незначительных вмятин: на переднем крыле ; на задней арке. размером с 5-10 рублевые манеты. ( как сказал жестянщик: «машину скорее всего талкали»). 4) гул левого подшибника передней ступици. 5) Шум от подшибника выжимного. На это хозяин ответил что неудачная парковка жены и летом ездил отдыхать, застрял. Заехали на эстокаду, посмотрели снизу, вытащили всю обшивку — все было целое, возможно это была правда, но покрашен был оч хреново. Хозяин больше цену не скидывал не в какую ( на рынке они стояли около 310-330) сговорились на 274 000 руб, и я стал счастливым обладателем Chevrolet Aveo г/в 2007, пробег 59 600 комплектация средняя ( передние стеклоподъемникм, МР3 магнитола- штатная, 4-динамика, ГУР, кондиционер, резина на 15 , регулеровка сиденья по высоте, 2 подушки безопасности). С субботы на воскресенье остались в г.Новосибирс обмывать покупку. 31 января я выехал из г.Новосибирска и направися в г.Кемерово, и через несколько часов я дома.

Читать еще:  Отзывы о хендай ix 35

По приезду в г.Кемерово заменил ( все работы на СТО СибИмпекс):
1) масло в двигателе + масло в коробке+фильтр масляный (работа и материалы оригинал)=2500 руб.
2) подшибник передней левой ступици (500руб подшибник оригинал 1200 замена)= 1700 руб.
3) подшибник выжимного (800 подшибник-дубликат корейский, оригинала в наличии небыло)+4000 замена=4800 руб.

4) воздушный фильтр 300 руб дубликат, поменял сам.

С наступление весны купил летнюю резину Bridgstone MY-01 Sport 195/55/R15 на легкосплавных дисках (т.к. машина шла на зимке) за 14500 руб и решил заехать на диагностику подвески, на станции сказали все ОК за исключением
1) небольшой люфт стойки стабилизатора: с/с — 390 руб оригинал + 600 замена = 990 руб.
2) трещина на пыльнике шруца( пыльник еще был цел): 250 пыльник оригинал + 1200 замена = 1450 руб.
3) замена передних тормозных колодок: колодки 650 дубликат + 400 замена= руб.

Через некоторое время после проведения данных работ, нашел «дядю Васю подвесочника» котрый данные процедуры проводит в своем гараже за «в два раза дешевле чем на СТО» — если что то поеду вследующий раз к нему.
На данный момент у машиы пробег 77 500 , мною наезжено 18000км за 9 месяцев. С учетом того что при покупки авто, замена двух подшибникоа оговариваль, вложения были минимальные. (расходники: масло, фильтра, пыльник и стабилизатор). Все запчасти есть в наличии, проблем не каких, цены нормальные. ( к примеру подшибник ступици 400 руб дубликат — 550 оригинал). Пусть ни кто не пугает с труднодоступностью запчастей и дикими ценами, в крайнем случаи, если чего-то нет доставят в течение 10-14 дней.

Скоро буду менять ремень ГРМ: земена 1200, ремень(оригинал) 1200, ролик натяжитель(оригинал) 800, дубликаты 800 и 400 соответственно. Единственное что меня мучает, это вопрос на котором пробеге менять ремень ГРМ на той же станции говорят 60 000 и тут же называют 90 000, решил поменять на 80 000 :), менеджеры между собой еще не определились.

Читать еще:  Отзывы крайслер пт крузер 2001

Впечатления и мнение об автомобиле.

На мой взгляд данный автомобиль выглядит очень хорошо и современно, среди своеи конкурентов лучший внешний вид. ( хотел бы увидеть новый Фольксваген Поло в живую).
В сало автомобиль тоже выглядит достойно. Некоторые скажут твердый пластик, а что сделаешь, бюджетный автомобиль. Но дизайн очень хороший. Салон автомобиля просторный для свего класса. На 77 000 км. сверчков по минимуму, и то гдето в дверях передних живут, как-нить уберу. Печка греет нормально, убераешь на зиму солонный фильтр, и не каких проблем с запотеваем окон, ногам тоже тепло. Что очень понравилось, это вуздлховод к ногам задних пассажиров, задние не мерзнут. Магнитола стандартная стои МРЗ- качество звучанеи среднее. Хотел поставить что то по интереснее но не охото нарушать красоту-убранности салона, заменил колонки, стало чуть лучше, но все равно слабовато.
Багажник автомобиля нормальный, влазиет все необходимое, можно при желании засунуть 4 колеса.
Передняя оптика на стандартных лампах светит не очень, на мой взгляд. ( у отца на ШевротНиве фары куда лучьше), после того как сгорела левая лампочка на 70 000 купил лампы с повышенной мошьностью за 1 200 руб, все ОК.
Очень хорошие боковые зеркала, мертвой зоны практически нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь вообще, все и так прекрасно видно, единственная проблема — широкие передние стойки или неудобное их расположение, иногда при поворотах приходится выглядывать.
Управляемость автомобиля неплохая и не хорошая, на поворотах сильно крениться, на большой скорости от потоков ветра качается, об этом говорит его малая масса 1150 кг. и болшая парусность (автомобиль не мал), в остальном рулится нормально, на дороге относительно устойчив если не лихачить. На крутых поворотах на скорости 80-90 «жопу»начинает чуть-чуть стаскивать, необходимо не пропустить этот момент.
Тормаза средние- наверное их надо прокачать, да и жидкость поменять. В принципе все зависит от нажатия, надо юзом пойдет, надо просто замедлишься.
Подвеска жестковатая, может по тому что резина нископрофельная, у товарища на тойота королла в 120, мягче.
А теперь о самой главной проблеме это автомобиля, это динамика: двигатель 1,2 литра, 8 клапанов, 72 корейские пони. От 0 до 100 км разгоняется за 14-15 сек. При этом двигатель приходится крутить на 3500- 4800 об/мин, в данном диапазоне максимальный крутящий момент. В принципе, для размеренного водителя вполне подойдет, как первый автомобиль очень хороший вариант . Раз тегался с 9-ок, сделала она меня только на скорости 80 км, с учетом что она легче на 200 кг. и у нее 1,5л. Это автомобиль не для гонок, а для городской езды, и с кем то на нем «зарубатся» стыдно должно. Для 1,2 л едет очень хорошо, лучше чем Плац, Виц или Корола 1,3.
Расход в городе пряма зависит от манеры езды: зима город — максимум 9-10,5л. (ездиешь более или менее осторожно). Лето город по правилам 7,5 л, с привышением на 30-40 км 9,5-10л.
По трассе автомобиль спокойно идет 120 км, далее приходится разгонять с услиями, максимальная моя скорость 170 км. такую скорость достигал раз, и она ни к чему, тяжело двигателю. Проблема при обгоне решается переключением на скорость ниже. На скорости более 120 в автомобиле становится немного шумновато, или даже много:). Для бюджетки пойдет. И машине без разници какой ензин 92 или 95 едит оденаково. Так что 95 балую редко.
Коробка мне очень понравилась, легкая с немного большим ходом. К работе коробки притензий нет. Коробкая тихая, подхватывает с любой передачи. Только масло меняется через 20 000 км.
За время эксплуатации двигатель не замечен в злоупотреблении маслом, от замены до замены.
Зимой машина храниться в гараже с разницой в температуре от 15-20, проблем с заводом нет.
Несколько раз ночевал у товарища на даче, на улице -35 машина завелась с первого раза, на улице простояла чуть больше 12 часов, в ночь. Возможно если бы простояла дня 2 то и не завелась, но приданных условиях все ОК. Так же смущет долгий прогрев в зимний период, до момента обороты на 750( стандартный холостой режим) около 55 грудусов — 15 мин, до тмпературы 90 градусов — мин 25. ТАк что после того как обороты упали и температура около 65-70 градусов еду, и тогда температура наберается куда быстрее и в салоне через 10 мин тепло.
Кандер тоже есть, работпет исправно, охлаждает нормально, при обгоне советую выключать:).

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Для улучшения внешнего вида, поставил дефлектор капота и диодные реснички, диодные туманки( если их так можно назвать, но по крайней мере на их место воткнул), смотрится шикарно.
ИТОГ:
Хороший городской автомобиль, с прекрасным внешним видо и с хорошей динамикой если 1,4 л механика.
За пробег 77 500 прежним хозяином поменено «стабилизаторы, яица», мною вышеперечисленное.
Автомобиль не прихотливый и не капризный, заводится всегда. Проблем с запчастями нет (расходники которые покупал я), если бы его цена в автосплоне была на 50 000 дешевле, ему бы цены не было :). На данный момент моя комплектация в автосалоне стоит 471 000 руб- на мой взгляд до_рена.
В связи с тем что цены в августе на а/м подорожали, реши продать, и купить такую же только с 1,4 и климатом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector