Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Все отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T200

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители.

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, но это не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Последние отзывы владельцев автомобилей:

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 5АКПП — 2007 года

Купил за 39000 долл в сентябре 2007 г. (5 мест, кожа), а в октябре модель подешевела и теперь в Украине стоит 38000 долл. Не расстроился совсем, доволен покупкой, это третья новая иномарка у меня, и такого удовольствия от вождения и… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 AT 4×4

Машина замечательная, опробована на бездорожье, пляжах, на крутых, бездорожных спусках и подъемах Карпат и Крымских гор, скоростных режимах автомагистралей. Везде машина вела себя достойно и полностью предсказуемо, что удивляло и в одно время радовало, о покупке сожаления нет совершенно, машина… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS — 2010 года

Куплен в конце января 2011 года. До этого были два Жигуля классика и ИЖ Ода. Покупал иномарку по 3 причинам: авто должно быть высоким, чтобы садиться и вылезать можно было, не скрючиваясь (больной позвоночник); нужен кондиционер, поскольку надоело взмокать с… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Хетчбек — 2010 года

Куплен по акции в марте 2011, авто 2010 г. шло со скидкой в 55 т.р. В результате обошлась в 400.500 рублей. Купил супруге взамен старого доброго американского Фокуса 99 года. Машинка порадовала ценой, лаконичным салоном, приятным экстерьером и вместительностью. Купили.

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МТ — 2007 года

Эксплуатируем машину с января 2008 года, полная комплектация, механика. Проехал 50 тыс. км сам, сейчас отдал жене. Машиной очень доволен, сам езжу на Пассате Б6, но когда сажусь в Авео, никаких неприятных ощущений не возникает. Музыка: 6 динамиков рубят отлично…. Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 16v MT — 2011 года

Шева (Chevrolet Aveo) была приобретена по причине приближения лета и отсутствия транспорта. В целом машинкой доволен, после Lada Priora пересаживаюсь, как будто в Audi. Автомобиль приобретался в автосалоне «Регион 62» (Рязань) Менеджеры с улыбкой встречают, хороший сервис, рядом с автосалоном… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 MT Sedan Base — 2008 года

Хорошего всем настроения. У меня Авео корейской сборки — очень довольна этой машиной! Пока своей машины не было, ездила на машине друга (Форд Мондео новый — настоящий корабль), а как села в автосалоне в Авео, то уже расставаться не захотела… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 16v MT — 2008 года

Приветствую, взял авто в сентябре 08 года после ТАЗ 2107, выбирал между Чери Амулет и Авео, с выбором не ошибся. Далее, комплектация не богатая: кондей, передние стеклоподъемники, подушка водителя, ГУР. Сборка корейская, двигатель по-прежнему меня только удивляет. Если кто-то писал,… Читать далее

Отзыв о Шевролет Авео 1.2 МТ Седан S — 2010 года

Всем доброго времени суток! Стал владельцем Шевролет Авео чуть меньше года назад, купил его в мае 2010 года. Брал у ОД в своём регионе, комплектация 1.2 МТ (кондиционер, 1.2-литровый двигатель 84 л.с. — очень слабый, 1 ПБ, ГУР…). Решил пойти… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 16v MT Седан SE — 2011 года

Всем привет! Автомобиль выбирали по наличию в салоне. Посетили «КМ/Ч», выбрали Chevrolet Aveo cедан, если честно, в подробности не вдавались, просто понравился. Сравнить мне не с чем, это мой первый автомобиль. В первый день катался в основном по городу.

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1150 куб.см, 12172 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 6,5-9 город 7,5-10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:6
Ходовые качества:6
Цвет кузова:серый металик.
Цвет салона:черный
Салон:2 подушке безопасности, МРЗ -динамика, передние стеклоподъемники, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер.
Кузов:зеркала и ручки в цвет кузова.
Ходовая часть:газо-маслянные амортизаторы.
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с., объем 1150 куб.см.

Всем доброго времени суток, давно хотел написато отзыв о своем первом автомобиле Шевроле Авео и наконец-то у меня дошли руки :).
Процес приобретения.
В октябре 2009 годла решил приобрести свой первый автомобиль, но по сколько денег было около 220 тыс. руб., а хотелось приобрести что-то белее мение свежие и с небольшим пробегом. По сколько 50% добовляли родители, их условие было левый руль. Начал мониторить рынок предложений на Дроме и в данном сигменте попадались только рено Логан. С этим практически смерился, и решил взять обновленный Логан в кредит с первоначальным взносом около 220 000, а более или менее нормальный Логан начанался от 380 000 руб. После наступления нового 2010 года и появления Логана в продаже собрался идти в салон Рено. Но примерно числа 20 января 2010 года, ко мне подходит мама и говорит: «случайно увидела объявление в газете о продаже Шевроле Авео 2007» и протягивает мне газету, а по сколько Chevrolet Aveo нравился всей семье никто не был против. Только цена была «290 000 руб- срочно»,а финансов маленько не хватало, я решил прикинуть сколько смогу занять, что бы расчитать свои силы и набрал 290 000, но посколько машина продавалась в г.Новосибирск а я из г.Кемерово необходимо было отложить на дорогу, замену масла по приезду, страховку и форсмажер, и прикнул что машина не должна была быть дороже 275 000 и решил позвонить по объявлению. Созвонился с хозяином, и по сколько хозяину деньги были нужны срочно, а машина не продавалась уже более месяца он согласился на 275 000, объяснив по телефону ситуацию и заверев что машина не битая. На выходных «руки в ноги» и с мужем лёлки поехал в г.Новосибирс к его знакомым (знакомый оказался «жестянщиком»). Приехали, встретились, договорились с хозяином АВЕО. При просмотре автомобиля было выявлено: 1) Заменен задний бампер и хреново покрашен. 2) несколько незначительных царапин по лаку. 3) неколько незначительных вмятин: на переднем крыле ; на задней арке. размером с 5-10 рублевые манеты. ( как сказал жестянщик: «машину скорее всего талкали»). 4) гул левого подшибника передней ступици. 5) Шум от подшибника выжимного. На это хозяин ответил что неудачная парковка жены и летом ездил отдыхать, застрял. Заехали на эстокаду, посмотрели снизу, вытащили всю обшивку — все было целое, возможно это была правда, но покрашен был оч хреново. Хозяин больше цену не скидывал не в какую ( на рынке они стояли около 310-330) сговорились на 274 000 руб, и я стал счастливым обладателем Chevrolet Aveo г/в 2007, пробег 59 600 комплектация средняя ( передние стеклоподъемникм, МР3 магнитола- штатная, 4-динамика, ГУР, кондиционер, резина на 15 , регулеровка сиденья по высоте, 2 подушки безопасности). С субботы на воскресенье остались в г.Новосибирс обмывать покупку. 31 января я выехал из г.Новосибирска и направися в г.Кемерово, и через несколько часов я дома.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

По приезду в г.Кемерово заменил ( все работы на СТО СибИмпекс):
1) масло в двигателе + масло в коробке+фильтр масляный (работа и материалы оригинал)=2500 руб.
2) подшибник передней левой ступици (500руб подшибник оригинал 1200 замена)= 1700 руб.
3) подшибник выжимного (800 подшибник-дубликат корейский, оригинала в наличии небыло)+4000 замена=4800 руб.

4) воздушный фильтр 300 руб дубликат, поменял сам.

С наступление весны купил летнюю резину Bridgstone MY-01 Sport 195/55/R15 на легкосплавных дисках (т.к. машина шла на зимке) за 14500 руб и решил заехать на диагностику подвески, на станции сказали все ОК за исключением
1) небольшой люфт стойки стабилизатора: с/с — 390 руб оригинал + 600 замена = 990 руб.
2) трещина на пыльнике шруца( пыльник еще был цел): 250 пыльник оригинал + 1200 замена = 1450 руб.
3) замена передних тормозных колодок: колодки 650 дубликат + 400 замена= руб.

Через некоторое время после проведения данных работ, нашел «дядю Васю подвесочника» котрый данные процедуры проводит в своем гараже за «в два раза дешевле чем на СТО» — если что то поеду вследующий раз к нему.
На данный момент у машиы пробег 77 500 , мною наезжено 18000км за 9 месяцев. С учетом того что при покупки авто, замена двух подшибникоа оговариваль, вложения были минимальные. (расходники: масло, фильтра, пыльник и стабилизатор). Все запчасти есть в наличии, проблем не каких, цены нормальные. ( к примеру подшибник ступици 400 руб дубликат — 550 оригинал). Пусть ни кто не пугает с труднодоступностью запчастей и дикими ценами, в крайнем случаи, если чего-то нет доставят в течение 10-14 дней.

Скоро буду менять ремень ГРМ: земена 1200, ремень(оригинал) 1200, ролик натяжитель(оригинал) 800, дубликаты 800 и 400 соответственно. Единственное что меня мучает, это вопрос на котором пробеге менять ремень ГРМ на той же станции говорят 60 000 и тут же называют 90 000, решил поменять на 80 000 :), менеджеры между собой еще не определились.

Впечатления и мнение об автомобиле.

На мой взгляд данный автомобиль выглядит очень хорошо и современно, среди своеи конкурентов лучший внешний вид. ( хотел бы увидеть новый Фольксваген Поло в живую).
В сало автомобиль тоже выглядит достойно. Некоторые скажут твердый пластик, а что сделаешь, бюджетный автомобиль. Но дизайн очень хороший. Салон автомобиля просторный для свего класса. На 77 000 км. сверчков по минимуму, и то гдето в дверях передних живут, как-нить уберу. Печка греет нормально, убераешь на зиму солонный фильтр, и не каких проблем с запотеваем окон, ногам тоже тепло. Что очень понравилось, это вуздлховод к ногам задних пассажиров, задние не мерзнут. Магнитола стандартная стои МРЗ- качество звучанеи среднее. Хотел поставить что то по интереснее но не охото нарушать красоту-убранности салона, заменил колонки, стало чуть лучше, но все равно слабовато.
Багажник автомобиля нормальный, влазиет все необходимое, можно при желании засунуть 4 колеса.
Передняя оптика на стандартных лампах светит не очень, на мой взгляд. ( у отца на ШевротНиве фары куда лучьше), после того как сгорела левая лампочка на 70 000 купил лампы с повышенной мошьностью за 1 200 руб, все ОК.
Очень хорошие боковые зеркала, мертвой зоны практически нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь вообще, все и так прекрасно видно, единственная проблема — широкие передние стойки или неудобное их расположение, иногда при поворотах приходится выглядывать.
Управляемость автомобиля неплохая и не хорошая, на поворотах сильно крениться, на большой скорости от потоков ветра качается, об этом говорит его малая масса 1150 кг. и болшая парусность (автомобиль не мал), в остальном рулится нормально, на дороге относительно устойчив если не лихачить. На крутых поворотах на скорости 80-90 «жопу»начинает чуть-чуть стаскивать, необходимо не пропустить этот момент.
Тормаза средние- наверное их надо прокачать, да и жидкость поменять. В принципе все зависит от нажатия, надо юзом пойдет, надо просто замедлишься.
Подвеска жестковатая, может по тому что резина нископрофельная, у товарища на тойота королла в 120, мягче.
А теперь о самой главной проблеме это автомобиля, это динамика: двигатель 1,2 литра, 8 клапанов, 72 корейские пони. От 0 до 100 км разгоняется за 14-15 сек. При этом двигатель приходится крутить на 3500- 4800 об/мин, в данном диапазоне максимальный крутящий момент. В принципе, для размеренного водителя вполне подойдет, как первый автомобиль очень хороший вариант . Раз тегался с 9-ок, сделала она меня только на скорости 80 км, с учетом что она легче на 200 кг. и у нее 1,5л. Это автомобиль не для гонок, а для городской езды, и с кем то на нем «зарубатся» стыдно должно. Для 1,2 л едет очень хорошо, лучше чем Плац, Виц или Корола 1,3.
Расход в городе пряма зависит от манеры езды: зима город — максимум 9-10,5л. (ездиешь более или менее осторожно). Лето город по правилам 7,5 л, с привышением на 30-40 км 9,5-10л.
По трассе автомобиль спокойно идет 120 км, далее приходится разгонять с услиями, максимальная моя скорость 170 км. такую скорость достигал раз, и она ни к чему, тяжело двигателю. Проблема при обгоне решается переключением на скорость ниже. На скорости более 120 в автомобиле становится немного шумновато, или даже много:). Для бюджетки пойдет. И машине без разници какой ензин 92 или 95 едит оденаково. Так что 95 балую редко.
Коробка мне очень понравилась, легкая с немного большим ходом. К работе коробки притензий нет. Коробкая тихая, подхватывает с любой передачи. Только масло меняется через 20 000 км.
За время эксплуатации двигатель не замечен в злоупотреблении маслом, от замены до замены.
Зимой машина храниться в гараже с разницой в температуре от 15-20, проблем с заводом нет.
Несколько раз ночевал у товарища на даче, на улице -35 машина завелась с первого раза, на улице простояла чуть больше 12 часов, в ночь. Возможно если бы простояла дня 2 то и не завелась, но приданных условиях все ОК. Так же смущет долгий прогрев в зимний период, до момента обороты на 750( стандартный холостой режим) около 55 грудусов — 15 мин, до тмпературы 90 градусов — мин 25. ТАк что после того как обороты упали и температура около 65-70 градусов еду, и тогда температура наберается куда быстрее и в салоне через 10 мин тепло.
Кандер тоже есть, работпет исправно, охлаждает нормально, при обгоне советую выключать:).

Читать еще:  Ssangyong actyon sports отзывы владельцев

Для улучшения внешнего вида, поставил дефлектор капота и диодные реснички, диодные туманки( если их так можно назвать, но по крайней мере на их место воткнул), смотрится шикарно.
ИТОГ:
Хороший городской автомобиль, с прекрасным внешним видо и с хорошей динамикой если 1,4 л механика.
За пробег 77 500 прежним хозяином поменено «стабилизаторы, яица», мною вышеперечисленное.
Автомобиль не прихотливый и не капризный, заводится всегда. Проблем с запчастями нет (расходники которые покупал я), если бы его цена в автосплоне была на 50 000 дешевле, ему бы цены не было :). На данный момент моя комплектация в автосалоне стоит 471 000 руб- на мой взгляд до_рена.
В связи с тем что цены в августе на а/м подорожали, реши продать, и купить такую же только с 1,4 и климатом.

Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Последние отзывы владельцев автомобилей:

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 5АКПП — 2007 года

Купил за 39000 долл в сентябре 2007 г. (5 мест, кожа), а в октябре модель подешевела и теперь в Украине стоит 38000 долл. Не расстроился совсем, доволен покупкой, это третья новая иномарка у меня, и такого удовольствия от вождения и… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 AT 4×4

Машина замечательная, опробована на бездорожье, пляжах, на крутых, бездорожных спусках и подъемах Карпат и Крымских гор, скоростных режимах автомагистралей. Везде машина вела себя достойно и полностью предсказуемо, что удивляло и в одно время радовало, о покупке сожаления нет совершенно, машина… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 16v МКПП Седан LS — 2010 года

Куплен в конце января 2011 года. До этого были два Жигуля классика и ИЖ Ода. Покупал иномарку по 3 причинам: авто должно быть высоким, чтобы садиться и вылезать можно было, не скрючиваясь (больной позвоночник); нужен кондиционер, поскольку надоело взмокать с… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Хетчбек — 2010 года

Куплен по акции в марте 2011, авто 2010 г. шло со скидкой в 55 т.р. В результате обошлась в 400.500 рублей. Купил супруге взамен старого доброго американского Фокуса 99 года. Машинка порадовала ценой, лаконичным салоном, приятным экстерьером и вместительностью. Купили.

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МТ — 2007 года

Эксплуатируем машину с января 2008 года, полная комплектация, механика. Проехал 50 тыс. км сам, сейчас отдал жене. Машиной очень доволен, сам езжу на Пассате Б6, но когда сажусь в Авео, никаких неприятных ощущений не возникает. Музыка: 6 динамиков рубят отлично…. Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 16v MT — 2011 года

Шева (Chevrolet Aveo) была приобретена по причине приближения лета и отсутствия транспорта. В целом машинкой доволен, после Lada Priora пересаживаюсь, как будто в Audi. Автомобиль приобретался в автосалоне «Регион 62» (Рязань) Менеджеры с улыбкой встречают, хороший сервис, рядом с автосалоном… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 MT Sedan Base — 2008 года

Хорошего всем настроения. У меня Авео корейской сборки — очень довольна этой машиной! Пока своей машины не было, ездила на машине друга (Форд Мондео новый — настоящий корабль), а как села в автосалоне в Авео, то уже расставаться не захотела… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 16v MT — 2008 года

Приветствую, взял авто в сентябре 08 года после ТАЗ 2107, выбирал между Чери Амулет и Авео, с выбором не ошибся. Далее, комплектация не богатая: кондей, передние стеклоподъемники, подушка водителя, ГУР. Сборка корейская, двигатель по-прежнему меня только удивляет. Если кто-то писал,… Читать далее

Отзыв о Шевролет Авео 1.2 МТ Седан S — 2010 года

Всем доброго времени суток! Стал владельцем Шевролет Авео чуть меньше года назад, купил его в мае 2010 года. Брал у ОД в своём регионе, комплектация 1.2 МТ (кондиционер, 1.2-литровый двигатель 84 л.с. — очень слабый, 1 ПБ, ГУР…). Решил пойти… Читать далее

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.2 16v MT Седан SE — 2011 года

Всем привет! Автомобиль выбирали по наличию в салоне. Посетили «КМ/Ч», выбрали Chevrolet Aveo cедан, если честно, в подробности не вдавались, просто понравился. Сравнить мне не с чем, это мой первый автомобиль. В первый день катался в основном по городу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector