Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сатурн вуе отзывы

сатурн вуе отзывы

Год выпуска: Машину купил в начале 2007 года. Из-за эксклюзивности, специально для жены). У меня тоже была такая проблема — лопнуло заднее стекло зимой. Думаю проблема тут в тонировке. Разница коэффициента расширения тонировочной пленки и стекла (обогрев заднего стекла присутствует). Стекло вышло какие-то атомные деньги, пришлось даже страховать доставку из-за этого (на всякий пожарный). Так то все бы ничего, если бы после того, как я его продал, в феврале 2010 года, через две недели не лопнул ремень вариатора. Чисто по-человечески пришлось взять часть расходов на себя. Пока бегал искал ремень подешевле, его цена выросла в два раза((( В целом авто оставил хорошие впечатления, но цены на отдельные запчасти снивелировали все на нет.

Продорожник. Тест-драйв Saturn Vue, один в Украине! Тоннели под Днепром.

Отзыв o Saturn Vue 2. 2 оставил:
Игорь Магин, 36 лет, директор представительства, стаж вождения 15 лет Странноватый выбор малоизвестной в РФ марки, не так ли? Американец c брутальным дизайном. До Сатурна Вью было много автомобилей, но ни одного паркетника. Захотелось попробовать высокий клиренс и полный привод. Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет процентов двадцать сразу, как за ворота автосалона выезжает.

В общем, долго искал варианты, но Saturn в соотношении цена-качество-количество получается самым выгодным предложением. На форуме СНГ-автоклуба владельцев Vue я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него полный привод (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, также есть комплектация только с передним приводом). Клиренс 209 мм: не у каждого серьезного внедорожника такой. Вкупе с полноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой.

Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самую запаску (снизу): ни лебедка, ни лопата не понадобились. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор CVT. Есть кондиционер, хорошая печка, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинка переднего пассажирского кресла при складывании приспособлена для перевозки длинномерных грузов или может служить столом, если нужно пообедать). Обошлась машина всего в 430 000 рублей. Что еще 2003 года выпуска можно взять за эти деньги! Самое больше достоинство автомобиля пластиковый кузов. Из металлических элементов капот и крышка багажника.

Все остальное пластик и резина. Бампер настолько эластичный, что после пары жестких ударов выглядит как новый без кузовного ремонта. Были удары в крылья (переднее и заднее) лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит почти полторы тонны. Достойно! Мотор GM Ecotec (2,2 литра, 143 л. с. ) легко разгоняет машину до нужной скорости. Комфортный предел по трассе 140 км/ч. Расход топлива меня более чем устраивает: 1012 литров в городе и 78 на трассе. Аи-92! Таких машин в городе пока не много, но с запчастями проблем нет через Интернет или джи-эмовские магазины можно все купить.

Saturn VUE и песчаные просторы

И не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни и масло) плюс установка сигнализации и защиты картера обошлось в 20 000 рублей. За ГРМ опасаться не стоит тут цепь. Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться, ведь кузов почти вечный, мотор бодрый. И страховать машину нет смысла кому она нужна! Кузов из пластика, за исключением капота и крышки багажника; пережил 4 столкновения и как новый.

Все отзывы владельцев о Saturn VUE II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

Читать еще:  Ford explorer 2013 отзывы

Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

Итак, неделю назад раздается звонок

— Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г. Часть 2

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

Отзыв Saturn Джип (2002 г.)

Saturn Vue.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще.

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива. ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий — ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой — только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться — привык и к механике.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры — без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка — тряпка, но есть плюс — они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте — либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит — честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.

Совет автора покупателям Saturn Джип 2002 г

Вариатор брать нельзя. Ремонт около 100 т. рублей, для машины за 350 т. слишком много. Либо 3-х литровый, там уже нормальный гидравлический автомат.

  • Большой
  • Самый дешевый в классе, если не считать китайцев
  • Экономичный
  • Простой в ремонте

Отзывы об Saturn Vue

Существующие модификации Saturn VUE:

  • 2.2 AT AWD : 2001–н. в.
  • 2.2 CVT AWD : 2001–н. в.
  • 2.2 MT FWD : 2001–н. в.
  • 2.4 AT 2WD : 2007–н. в.
  • 2.4 AT AWD : 2007–н. в.
  • 2.4 AT Hybrid : 2007–н. в.
  • 3.0 AT AWD : 2001–н. в.
  • 3.5 AT 2WD : 2007–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2007–н. в.
  • 3.5 AT Red Line AWD : 2005–н. в.
  • 3.5 AT Red Line FWD : 2005–н. в.
  • 3.6 AT 2WD : 2007–н. в.
  • 3.6 AT AWD : 2007–н. в.

Объем двигателя: 2198 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.

Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.

Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.

Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.

Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.

Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.

На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.

Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Saturn Vue:

Целый год была такая машина у меня только 3 литра с автоматом(там классический 5 ступ, не варик), по ходовой скажу только оригинал и очень не дешево, амортизаторы которые умерли через полгода после того как машина пришла в РФ хотя на ней было честных 60тыс миль! так вот амортики комплект из 4 штук(они разные на перед и зад) стоили около 700 долл!! так как неоригинала нет. Расходники стоят копейки действительно(фильтра и т д), а вот ходовка дорога! Кузовня дорогая, но там пластик и при мелких повреждения делается легко и не дорого. Редкий размер дисков 5×115, у нас такие найти очень сложно и дорого. Так что на зиму второй комплект купить сложно, я менял просто резину.
Машина очень очень шустрая, комфортная и мягкая. Удобная!! И вместительная. Но бездорожье не любит как и все подобные паркетники с похожим типом полного привода 🙂 Хорошая штатная музыка СD играет очень приятно. Машина хорошая для тех кого не пугают дорогие запчасти так как в

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Отзывы о Saturn Vue (Сатурн Вью)

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.

Saturn VUE, мотор 2,2 л, МКПП, 2002г.в, покупал летом за 14 тыс.долларов. Искал машину в этом ценовом диапазоне, из всех кандидатов самая привлекательная внешне, да и год свежий. Плюс опелевский агрегат, МКПП, от вариатора отговорил себя сам, хотя по таким пробкам как в нашем отечестве механика-мучение.Зато надежно, устал перебирать авто, хочется уже хоть пяток лет поездить не мечтая о коне получше. Последняя Альфа-хоть и с душой машина, но жесткая была, да и низковато ехать среди засилья паркетников.

Машиной доволен на все 100%. Есть небольшие минусы, прежде всего спартанский салон, что ж так все убого то-американец все таки. К сидениям не придраться, в дальней поездке не затекает спина, обзор нормальный, читал тут в отзывах об уводе машины с таким двигателем — езжу энергично, ни разу не замечал, в зеркала видны лихачи под самыми дверями, без проблем. Легковата, на мокрой дороге легко закинуть заднюю ось, посмотрим что будет зимой. Хотя для такой мощности — 146 сил-тяжелее и не надо.

Места достаточно и на заднем сиденьи, и за передними. Сразу переделал передний свет на обычные поворотники и белые гаьбариты, при такой оптике это легко, заднюю не трогал. В целом за такие средства нормальный выбор. Добротно сделанный автомобиль с хорошим клиренсом и умеренным аппетитом (мой расход в среднем не выходит за 10 литров 95-го, и это по Москве). Пока машина редкая у нас, ввозяят только год, и уж вниманием прохожих и автолюбителей обделены не будете, а расходники есть даже на такие авто, уже менял, без проблем.

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.

Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую «тройку» от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн — большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому то нравиться, кому то нет. Начитавшись отзывов понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки прикинул стоимость и решил заказать авто из США.

Главное условие — что бы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко синий автомобиль, с пробегом в 50тыс. миль, в отличном состоянии не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но пожалуй это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери заврываются с «дешевым» звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.

Так, стоп, где то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере не сильнее чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.

Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б.у. коробки решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс.миль Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог — месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.

Через месяц как и было оговорено с сервисменами я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка «Chek Enegy», почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс.рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.

Что то делал сам, что то в сервисах. При нехитром подсчете это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.
Но это уже проблемы нового владельца.

Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.

Плюсы, Saturn Vue:

  • Внешний вид
  • Просто отличный комфорт
  • Вместительность
  • Динамика
  • Высокий клиренс

Плюсы, Saturn Vue:

  • Стильный современный аппарат за скромные деньги

Минусы, Saturn Vue:

  • Дорогие запчасти (ходовая)
  • Посредственная управляемость из за мягкой подвески (120 крейсерская скорость)

Минусы, Saturn Vue:

  • Не частый зверь в отечестве

Совет покупателю, Saturn Vue:

Покупать, но ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть + тест-драйв, можно купить проблемы, особенно вариант с вариатором!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×