Саньенг актион дизель отзывы владельцев 2013
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (Санг Енг Актион)
Пробег 4.000 км. Поломок нет. Плюсы модели: — Высокая посадка; — Безопасность; — Современный дизайн внутри и снаружи; — Управляемость легкового автомобиля; — Лью 92 бензин (расход 9 л); — Хорошая шумоизоляция. Недостатки: — Не стоит ждать взрывной динамики со светофора; — Мягкий пластик в. >>
2014-09-02 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Сергей
Купила автомобиль год назад, пробег 32.000 км. Выбирала с пристрастием, полгода сравнивая характеристики разных моделей и бороздя форумы с отзывами. До этого ездила на седанах. Езжу каждый день (стаж вождения 20 лет) — нужна была идеальная машина на все случаи жизни за приемлемые деньги. В базовой к. >>
2013-08-20 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Елена
Искренне завидую на предыдущие отзывы о машине. Неужели только у меня — такая неудачная модель? Сразу после того, как выехал на новом авто из салона в Кузьминках в Москве — почувствовал провал педали газа — где-то 1 секунду задержка — очень неприятно, да и опасно при разворотах на перекрестках. По и. >>
2012-09-02 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Борис
Мой SsangYong Actyon больше 165 км/ч не идёт, хотя запас педали есть. Вообще-то по паспорту максимальная скорость 160 км/ч. И после езды в таком ритме 2 раза выходил из строя датчик. Турбина не включалась. Больше 90 км/ч не разгонялся. Проехал 120.000 км, от ТО до ТО по 10 косяков вылезало. На 20.00. >>
2012-03-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Алексей
Живу в домике в деревне вторым браком, пацану 13, до города 5 верст, потому и «запал» на пикап сразу же, как только увидел у соседа «Кайрон» с дизельком таким славным. А когда рассмотрел, что там два вала и с двух литров 141 сила — побежал кредит брать! 96 тыc. за два с небольшим года — это срок! . >>
2010-12-02 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 82 | Отзыв владельца: Валерий
Наша «black shark» была приобретена в конце января 2010 года. Немного предыстории. До «чёрной акулы» был Nissan Blubird, который и привил любовь к дизелям. Правда, в промежуток попал ВАЗ 21113, которым мы владели три года и при помощи которого начали строить дачу. С наступлением осеннего и весеннего. >>
2010-11-20 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Сергей
Купил SsangYong Actyon 2.0 TD в октябре 2007 г. Проблем, описанных предыдущим автором, не встречал. Пробег сегодня составляет 95 000 км, эксплуатация в экстриме, горы — там, где все едут 5-10 км/ч, несусь 70-80 км/ч. Специально проверял ходовую, выдержала, на 94 000 км. Поменял левый привод, нужно м. >>
2010-09-08 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Игорь
Автомобиль приглянулся внешним видом, ценой. Брал его преимущественно для турпоходов, рыбалки. При приобретении сразу поставил гидроник (на зиму). Без всяких проблем отъездил до 30.000 км, после чего начались такие проблемы с топливной системой — замена форсунок, и это при том, что обслуживался у ди. >>
2010-06-28 | Рейтинг: 4.87 | Голосов: 85 | Отзыв владельца: Валерий
Приобрёл «Горбушу» в сентябре 2008 года. Честно говоря, ехали с другом в салон приценится к Паджере. Когда поднялись на второй этаж салона — оба обомлели, увидев в корейском салоне «БМВ-Х6» (очень похожа сзади). Походили, посмотрели, посидели, проехали, остались очень довольны. Купил в полной компле. >>
2009-02-27 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Андрей Владимирович
Купил перед Новым годом 2-х литровый дизель автомат — что сказать, автомат немного задумчивый, багажник на первый вгляд тесноват, но только на первый. 4 синих сумки от метро влазят спокойно. Рамная конструкция проглатывает все мелкие ямки. Спереди сидеть довольно комфортно, все опции под рукой — в о. >>
2009-01-02 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 70 | Отзыв владельца: Андрей
SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий
Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.
Ssang Yong > Actyon
05 SsangYong zr03–15
Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.
МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ
Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.
То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.
Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.
Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.
Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.
В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.
ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД
Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.
Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.
Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.
ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ
Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.
Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.
06 SsangYong zr03–15
Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.
Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.
Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.
ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ
Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.
Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.
Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового
Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!
Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.
Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.
А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.
Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.
И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.
Отзывы о SsangYong Actyon 1 (2005-2011)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Actyon 1 (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Для Софокла. я поставил липучку Тойо 215/70/16. ничего не мешает. езжу не нарадуюсь! ставь спокойно.
Добрый день! Машине 2,5 года прошел 40 тыс, 2,3 бензин. Дизель брать отказался – как альтернатива- на 15 тыс. установил газ.
Расход город: 15-17 л.трасса: 12-13 л. Менял 2 раза масло и недавно свечи у оф. дилера (дорого 260уе-но там проверяют и добавляют все жидкости). Машина из своего класса самая мягкая и не гремучая (по салону). Поставил резину пошире и пониже профиль-стала отлично входить в повороты (езжу только город и трасса).
Купил новый САнг Енг Актион дизель акпп в 2008 в салоне. установили пороги “трубы” от которых через 8т появился стук, который появлялся на сильных кренах, а.м эксплуатируется в горной местности, сервисники устранить не смогли, и вообще сервис г””но. Зимой 2009 двигаясь на полном приводе около 100кмч налетел на обледенелый участок дороги результат 27м железного забора, целая только крыша, геометрия кузова не нарушена “спасибо раме” заменить колёса и а.м на ходу. На этот момент пробег 24687км. Полный привод даёт такую уверенность от которой страх и осторожность усыпает. А.м который мне смог бы заменить Актион это Икстрейл, но он жесткий и стоит на порядок больше, поэтому весной опять Актион максимальной комплектации, новый но 2008 г и без всяких порогов. На 32т при резком ускорении начали появляться провалы тяги, но после перезапуска двигателя исчезали, причина клапана турбины, которые нужно было почистить. Сейчас пробег 78500км и никаких проблем, если лить хорошее Дт, при каждом Т.О. менять топливный фильтр “я использую не оригинальный” и пользоваться турботаймером. Машина стоит своих денег и даже больше. Оба Актиона корейской сборки.
Купил Санг Енг Актион 2011 – 2,3 автомат 6-ст. 01.11.11г. Машина казахстанской сборки (Кустанай), 24 тыс. долл. Проехал 6.5 тыс. км. Сначала расход по городу был 19л, сейчас 14,5л.
Езжу за рулем с 1973 года, до этого – на легковых, машиной доволен. Зимой показала себя хорошо, по любой дороге. Есть подогрев сидений и стеклоочистителей, что удобно. Мощности двигателя вполне хватает, мерседесовский движок тянет плавно, приятно, коробка переключается четко, сбросом газа при разгоне можно ею управлять как на механике, включать следующую передачу. Машина провоцирует на спокойную, солидную езду, сильно гонять не хочется, что уже важно в моем возрасте. Высокая посадка позволяет особенно комфортно чувствовать себя в непогоду. Очень хорошая шумозащита от двигателя и крыльев, хорошая печка, двигатель с завода сделан под 92 бензин, сравнительно нежесткая для джипа подвеска. Пока проблем с неисправностями не было, если так будет и дальше, то лучшего для меня нечего и желать.
День добрый всем. Кто может подскажите! Санг Йонг Актион спорт 2008 г с дизельным 2ух литровым, турбовым двигателем. Проблема такая: Какое то время постоит даже суток хватает, и не запускается двигатель! Крутит хорошо, в гараже плюсовая температура, к форсункам топливо подходит! такое ощущение как будто секретку на запуск кто то без паливо невзначай поставил…. Буду признателен любым советам.
В мае этого года купили Ссангйонг Актион, пока довольны, но как поведет себя авто зимой беспокоит. Напишите не было ли проблем в морозы с запуском, машина стоит во дворе.
Парни, подскажите! Какая причина может быть? Нет зарядки! Аккумулятор сел.
Езжу седьмой год.
Проехал 330 000 км.
Слабое место замечено одно: шаровые надо “тупо” менять через 69 – 70 тысяч… иначе можно влететь.
Больше никаких проблем не было… до вчерашнего дня 🙂 – по всей видимости лопнул распредвал 🙁 . Во что выльется – отпишусь….
Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.
Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.
Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.
Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.
Отзывы SsangYong Actyon
Отзывы SsangYong Actyon

Отзывы владельцев
Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 »


SsangYong Actyon 2.0D
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.
Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Александр из города Подмосковье
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.
Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.
Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0
Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.
За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч — замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.
Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.
В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon
Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.
Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Валерий из города Пермь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.
Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport
Отзыв o SsangYong Actyon Sport оставил: Александр из города Ростов-на-Дону [61]
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D
Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва