Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I

Отзыв Renault 1.6, автомат 103 л/с бензин (Рено Сандеро) 2014 г.

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

Прошло два месяца эксплуатации авто Сандеро степвей, проехал правда немного — 900км., но хочется поделиться своими первыми впечатлениями.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Собственно, с марта 2007 года владел и передвигался на Рено Сценик RX4. Про эту машину написано мной 3 отзыва, добавлять ничего не буду. Все так, как написал ранее. Такого АВТОМОБИЛЯ, к сожалению, больше никогда не будет.

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому.

Хотя на кузове не было и следов ржавчины, все приборы и механизмы были исправны и функционировали так, как будто машина только вчера сошла с конвейера.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Недавно приобрел Сандеро StepWay и хочу поделиться первыми впечатлениями после месяца езды.

Немного о себе. Мне 41 год, женат, двое детей (школьники), рост чуть больше 170, вес больше 100 (и не чуть).

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв

Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв

Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв

Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв

Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв

Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв

Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв

Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (2013 г.)

Мамин Степан=)))

Здравствуйте, уважаемые форумчане!! =)))) Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв. Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев))))

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р. 1.6 16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть. На дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре))) Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия. Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх) и усё) Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г ! лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола.

Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров. при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость. Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим.

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды. От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо. Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой .

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает, ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно.

Кузов хэтчбек и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек)) Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения. Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=))))) ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет.

Читать еще:  Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Читать еще:  Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector