С 60 вольво отзывы
Отзывы владельцев Volvo S60 (Вольво S60)
Прочитала отзывы, ясно, что написаны по заказу. Особенно тот, у которого было 10 минут. Машину эксплуатирую второй год, пробег 42.000 км. На 30.000 км слышу посторонний звук в двигателе, через три месяца звук становится металлическим. Звук появляется, когда нажимаю сильней на педаль газа. Мастер в . >>
2013-06-03 | Рейтинг: 3.60 | Голосов: 10 | Отзыв владельца: Ирина
Всем привет. Не то, чтобы делать нечего, а просто хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от покупки Вольво S60. Сам искал отзывы, когда ждал уже заказанную машину, кое-что было интересно, но в основном отзывы написаны продвиженцами, порой такую ахинею пишут, мама не горюй. Ещё раз повторяю . >>
2012-08-14 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 44 | Отзыв владельца: Алексей
Решил написать отзыв о своем новом приобретении Вольво S60, хозяином которой я стал в сентябре 2011 года, продав свой Мерседес Е430 в 210 кузове. Автомобиль мне нужен был для каждодневной тяжелой эксплуатации, и основным критерием выбора была надежность и более менее солидность. Скажу сразу, что вся. >>
2012-05-19 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Алан
Машину выбирала жена — по марке, стилю, красоте и т.п. Особо не вмешивался. Внутренне как-то доверял Вольве. Проехали на машине 15.000 км. За данный период отзыв. В начале эксплуатации немного шумновато урчит мотор. Примерно через 3000 стало слышно только приятное урчание. Еле заметный свист на 2000. >>
2012-01-17 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Игорь
Стаж вождения и жизненный небольшой. Доходы средние 40-45 в месяц. Работаю менеджером в туристическом агентстве. Были до этого: ВАЗ 2108, BMW 525 1991г., Мерседес С 230 2006г. Наконец-то решилась брать новую машину и заказала свою первую Volvo, как и все долго шла к этому выбору. Аналогичные по клас. >>
2012-01-13 | Рейтинг: 3.04 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Анжелика
Хотелось бы написать немного о купленном мною новом Вольво S60. Перед покупкой судорожно думала, стоит или не стоит покупать, читала отзывы (а их было очень мало) и не знала, как реагировать. Уж больно много негативного писали. Поделюсь и я с теми, кто быть может также судорожно пытается черпать инф. >>
2011-11-17 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Анна
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом владения Volvo S60. К данной марке присматривался давно, но всё не удавалось попробовать. До этой машины из иномарок был Хендай Элантра 1.6 на ручке, Ниссан Альмера 1.6 и Фольксваген Джетта 1.6 АКПП 2009 года. Вольво, на момент покупки, был самым. >>
2011-11-08 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Алексей
Купил авто б/у в Финляндии, живу здесь же. Купил в 2008 году. На момент покупки пробег составлял 185.000 км, на данный момент 215.000 км. Сначала не воспринимал шведские авто потенциальной покупкой, всё нацеливался на немецкий автопром, но по деньгам на тот момент располагал только на модельные ряды. >>
2011-11-05 | Рейтинг: 4.20 | Голосов: 5 | Отзыв владельца: Сергей
Автомобиль я получил от компании, как корпоративный, в 2007 году с нулевым пробегом из автосалона. За 4 года эксплуатации я проехал на нем чуть больше 100 000 км в условиях холодной зимы и знойного лета. До этого я относился к Вольво достаточно прохладно, всегда был фанатом немецких автомобилей. Но . >>
2011-04-18 | Рейтинг: 4.40 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Виталий
В июне 2009 прошла гарантия (2 года), автомобилем очень доволен, надежный и безопасный, зимой теплый. Пробег за 2 года 90 000 км, при регулярном ТО проблем никаких по ходовой не было, только лампы перегорали габаритные и противотуманки, но в сентябре 2009 лопнуло ковровое покрытие со стороны пассажи. >>
2009-12-01 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Алексей
Отзыв Volvo S60 (2012 г.)
Моя лялька=)
Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!)
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная. ), Мерс С-класс — компромисс и внутри показался маленьким.
Долго размышляя я решил проехаться в автосалон на новой риге и посмотреть Лексус IS, но не дошел до него, т.к. друг, который и предложил туда прокатиться, обратил мое внимание на салон Вольво. Менеджер спросил про мои пожелания и предложил посмотреть и прокатиться на S60. Посидел в ней — салон и качество меня дико порадовали и я понял, что это то, что я искал. Руль пухлый с выштамповкой, удобные кресла (в мерсе и в бмв их 100% поставили бы за доп.плату), а центральная панель с интуитивно понятными кнопками и крутилками меня поразила своей простатой и эстетичностью одновременно, там за ней оказалась еще ниша, в которую можно покидать мелочь и в темноте она приятно подсвечивается (узнал об этом уже позже), это фишка такая у Вольво.
Проехался на тест драйве, была Т5 — 2,5 л. 249 л.с. — БОМБА! Спросил про расход — 13-15 в городе с периодическими отжигами, нормально в принципе, но я городской обитатель, да и камер становится больше, решил взять поэкономичнее Т4 — 1,6 180 л.с., пока не жалею (сейчас на новых он 2 литра и те же 180 л.с.). Хотя разница в цене около 40 000 руб. (очень гуманно). В итоге была заказана: белая Т4, комплектация моментум, ксенон, передний паркторн, салон рыжая кожа, музыка High Performance — большой экран с DVD. Т.к. я люблю торговаться и знаю, что все премиум бренды этим не брезгуют (особенно когда платишь сразу налом), решил проверить на сколько это прокатит у них, в итоге после созвонов, выездов к конкурирующим дилерам и сравнений получил скидку почти в 200 тыс. руб. и снова я очень рад!
После покупки, некоторые знакомые сказали, что, мол, Вольво — это «пенсионерская машина», им предлагалось прокатиться в ней, все кто это говорили, забирали свои слова обратно, т.к. даже при 180 кобылах она едет очень даже. И еще так же один сослуживец пошутил на тему того, что Вольво владеют китайцы. Да, уважаемые форумчане это так!))) Но как китайцы заявляли, они являются акционерами и в технологический процесс не лезут, спасибо им за это, так же как и индусам, которые владеют Ленд Ровером. Машина сделана в Бельгии, т.к. только полноприводные собираются в Швеции.
Позже зарегистрировался на соответствующем форуме, где нашлось много позитивных людей. Опять про «пенсионерскую машину», я лично не видел за рулем S60 никого старше 40 лет. Эта байка пошла с 90-х годов, когда дядечки на «чемоданах» ездили, сейчас Вольво 60-кой собирает совсем другую аудиторию. А самое интересное, что я там познакомился со своей девушкой, это очень классно, когда твоя девушка разбирается в машинах и они у вас почти одинаковые))) Бывает по приколу гоняемся по городу.
Народ на нас, а точнее надписи на машинах (PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A VOLVO — практикуйте безопасный секс, занимайтесь любовью в вольво) очень забавно реагирует. Когда по отдельности едем, к ней периодически мужики клеятся (а когда я в машине, то тут же отворачиваются и огорчаются))), а мне девчонки глазки строят в пробках, одна даже сама очень настойчиво знакомилась и вручала свой телефон, хотя я вообще ничего не делал)))
Теперь немного про эксплуатацию.
Гарантия 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20 000 км. или через год.
Т.к. я заморочен на машинах, то слежу за ними соответствующим образом. После обкатки на 3000 км. сменил масло на оригинальное (кастрол в литровых бутылках, рекомендованное Вольво).
Позже проделал то же самое на 12 000 км., стоимость данных процедур у дилера неадекватная, поэтому масляный и воздушные фильтры заказал на Экзисте, а масло купил в единственном розничном магазине Кастрол на набережной, саму процедуру провел в простом сертифицированном сервисе за 700 руб. По деньгам масляный (оригинал — 315 руб.), воздушные ставлю Mann на все машины в семье ((они гарантийные), дилер ни разу ничего против не сказал, что на этой, что на других машинах), воздушный двигателя — 540 руб., салонный (угольный) — 860 руб., масло 4 литра — 2000 руб.
Где-то с 18 000 км. машина настойчиво писала, что мне пора на ТО, но я ездил и не парился, т.к. до 20 000 можно забить на напоминалку.
Пробег приблизился к заветной цифре и я позвонил в ОД, где мне объявили разброс цен в размере 17900-20500 рублей за ТО, сказать, что я прифигел, это ничего не сказать. Но решил сделать, как всегда делал на др. машинах (тоже гарантийных), купить зч и масло на стороне, а работу оставить ОД (гарантия лишней не бывает).
Планировал в м*******, но их девушка консультант объявила мне 2500 руб. за снятие и установку защиты, я переспросил 2 раза, уверена ли она в своих словах (обычно это 700 руб.стоит!), но она оказалась непреклонна, в итоге решил попробовать О****** (по рекомендациям товарищей)
Итог: Масло 4 литра 2000 р. (0w 30), фильтр масляный 315 руб. (оригинал), фильтр салона угольный 863 руб.(Mann), фильтр воздушный 540 руб. (Mann),фильтр топливный 1790 руб. (оригинал). Всего на зч вышло
После озвучивания того, что я с своими зч, цена ТО составила 5000 руб. Плюс к регламентным работам попросил провести очистку системы вентиляции (на всех регламентных ТО ее делаю), воздух реально свежее и чище становится и конденсатом от кондера не воняет, когда его выключаешь)
Так же пожаловался на то, что машина после остановки долго остужается и вентилятор долго работает. Итог: замена по гарантии какого-то клапана в системе охлаждения, уже поменяли. И естественно мне посоветовали сделать чистку радиатора за 15 000 руб., я спросил, может по гарантии сделаете). Ответ был ожидаем: «Нет.», ну раз нет, то и я им сказал — Нет! Ограничений по эксплуатации никаких не указали, поэтому продолжаю катать в боевом режиме. Так что в районе 11 штук за ТО можно уложиться.
Еще говорят, что дорогое обслуживание, не верьте тем, кто что-то где-то услышал и всем это втирает. Ценник вполне нормальный получается, если мозгами думать и делать. Через 10 000 км. снова поменяю масло, а там и ТО-40000 не за горами!
Расход выше 12,5 литров не поднимался (зима, прогрев, пробки (7-8 баллов в Москве),тапка в пол городтрасса). Летом 11-11,5 с кондером.
Немного про комфорт.
Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень с спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Рулежка и ускорение без нареканий, хотя подвеска жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному человечку, по которому ориентируешься с направлением воздуха, только двух-зонный климат нужно выставлять отдельными крутилками, синхронизации нету. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум)))
Багажник есть, в нем: ящик с всякими нужностями, роликовые-коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается))))
В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не паришься ни о чем. Адаптивный Би-Ксенон — отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и врубается дополнительная блокфара с галогенкой — светло как днем и при необходимости дурней на 3-ке или МКАДе очень хорошо им лечить. Сзади пассажирам очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит. Вот любовью удобно заниматься на переднем и заднем кресле, спинку переднего пассажирского кресла можно сложить параллельно полу и на него положить ноги и сзади получается хороший «траходром».
Всем успехов! С наилучшими пожеланиями, Ваш я! =)
С 60 вольво отзывы
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Отзывы Volvo XC60
Volvo XC60 – кроссовер для восхитительных путешествий вне зависимости от маршрута и погодных условий. Модель предлагает просторный салон и 505-литровый багажник, а интеллектуальные решения позаботятся о Вашей безопасности. Полный привод в сочетании с 216-миллиметровым клиренсом позволит уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.
На авто устанавливаются 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, которые работают в паре с АКПП-8. Максимальная скорость – 220 км/ч. Расход топлива – от 5,4 до 7,8 литра на 100 км пути (комбинированный режим).
Узнать об особенностях, плюсах и минусах кроссовера, реальном опыте эксплуатации помогут отзывы владельцев Вольво ХС60. Хотите поделиться своими впечатлениями? Заполните форму ниже – Ваше мнение поможет тем, кто еще только выбирает машину.
Отзывы
Обновил авто ровно год назад. Настолько привык к качеству и уровню Вольво, что другие марки не рассматривал. В новой версии наслаждаюсь бездействием за рулём,в ней можно на автопилоте ехать по трассе, пристроился в корму к кому-то по скорости подходящему, включил зеленый руль и отдыхаешь. Авто сама за тебя подруливает, газует. Потом заехал на парковку, активировал авторежим, машинка сама запарковалась. Кому-то покажется она излишне роботизированной, но мне нравится. Будущее за технологиями! Информативный навигатор, уже успел оценить во Франции. Безопасность на высоком уровне: экстренное торможение, поворотные фары, подушки, адаптивные стопы.
Достоинства
Комфортное водительское сидение с массой подстроек, все элементы управления под рукой, продуманная, эргономиная, презентабельный внешний вид
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2018 ;
- Тип топлива: Бензин ;
- Тип трансмисии: АКПП ;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Период эксплуатации: 1 год ;
Вот уже 1,5 года езжу на новом дизельном Volvo XC60 в комплектации Inscription. 2-литровый дизель, объем 2 л, мощность 190 коней. Расход порядка 12 л по городу, на трассе 9-10 л. Мотора в штатном режиме хватает всегда и везде, разгон очень динамичный. Слышно двигатель только снаружи. Внутри полная тишина и в статике, и в динамике. Салон просто восторг: деревянный шпон, мягчайшая коричневая кожа, сиденья с массажем и вентиляцией. Управление опциями через дисплей 9’’, HD качество.
Достоинства
Удобный дистанционный завод и бесключевой доступ. Подогрев руля в холодную зиму был весьма приятен, полезный голосовой помощник, не тупит, все четко срабатывает. Всегда чистые брюки благодаря защите порогов!
Недостатки
Нет и быть не может: она совершенство!
Описание авто
- Год выпуска: 2018 ;
- Тип топлива: Дизель ;
- Тип трансмисии: АКПП ;
- Привод: Полный ;
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Период эксплуатации: 1,5 года ;
Брал Volvo XC60 в максимальной комплектации Inscription. Она на 100% окупает затраты теми эмоциями, которые дарит в момент управления. Машина внешне совершенство, и внутренне не уступает. Графическая приборная панель с диагональю 12,3”, черные 10-спицевые диски, отделка салона DriftWood, или вставки из натуральной древесины, всё как должно быть в премиум классе. Из всех моих машин в этой самый удобный руль, есть широкий подлокотник под правую руку водителя, сиденье комфортное очень. То есть даже в дальнем пути не устаешь.
249 л.с. гарантируют приличный бросок со старта и уверенный обгон на трассе. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, особо ямы и ухабы не ощущаются.
Огроменного багажника достаточно как для 2 чемоданов, так и коляски с пакетами из маркета.
Достоинства
Просто не могу промолчать о качестве звучания аудиосистемы Bowers & Wilkins. Ощущение будто б ты находишься на живых концертах!. Тотальное погружение в музыку