Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2016 в новом кузове отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Отзыв о новом Рено Сандеро, как есть по факту

Модификация: 1.6i (82Hp) 2016 года

Покупал новый рено сандеро в 2016 году, комплектация самая простая. На данный момент пробег 45 тыс. Один раз сделал первое то на сервисе,а далее только сам менял масло и фильтра.Недавно свечи ещё заменил.

Объективный отзыв о новом автомобиле Renault Sandero

Модификация: 1.6i (102Hp) 2014 года

Свой отзыв начну с описания сильных сторон Сандеро 2. Авто у меня топовый, комплектация Privelege. Компоновка машины удобна для города. Сидишь высоко, видно далеко. Ямы отрабатывает прекрасно, подвеска «съедает» все колдобины. Свет фар – просто супер. Вместимость приличная, места хватает и спереди и сзади.

Новый Рено Сандеро в комплектации Confort

Модификация: 1.6i (82Hp) 2014 года

Взял Сандеро в комплектации «Confort», то есть со всевозможными доп. опциями (электропакет, кондиционер, подогрев, АБС, регулировка по высоте, подушки, музыка). Эх, гулять, так гулять! Машиной в целом доволен. Причем под капот даже не заглядываю. Однажды искал минут 5, где омывайку заливать, самому стыдно. Кстати, там бак для омывайки наверное на 5 литров, хватает на полгода. Вот и позабыл.

Опыт эксплуатации Renault Sandero

Модификация: 1.6i (84Hp) 2013 года

При выборе машины пересмотрел немало новых авто. Главным критерием была надежность, клиренс, вместительный салон. По всем критериям подошел Рено Сандеро, который я купил с небольшим пробегом.

Сандеро – добротный автомобиль за свои деньги

Модификация: 1.4i (75Hp) 2011 года

Начну свой отзыв с внешнего вида. У Сандеро есть что-то от Логана, но на контрасте с Поло и Солярисом выглядит сдержанно. Окрашен качественно, за полтора года эксплуатации ничего не облезло, не вздулось.

Думал Renault Sandero это простая табуретка

Модификация: 1.6i (102Hp) 2013 года

Взял за 490 тыс. руб. с АБС, двумя подушками безопасности. Магнитолу установил самостоятельно, ведь всего то и нужно – подключить к проводам. Не буду описывать первые восхищения и разочарования, перейду сразу к тем моментам, которые следует ожидать владельцам спустя 1-2 года эксплуатации.

Renault Sandero – это точно МОЙ автомобиль

Модификация: 1.6i (102Hp) 2011 года

Рено Сандеро стал моим любимчиком, а потому я решил написать о нем отзыв, хотя автомобиль и не лишен недостатков. Их мало, поэтому с них и начну. Скользкий голый руль требует сноровки. На виражах чувствуется небольшой крен (как на Ниве). При включении кондиционера ощущается потеря мощности двигателя, но так у многих авто.

Вся правда про Renault Sandero

Модификация: 1.6i (84Hp) 2010 года

Вот и стал я, наконец, обладателем Сандеро спустя 6 месяцев ожидания. За свою жизнь сменил ни один автомобиль, новой машиной меня сложно удивить, и щенячьего восторга от покупки тачки я не испытывал, поэтому и отзыв получился объективным.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Читать еще:  Отзывы дервейс ковбой

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Рено Сандеро Степвей 2018 — отзыв владельца

Год выпуска:2018
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по городу:11.3 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:1 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:3
Двигатель:4
Ходовые качества:8

Приобрели месяц назад новый автомобиль, он у меня вызвал много эмоций, и пока все свежо в памяти решил написать отзыв, потом, после думаю добавить впечатления от зимы
Предистория:
В 2015 году по воле обстоятельств сменили регион проживания с Красноярского края на Казань. В Сибири как все нормальные сибиряки ездили на правом руле из Японии, хотя первыми авто в моей жизни было три «Нивы»- отцовская, своя первая б/у (довольно убитая), и новая с салона в 2000 году.
В Казань приехали своим ходом на TOYOTA IPSUM 2007 года, приобретенном в Красноярске на авторынке без пробега по РФ (до ипсума ездили 3 года HONDA STREAM).
Обустроившись в Казани решили прикупить малолитражку для жены, ребенка в школу возить, по магазинам и т.п. так как на ипсуме в городе не развернуться, не припарковаться.
Начали выбирать малолитражку в цене до 400 тыс. Правый руль в Казани не прижился к сожалению, пришлось искать левый, к тому-же обязательным условием была коробка — автомат.
Посещение авторынка Казани ничего не вызвало кроме смеха, это по сравнению с Красноярским авторынком это просто кладбище Матизов и Калины.
Проехались по салонам- из малолитражек определились с возможными вариантами:
— Шевролет спарк
— Киа пиканто
— Опель корса
— Гранта с автоматом

Гранта сразу отпала исходя из сложившегося отношения сибиряков к тазам, опель был дороговат и на роботе, спарк вызывал улыбку своей приборной панелью от мопеда.
В итоге выбор пал на 4-летнюю Пиканто в новом кузове, желтую, с немалым наверное пробегом (69 тыс.) из явных минусов было отсутствие кондиционера, но другого выбора просто не было. Так на ней и проездили почти три года, оказалось, что это довольно надежный автомобиль, проблем с ним не было, но решили обновить машину, настало лето, напрягало отсутствие кондиционера, да и расход вместо заявленного производителем 6,7 л. был как минимум 10 литров, а зимой и того больше.

Как выбирали что купить:
Сначала посмотрели рынки Владивостока и Красноярска (туда предстояла поездка в отпуск), понастольгировали над машинками с правым рулем, они стали конечно красивыми, оснащенными, появилось много гибридов. Но у японцев есть минус — низкий клиренс, они с каждым годом делают машины все ниже и ниже, видимо дороги им это позволяют.
Снова проехались по салонам Казани в поисках авто по цене 800-900 тыс. на автомате, с кондиционером, и одним из условий был клиренс повыше (проживание в частном секторе показало, что зимой дороги чистят только перед выборами, или после многочисленных жалоб жильцов) определились варианты:
— Nissan Almera
— Kia Rio
— Kia Rio Х
— Henday Solaris
— Sandero Stepway
— Chery Tiggo 2
Киа и Хендай отпали из за не совсем подходящих условий кредитования, хотя по комфортности и оснащению были интересными; с ниссаном решили не связываться хоть менеджер и рассказывал сказки про неубиваемую подвеску, но насколько известно, даже у настоящих японских нисанов подвеска – слабое место; приятно удивил китаец Тигго 2 — машина в комплектации как у японцев, гарантия 5 лет, ксенон, огромные зеркала, антибукс, антизанос, камера задняя, система от столкновений, двигатель и агрегаты по контракту от Тойоты.

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

В итоге приобрели Stepway Confort 1.6 АKП4 102 л.с. золотисто-зеленого цвета, условия кредита оказались самыми адекватными для нас, машина выигрывала у конкурентов в клиренсе (если честно мне надоело ездить на бабской машине, а Степвей все-таки выглядит мужским авто).

Первые впечатления начались с тест-драйва: пока менеджер выруливал на участок, где хотел продемонстрировать возможности авто у меня сразу проснулись забытые ощущения от эксплуатации «Нивы» — машина кивала с зада на перед. Проехались по бездорожью, которое было по близости, все получилось, ничего не задели, ни где не застряли. Впечатлила очень хорошая обзорность, не сравнимая с солярисами и Киа Рио.

Эргономика, точнее ее отсутствие нас пугало не сильно, потому что было просмотрено много обзоров и о том, что когда разрабатывали машину дизайнеры были в отпуске мы знали.

Из явных неудобств по дизайну салона можно выделить:
— кнопки включения подогрева сидений зачем-то расположили сбоку сидений, хотя на средней консоли полно пустых мест под кнопки, и при этом нет световой индикации включения подогрева сидений;
— органы управления отоплением/вентиляцией исполнены так, что не видно в каком положении они находятся, их становится видно только при включенных габаритах когда есть подсветка;
— спидометр неинформативен, отградуирован в нечетном порядке, что непривычно, и цифры на нем мелкие;
— на кнопки мультируля выведен круиз-контроль, а не управление мультимедийной системой как хотелось бы;
— джойстик управления мультимедийной системой (на который бы логичнее было разместить круиз-контроль) закрывает собой замок зажигания;
— крышка топливной горловины закрывается ключом зажигания (хотя с пистолетом в баке уже точно не уедешь);
— до сих пор не могут придумать ручку для открывания багажника, хоть бы от Нивы приделали что ли.

Месяц эксплуатации.
Прошел первый месяц, за это время к машине получше присмотрелись, прислушались и принюхались (в салоне продолжает резко пахнуть не то резиной, не то пластиком). Первым делом после получения номеров заехали на рынок, купили комплект ковриков в салон и чехлы на сиденья. Кстати о салоне – внутренняя отделка пола изготовлена из какой-то прессованной ваты, подогнано все по топорному, сразу возникает ощущение, что машина какая-то дешевая, одноразовая. Салазки крепления передних сидений прикрыты пластиковой панелью только у водителя, на правом сиденье они на виду, как в Газели, пространство в зоне ручника не прикрыто ни чем кроме той же прессованной ваты, и если туда регулярно класть, например, ключи от гаража, то от ваты вскоре ничего не останется. Задняя панель багажника изнутри вообще не закрыта ни чем, просто металл кузова. Колесные диски хоть и литье, но если присмотреться — они сделаны из черного металла и прикрыты колпаками под алюминий.

По работе двигателя и коробки: двигатель непривычно грубо работает на холостых оборотах, кажется что под капотом дизель.

Коробка скорее всего стоит какая-то примитивная, переключается на высшую передачу только после того как на тахометре будет 2000 оборотов, и не важно какая нагрузка, даже если с горки катишься, а при снижении скорости коробка начинает переходить на низшие передачи с довольно ощутимыми рывками (это у нас четвертый автомобиль на автомате но такого на предыдущих машинах не замечали).

Непривычно тяжелый руль, стоя на месте, или двигаясь потихоньку одной рукой точно не покрутишь, женщине тем более неудобно, а машина приобреталась в основном для жены.

Итак: за месяц наездили чуть меньше тысячи, из города не выезжали, бортовой компьютер показал средний расход 11,3 литра на сотню.

Из плюсов – автомобиль новый, а это приятно; хорошая обзорность, удобная посадка, лифт водительского сиденья; неплохая аудиосистема, и звучит нормально и громкая связь работает без проблем; заводская защита поддона и топливные и тормозные трубки снизу закрыты пластиковым каналом; выхлопной тракт полностью из нержавейки; в обоих задних фонарях есть лампочки заднего хода, что редкость на европейцах, тем более бюджетных.

Интересно будет попробовать машину зимой, как запускается, как прогревается.

А пока, когда садимся в свою праворукую тойоту ипсум она нам все больше и больше нравится, все равно интересуемся правым рулем, смотрим обзоры (большое спасибо Ивану Килину за его канал в ютубе), пока мысли такие, что через года три, когда будет выбираться очередной автомобиль все таки это будет гибрид или электрокар, в этом плане очень интересен Nissan Leaf, а может уже к тому времени и китайцы что-то достойное сделают.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который в 2018 году стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×