Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2016 отзывы владельцев

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Читать еще:  Отзывы о форде мондео

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Рено Сандеро Степвей 2016 — отзыв владельца

Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:10.5 л/100км
Пробег:13 500 км
Руль:Левый

Здравствуйте, пишу отзыв впервые. К слову, владел до Рено Стэпвей (Степаныч) — Лада Приора (2011), Мазда 3 (2014 в новом кузове).
Автомобиль покупал по причине высокого клиренса, доступной цены (770 т.р.). Максимальная комплектация, без навигационной системы. Автомобиль купил в апреле 2016года, в г.Москва, эксплуатируется в г.Сургут.

Теперь о машине и езде на ней =)
Автомобиль в целом не хуже остальных, в такой же ценовой категории. После покупки автомобиля, было много вопросов, таких как, постоянные «плавающие» обороты двигателя и толчки при переключении АКПП (4 ступ.), при том на понижение передачи, сразу к этой теме — толчки АКПП с каждой тысячей километров уменьшаются (думаю, что обкатывается). А вот плавающие обороты — нет, они на холостых так же дергаются.
Автомобиль в зимних условиях еще не эксплуатировался, но скоро будет =) Расход бензина, немного напрягает, как в городе, так и на трассе (город — 10,5 — 11 литров, трасса — 8 и более) при скорости 100-120 км.ч. Думаю, что это конечно связано с такой «старой» коробкой автомат — машине МАЛО ее. Авто набирает скорость не плохо, но не достаточно. А что хотеть от 102 лошади ?! ))))
Ходовая часть — очень энергоемкая, мягкая, ощущение приятное и в городе и на трассе, пробивает очень РЕДКО, почти НИКОГДА.
Клиренс не может не радовать, при полной загрузке, машина почти не «присаживается» — картошка и кирпичи вполне реально возить !
Багажник — МАЛЕНЬКИЙ ! Если только в магазин за продуктами, ну или две не большие сумки.
Автомобиль пробежал 13500км, подходит время первого ТО, но у офиц дилера делать не буду, цена ТО — 12т.р, самому примерно в 5т.р, с учетом замены свечей зажигания. За время пользования автомобилем масло не скушало, ни грамма ! Но антифриз пришлось доливать, почему-то скушала, но после долива, уровень стоит на месте, уже как 7-8т.км.
Музыка в автомобиле — отстой, если кто-то реально хочет слушать приятно музыку — МЕНЯТЬ, хотя и максимальная комплектация. Шум в авто умеренный до 90км.ч, потом прилично начинает напрягать, усиливается, музыку приходится добавлять. ЛКП у автомобиля на 2ку . Видно, что эконом. Свет фар — на достойном уровне, хватает и ближнего и дальнего света.

Читать еще:  Отзывы владельцев ауди 80

Итог: Автомобиль сделан конечно прилично, не раздражает, своих денег явно стоит !

Плюсы:
— Высокий клиренс
— Адекватная цена
— Хорошее доп.оборудование в максимальной комплектации (круиз-контроль, климат-контроль, мульти-руль, возможность постановки штатной навигационной системы)
— Приятная посадка в автомобиле (но есть минус, который ниже напишу)
— Достойный вид
— Свет фар на уровне

Минусы:
— АКПП (пора бы поставить 6 ступку, но будет явно дороже)
— Слабое ЛКП
— Задние двери так сделаны, что когда открываешь дверь, углом двери можно очень сильно ударить в висок (для не высоких ростом)
— Стальные диски, не очень прочные, лучше поменять.
— Приличный расход топлива (АИ-95), на 1,6 двигателе.

Если какие-то вопросы еще возникнут, прошу написать в комментариях. И извиняюсь за сумбурное содержание =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector