Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Отзыв о новом Рено Сандеро, как есть по факту

Модификация: 1.6i (82Hp) 2016 года

Покупал новый рено сандеро в 2016 году, комплектация самая простая. На данный момент пробег 45 тыс. Один раз сделал первое то на сервисе,а далее только сам менял масло и фильтра.Недавно свечи ещё заменил.

Объективный отзыв о новом автомобиле Renault Sandero

Модификация: 1.6i (102Hp) 2014 года

Свой отзыв начну с описания сильных сторон Сандеро 2. Авто у меня топовый, комплектация Privelege. Компоновка машины удобна для города. Сидишь высоко, видно далеко. Ямы отрабатывает прекрасно, подвеска «съедает» все колдобины. Свет фар – просто супер. Вместимость приличная, места хватает и спереди и сзади.

Новый Рено Сандеро в комплектации Confort

Модификация: 1.6i (82Hp) 2014 года

Взял Сандеро в комплектации «Confort», то есть со всевозможными доп. опциями (электропакет, кондиционер, подогрев, АБС, регулировка по высоте, подушки, музыка). Эх, гулять, так гулять! Машиной в целом доволен. Причем под капот даже не заглядываю. Однажды искал минут 5, где омывайку заливать, самому стыдно. Кстати, там бак для омывайки наверное на 5 литров, хватает на полгода. Вот и позабыл.

Опыт эксплуатации Renault Sandero

Модификация: 1.6i (84Hp) 2013 года

При выборе машины пересмотрел немало новых авто. Главным критерием была надежность, клиренс, вместительный салон. По всем критериям подошел Рено Сандеро, который я купил с небольшим пробегом.

Сандеро – добротный автомобиль за свои деньги

Модификация: 1.4i (75Hp) 2011 года

Начну свой отзыв с внешнего вида. У Сандеро есть что-то от Логана, но на контрасте с Поло и Солярисом выглядит сдержанно. Окрашен качественно, за полтора года эксплуатации ничего не облезло, не вздулось.

Думал Renault Sandero это простая табуретка

Модификация: 1.6i (102Hp) 2013 года

Взял за 490 тыс. руб. с АБС, двумя подушками безопасности. Магнитолу установил самостоятельно, ведь всего то и нужно – подключить к проводам. Не буду описывать первые восхищения и разочарования, перейду сразу к тем моментам, которые следует ожидать владельцам спустя 1-2 года эксплуатации.

Renault Sandero – это точно МОЙ автомобиль

Модификация: 1.6i (102Hp) 2011 года

Рено Сандеро стал моим любимчиком, а потому я решил написать о нем отзыв, хотя автомобиль и не лишен недостатков. Их мало, поэтому с них и начну. Скользкий голый руль требует сноровки. На виражах чувствуется небольшой крен (как на Ниве). При включении кондиционера ощущается потеря мощности двигателя, но так у многих авто.

Вся правда про Renault Sandero

Модификация: 1.6i (84Hp) 2010 года

Вот и стал я, наконец, обладателем Сандеро спустя 6 месяцев ожидания. За свою жизнь сменил ни один автомобиль, новой машиной меня сложно удивить, и щенячьего восторга от покупки тачки я не испытывал, поэтому и отзыв получился объективным.

Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Отзывы об авто

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы про Renault Sandero

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Читать еще:  Отзывы шавроле авео

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2016

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Прайс-лист
на модели 2020 г.

Прайс-лист
на модели 2019 г.

Получить максимум выгоды

КРЕДИТ 8,9% на 3 года***

В рамках программы для автомобиля Renault SANDERO нами были разработаны выгодные финансовые предложения с комфортными условиями.

  • Субсидированная процентная ставка 8,9%
  • Срок – 3 года
  • Первоначальный взнос от 10%.

КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА «ПОЕХАЛИ!»**

Приобретите Renault SANDERO Stepway уже сегодня, воспользовавшись уникальными преимуществами программы.

  • Ежемесячный платеж от 4 900 руб.
  • Возможность обновлять автомобиль каждые 3 года.

«Переходите на Renault!» и получите денежную выгоду при покупке нового Renault SANDERO в trade-in.

Выбираете свой первый автомобиль? Воспользуйтесь выгодой до 10% при покупке Renault SANDERO в кредит а/м 2019-2020 года производства.

Условия участия в программе:

  • вы ранее не приобретали и не владели автомобилем
  • минимальный пакет документов — паспорт и водительское удостоверение

У вас 2 и более несовершеннолетних детей?

Воспользуйтесь выгодой до 10% при покупке Renault SANDERO в кредит а/м 2019-2020

Access

Drive

  • Конфигуратор
  • Тест-драйв
  • Связаться с дилером

1 Цены на автомобили Renault LOGAN (вкл.серию Stepway), Renault SANDERO (вкл.серию Stepway), Renault DUSTER, Renault KAPTUR, Renault ARKANA 2019 и 2020 года производства действительны по прайс-листу для онлайн шоурума с пометкой даты публикации на сайте до 12.04 при заказе в онлайн шоуруме. Акция действует по 30.04. Количество автомобилей в наличии ограничено. Не является публичной офертой. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.04.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

**** Скидка в трейд-ин:
SANDERO Access — 0 рублей.
SANDERO Life, Drive — 30 000 рублей.

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 605 000 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 315 353 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка – 10,9% годовых. Сумма кредита – 321 108 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.04.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.04.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault SANDERO/SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

**** Скидка в трейд-ин:
SANDERO Access — 0 рублей.
SANDERO Life, Drive — 30 000 рублей.

***** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.04.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector