Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро 1 4 отзывы

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)

Всем доброго дня. Полностью согласен по поводу Рено Сандеро, только у меня АКПП. Я доволен всем. Для зимы на автомате стоит противобуксовочная система, которая не раз выручала в зимних условиях эксплуатации, так же ее применяю при езде по глине после дождя и по сыпучему песку. Единственное, что я д. >>

2015-01-22 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Сергей

Купил Рено Сандеро 1.4 в 2012 году. В комплектации Аутентик. За два года при пробеге 28 тыс. км по гарантии заменил фару (помутнела сверху), 2 шаровые опоры, пыльник привода, переднюю левую стойку. За деньги: развал-схождение, разработка и смазка направляющих передних колодок. Укомплектовал машину . >>

2014-11-26 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Владимир

Купили Рено Сандеро, 16-клапанная, 102 л.с. в конце 2011, перед самым Новым годом. Были 06, Ока, 99, 14. Особых заморочек с выбором не было, прислушалась к мнению супруга. Машина нужна для работы (обслуживание объектов по региону) — значит надежная, вместительная, скоростная. Мне трудно оценивать т. >>

2013-02-03 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Елена

Добрый вечер всем желающим купить Сандеро. Это мой 5-й автомобиль из Рено. До этого было 2 Логана, 1 Клио и 2 Сандеро, меняю их каждые 70.000 км или 1.5 года эксплуатации. При покупке нового авто Вы все ждете новых впечатлений. Но здесь этого нет. Что новый, что старый (Логан или Сандеро) впечатлени. >>

2013-01-02 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Руслан

Привет всем. Ездил до этого на Лада Приора хэтчбек. Все устраивало за исключением мелких поломок и тесноватого салона. Кроме того люблю выезды на природу и рыбалку, поэтому хотелось больший дорожный просвет. Свой отчет пишу в сравнении все с той же Приорой. После прочтения отзывов и перелопачивания . >>

2012-08-23 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Тимоха

Я 20 лет строю дом в деревне. Не мне строят, а я строю. Все делаю сам, от штапика до русской печи. Мебель тоже. С годами парк инструмента вырос до таких размеров, что для его перевозки на зимнее хранение приходится делать не один рейс. Сначала был ЗАЗ 968М. Выкидываешь переднее сидение, и получается. >>

2012-04-06 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 300 | Отзыв владельца: Владислав

Приобрела машину в декабре 11 года. Степвей очень привлекателен, но вот поскольку купить Степвей с 1.6 16 клапанов механику нельзя, есть только 8 клапанов, пришлось согласиться на автомат. К автомату в бюджетной машине было осторожное отношение, но уже сразу я успокоилась — автомат адекватный. Машин. >>

2012-03-18 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Нина

Долго присматривался ко многим маркам, но свой выбор остановил на Рено Сандеро. До этого ездил на нашем автопроме (ВАЗ 2106, 21053, 21093, 21014, 21114). Больших претензий не было (с 2001г. все были новые и менял через каждые 2-3 года), да и, может, делал всё вовремя (практически сам в гараже) или н. >>

2012-02-12 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 42 | Отзыв владельца: Николай В. Филимонов

Renault Sandero 1.6 16-клапанный Престиж. Сразу предупрежу, дилеры Рено берут деньги за доставку в регион (15-25 тыс. руб.), и это законно, а вот еще плюс на 15 тыс. руб. — незаконно добавляют доп. оборудование, и так как машина дефицитная, то с допами спорить трудно, но закон о защите прав потреби. >>

2012-01-29 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Rust

Попал под программу утилизации «старушки» ВАЗ-2106. Встал выбор, какую машину взять. Машину брал тестю в подарок. Он таксист с 48-летним стажем. После недолгих выборов выбор пал на Рено-Сандеро. Выбрал 1.6 (102 л.с.) в комплектации Престиж. Ждал 7 месяцев — максимальный срок по договору. Машина приш. >>

2012-01-11 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Игорь

Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I

Отзыв Renault 1.6, автомат 103 л/с бензин (Рено Сандеро) 2014 г.

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

Прошло два месяца эксплуатации авто Сандеро степвей, проехал правда немного — 900км., но хочется поделиться своими первыми впечатлениями.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Читать еще:  Мерседес c класс отзывы

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Собственно, с марта 2007 года владел и передвигался на Рено Сценик RX4. Про эту машину написано мной 3 отзыва, добавлять ничего не буду. Все так, как написал ранее. Такого АВТОМОБИЛЯ, к сожалению, больше никогда не будет.

Почему продал? Возраст и пробег подталкивали к этому.

Хотя на кузове не было и следов ржавчины, все приборы и механизмы были исправны и функционировали так, как будто машина только вчера сошла с конвейера.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Недавно приобрел Сандеро StepWay и хочу поделиться первыми впечатлениями после месяца езды.

Немного о себе. Мне 41 год, женат, двое детей (школьники), рост чуть больше 170, вес больше 100 (и не чуть).

Отзыв Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Тише едешь — дальше будешь 🙂

Очень удачно сложились обстоятельства и 31 декабря 2010 прямо под новый год я купил Renault Sandero в комплектации Expression 1.4 МКПП (с кондиционером, что немаловажно 🙂 у одной приятной дамочки, которая собиралась переезжать с мужем в другой город и решила, что им ни к чему вторая машина. На момент покупки машины была буквально обкатана 🙂 На ней проехали 3000 км, поставили туда музыку, коврики, затонировали сзади и купили зимнюю резину. Все это добро непременно досталось мне.

Цена покупки — 400 т.р. По сути я купил _почти_ новую машину, но уже полностью укомплектованную для повседневного пользования. Цена в салоне этой комплектации с кондиционером стоила бы 396 т.р. (это без музыки, тонировки, ковриков и резины), так что для меня покупка оказалась очень выгодной.

Немного о моем опыте — стаж вождения 2 года, ездил за рулем Renault Logan (07), Kia Cerato (07 автомат), Skoda Fabia Combi (2011).

Все мои «оценки» будут естественно относительно класса машины, я не буду ее сравнивать с той же Cerato, просто опишу ощущения от вождения.

Теперь по делу по порядку:

1. Внешность и салон

Внешность подкупила практически сразу — очень приятный внешний вид для недорогой машины. Когда выбирал, естественно хотел новую машину, поэтому из вариантов до 400 килорублей у Сандеро самый адекватный внешний вид лично для меня (на вкус и цвет, конечно же). Габариты очень четко ощутимы и буквально видны. Когда садишься за руль, видишь капот, это сперва для меня было непривычно, потому что на логане его не было видно, а тут появляется небольшое ощущение «внедорожника» — сидишь высоко, прямо, видишь все вокруг. Единственный момент — зад машины я до сих пор не всегда ощущаю, сказывается то, что я не очень понимаю, где у меня бампер, когда смотрю через стекло назад. По зеркалам еще менее понятно, потому что они увеличивают и расстояние не оценить нормально. Это, пожалуй, одно из неудобств.

Салон очень просторный, мой рост 187см умещается в нем весьма комфортно. Тут, собственно, ничего нового для меня не было, т.к. внутри это логан, а снаружи это сандеро 🙂 Сзади меня могу спокойно сесть такой же 187-ми сантиметровый я и мне будет комфортно! Посадка, как я уже заметил, высокая, кресла удобные, спина от долгих поездок не устает.

Пластик в салоне жесткий, что еще ожидать от такого автомобиля, но собрано все достаточно качественно, нигде ничего не стучит, не щелкает, зазоров огромных нет. В общем, для своей стоимости канает. Конечно же неудобные стеклоподъемники на центральной панели не очень удобны, особенно пассажиры теряются постоянно как открыть окно ) И можно было бы под магнитолу сделать 2 юнита, а не 1.

Есть всякие кармашки и полочки, чтобы класть туда телефон, ключи и т.п. Бардачок без подсветки, хотя не думаю, что это так сложно сделать. Освещения салона хватает, чтобы спереди «посветить», сзади не очень-то светло от этой лампочки.

2. Управляемость, ходовые качества

У сандеро специфичное сцепление, как и у логана — оно в самом верху и когда трогаешься, то приходится либо перегазовывать немного, чтобы не отставать от потока, либо машину немного потряхивает от того, что сцепление сильно отпустил. Возможно сказываются немногочисленные лошади, но когда включаешь кондиционер, то из машины убегают примерно 5-10 коней и она вообще перестает ехать. Она едет, но разгоняется и трогается очень неохотно. Руль информативный, но немного «тяжелый», иногда устаю крутить его. Например на Церато или Фабии руль намного мягче крутится, нужно меньше усилий. Чтобы не преувеличивать отмечу, что он спокойно крутится и одной рукой, просто когда приходится, например, зигзагами ехать во дворе с поворотами почти на 90 градусов — руки ощущают некий дискомфорт ))

Несмотря на жесткость руля, реагирует машина на него очень четко и без нареканий, я четко знаю, что произойдет, когда я поверну его ))

Ехать за рулем Сандеро комфортно и за счет того, что габариты машины практически на ладони, мне достаточно легко маневрировать в пробках. Не могу сказать, что расход маленький, потому что в городе он доходит иногда до 11-12 литров (летом с кондиционером), по мне это не маленький расход для такого двигателя. По трассе — 5-6 литров на 100км при скорости 90-120 км/ч.

Еще немного пошучу над внедорожниками 🙂 Клиренс Сандеро 170мм и его хватает, чтобы проехать _практически_ везде. Только около дома у меня высокие поребрики, об которые я цепляю защитой двигателя, если неаккуратно съехать задом. Надо отметить, что сзади машина выше (ненагруженная), а вот бампером может зацепить, это немного высаживает, когда приходится перепрыгнуть поребрик.

В городе с такой высокой подвеской ему цены нет — никакие ремонты дорог мне не мешают ехать, не сильно сбавляя скорость. Плюс легендарная логановская неубимаемая подвеска дает мне уверенность в том, что я ее не «ушатаю». Конечно же я не гоняю по грунтовой дороге на 100км/ч, но и не ползу, как многие пузотерки.

Подвеска не сильно, но все же жесткая, мелкие неровности чувствуются, хотя при этом не возникает дискомфорта — они скорей ушами ощущаются, потому что шумоизоляции в этой машине толком нет 🙂

Тормозить стала последнее время не совсем охотно, но тормозит. Думаю, что колодки все-таки потерлись уже. Это, кстати, я заметил еще после покупки, видимо дамочка любит резко тормозить. За эти 9 с лишним тысяч км у меня нереально растянулся ручной тормоз, хотя я никогда его не дергал как рубильник. Раньше ставил на 2-3 щелчка и машина никуда бы не делась, а теперь надо 5, чтобы с горки не скатиться. Это существенный косяк, но на ТО подтянут, тем более оно на 15000.

Еще один «косячок» — двигатель иногда заводится с каким-то непонятным проседанием оборотов. Т.е. ты запустил двигатель, обороты сразу упали почти до нуля, он раскрутился до 1500-2000 и плавно пошел до 1000. Было подозрение на свечи — поменял (они действительно были уже не в кондиции), единственное, что еще не попробовал — масло поменять, оно уже тоже готово, судя по цвету. Хотя, казалось бы, пробег небольшой.

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены

Тут нельзя делать катастрофических выводов, что двигатель убогий, потому что скорей всего это хреновое заводское масло или салонное (кто их знает, чего они там залили и новое ли).

3. Багажник

Багажник достаточно большой для такого кузова, в него очень удобно грузить что-нибудь широкое, а со сложенными сиденьями там вообще ангар для самолета. Примеры применения: возил горный велосипед с 26-ти дюймовыми колесами, не снимая колес, возил 5 серверов HP (можно загуглить размеры) + 4 маршрутизатора Ciscso (раза в два меньше серверов), возил другой горный велосипед без складывания багажника с двумя пассажирами, мусор строительный, еду из ашана, ну и т.д. :). В общем, тут меня машина порадовала на 100%.

Занимательный факт — увез даже трехметровые профиля для гипсокартона с открытым багажником, это на правах бреда 🙂

Ничего пока не могу сказать по расходам, но учитывая опыт владения Логаном — первое ТО — порядка 6000 рублей, а запчасти достаточно демократичны (если брать не оригинал). Для Рено оригинальные запчасти не так уж важны, аналоги бывают даже лучше, те же свечи различаются в цене раза в два, но работают ничем не лучше.

Не знаю, что еще добавить в конце рабочей пятницы 🙂 Могу еще немного деталей добавить, но в целом машиной доволен и могу точно сказать, что Рено Сандеро 100% стоит своих денег. Машина достаточно хорошо собрана, отлично управляется и комфортна во многих отношениях. Конечно же все относительно класса авто. Ну и естественно максимальная комплектация Сандеро — это полнейший бред.

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе:8 — 12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:3
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:Expression
Цвет кузова:светлый базальт

Всем доброго времени суток!

Наконец, собравшись с мыслями, начинаю ваять свой первый отзыв о чуде румыно-французско-русского автопрома.
На момент выбора нового автомобиля в моём распоряжении находилось:
1) Daewoo Nexia GL 1,5 2009 г. в.
2) Москвич АЗЛК 214100 1,6 1999 г. в.
3) желание воспользоваться программой утилизации

Краткое предисловие по предыдущим пепелацам:

1) Москвич Святогор был моей первой машиной, купленной на заработанные и припрятанные до армии деньги. Шёл 2004 год и мне, как честному советскому токарю, не особо думалось, что у меня будет нормальная НОВАЯ машина. В то время ещё сильна была традиция покупать немного живые Жигули. Ну, или слегка уставшие иномарки. Придя в прекрасный солнечный день на авторынок в Мясново, стал осматривать местные достопримечательности на четырёх колёсах.

Жигули и Волги по большей части имели вид весьма печальный, серебрянка густо покрывала не только колёса, но и резонаторы с выхлопной трубой и даже двигатели! Зато панэлвисокий-сабкачает-дискилитой-нэбитыйнэгнилая-глущакспартывний.

Иномарки сверкали намытым салоном, наполированным кузовом и обилием свистоперделок типа кожа-рожа-велюр-ГУР-люк-кондюк-саб-безпробегапоСНГ.

Денег было всего 60000, автокредиты нищебродам под залог души тогда не давали, поэтому выбор был таки невелик. Святогор попал мне на глаза случайно, после чего был облазан сверху донизу и немедленно протестдрайвлен. Ценник чётко уложился в заданные рамки . В общем свершилось — ПЕРВАЯ ТАЧКА куплена! После получения номеров с пацанами всю ночь трескали водку с шампанским (и как здоровья хватало. ).

2) Daewoo Nexia стала вторым агрегатом о четырёх колёсах в моём владении. К 2009 году я уже был женат и по случаю рождения сына маман вынесла вердикт: НАДО БРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!

Надо, значит надо. Тем более вердикт был подкреплён половиной нужной суммы, остальное было выкопано со слезами из-под матраса. За 267 т. р. было решено купить базовую комплектацию. Добавили разве только самую простую сигналку, ковры и передние стеклоподъёмники. Итого: 284 т. р.

Впервые пришло осознание факта: У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА. Пусть и перелицованный Опель Кадетт, родившийся со мной в одно время и собранный кривыми узбекскими ручонками. Тем не менее машина радовала и огромный багажник очень неплохо поглощал в себя коляску в сложенном виде и ещё 5-6 пакетов со всяким барахлом.

Итак, такова краткая предыстория. Как я пришёл к покупке Renault Sandero? Всё банально. Моя Нексия бодро бегала и не просила ничего, кроме бензина, омывайки и ТО вовремя. За всё время поставил только проставки на задние пружины да дефлекторы окон. Родители же домучивали уставшего Космича. до тех пор, пока в один прекрасный день с диким стуком не развалился внутренний ШРУС левой полуоси. Пришло решение: надо сдавать тачку по утилизации! Причём машина должна быть «шоб как МОСКВИЧ», т. е. хэтч или универсал с конской грузоподъёмностью и проходимостью (да-да, Москвич проезжал там, где многие ездили только на Нивах и УАЗах). Начались муки выбора.

1) ВАЗ 21043 — лично мне на тот момент казалось, что самый нормальный пенсионерский вариант. Дёшево, сердито, ремонтопригодно, на вторичке ликвидно. Но маман запротестовала — ХОЧУ КОНДЕЙ И ТОЧКА! Пошли далее.

2) Chevrolet Niva — мне приглянулась, честно скажу (и ведь купил недавно, что значит — судьба!). Отчим тут же обделался кирпичами по причине того, что в силу профессии водителя 10(. ) лет ездил на Ниве 21213 и считал все Нивы УГ и филиалом Ада на земле. Не фортануло.

3) Renault Sandero — на сей раз кирпичи произвёл я. На фоне вполне приличного внешнего вида и неплохого для хетча багажника ушатал салон. Даже после Нексии мне показалось, что я сел в неведомое нечто с убогим пластиком, тракторным рычагом КПП, неудобными сиденьями и адовой эргономикой. И вот за это чудо вы просите 430 тысяч. И ждать 6 месяцев. Но, родителям, однако, понравилось и выбор был сделан. Итак, что выбрали: комплектация Expression, светлый базальт, 1.4, 75 л. с. МКПП, ГУР, кондиционер, сигнализация, ковры и подкрылки. Итог: 430 т. р.

Пришлось продать любимую мной Нексию, которая, кстати, до сих пор исправно бегает у следующего хозяина, сдать Космича, на котором я ехал в салон с такими звуками, как будто по нему долбил паровой молот, ибо ШРУС умер насовсем.

Пора перейти собственно к эксплуатации.

1) Получение у дилера — оформили бумаги, подарили модельку машины, показали, где дёргать шморгалку и оправили тихо на. регистрацию в ГИБДД.

2)Регистрация — быстро, чётко, через 25 минут номера на руках. Даже «ой» сказать не успел.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

3) Первые поездки.

Признаться честно, отношение к машине немного потеплело. Не такая она оказалась и стрёмная. Правда, плюсы и минусы выделить можно:

-подвеска
-нормальный внешний вид
-неплохой свет фар (особенно с лампами Osram вместо штатных)
-двигатель
-объём багажника со сложенными сиденьями (коня возить можно. )
-клиренс (достойный для легковой машины)
-хорошая крепкая ткань обивки сидений

-эргономика (без комментариев, уже замыленная тема)
-шумоизоляция (на скоростях свыше 80 км/ч)
-профиль сидений (полный отстой, через 100 км начинают ныть спина и шея)
-ГУР (вообще не очень понятно, что он усиливает. )
-аэродинамика и манёвренность кирпича, жуткие крены на скоростях свыше 80 км/ч
-отсутствие салонного фильтра

В общем картина вышла интересная. С одной стороны машина неплохо себя ведёт в поездках по городу, правда со включённым кондиционером в жару не едет совсем, особенно в горку. Отсутствие салонного фильтра тоже оптимизма не добавило, да уж. Вроде бы есть ГУР, но для чего он, я понять не смог. У меня Нексия без усилителя рулилась реально лучше! Сиденья с хорошей обивкой, которая не протирается и хорошо чистится. Но при этом профиль так себе. Может я нестандартный, хотя при росте 180 см и весе 90 кг не сказал бы, что адово здоровый хряк. Чехлы не признаю, как класс и точка. Я вообще плохо отношусь к «улучшайзингам» и «тунинху». По трассе идёт неплохо, правда шум от ветра и от дороги после 80 км/ч назойливо лезет в салон. После поездки в Москву (200 км до Москвы, 100 по Москве и 200 обратно) ощущение ломоты в теле и звона в ушах имеет место быть. Багажник со сложенными сидушками очень порадовал, правда выплыл один нюанс — в Космиче было не очень страшно возить хлам. А здесь стрёмно поцарапать бампер (почему нет накладки. ) или пластик внутри.

Теперь вопрос к боевым хомячкам Рено, который меня до сих пор мучит. Господа. Как вы умудряетесь на Логанах/Сандеро носиться по ямам и просёлку 60 км/ч. Я понимаю, что клиренс вроде бы позволяет. НО! Подвеска мягкая только в городе и на трассе. А вот на колдобинах даёт неслабый удар. По щебню я вообще быстрее 20 км/ч не смог ехать, ибо ощущение зубодробилки. Может у меня экземпляр такой эксклюзивный?

Хроника жизни с Рено Сандеро.

1) Пробег до ТО-1 15000 км. Всё в норме, только плановые работы по ценам от Мерседеса и хамским отношением персонала. Просил посмотреть в чём причина того, что машину тянет вправо. Ответ: накачайте шины. Спрашивается, они серьёзно считают, что все кругом олени. Проверьте развал-схождение. Ответ: это необязательно. Я не спрашивал, обязательно это или нет! Просто меня учили в профильном учебном заведении (ТАМКТС) немного по-другому относиться к технике. С данными индивидами общение признано бесполезным, по причине огурца головного мозга в терминальной стадии.

2) Пробег до ТО-2 30000 км. Было принято решение забить на официалов и проводить работы самому, благо знания и параметр straigt_hands.sys зело присутствует. Всё вышло быстрее и дешевле, как и следовало ожидать. Замена перегоревших ламп ближнего света и стоп-сигналов. Перегорели лампочки подсветки режимов отопителя.

3) Пробег до ТО-3 45000 км. Вот тут началось интересное. Началось лёгкое жужжание из-под капота. Появился небольшой стук в передней подвеске и хруст при начале движения. Осмотр не выявил причин. Была мысль о втулках стабилизатора. Полез проверять и. А НЕТУ! Ни втулок, ни стабилизатора. А я думал, что разучился в повороты входить. Ладно, поживём — увидим.

4) Пробег 52000 км. Жужжание стало навязчивым. Стук усилился, педаль газа застрекотала, как при наличии АБС. Умерла правая передняя тормозная колодка по причине закисания пальца на суппорте в выдвинутом положении. Износ тормозных дисков критический. Под замену. Причём и левый, где колодка была не на грани смерти. Износ на 1 мм меньше нормали. И почему никто не пишет об этом в отзывах? А ведь у двух моих друзей на Логанах та же история. В общем установлены диски FERODO и колодки BOSCH. Суппорт мучил 20 минут. Палец заржавел. Ржавчина во внутренней полости въелась десятки на две-три, по ощущениям. Обработано и смазано, пока без проблем.

5) Пробег 55000 км. Лобовое стекло заметно посечено. Перегорели лампы передних габаритов. Жужжание появилось и на холостых. Решил дотянуть до ТО

6) Пробег 60000 км. ТО-4. Вот здесь пришла пора ругаться матом. Умер клаксон. Жидкость ГУРа почернела (всё равно замена по регламенту). Антифриз похож на мочу (тоже регламент, меняем). Причина стука в подвеске осталась только одна. Т.к. стабилизатора нет, рулевые наконечники и шаровые опоры в норме, остались опорные подшипники стоек. Самое интересное, что опять же это болезнь Логана. По крайней мере, по отзывам друзей, они тоже меняли именно на таком пробеге. Замена ремня ГРМ выявила следующее: прокладки или герметика нет, крышка прилегает металл к металлу, под шкивом коленвала мусора миллиметров на 30. Ладно, снимаем ремень. И тут ещё находка. Шкив коленвала внутри ржавый на четверть. Сие устранили, поставили ремень. Заводим. Жужжания нет! Так, значит, как минимум, помпа не виновата. Одеваем ремень навесных агрегатов и. каааак зажужжит! Проверяем все шкивы на предмет шатания. Сюрприз! Шкив компрессора кондиционера болтается в неслабом диапазоне. Смотрим цены и удивляемся. Новый компрессор — оригинал 48000, неоригинал от 32000. Самый аццкий китай от 12000. Дешёвая машина отобъёт свою цену дорогими запчастями, да уж. В общем решено было купить подшипник и попробовать поменять. Заказан, ждём-с

7) Пробег 62000 км. Подшипник уже на подходе, на неделе заберу. Решил проверить состояние кузова. Правый порог подозрительно выглядит в передней части. Нажал на краску. В общем сегмент в 400-500 мм под покраску. Машина покрашена по голому металлу, следов грунтовки не обнаружено. Зато антигравия не пожалели, это да. Хладагент закончился, заправлю после ремонта кондея. Есть мысль, что пора задуматься о продаже сего автомобиля.

Итак, подводя итог почти трёхлетнему владению Рено Сандеро, могу сказать следующее: в принципе, для пенсионеров и колхозников реально отличная модель, без понтов и изыска и типа «иномарка». Однако, если посмотреть беспристрастно, то данное авто не стоит своих денег. Реально не стоит. Ценник задран тысяч на 50-80. А слухи о былинной надёжности идут от людей, чьи пробеги редко превышают 10000 км в год. Да и Логан/Сандеро стал не тот, что поделать. После 2009 года это уже поделка из непонятно чего, а не из нормальных комплектующих. Для себя пришёл к мысли, что политика концерна Ниссан-Рено очень уж похожа на развод и кидалово. И это печально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector