Рено меган 2005 года отзывы
Отзыв Renault Megane 2005 1.6 на механике
Год, пробег: 2005 , 110.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: почти полная
Кузов: седан, 4 дв.
Автомобиль куплен в конце декабря 2005 года. Эксплуатировался одним хозяином. Все ремонты выполнялись на СТО официального дилера (Арма Моторз), есть все чеки. На пробеге 105 000 км сделано большое ТО с заменой ремня ГРМ, помпы, всех технологических жидкостей, тормозных дисков, фильтров и т.д. Тонирован хорошей американской пленкой (ночью и в дождь видимость хорошая), стоит парктроник. В авариях машина не была, не красилась. Все кузовные детали родные. Автомобиль обут в зимнюю резину Данлоп Винтер спорт. Салон черный, велюровый в хорошем чистом состоянии. В машине не курили. Багажник просторный и чистый. Запасное колесо на легкосплавном диске.
Плюсы автомобиля:
— Мягкая подвеска (очень комфортный автомобиль) — Просторный салон, по пространству для задних пассажиров лидер в своем классе — Хорошая родная шумоизоляция, в машине можно в пол голоса общаться при любой скорости — Неплохая родная музыка с управлением под рулем — Четкий механизм переключения передач — Обилие карманов и тайников для мелочевки, бутылок и т.д. — Большой охлаждаемый бардачок — Богатое оснащение (хорошо работающий климат контроль, датчик дождя, датчик света, шторки на окнах и т.д.) — Отличная (как для седана) проходимость — машина хорошо себя чувствует и на песку, и в снегу, и при гололеде и на высоком бордюре — Хорошая курсовая устойчивость — Надежные и информативные тормоза — Умеренный расход топлива — Невысокая стоимость ремонта
Минусы автомобиля:
— Мягкая подвеска — в поворотах на скорости кренится — Невнятный привод сцепления, к машине надо привыкать — Несмотря на большие регулировки положения руля и водительского сиденья, сразу почувствовать себя комфортно не получается. Привыкаешь быстро и спина не болит, но первое впечатление — неудобно — Слабые родные литые диски. Гнутся очень легко — Возможности огромного багажника ограничены узким проемом — Замена лампочек поворотников и головного света очень непростое занятие — Не совсем удачно подобраны передаточные числа первой передачи. Кончается она быстро, машина не для стрит рейсеров — Нет кнопки off у климат контроля — чтобы выключить систему приходится загонять скорость вентилятора в ноль — Плохо переваривает плохой 95-ый
Совет покупателю: Если нужен автомобиль для спортивных рекордов и гонок на светофорах, то этот автомобиль не подойдет. Он удобен, надежен, достаточно просторен как для пассажиров так и для поклажи. Это надежный и без проблемный помощник в семье. Требует внимание раз в 15 тыс км пробега — при плановых ТО. Машина требовательна к качеству топлива, оптимальным является заправка 92-ым бензином, так как некачественный 95-ый машина есть отказывается. Не стоит на ней летать через ямы из-за мягкости дисков, хотя подвеска позволяет проходить лежачих полицейских на достаточно высокой скорости. Машина отлично себя показала на дальних перегонах, в далеком путешествии чувствуешь себя комфортно и защищено.
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.
Renault Megane , 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Пару месяцев назад приобрёл седан Меган 2 2005 г. в., турецкой сборки. Выбор был практически спонтанным, но пока не жалею. Приобретение подержанного автомобиля — всегда лотерея (по отзывам, покупка нового — та же лотерея, но с большими ставками). Бюджет был примерно 350 тыр., это и был главный критерий.
Собственно, об авто:
1. Внешний вид. Твёрдая пять. Ни с кем не спутаешь. Солидность и благородство. Очень нравится.
2. Салон. Тоже пять. Реально просторно. Места много и над головой (мой рост 185) и вокруг. Внутри салон кажется огромным. Сиденья удобные. Все регулировки присутствуют. Заднее сидение складывается 40: 60. Багажник огромный, а при сложенных сидениях сзади просто аэродром. Бардачок немелкий, охлаждаемый, открывается солидно-плавно.
За пять лет никаких сверчков не завелось, всё тихо. Регулировка руля в двух плоскостях, электроусилитель работает чётко и тихо, ничего не гремит, рулить приятно. Про чип-ключ и кнопку «Старт» все и так знают.
3. Двигатель и трансмиссия. Движок 1, 6 позволяет уверенно передвигаться по городу, по трассе равномерно можно двигаться с любой скоростью (в разумных пределах, я больше 150 не ездил, хотя машинка бы поехала и быстрее), но для «выстрелов» при рискованных обгонах явно слабоват. Коробка (механическая) работает чётко, на мой взгляд, несколько коротковаты передачи, на трассе сначала не хватало 6-й передачи, это было на родных 15-дюймовых колёсах. После замены на 16-е, субъективно стало лучше.
Расход бензина примерно на литр больше, чем на девятке. Движку поставим 4, за малую тягу на самых низах и и проблемы с надёжностью (по отзывам, у меня, ттт, всё в порядке).
4. Комфорт при езде и управляемость. По ощущениям — тихо, мягко, плавно- как и положено солидному автомобилю. Никакого намёка на «спортивность», спокойствие и комфорт — вот девиз мегана. Кто-то жаловался на управляемость, не могу с этим согласиться. На высокой скорости как-то пришлось резко сманеврировать — меганчик послушно и идеально отработал манёвр. В тесных дворах маневренность не хуже чем у «девятки». Назад видно чуть-чуть похуже — больше смотрю в зеркала, там видно всё отлично.
Огромный плюс — большой дорожный просвет, у официально поставляемых в Россию автомобилях он гораздо больше, чем написано в каталоге! Владельцы Фордов мне завидуют, я практически нигде не цепляюсь днищем (дороги у нас не очень), после установки 16-х колёс дело стало ещё лучше. Итого: пятёрка.
5. Недостатки. Какая-то общая закрытость, что ли, реношки. Ни сигналку в неё поставить, ни магнитолу. Только всё должно быть родное, а оно недешевое. В обслуге тоже, не всё просто.
Коротнул как-то гнездо прикуривателя — полмашины погасло. К счастью, предохранитель оказался рядом, в салоне, и запасной был на месте. А вот если, не дай бог, коротнёт лампочка в фаре — придётся разбирать пол моторного отсека, чтобы только добраться до предохранителя лампочки. Такие заморочки — не гуд.
Насчёт фар — могли бы светить и получше. Говорят, бывает штатный ксенон, не помешал бы. Наличие кондиционера изначально ставилось условием приобретения авто, и он есть и работает, но теперь я уверен: 2-х зонный климат не роскошь, а реальная необходимость, и следующий автомобиль обязательно будет его иметь.
Хорошие отзывы владельцев о Renault Megane II
Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.
Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.
Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.
Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.
Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)
Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.
Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.
Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. через неделю неожиданно машинка задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.
Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.
Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.
Рено Меган 2, 2.0 литра, v 16.
Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.
Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2
Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.
Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))
Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.
Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.
Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.
Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.
Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега, его поменял — зря. Когда забирал машину и мне отдали старый ремень, я увидел почти новые ремень с почти не изношенными роликами. В общем, сам себя наказал на сумму своей неверой в Рено и в качество их ремней. До сих пор почти новый ремень лежит дома.
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.
С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.
Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.
При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.
Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.
Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.
Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории не вызывали у меня чувств, ну не мое. Да и Меган казалась мне не самой привлекательной машиной. Параллельно со мной поиском авто занимался и мой отец, критерии выбора авто у нас совпадали, а вот с ценовым диапазоном батины дела получше обстояли, забегая вперед скажу, что он взял такую же, только комплектация топовая.
И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что этот совсем не аккуратистом оказался, мог буквально с огорода за руль увалиться, поэтому внутри было уж очень грязно. В общем, посмотрели, прокатились и… нет, я не влюбился, мы распрощавшись с дедулей благополучно уехали домой. Не знаю, что мной двигало, но с утра я позвонил хозяину и предложив цену, которая устраивает в первую очередь меня, договорился о покупке.
Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (2005 г.)
Меган.
Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно. Так я стал обладателем мегана.
Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну наконец-то как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.
Далее по порядку опишу плюсы и минусы машины.
Плюсы: как уже многие писали — куча всяких ниш, огромный бардачок — листы и папки А4 помещаются легко, объемный подлокотник, карманы в передних дверях вмещают в себя две литровые бутылки воды. Летом в салоне ничего не гремит, сейчас в морозы сверчки появляются — меня, как человеку 5 лет отъездевшему на 5ке жигулей и девятке, они не волнуют) Хорошая шумоизоляция (по сравнению с гетцем и октавией). На скорости 100 км/ч можно говорить шепотом, при 130 — вполголоса, за 130 в салоне уже отчетливо слышно двигатель. В принципе с включенной музыкой (не громко, я не навязываю свои музыкальные пристрастия соседям по потоку) 150 км/ч вполне комфортная скорость, которую можно держать длительное время не напрягаясь, само собой на должном по качеству асфальте. При этом расход бензина (аи 92) 7.2-7.5 литров. Ездил летом на Украину 700 км за 8 часов включая границу, средняя скорость по борт.компу 110км/ч (б/к не врёт, проверенно мной и предыдущим владельцем), расход 7.9 л и это при включенном кондиционере (гетц при таком темпе езди литров 12 бы кушал и не стеснялся). Сейчас часто езжу по Подмосковью по 300-400 км в день — если топить и всех обгонять — 8-8.5 л, без фанатизма, т.е. 130 + обгоны — 7.2 л, спокойно 90-110, редкие обгоны фур — не более 6.5 л. Что касаемо расхода в городе: летом 8.5 — спокойная езда, 10л. — если погонять, зимой (сейчас в морозы) + 1-1,5л. Динамика вполне пристойная, обгоны не проблема, естественно переключая на 4 или 3 передачу и выкручивая движок до 6000-6500 об/м. При этом масло не ест. До 150 уверенный разгон, 180 набирает легко (но уже стремно), максимум — стрелка упирается в 205 км/ч (совсем стрёмно). А стрёмно, так как дороги у нас дерьмовые, а машина валкая, но об этом в минусах.
В морозы заводится хорошо, с первого раза (первого нажатия кнопки). Этой зимой как таковых морозов не было, но в зиму 2005-2006, когда температура опускалась ниже -30, с пуском также проблем не было. При этом аккумулятор родной (6 лет и 100т.км.) и ни разу не снимался/не подзаряжался. Авто всегда ночевала на улице. В -20 прогревается долго, езжу без «картонки», до рабочей температуры минут 20 точно. И это на ходу, на месте не грею. Соответственно до полного прогрева двигателя печка на рециркуляции, в салоне тепло: если ехать, то минут через 8, если завел-выехал из двора-встал в пробку, то минут 15.
Минусы: перегорают лампочки. За 40 т.км. перегорело 3 комплекта ламп ближнего света. Это еще полбеды — вот заменить их. Летом минут 15-20, это при ловких руках. Быстрее, если вывешивать переднее колесо, так как меняются через лючок в арке переднего колеса. Сейчас, зимой, сам даже не лезу — на сервисе. Перегорел поворотник, замена лампы не помогла, что-то с проводкой. Недавно перегорела подсветка крутилок печки — посмотрел на форуме как люди меняют (у самых ловких, кто не первый раз, 30 минут, а так по полдня люди коноё-сь), сделал вывод: или на сервис, или до лета. Хотя к свету фар претензий нет, освещают хорошо (когда горят).
В сырую погоду летят катушки зажигания. Прежний владелец менял 3 шт. Я осенью ещё 2.
К минусам также отношу труднодоступность салонного фильтра — надо полностью снимать бардачок. По времени минут 30 (с теплотой вспоминаю, как на гетце салонный фильтр менял за 5 мин., а на октавии за 2 мин. ). Короче говоря, здесь французы о людях не подумали.
Теперь основные минусы, которые заставляют задуматься о смене машины.
1. Работа тормозов, АБС. Об этом многие писали и я не исключение. На хорошем и ровном асфальте тормоза класс, реально останавливается как «вкопанная»!! Только такого асфальта у нас, сами понимаете. Только на основных московских магистралях. А на обычных дорогах — это пипец. Как пример — второе бетонное кольцо за Москвой, часто там езжу. На многих отрезках асфальт весь в небольших трещинах и многочисленных заплатках, которые не мешают ехать 130 км/ч (имею ввиду без ям и выбоин), но резко затормозить на такой дороге у вас не получится даже летом, на летней резине и сухом асфальте! АБСка срабатывает очень рано и как-то некорректно, машина совершенно не замедляется, приходится отпускать тормоз и заново с меньшей силой тормозить. Я банально пару раз в зад старым жигулям чуть не въезжал, когда они более-менее интенсивно тормозили, чтобы объехать яму или свернуть с дороги. Ради интереса специально выезжал на каток и тормозил по льду (ровному и гладкому) — так тут все нормально, естественно срабатывает АБС и машина предсказуема тормозит. Теперь всегда торможу с запасом, т.к. обычный канализационный люк, утопленный в асфальт на 2см, при торможении (далеко не экстренном. просто интенсивном) является препятствием повышенной опасности. Люди, это не передать словами, это надо прочувствовать.
2. Машина валкая. При резкой смене полосы, объезд кирпича на дороге очень сильно кренится и теряется связь с дорогой. Скажу так, жигули «лосиный тест» пройдут более успешно, чем рено меган.
3. Надёжность ходовой. Предыдущий владелец, ездил очень аккуратно (ямы объезжал, перед лежачими полицейскими останавливался, по обочинам не ездил) менял:
- 40 т.км. — рулевые тяги;
- 55 т.км. — шаровые опоры;
- 59 т.км. — опорные подшипники.
- на 70 т.км. — все тормозные диски (это скорее расходники, хотя на гетце за 60 т.км. износ был процентов 30);
- на 80 т.км. оба рычага в сборе с шаровыми, рулевые тяги, опоры двигателя.
Так что при активной эксплуатации будьте готовы раз в 50т.км. вкладываться.