Рено логан отзывы владельцев недостатки
Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев
Недостатки Рено Логан 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
«Рено Логан»: достоинства и недостатки. Отзывы владельцев
Автомобиль Рено Логан — это бюджетный автомобиль, который был разработан для развивающихся рынков, в число которых входит Россия. Поэтому не случайно, что он завоевал определенную популярность в нашей стране. Как и у любой машины у Логана есть свои достоинства и недостатки, которые мы и постараемся разобрать в этой статьей.
Содержание статьи:
- Производcтво Рено Логан
- Популярность Рено Логан в России
- Цена на новый автомобиль Рено Логан
- Достоинства автомобиля Рено Логан
Недостатки автомобиля Рено Логан
- Отзывы владельцев Рено Логан
- Закючение
Производство Рено Логан
Компания Renault — французская корпорация, штаб-квартира которой находится во Франции недалеко от Парижа. Её автомобиль под маркой Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году. Сегодня основное производство Рено Логан сконцентрировано в Румынии. Отсюда автомобиль сходит с конвейера под маркой Dacia и продается в странах Еропы. В России же второе поколение автомобилей этой марки с 2014 года производится и собирается на АвтоВАЗе в Тольятти.
Популярность Рено Логан в России
Рено Логан неоднократно становился самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Например, в 2011 году было продано 81909 автомобилей Logan. Главным достоинством для покупателей стала невысокая цена на модель. По этой причине и сегодня его покупают достаточно охотно.
По рейтингам аналитических компаний Рено Логан относится к автомобилям класса «рабочие лошадки». То есть его покупают в основном люди, которые ценят простоту, надежность, неприхотливость в эксплуатации рабочей машины. Так, в 2016 году автолюбители отдали Логану третье место в рейтинге «рабочих лошадок» в рамках премии «Автомобиль года».
Большинство людей отметили его надежность — 86,8%, оптимальность цены — 85,2%, недорогое обслуживание — 81,8%. Среди достоинств также отмечали экономичность и вместительность.
Тем не менее после 2011 года отмечается заметное падение спроса на эту модель. Причиной стал выпуск похожей модели LADA Granta, серийное производство которой стартовало 16 мая 2011 года. И если Гранта сейчас на пике продаж, то Логан опустился в конец десятки самых продаваемых автомобилей в России.
Цена на новый автомобиль Рено Логан
За годы продаж автомобиля в России уже сформировался некий список достоинств Рено Логан, который отмечают практически все автовладельцы. Как мы уже говорили выше, один из плюсов это цена.
Новая модель Логана у официальных диллеров в апреле 2017 года продавалась от 479 тыс. рублей за комплектацию Acess. За эти деньги вы получите двигатель 1,6 л. и 82 л.с., а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Естественно, что автомобиль предстанет перед вами практически пустой, например, без передних электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением, подсветки багажного отделения и тд. Все это будет у следующей комплектации Confort за 549 990 рублей.
Самой дорогой комплектацией у Renault LOGAN является Luxe Privilege. Её стоимость до 739 990 рублей. Здесь уже будет стоять двигатель 102 л.с., а также автоматическая коробка передач. Надо ли говорить, что такая машина будет полностью упакована и иметь систему контроля парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя и тд.
Достоинства автомобиля Рено Логан
Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.
Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.
Еще одно достоинство — это надежность Рено Логана. Производитель заявляет, что прежде чем выйти на российский рынок, новая модель прошла более 75 000 километров по реальным российским дорогам. Причем проводилось в том числе экстремальное тестирование в реальных условиях. Все это позволило адаптировать автомобиль к условиям России. Логан хвалят за крепкую заднюю подвеску. Отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозных условиях.
Недостатки автомобиля Рено Логан
Сложно сказать чего больше у машины достоинств или недостатков. Есть водители, которые крайне недовольны автомобилем Рено Логан и сравнивают его с продукцией Автоваза.
Например, многие ругают Renault LOGAN за слабые амортизаторы и слабую переднюю подвеску. При езде по нашим дорогам, любые ямы и выбоины чувствуются водителем и пассажирами отчётливо. При езде по неровностям машину раскачивает.
Некоторые водители отмечают, что АКПП Рено Логан довольно капризна, но с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
Хотя производитель и заявляет, что автомобиль адаптирован к российским условиям, это вызывает некоторые сомнения. Например, если вы едите по трассе в мороз, согреться печкой у вас вряд ли получится. Остается лишь одеваться потеплее в салоне.
Одни говорят, что расход топлива относительно небольшой, другие ругают за прожорливость при езде по городу — больше 10-11 литров на 100 километров. Кроме того, двигатель на больших оборотах, после 120 км/ч, значительно шумит, из-за чего сложно разговаривать с пассажирами.
На скорости более 100 км/ч незагруженная машина при порывах ветра стремится уехать с полосы в сторону. Чтобы закрыть двери, ими нужно хлопать.
Отзывы владельцев Рено Логан
В интернете можно найти немало отзывов, как положительных, так и отрицательных, об автомобиле Рено Логан. Мы собрали некоторые из них. Отзывы владельцев Рено Логан:
- «Через полгода после покупки нового Рено Логана на кочке отпал глушитель. В салоне сказали, что такое бывает из-за некачественной сварки. Нужно ждать новый глушитель. Машину оставили в автосалоне, а мне выдали подменный автомобиль. Через неделю машину вернули.»
- «Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. По городу никогда раньше на пятой не ездил.»
- «На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина — 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости — никак не ожидал.»
- «Хотя багажник и большой, некоторые багажное пространство съедают крепежные дуги.»
- «Машина явно лучше наших автопромовских. Кузов оцинкован (нижняя часть). Подвеска мягкая по сравнению с другими авто. Просторный салон.»
- «Машина для своей цены нормальная. Для тех кто любит скорость и комфорт можно не рассматривать.»
Заключение
Автомобиль Рено Логан, как и любая машина, имеет свои достоинства, плюсы, так и недостатки, минусы. Об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев, которые уже испытали автомобиль. Однако учитывая его относительно недорогую стоимость, LOGAN справедливо входит в десятку самых продаваемых машин в России. В первую очередь его ценят люди, которым требуется простой и надежный автомобиль, то есть «рабочая лошадка».
Отзывы владельцев Renault Logan: плюсы, минусы, опыт эксплуатации
Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (75 л.с.), кондиционер, подушка безопасности водителя.
Отзывы о Renault Logan:
Внешний вид:
- Дизайн, как бы это сказать, своеобразный. Красивой машину не назвал бы, только практичной, надежной и просторной
В салоне:
- Бортовой компьютер, клевый и информативный
- хорошие сидения, причем и спереди, и сзади: спина не болит, если далеко едешь
- простор в салоне
- Салон большущий, сидишь высоко, над головой (192 см) достаточно места, на заднем сидении трем не-лилипутам едется нормально.
- Как по мне, так главное достоинство Логана — просторный салон и вместительный багажник. Ну и высокая посадка: видно хорошо, чувствуешь себя уверенно
- Классная печка: при -30 в салоне будет тепло минут за 10, причем и задним пассажирам тоже, воздуховоды к ним хорошие
- Приборка бедненькая и какая-то древняя на вид. Все слишком просто, аж неинтересно. Подсветка тоже не нравится – днем белый фон с оранжевой подсветкой так себе
- Салон черт-те из чего сделан
- Торпеда страшнее ядерной войны, воздуховоды эти круглые вообще отстой
- Багажник удивительный – чего туда запихнуть нельзя, даже не знаю. Даже двух друзей засовывал. Были довольны.
- Задний диван не раскладывается – это у Renault Logan ощутимый минус. Вдруг лыжи повезти захочется? Я, правда, на лыжах не катаюсь, но вдруг начну.
Лакокрасочное покрытие:
- Слегка зацвела машина: на крыше и на водительской двери, прямо сверху над стеклом – ржавчинка. Обидно. Недостаток.
- У меня машина уже 5 лет, пробег 184000. Всюду, где были царапины, появилась ржавчина: это у Renault Logan болезнь
Управляемость:
- Я от Логана управляемости не ждал, но все равно разочаровался. Танк, он и есть танк.
- Машина высокая, боковая парусность имеет место. Когда фуру обгоняешь боковым ветерком тебя слегка сносит. Дело привычки, конечно.
- На штатной резине ездить стремно, машина непредсказуемая совсем
Посмотреть технические данные Renault Logan
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Любую колдобину подвеска жрет, не замечая
- Мелких неровностей Логан не замечает, крупные глотает. Можно перед ямками не тормозить.
Резвость:
- Динамика плохая, не для гонок со светофора сделана
Коробка передач:
- Не очень четкое включение первой и задней передач
- Задняя включается с хрустом, там на ней синхронизатора нет, как в восемнадцатом веке
Тормоза:
- Тормоза мертво держат, ну это у Рено часто так
- Тормоза надежные, четкие, усилие дозировать легко
Шумоизоляция:
- Шумоизоляция, конечно, не сильна. На шипах очень громко ехать
- Одним из главных минусов Renault Logan считаю слабую шумоизоляцию. Чуть больше 3000 оборотов – и мотор ревет, аж педаль отпустить хочется
- Шумки нету: слышна работа движка, подвески, шум ветра, пение птиц и все остальное, что есть снаружи
Надежность:
- надежность – ну тут разговора никакого нет. машина а).ездит и б.) не ломается
- Проехал 43.000. Не делал ни-че-го. Т.е. кроме положенного ТО. Не было у меня такого ни с какой машиной. Очень добротно сделана,
- К надежности никаких претензий. Сейчас 60000 — менялись только расходники.
- у меня на Логане проблем не было вообще. Ни ремонтировать ничего не надо было, ни следить за чем-то
- До 70000 два раза поменял лампочку в фаре и один раз подшипник ступицы заднего колеса, но подшипник – по гарантии
Проходимость:
- Парковаться удобно: клиренс хороший — бампер выше большинства бордюров
- по грунтовке с колеей идет будто и не легковушка. Легко идет.
- Зимой на шипах по снегу едет, аки танк.
Стоимость эксплуатации:
- Бензина летом, в городе, с пробками – 8 л. На шоссе при крейсерской 110км/ч — 5-6л, если под 150- опять же 8.
- Ест и 92й, и 95й, девяносто пятого немного меньше
- Машина дешевая, поэтому таких цен на ремонт у дилера как-то не ожидаешь
- Дорогой в обслуживании для машины этого класса
- Отдельная статья о расходе топлива Рено Логаном
В мороз:
- Зимой машина всякий раз заводилась с полтыка
- Зимой машина заводилась в -35 (масло синтетическое, 5W40)
Другие подробности:
- Продана на пять тысяч дешевле, чем куплена, первым же, кто посмотрел. Ликвидность в полном порядке, желающих купить много.
- Что за зеркала дурацкие – будто пластика пожалели. Сами маленькие, ножка тоненькая, от грязи никак не защищает. Недостатки Renault Logan вообще все с дешевизной отделки связаны. Что зеркала, что салон, что панель.
- Толстые стойки, обзорность так себе
Посмотреть технические данные Renault Logan
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Другие автомобили В-класса — здесь.
У Вас Renault Logan? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!
Отзывы владельцев Renault LOGAN Stepway
Долгожданная новинка – Renault Logan Stepway – была представлена общественности в конце лета 2018 года. Модель позиционируется как кросс-седан: она объединяет черты практичного и функционального седана LOGAN с чертами брутального кроссовера. Автомобиль получил высокий клиренс (200 мм), он прекрасно адаптирован к нашим условиям эксплуатации и покоряет элегантным дизайном.
Оснащение машины впечатляет: здесь предусмотрено все, что нужно для комфортной и безопасной поездки. Кросс-седан привлекает топливной экономичностью: при движении в смешанном режиме Вам понадобится от 6,8–8,3 л бензина на 100 км пути.
В этом разделе сайта собраны отзывы владельцев Рено Логан Степвей, из которых Вы узнаете о достоинствах и недостатках новинки. Если Вам уже посчастливилось стать обладателем кросс-седана, поделитесь своими впечатлениями – они обязательно помогут другим пользователям сделать выбор.
Выбирал авто в качестве экономичного варианта с большим багажником и высоким клиренсом для ежедневных поездок. У нас двое детей, поэтому запас места должен быть всегда: кресла занимают весь диван сзади, а потому все вещи лежат в багажнике, да еще и покупок много. Клиренс важен, т.к. живем за городом, подъезд к поселку пока щебенка. Да и в принципе рад этой особенности авто: парковаться в городе, не боясь бордюров можно смело, где хочешь. 19,5 см просвет – за глаза!
На ходу может показаться жестковатым, но лишь поначалу. Управляется чутко, послушный, отзывчивый. На трассе устойчив. 113 л.с. достаточно даже для совершения рискованных обгонов, запас мощности есть. В смешанном режиме расход около 7,5–8 л.
Достоинства
За свою стоимость достойно укомплектован: высокий клиренс, дистанционная заводка, климат, дисплей с навигатором, подлокотник удобный, управление музыкой на руле
Недостатки
Скромное оформление салона, но это не и бизнес класс, потому все закономерно: просто и уютно
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Бензин;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Седан;
- Период эксплуатации: 1 год;
О выпуске Renault Logan Stepway с вариатором и мотором в 113 л.с. узнал случайно от коллеги. Тут же заказал в салоне тест-драйв, потому что прибывал в поиске нового авто. Прокатился и убедился – моё, беру.
Машину выбрал среди тех, что в наличии. То есть ни цвет, ни комплектацию не выбирал. По факту имею Drive City, 2018 г.в., на выриаторе, 113 л.с., бензин.
Заявленный клиренс 195 мм позволяет парковать к бордюрам без опаски. У меня, правда, штатно установлена стальная защита мотора, то есть под ней реальных 17 см. Но даже этого хватает для езды по ухабам на пересеченке и по ямам во дворах.
Связка двигатель-вариатор работает отлично, машина едет хорошо. Ощущений, что есть острая нехватка мощности, не было.
Руль удобный, кнопки управления расположены непривычно, но быстро привыкаешь. Мультимедиа Media Nav, звучит и показывает достойно.
Достоинства
Круиз контроль, дистанционный запуск, огромный багажник, удобные сидения, экономичный расход
Недостатки
Разметка спидометра 30, 50, 70 … очень долго адаптировался.