Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан отзывы владельцев 2017

Отзывы Renault Logan

Решили приобрести Renault Logan? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Логан на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Logan. Из года в года как комплектация так и качество Логан может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Логан


  • Logan 2017 — 2020

  • Logan 2013 — 2016

  • Logan 2008 — 2013

  • Logan MCV 2017 — 2020

  • Logan MCV 2013 — 2016

  • Logan MCV 2008 — 2013

  • Logan MCV Stepway 2018 — 2020

  • Logan Stepway 2018 — 2020

Покупал в декабре 2018 за 860 тыс. Начну с приятного. Автомобиль внешне очень красив, особенно перед. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Красивый новый цвет глазурно — синий! Многие оглядываються. Высокий клиренс, за всю зиму нигде не зацеп читать отзыв

Для начала, небольшая предыстория. Водительский стаж у меня относительно небольшой, на данный момент эта цифра равна полутора годам. До этого автомобиля ездил на Renault Logan 2007 года, с двигателем 1.4 и абсолютно пустым в плане опций. Ввиду вышесказанного, речь о данном автомобиле (Logan Stepway) читать отзыв

Мне 41 год. Я женщина. И вот случилось так, что муж выпил компоту, и у него отобрали права. Ездил на семерке, работает — по проселку 6 км от города. Семерочка напоминала ледокол. Рубит зимой наледь на дорогое, выбирается из ям, и прет вперед, оставляя всякие крузаки коллег позади. И посмеивались, читать отзыв

Комплектация «Authentique» 1.2 , из доп. опций – цвет кузова металлик и противотуманки, в салоне сделали обработку днища и установили брызговики. Пробег ещё слишком маленький, для полноценного отзыва, но…. Первые впечатления только положительные. О достоинствах авто можно говорить долго: читать отзыв

Вот и мой черед наступил написать отзыв – м.б. кому-то он поможет сделать правильный выбор… Итак, 3 месяца эксплуатации и почти 4000 км пробега сформировали у меня следующие выводы. Сразу хочу развенчать два мифа. Миф 1. «Несмотря на небольшой объем двигателя на динамике авто это не сказывается, читать отзыв

«Рено Логан»: достоинства и недостатки. Отзывы владельцев

Автомобиль Рено Логан — это бюджетный автомобиль, который был разработан для развивающихся рынков, в число которых входит Россия. Поэтому не случайно, что он завоевал определенную популярность в нашей стране. Как и у любой машины у Логана есть свои достоинства и недостатки, которые мы и постараемся разобрать в этой статьей.

Содержание статьи:

    Производcтво Рено Логан
    Популярность Рено Логан в России
    Цена на новый автомобиль Рено Логан
    Достоинства автомобиля Рено Логан

Недостатки автомобиля Рено Логан

    Отзывы владельцев Рено Логан
    Закючение

Производство Рено Логан

Компания Renault — французская корпорация, штаб-квартира которой находится во Франции недалеко от Парижа. Её автомобиль под маркой Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году. Сегодня основное производство Рено Логан сконцентрировано в Румынии. Отсюда автомобиль сходит с конвейера под маркой Dacia и продается в странах Еропы. В России же второе поколение автомобилей этой марки с 2014 года производится и собирается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Популярность Рено Логан в России

Рено Логан неоднократно становился самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Например, в 2011 году было продано 81909 автомобилей Logan. Главным достоинством для покупателей стала невысокая цена на модель. По этой причине и сегодня его покупают достаточно охотно.

По рейтингам аналитических компаний Рено Логан относится к автомобилям класса «рабочие лошадки». То есть его покупают в основном люди, которые ценят простоту, надежность, неприхотливость в эксплуатации рабочей машины. Так, в 2016 году автолюбители отдали Логану третье место в рейтинге «рабочих лошадок» в рамках премии «Автомобиль года».

Большинство людей отметили его надежность — 86,8%, оптимальность цены — 85,2%, недорогое обслуживание — 81,8%. Среди достоинств также отмечали экономичность и вместительность.

Тем не менее после 2011 года отмечается заметное падение спроса на эту модель. Причиной стал выпуск похожей модели LADA Granta, серийное производство которой стартовало 16 мая 2011 года. И если Гранта сейчас на пике продаж, то Логан опустился в конец десятки самых продаваемых автомобилей в России.

Цена на новый автомобиль Рено Логан

За годы продаж автомобиля в России уже сформировался некий список достоинств Рено Логан, который отмечают практически все автовладельцы. Как мы уже говорили выше, один из плюсов это цена.

Новая модель Логана у официальных диллеров в апреле 2017 года продавалась от 479 тыс. рублей за комплектацию Acess. За эти деньги вы получите двигатель 1,6 л. и 82 л.с., а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Естественно, что автомобиль предстанет перед вами практически пустой, например, без передних электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением, подсветки багажного отделения и тд. Все это будет у следующей комплектации Confort за 549 990 рублей.

Самой дорогой комплектацией у Renault LOGAN является Luxe Privilege. Её стоимость до 739 990 рублей. Здесь уже будет стоять двигатель 102 л.с., а также автоматическая коробка передач. Надо ли говорить, что такая машина будет полностью упакована и иметь систему контроля парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя и тд.

Достоинства автомобиля Рено Логан

Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.

Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.

Еще одно достоинство — это надежность Рено Логана. Производитель заявляет, что прежде чем выйти на российский рынок, новая модель прошла более 75 000 километров по реальным российским дорогам. Причем проводилось в том числе экстремальное тестирование в реальных условиях. Все это позволило адаптировать автомобиль к условиям России. Логан хвалят за крепкую заднюю подвеску. Отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозных условиях.

  • Надежный двигатель.
  • Недорогой ремонт.
  • Хороший интерьер.
  • Динамичный экстерьер.
  • Крышка бензобака закрывается ключом.

    Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

    Недостатки автомобиля Рено Логан

    Сложно сказать чего больше у машины достоинств или недостатков. Есть водители, которые крайне недовольны автомобилем Рено Логан и сравнивают его с продукцией Автоваза.

    Например, многие ругают Renault LOGAN за слабые амортизаторы и слабую переднюю подвеску. При езде по нашим дорогам, любые ямы и выбоины чувствуются водителем и пассажирами отчётливо. При езде по неровностям машину раскачивает.

    Некоторые водители отмечают, что АКПП Рено Логан довольно капризна, но с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.

    Хотя производитель и заявляет, что автомобиль адаптирован к российским условиям, это вызывает некоторые сомнения. Например, если вы едите по трассе в мороз, согреться печкой у вас вряд ли получится. Остается лишь одеваться потеплее в салоне.

    Одни говорят, что расход топлива относительно небольшой, другие ругают за прожорливость при езде по городу — больше 10-11 литров на 100 километров. Кроме того, двигатель на больших оборотах, после 120 км/ч, значительно шумит, из-за чего сложно разговаривать с пассажирами.

    На скорости более 100 км/ч незагруженная машина при порывах ветра стремится уехать с полосы в сторону. Чтобы закрыть двери, ими нужно хлопать.

    Отзывы владельцев Рено Логан

    В интернете можно найти немало отзывов, как положительных, так и отрицательных, об автомобиле Рено Логан. Мы собрали некоторые из них. Отзывы владельцев Рено Логан:

      «Через полгода после покупки нового Рено Логана на кочке отпал глушитель. В салоне сказали, что такое бывает из-за некачественной сварки. Нужно ждать новый глушитель. Машину оставили в автосалоне, а мне выдали подменный автомобиль. Через неделю машину вернули.»
      «Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. По городу никогда раньше на пятой не ездил.»
      «На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина — 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости — никак не ожидал.»
      «Хотя багажник и большой, некоторые багажное пространство съедают крепежные дуги.»
      «Машина явно лучше наших автопромовских. Кузов оцинкован (нижняя часть). Подвеска мягкая по сравнению с другими авто. Просторный салон.»
      «Машина для своей цены нормальная. Для тех кто любит скорость и комфорт можно не рассматривать.»

    Заключение

    Автомобиль Рено Логан, как и любая машина, имеет свои достоинства, плюсы, так и недостатки, минусы. Об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев, которые уже испытали автомобиль. Однако учитывая его относительно недорогую стоимость, LOGAN справедливо входит в десятку самых продаваемых машин в России. В первую очередь его ценят люди, которым требуется простой и надежный автомобиль, то есть «рабочая лошадка».

    Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

    Недостатки Рено Логан 2018-2019

    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Качество окраски кузова

    Плюсы

    ➕ Подвеска
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Просторный салон
    ➕ Багажник

    Отзывы

    Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

    Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

    В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

    Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

    Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

    Видео отзыв

    Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

    Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

    Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

    В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

    1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
    2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
    3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
    4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
    5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
    6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
    7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
    8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
    9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
    10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
    11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
    12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
    13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
    14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
    15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
    16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
    17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
    18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
    19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
    20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
    21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

    Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

    Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

    1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
    2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
    3) Круиз. По трассе только с ним.
    4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
    5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
    6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
    7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
    8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

    Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

    Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

    1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
    2. Огромный багажник!
    3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

    Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

    1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
    2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
    3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

    Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

    На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

    90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
    100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
    110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
    150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

    Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

    Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

    Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

    Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

    Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

    Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

    Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

    Недостатки Рено Логан 2018-2019

    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Качество окраски кузова

    Плюсы

    ➕ Подвеска
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Просторный салон
    ➕ Багажник

    Отзывы

    Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

    Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

    В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

    Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

    Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

    Видео отзыв

    Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

    Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

    Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

    В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

    Читать еще:  Фольксваген амарок отзывы владельцев

    1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
    2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
    3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
    4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
    5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
    6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
    7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
    8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
    9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
    10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
    11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
    12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
    13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
    14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
    15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
    16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
    17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
    18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
    19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
    20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
    21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

    Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

    1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
    2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
    3) Круиз. По трассе только с ним.
    4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
    5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
    6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
    7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
    8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

    Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

    Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

    1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
    2. Огромный багажник!
    3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

    Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

    1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
    2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
    3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

    Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

    На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

    90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
    100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
    110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
    150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

    Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

    Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

    Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

    Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

    Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

    Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector