Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2009 года отзывы

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

Здравствуйте, коллеги — автолюбители.

Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для полезны.

Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.

Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.

Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя нравится.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6

Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.

(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть интересное именно для себя).

Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2011 г.

Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350…400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер. Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.

Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные. Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2005 г.

Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)

Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за следить, на обращать внимание, а то не дай бог отвалится, разболтается, перетрется. Нет, все работало исправно, и ни разу даже мысли не возникало, что надо бы на всякий случай на сервис заехать, посмотреть, развеять или подтвердить опасения.

Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Логан, в простонародье Лохань, был куплен новым в автосалоне в 2009 году, сразу после кризиса.

Впечатления от новой машины были следующими: большой, непробиваемый на колдобинах, достаточно шустрый, ужасно шумо-вибронагруженный.

За два года машина прошла очень многое: и поездку на юг, и поездки на дачу не по дорогам, а по проселкам, да еще и через «перелаз» на границе Московской и соседней областей. Не подвела не разу, но есть несколько ограничений: Логан не пригоден для активной езды, даже при наличии стабилизатора поперечной устойчивости авто сильно кренится и не очень хорошо держит дорогу на скоростях за 110. Так же не очень уверенно держит дорогу в дождь. Можно сказать, что дело в резине, но на предыдущем авто стояла точно такая же и таких проблем не было. Шасси настроено строго на разбитую дорогу, а на шоссе на высоких скоростях явно пасует.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером. Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься. Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.

Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня уместилась втроём на заднем сиденье, а менеджер сказала нам, что Альмера по стоимости только начинается от 400 тыр… Короче, Нисан тоже сошёл с дистанции.

И вот еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу, смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров! Поговорил с водилой, оказалось, что это пробег за 15 месяцев, машинка вообще не ломалась с момента покупки, только ТО проходили раз в 15000км. Потом в автосалоне я увидел ПЯТИСТАЛИТРОВЫЙ багажник Логана и понял, что НАДО БРАТЬ:)

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.

Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.

Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

Год выпуска:2009
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2014
Пробег:64 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Приветствую всех посетителей сайта. Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал — Рено Логан, 1, двигатель 1,4.
Машина была куплена на смену разбитой Лада Калина (отзыв тоже есть на сайте). Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.
Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.
Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.
До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.
Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.
Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.
Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.
Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.
Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла.
Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры — внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.

Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.

Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:
1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;
2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;
3) мало электроники, поэтому голову не делает;
4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

Минусы:
1) слабый двигатель;
2) не раскладываются сиденья;
3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой — это миф, она просто молчит до поры до времени);
4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).

Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, т.к. в ней от старого логана ничего не осталось уже.

Отзыв Renault Logan 1.4 (2009 г.)

Как есть, без прикрас )

Renault Logan 2009 года

Двигатель 1.4 75 л.с.

  • 1 подушка безопасности
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Стеклоподъемники на веслах
  • Центральный замок
  • Задние противотуманные фары

Сразу скажу, что машина мне ООООчень сильно нравится, взял я её оООООчень дешево и не жалею 100%. Купил за 215 тысяч рублей. Не битая и не крашенная. 1 хозяин. Обслуживалась у оф дилера. Сервисная книжка. Оригинальный пробег 52 000км. Машина всегда на виду (покупалась у знакомых).

Когда ставил на учет, ко мне подошли перекупы :D. Забавное зрелище. Был дождь и было скучно (стояли с парнем разговаривали). Говорят — продаешь? Я (ради прикола поугарать) — да, продаю. Почем продаешь? Я не знаю, я лох, ребят, цен не знаю. они говорят — да она у тебя кривая. (меня зацепило очень сильно и глубоко). Я говорю — да, движок стучит, подвеске хана и трое уже в ней померло (сказал я серьёзным голосом). Перекупщик сразу успокоился, сказал да ладно тебе прикалываться. Я — первые начали. Говорят — сколько? Я — не знаю. (хотят от меня первого услышать). Начинается самое интересное: достают из кармана толщинометр ) ) ) И мерят. Бесплатная диагностика от «Главной Дороги»)) Везде краска родная, придраться не к чему. 200 тысяч рублей устроит? НЕТ! А сколько? Много. 250 пойдет? НЕТ! А сколько? 300! И УШЛИ )))

Давно хотел создать тему по этому поводу, много вопросов и практически нет ответов, теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много, но они все однообразны )))

  1. Ты Logan Купил? Да ладно? Ты что, пенсионер? Тебе же всего 22 года )))
  2. Что, Logan лучше ХЕНДАЯ? )))
  3. Да он же страшный, как моя жизнь 😀
  4. Да за такие деньги я бы купил. Вот именно за такие бы не купили )))
  5. Таксуешь? :DDD
  6. Да он же не едет…
  7. Лохан.

В общем, начнем ) Отвечать не буду, просто сравню, а там сами решайте )

1. Двигатель

Разгонял логан до 190 с горки по трассе М4 Дон. Не верите? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan: двигатель логана 1.4 восьмиклапаник, в городе хватает с головой… на 40 км/ч можно уже ехать на 4-ой передаче… тянет уверенно со 2-ой передачи. 8клапанник — это то, что нужно в городе. На лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал, пока обороты перевалят за 2000, и тогда она поедет более-менее… (от этого она тупила, потому что обороты меньше 2000). На логане ситуация обратная: тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно, причем на 2-ой передаче, я даже удивился, вспомнил свою 8ку, как она лучше ехала лантры на низких оборотах. Что касается мощности двигателя, то если не гонять, то 1.4 хватает с головой (мне больше и не нужно), в городе до 80 разгоняется быстро, на трассе больше 120 не езжу, на лантре такие же режимы, но на лантре был запас мощности огромный для 1.6, хоть в горку груженный, хоть с горки ))) Двигатель был идеальным для её веса. На логане ситуация обратная. Еду я такой на горку (привык на лантре: дал чуток газу, поехала и набирает скорость в горку, а тут вообще ))) А тут жму (даже если один в салоне) — не едет на горку, сбавляет, чтобы набирала скорость в горку нужно выжать минимум половину педали газа, 75 лошадок как-никак, если давить всегда газ (что и расход увеличит), то можно на трассе быть царем горы, двигатель на логане сбалансирован, не быстро и не медленно… мне он нравится… на низких оборотах… работает как дизель )))

Двигателям оценки ставить не буду, если был бы 16клапаник на логане моем, то сравнил бы )

2. Коробка

Коробка на лантре была идеальна, если переключаться на оборотах выше 3500, то они залетают как влитые, коробка с длинными передачами, 1вая — 55км, 2рая — 100км, 3тья — 140км, 4тая — 170, 5тая — 200. На 60 км/ч в час можно уже ехать на 5той. На логане передачи покороче и коробка сама по себе другая чуток, саму кулису держишь в руке как пистолет, что в лантре делалось 2мя пальцами) Хотя дело привычки )) Фигню какую-то пишу.

Читать еще:  Шевроле лачетти отзывы владельцев

Лантра 1-0 Логан

3. Подвеска

Вот тут самое интересное. Ездили на каком-нить пежо боксер (маршрутка)? Так вот представьте, подвеска такая же энергоемкая, только на легковом авто ) — логане. Подвеска просто феноменальная, глотает все, даже бывали такие моменты: по проселку яма, сейчас бампера не останется, бульк — проглотила ))) И нет ямы ))) Мелкие кочки, средние ямки глотает… но есть и обратная сторона медали: на больших волнистых участках асфальта он козлит, причем сильно, такого на лантре не было (она их сглаживала), а логан тут, увы, козлит. Зато лантра так не съедала все маленькие кочки (она их каждую отрабатывала), доставалась чуток на кузов. А логан эти кочки обрабатывает где-то там, под днищем… Я сначала думал, что там за хваленная подвеска? А теперь понял: нужно один раз прокатится, чтобы понять, что к чему, она удивительная ))

Никак не нарадуюсь, честно. Лантра создана для хорошего асфальта, а логан для плохих дорог )

Лантра 1-1 Логан

4. Экономичность

Вот тут спорно. Можете мне не поверить, я такой сказочник, что буду нагло врать про экономичность обоих машин. Либо мне такие попадаются, либо я водитель такой х… Но я умею ездить экономично ))) Вот посудите сами: заправлялся на BP на лантре под горлышко (95), расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров ))) А на логане при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле, по приезду в Воронеж заправился, расход получился 6.6 ))) Это торопясь, а когда я ехал обратно, я поставил себе цель: тошнить и проверить экономичность движка 1.4. Я тошнил 80-100 км в час… я еще не заправлялся, но я уже проехал 780км… и у меня еще осталось 4 палки, то есть 6 потухших сверху) Логановоды поймут. Посчитал пока примерно, но не окончательно. расход 3.8 ))) Бензин 95тый ЭКТО ))) Много ? ))) Теперь так всегда тошнить буду )))

Лантра 1-2 Логан

5. Багажник

500 литров против 390 у лантры — тут все понятно, опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный объем.

Лантра 1-3 Логан

6. Салон

Салон Логана: огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ, есть 4ре режима обдува: 1. жарко, 2. очень жарко, 3, ну и 4-ый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного. В салоне логана места больше, чем в лантре, даже при том что он на класс ниже. Материалы отделки в лантре качественные, иномарка 90-ых же ))) В логане все дешево и сердито, а другого и не нужно. Это же бюджет. Зато открывая двери в дождь или опуская стекла покурить ты не боишься в логане залить что-нить, как будто дверь открыл (деревянную), а в лантре боишься затопить электрику (стеклоподъемники + блокировку). Посадка за рулем лантры — это нечто, после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38 ) Все остальное не мое. В логане табуреточная посадка, будто сидишь на стуле, именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги (может из-за этого или нет, плоскостопие 3 степени, не суть…), в лантре огромное количество регулировок водителя, их порядка 7-ми… по высоте по наклону + поясничный подпор. В логане даже поясничного подпора нет. Но спина не устает.

Лантра 2-4 Логан

7. Доступность запчастей и их стоимость

Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках и так далее и не все запчасти есть в наличии, то на логан пруд пруди, полно битых, полно разборок, в любой магазин как не зайдешь — все есть в наличии и даже лежит на полках, очень радует и ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) и по очень дешевым ценам.

Лантра 2-5 Логан

8. Приспособленность к Российским условиям

Логан и выше, и печка у него дует дай боже), и подвеска глотает лучше. Лантра низкая, холодная. Откуда корейцы знали, что в Россию она попадет) Подвеска не для наших дорог… жесткая (в основном)

9.Управление

Логан в повороты входит как по рельсам, крены меньше… НО у него хуже аэродинамика, чем у лантры. У логана очень тяжелый руль. У лантры хоть и руль был чуток полегче, но он был Очень информативный, никакой пустоты.

Лантра 2-6 Логан

Итого: 2-6 В пользу Логана!

Лантра по своему Хороша! Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог, несмотря на то, что машине 16 лет, она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю, наконец, почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру, которая не требовала вложений. Во-первых, лантре уже 17тый год, я на ней ездил почти 4-ре года, пробега намотал 70 000км, машина настолько уже приелась, настолько стала скучная, что хотелось какой-нить другой автомобиль. Дошло до того, что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций, просто сел, завелся и поехал. СКУКОТА, ничего не ломается… Логан выбрал потому, что подвернулся по очень низкой цене, знаю историю авто, никакого криминала. И самое главное, его продали знакомые, Логан надежный и неприхотливый. Огромный, просторный, дешевый в обслуживании, пользующийся огромным спросом на вторичном рынке, на которого продают везде расходники, одним словом народный автомобиль и мне не важен, как он выглядит, мне он очень нравится: нравится, как он ведет себя на дороге; нравится дизайн; я не жалею о его покупке и ему повезло, что хозяином его стал именно я )))

  1. Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой (познакомился минут 15 назад :D). Ночь, фонарь. Опель, медленно едущий впереди, я его резко обгоняю на 2рой. Тут динамика нереальная появилась :DDD газулька закусила, я в первый раз услышал отсечку логана. Думаю, Хана(((. Девушка спрашивает: что делать будешь? Я говорю ремонтировать. Открывая капот я понимаю, что я полный лох, не зная где что находится. Спасибо логике. Ищу тросик, который идет от салона до двигателя. Нашел его, потрогал, педаль поднял на место. Завожу, обороты ровные )) Хотя днем смотрел. Все на креплениях… почему до отсечки закусила я хз)))
  2. Стрелка спидометра бывает прыгнет, допустим едешь 110, а она резко упадет до 100, потом обратно до 110 ))) Чудеса )))
  3. Дверные замки и замки багажника сначала с трудом работали. смазал силиконовой ) Как по маслу)
  4. Скрипит иногда пассажирское сидение (пружины, по-моему). Очень редко, в основном на плохих дорогах.
  5. Маленькие зеркала заднего вида…
  6. Нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)

После покупки много думал — ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать (и потом поймете почему)

  1. Масло Valvoline Synpower 5w40 — 1610р.
  2. Масляный фильтр Renault — 160р.
  3. Воздушный фильтр Swag — 190р.
  4. Салонный фильтр угольный Mitwell — 260р.
  5. Ремень грм Contitech — 320р.
  6. Ремень Contitech (гур кондер гена) — 250р.
  7. Свечи Bosch — 99р/шт.
  8. Водяной насос (помпа) SWAG — 1000р.

Русские Французы дорогие ? 😀

  1. Поменял воздушный фильтр (был грязный).
  2. Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
  3. Выкрутил свечи (они в норме), менять не стал.
  4. Ремень грм (в отличном состоянии) менять не стал.
  5. Ремень навесного оборудования был весь в трещинах… заменил на новый.
  6. Заменил масло в двигателе (решил уйти от ELF, которого так охотно рекламирует Renault).

А теперь самое интересное:

Когда меняли масло, масло слилось, потом еще сверху компрессором воздушный продули… масло все до капли вылилось. И начали откручивать масляный фильтр. Рукой сначала. Не откручивается… пришлось его пробивать ломом. Ломом пробили, а он никак не откручивается. Пришлось ломом бить по фильтру под углом, чтобы открутился, открутился спустя 1.5 часа. Только не нужно сейчас рассказывать, что есть специальные ключи. мы ими пользовались. даже 2умя. Вердикт :

  1. Фильтр закоксовался.
  2. Ни разу не откручивался.
  3. Стоит заводской.
  4. Есть все отметки о его «Замене» в сервисной книжке.
  5. По ходу протерли и блестит как новый )

Так что, ребята, если возите свои неубиваемые логаны на ТО, то обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают? берите выше:

  1. Начальство ОД
  2. Горячая линия ОД

Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

Если вам не важна внешность автомобиля, если вас не пугает спартанский, но Очень простой салон, и вы цените надежность автомобиля больше всего, то присмотритесь к логану. Да, он может не так выглядит, но закажите тест драйв и вы поймете, что это за машина. проедьтесь по плохим дорогам, проедьтесь по трассе. И вы поймете, что за такую цену конкурентов НЕТ!

  • Надёжность
  • Простота
  • Огромный спрос на вторичном и первичном рынках
  • Огромный выбор запчастей в магазинах и все в наличии
  • Большой салон
  • Печка ташкент
  • Экономичность
  • Дизайн (мне очень нравится)
  • Большой багажник
  • Энергоемкая подвеска
  • Посадка как на кроссовере
  • Гайцы на постах отворачиваются (логаны приелись уже)
  • Экономия на всем.
  • Спинка заднего сидения прикручена (все решается ключом)
  • В заднем стекле не видно багажника (трудно парковаться)
  • Про бюджетность писать не буду (цена все расставит по местам)

Сижу и думаю, что же написать еще. а нечего

Отзыв Renault 1.6 16v (2009 г.)

После десятки это реально иномарка.

Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от автомобиля Рено Логан с 16-ти клап. двигателем. Сразу скажу, что это не фаза 2. Это промежуточный, по-моему, вариант. Это вторая моя машина, до этого ездил на ВАЗ 2110, отзыв здесь (http://www.avtomarket.ru/users/alehazotov/garage/27844/opinions/17442/), посему сравнивать буду с десяткой (10).

Очень много получилось, по-другому не могу, извиняйте.

Никаких мук у меня не было! Последние месяцы владения 10 я в свободное время сравнивал, читал и ходил по салонам, и в августе пришел к выводу: 420 тыс. рублей, высокий клиренс, кондиционер, АБС, посильнее чем 10, очень на трассе не хватало при обгонах, хорошие отзывы, низкая цена КАСКО, самое главное НОВАЯ. Этим параметрам соответствовал один из немногих, и это Логан.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Итак, начало августа.

Обзвонил салоны, практически везде говорят приезжайте, найдем, несмотря на то, что база у них одна (Рено). В итоге выяснил, что 95% менеджеров — уроды, я смею заявить, мало того, что они не могут 2 слов связать, а хамства, как будто я им должен по гроб жизни. Но не все. Автофрамос встал на две недели, так что к сентябрю числа 25 только – сказали мне на Магистральной. Я хотел “Престиж”, серый, + 2 подушки и АБС = 390 тыс., но есть в наличии такая же модель, только двигатель 16 кл. Я говорю: «А берут их?» «Эта машина из первой партии, мы сами еще не видели в продаже таких, вы будете первым». Ну пошли смотреть сразу, он на стоянке был, это означало, что я могу уехать на нем через неделю, очень заманчиво, да цена – 427 тыс., ну, подумал я, 102 силы против 87, а почему бы и нет, ведь мне хотелось побольше сил, на получай. Получил через неделю, менеджер отдал ключи и документы — забирайте, я сразу подумал, что подвох какой-то, я же видел, как принимают машину, номера показывают, лкп смотрят, а тут — на забирай. Сели с женой, а я даже свет не знаю где включать, не то что дурак, просто непривычно, я только на десятке ездил. Ну разобрались, все проверили, разумеется капот я не открывал и номера я не сверял. Не делайте так никогда. Мне просто повезло, что все в порядке оказалось, хотя номер двигателя я до сих пор не видел. На следующий день поехал ставить на учет. Капот открыл перед заездом на смотровую площадку, хотел сверить номера. На кузов нашел, а на двигателе не нашел. Звоню менеджеру, он – я не знаю, я же говорил, машина новая, у нас тут ни кто не знает где он, мы сами искали, не нашли. Звоню в сервисную службу Рено, девочки там хихикают, какой номер? Какие клапаны? Может и на головке, мы же не технические специалисты!! Посоветовался с мужиками рядом стоявшими, благословили и отправили на осмотр, там говорят все знают, видели и не такие агрегаты. Инспектор поводил глазами около бампера, и подписал. Я отъехал, встал в такую же позу как инспектор, поводил там глазами и о чудо? Ни хрена там нет. ТО – такая же поза, тот же номер с глазами и подпись. Решил спросить у него, а где номер-то? Ответ: «А я то откуда знаю, ваша машина — вот вы и знайте где он». Еще раз мне напомнили про страну, где я проживаю.

Выехал из салона и до заправки (1 км) ко мне больше чем на 2 метра никто не подъезжал, я тормозил так, что сумки, которые лежали на заднем сидении, бились в конвульсиях о спинки передних, я клевал носом и трогался с буксом. Все просто: нажимать на педали надо по-французски, я то привык к тормозам в конце хода педали, так надо качнуть разочек, чтоб брало посильнее, а сцепление раза в 2 легче, чем валео на 10. Очень мягкие педали, что является плюсом в пробках. Привык, после заправки поехал как будто несколько лет за рулем Логана. Руль острый (ГУР там, слабенький, но лучше, чем вывих локтевого сустава при парковке), по старинке крутил усердно до характерного БАЦ, о чем говорили ограничители, тоже привык. Обзор отличный, даже назад, я не знаю почему многие жалуются, я сразу привык, по-моему, только на классике видно, где заканчивается багажник. Нравится лифт водительского сидения, пусть он механический, но как поставил — так он и держит высоту. А то есть отзывы — купил машину за 900 тыс., но сиденье опускается, вот это вообще обидно. Удручает несколько борода, на которой регулировки печки, она под углом идет, многие останавливаются, чтоб сменить режим обдува, 2 недели и все — привык, вообще туда не смотрю, 3 крутилки, одна кнопка и рычаг рециркуляции. Судя по товарищам, которые расстраиваются по этому поводу, на ветралетах и самолетах летают инопланетяне с 3 им глазом на бедре. Нисколько я не парюсь по поводу ручек дверей, они есть, просто не как у всех, так сложился стереотип: если у чела нет одного яичка, значит он урод, нет, он такой же человек, просто этот элемент не так, как у всех. (У меня 2, чтоб вопросов не было). В общем, внутри мне нравится и очень все удобно, подсветка оранжевая – веселая, есть БК простенький, а, вот еще кнопка сигнала на торце включателя поворота — вот это минус конкретный, бывает как вмажешь по рулю, а потом доходит, что не туда, и мизинчиком аккуратненько на кнопочку. Кондиционер – охлаждает нормально, говорят на 8 кл. чувствуется, как включается, забор мощности приличный, а 16 все-таки полегче переносит, печка – греет, но с 10 не сравнить, ноги все равно мерзнут у водителя, а у пассажира нормально, видимо особенность. Особенность еще — это сопля, которая стекает по стеклу после работы дворников, говорят лечится заменой щеток с 51 на 53 или даже 55 см.

Комфорт после 10 заключается в просторном салоне, удобных креслах, большим обзором, посадкой повыше за счет лифта сиденья и конечно же подвески. Вот о ней подробнее. Как-то я поставил 10 на стоянку и вызвал такси, приехал Логан 1.4, и мы поехали по той дороге, по которой я приехал на 10, вот тут меня и поразила энергоемкость этой машины, все четко отрабатывает, без пробоев и кренов, скорость выше и комфорту больше. Говорят, что много ходит она, на 60 тыс. только наконечники обычно меняют, посмотрим. В отличии от 8 кл. у 16 есть шумка капота и мотор/салон — это уже нормально, при этом 120-130 разговариваешь, а не орешь как в 10. С тормозами тоже отличия на 16 вентилир. и, по-моему, диаметр диска больше, так же стаб. попереч. устойчив., в отличии от 8 кл., которые выпускаются на сегодняшний день.

Двигатель K 4 MA 690, без фазорегуляторов, поэтому на Мегане 110 сил с ними, а без них на Логане 102. Боюсь Вас разочаровать, но это все, что я про него знаю. По сравнению с 8 кл. двиглом в городе до 90 км/ч разница практически не ощущается, разве что меньше вибрации (по-моему, это из-за гидроопор), тише и ровнее, но на трассе 16 кл. дает возможность обгонять машины, идущие 100-120 км/ч без переключения на пониженную передачу, т.е. не хватает 6 передачи (я не гонщик), т.к. к 180 шумновато. В сочетании с коробкой передач, установленной на этой машине, очень быстро бегает стрелка тахометра, обороты набираются легко, даже когда в салоне 4 взрослых плюс картошки пол мешка, вот это мне и нравится. Не нравится 1 передача, очень короткая, видимо момент на ней очень большой, это чтоб Газель на буксир брать. Говорят, если во время с первой передачи не уйдешь, считай светофорная гонка проиграна, подтверждаю.

Бензин лью 92, пробовал 95 — разницы не почуял (плохо нюхал). Признаюсь, свечи не смотрел, ключ никак не приобрету. Расход у меня 6,5 л на зимней резине (Тоя, шипы 15 радиус) почему-то и это с прогревами утренними и вечерними по 2-3 мин., на летней (Корморан, тоже 15) 6,7 л без кондиционера, 7,5 с кондиционером, 60 трасса/40 город (%). 8 л за 11 тыс было один раз – с Энтузиастов до Симферопольского по МКАДу, 4 часа с кондиционером. Масло не убывает. Ездил в Нижегородскую область — 1000 км, 130-140, расход — 6,5 л. можно ехать, нормально держит дорогу, адекватно рулится. Можно и 160, за большим спонсором (Туарег) в разряженной зоне пробовал — не понравилось.

Про самое главное.

На светофорах рву любого, стрелку за 200 уложил, хотя есть еще запас. (Тут смеяться).

Разгонял до 200 км/ч по спидометру, по ЖПСу это чуть больше 180 км/ч, все знают, что Логан завышает на 5-8%. Внешний вид Логана мне нравится больше, чем Калина, BMW Х6 или Кайрон, это однозначно, хотя есть свои отрицательные стороны. Чувствуется, как тяжело машине бороться с ветром, и то ли это из-за аэродинамики или стекла такие, но одно лобовое уже поменял, а ч/з неделю менянное заклеивал и засверливал, 2 камешка небольших поймал. Теперь страшно боюсь ехать за машиной без брызговиков. Про сколы — наверное есть, я не смотрел, погода-то вон какая, но слабовато, слабовато покрашена, есть серьезные царапины от мерседеса и от пьяных дебоширов, весной посмотрим как на автофрамосе грунтуют да красят. Надеюсь только на лучшее.

Теперь про деньги.

Стоит ли Логан 16 v своих денег — 418 тыс. Я так считаю, Шевролет, Хюндай, Форд – все они, на которых я надеялся, подняли цены в среднем на 100 тыс. рублей, и ничего в машине не изменили. На Логан подняли цену на 30 тыс., но там другой двигатель поставили, шумка какая-никакая. Теперь с учетом кризиса и свинячьего гриппа, скоро бараний, кстати, будет, ФФ, который полгода назад стоил 450 тыс., а сегодня стоит свои 550 тыс. без изменений в машине, без повышения зарплаты (кому повысили — мои поздравления), я думаю, не стоит. Так же и по поводу других. Прошу не обижаться, если кого-то задел.

Каско стоит на Логан от 27 тыс. до 70, про последнюю цифру я не вру, позвоните Бондарчуку.

Еще раз прошу извинить за объем.

Как говорится, кто дочитал — тот ваще-ваще молодец!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector