Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Laguna (Рено Лагуна)

Респект всем. Я дама с небольшим водительским стажем — 3 года! Но так как совсем не пью, то часто «отдуваюсь» и развожу по домам не совсем трезвых родственников и знакомых на их же авто. Поэтому мне довелось водить не только свои авто (Нива, ВАЗ 2105), но и Мазду 3, Форд Фокус 2 поколения (и седан. >>

2011-06-27 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Гайчка

Машину брал в салоне в 2007г. (хорошая скидка плюс ЖК-телевизор 82 см), сразу в комплекте взял литые диски, продаваемые в салоне. Очень неприятное ощущение оставили работники салона, а именно поведение до и после продажи. До продажи прыгают на цыпочках, после абсолютно другие. Ну посчитаем это издер. >>

2011-06-16 | Рейтинг: 4.93 | Голосов: 14 | Отзыв владельца: Lokonst

Купил машину (Renault Laguna 2.0 АКПП, фаза 1) 3 года назад. На предыдущую машину уже был покупатель и торопил с продажей, тем более что заявленная мной цена его и меня полностью удовлетворяла. Я же был уверен, что за такую цену машину не продать. Поэтому спешил. И поспешил. Первый день вызывал уд. >>

2010-12-04 | Рейтинг: 4.91 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Олег

Всем привет! Выбирать авто не пришлось особо, стоял перед выбором: Мицубиси Галант универсал 99-00г.в. или Сааб универсал 99-00г.в. Но подвернулся этот автомобиль Рено Лагунка 2003г.в. на ручке с климатом, еще тогда рабочим. Кузов — алюминий да пластик (гнить нечему). Отдавали ее нам как рабочий авт. >>

2010-06-04 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Макс

Прочитал я положительные отзывы про Лагуну и решил, что молчать больше нельзя. Начну с того, что от этого «чудесного автомобиля» я благополучно избавился осенью 2008 года. Когда пришло время менять автомобиль, до октября 2006 у меня была А-4 2000 года на автомате, я решил, что автомат больше никогд. >>

2010-02-10 | Рейтинг: 3.92 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Николай

Здравствуйте! У меня Лагуна с «0». Из минусов только мелочи: лампы ближнего света, но их можно и своими силами поменять, нельзя поднять щетки лобового стекла (конструкция капота не позволяет). Основной недостаток был по сцеплению (замена по гарантии). При трогании в пробках на первой передаче было п. >>

2010-01-14 | Рейтинг: 4.79 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Александр

Купил по трейд-ину Лагуну 3 с двигателем 2л, 140 л/с, т.к. не смог нормально, из-за плохой динамики, ездить на Мегане 2 с двигателем 1.6 л. Поэтому не обратил сразу на непонятые для русского человека такие опции: 1. При выключенном двигателе и вытащенной карточке-ключе после открытия водительской д. >>

2009-12-31 | Рейтинг: 3.02 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Андрей Ключарев

Машина 2006 года выпуска, куплена новой у официального дилера в мае 2007 года. На 26.12.09г. она пробежала чуть более 30000км. Когда друзья узнали, что я собираюсь купить эту машину, то все они принялись дружно отговаривать меня не делать этого. Я не послушался, а сейчас жалею. Как видите пробег у м. >>

2009-12-27 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Ян

Отзыв об автомобиле «Новая Laguna 2.0 TD» за 10 месяцев эксплуатации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 1. Очень плохая магнитола, а именно приемник перестает ловить на КАДе, при этом CDресивер сбрасывает на каждой кочке при любом толчке, в результате за КАДом в машине тихо, то есть слышен. >>

2009-06-08 | Рейтинг: 4.05 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: gfksx

Мою Лагуну пригнали из Голландии под Новый 2008 год. Когда я её увидел, то сразу же влюбился во всё. В передние фары, в задние формы, в подлокотник (который так и просился под локоть) и в сексуальный женский синтезатор в GPS-навигаторе. После того как установил карту России постоянно ездил с включен. >>

2009-03-17 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Десперадо

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно
Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Рено лагуна отзывы владельцев

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2005 года

Машина Renault Laguna французских таксистов — более лестного отзыва не надо. Большой, надёжный, практичный автомобиль. Прекрасная шумоизоляция, плавность хода. В большой автомобиль, как правило, закладывают «большие детали» допуски и ходимость — дабы обеспечить общую надёжность авто.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна II 1.6 16v МТ — 2006 года

Респект всем. Я дама с небольшим водительским стажем — 3 года! Но так как совсем не пью, то часто «отдуваюсь» и развожу по домам не совсем трезвых родственников и знакомых на их же авто. Поэтому мне довелось водить не только свои авто (Нива, ВАЗ 2105), но и Мазду 3, Форд Фокус 2 поколения (и седан — механика, и хетчбек — автомат), Дэу Матиз, Калину, ВАЗ 2114 и авто моего мужа — Рено Лагуну 2.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Laguna 1.6 МКПП Хетчбек — 2006 года

Машину брал в салоне в 2007г. (хорошая скидка плюс ЖК-телевизор 82 см), сразу в комплекте взял литые диски, продаваемые в салоне. Очень неприятное ощущение оставили работники салона, а именно поведение до и после продажи. До продажи прыгают на цыпочках, после абсолютно другие. Ну посчитаем это издержками российской торговли.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Laguna 1.8 МКПП Хэтчбэк Expresion — 2003 года

Всем привет! Выбирать авто не пришлось особо, стоял перед выбором: Мицубиси Галант универсал 99-00г.в. или Сааб универсал 99-00г.в. Но подвернулся этот автомобиль Рено Лагунка 2003г.в. на ручке с климатом, еще тогда рабочим. Кузов — алюминий да пластик (гнить нечему). Отдавали ее нам как рабочий автомобиль, покатался, я тогда на ней за счет фирмы подремонтировал слегка и выпросил её с рассрочкой на сотку почти дешевле, чем они продавались на рынках и в нете.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна 2 1.6 МТ Authentic — 2006 года

Прочитал я положительные отзывы про Лагуну и решил, что молчать больше нельзя. Начну с того, что от этого «чудесного автомобиля» я благополучно избавился осенью 2008 года.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна 1.6 МКПП — 2006 года

Здравствуйте! У меня Лагуна с «0». Из минусов только мелочи: лампы ближнего света, но их можно и своими силами поменять, нельзя поднять щетки лобового стекла (конструкция капота не позволяет). Основной недостаток был по сцеплению (замена по гарантии). При трогании в пробках на первой передаче было подергивание.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна 3 2.0 6МТ Универсал Динамик — 2008 года

Купил по трейд-ину Лагуну 3 с двигателем 2л, 140 л/с, т.к. не смог нормально, из-за плохой динамики, ездить на Мегане 2 с двигателем 1.6 л. Поэтому не обратил сразу на непонятые для русского человека такие опции:
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна 2 1.6 МКПП — 2006 года

Машина 2006 года выпуска, куплена новой у официального дилера в мае 2007 года. На 26.12.09г. она пробежала чуть более 30000км. Когда друзья узнали, что я собираюсь купить эту машину, то все они принялись дружно отговаривать меня не делать этого. Я не послушался, а сейчас жалею. Как видите пробег у меня небольшой, а проблем было много.
Смотри далее »

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Отзыв о Renault Laguna 2.0 TD AT — 2008 года

Отзыв об автомобиле «Новая Laguna 2.0 TD» за 10 месяцев эксплуатации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Лагуна 2 Грандтур Экспрессион — 2003 года

Мою Лагуну пригнали из Голландии под Новый 2008 год. Когда я её увидел, то сразу же влюбился во всё. В передние фары, в задние формы, в подлокотник (который так и просился под локоть) и в сексуальный женский синтезатор в GPS-навигаторе. После того как установил карту России постоянно ездил с включенным GPS-монитором, приятный цветной дисплей напоминал обо всем: о времени, температурой за бортом, радиостанциях и т.д.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобиля Рено Лагуна третьего поколения

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: от 1,5dCi-дизель, (110Hp), передний привод, левый руль, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 6-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля.

Рено Лагуна 3: подборка типичных отзывов:

Внешний вид:

  • (хэтчбек) Внешний вид автомобиля заслуживает внимания. Плавные линии и дизайн машины характерны для «француза» и придают ему аутентичности и узнаваемости на дороге. Невозможно перепутать ни с каким другим авто.
  • (универсал) Универсал на 17-х колесах смотрится потрясающе. Задние фары очень гармонично вписались в экстерьер. Такой машине позавидуют многие, как собственно и получилось, когда я купил себе Renault Laguna именно в этом типе кузова.

В салоне:

  • Мягкий и качественный пластик, к которому очень приятно прикасаться. Салон исполнен идеально, никаких недостатков нет, а главное, что меня «возбуждает» — так это запах нового автомобиля, который до сих пор ощущается несмотря на 3 месяца владения машиной с пробегом в 20 тысяч.
  • Прекрасно исполнен салон. Мягкий пластик передней панели и на дверной обшивке вживую смотрится еще лучше, чем на фотографиях. А сидения, обшитые алькантарой, вызывают восторг. «5++» за такой салон.
  • Посадка — то, что доктор прописал. Форма у сидений — великолепная. Боковая поддержка держит спину в правильном положении, а за осанкой «присмотрит» упор в поясничный отдел. Можно ехать долго и совсем не напрягать спину.
  • Понравился и материал, и форма сидений. Они продуманы и сделаны специально для комфортных поездок. Садишься в кресло и сливаешься с машиной в единое целое.
  • Раздельный климат-контроль с тремя режимами — мягким, нормальным и интенсивным. Третьим еще не пользовался, потому что для поддержания температуры хватает «мягкого», а вот при прогреве зимой или усиленному охлаждению летом — «нормальный» справится налегке.
  • Панель приборов не перегружена лишними и ненужными циферблатами и показателями. Все по делу и достаточно информативно.
  • В салоне достаточно места для водителя и пассажиров со средней комплекцией. Более крупным людям сзади будет тесновато. Не так чтобы очень, но места немногим меньше, а может даже и так же, как у Аккорда или Мазды 6, например.
  • Мне, как водителю, дискомфорта в плане пространства в машине не ощущается. Переднему пассажиру тоже. А на заднем диване комфортно будет только двоим пассажирам. Третий лишний, как гласит старинная русская поговорка.

Багажник:

  • (хэтчбек) Багажник объемный и в него свободно поместится все четыре колеса при сезонной смене резины. Проверено на личном опыте.
  • (хэтчбек) Легко и быстро можно сложить задний ряд сидений чтобы перевезти какой-нибудь габаритный груз.
    Холодильник, к примеру. Так было в моем случае. Поместился.
  • (универсал) Сам тип кузова говорит за себя о вместительности багажного отделения. Чего стоят сложенные в один уровень с полом задние сидения. Автомобиль становится пикапом, что ли. Ну, очень много места в универсале.

Лакокрасочное покрытие:

  • Сколов образовалось совсем мало на капоте и бампере. Если сравнить с «японцами», то там их будет в два раза больше. Уж поверьте. А в Лагуне краска на несколько порядков тверже или может плотнее. Не знаю по каким там характеристикам измеряется это дело, но претензий к ЛКП у меня нет и, видимо, не будет.
  • После двух зим в Москве с ее химией на дороге, кузов остался идеальным. Мыл автомобиль не чаще одного раза в две недели. Лак на месте и краска на месте. Ничего не вздулось и не «полезло».

Управляемость:

  • Сложностей в управлении автомобилем не замечено. Управляется легко. Отзывается на повороты руля четко и вовремя. Кренов на поворотах нет. На скорости хорошо держит дорогу.
  • Очень легкий в ходу и в управлении автомобиль. Еще ни разу не подвел своей непредсказуемостью при прохождении поворотов или при каких-нибудь других маневрах.
  • Выручила меня однажды Лагуна на резком повороте в 90 градусов. Шел где-то 120 и проглядел знак о резком закруглении дороги. Прямо была дорога в кювет, поэтому принял решение входить в поворот. Вошел. С Божьей помощью и помощью системы курсовой устойчивости. Еще нервы крепкие не подвели. Но основную благодарность выражаю автомобилю.

Мягкость хода:

  • Подвеска получает от меня пять баллов из пяти возможных. Идеально «чувствует» дорогу и так же реагирует на все ее неровности.
  • «Ходовка» и не мягкая, и не жесткая, а именно то, чего так не хватает другим «европейцам» на наших дорогах. Она прекрасно «гасит» все неровности в виде ям, ухабов, кочек и прочей «прелести» настоящих российских дорог, которые настолько суровы, как и челябинские мужики. Виктор (Челябинск).
Читать еще:  Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Резвость:

  • 170-ти сильный движок с объемом два литра может тягаться с Камри 3.5. Именно это я и делал. Вырвалась Камри всего на полкорпуса на отрезке в 300 метров. Грех жаловаться на динамику Лагуны.
  • Машина по самой идеологии своей резвая, и дизельный двигатель эту резвость вполне обеспечивает. Очень чутко реагирует на нажатие педали. Включение турбины сопровождается мощным рывком и пробуксовкой даже при переключении со второй на третью передачу. 150 коней все-таки.
  • Двигатель 1.6 резвым и приемистым тяжело назвать, но его хватит для езды по городу, а на трассе можно вполне уверенно идти на обгон.

Коробка передач:

  • (акпп) Чем хороша акпп – так это тем, что она работает плавно и без рывков, а при желании «пошалить» – можно перейти в ручной режим на «типтрон».
  • (акпп) Классная коробка. Рено не разочаровала и в этом. Идеально адаптируется под стиль езды и назвать ее «транжирой» (имеется ввиду расход по сравнению с мкпп) язык не повернется. Те полтора или два литра сверху, компенсируются с лихвой четкой работой и постоянно свободной одной рукой и ногой.
  • (мкпп) Иногда первая не хочет включаться с первого раза. Она включается, но не с такой легкостью, как остальные передачи. У задней тоже иногда наблюдается такой «глюк». Может со временем проблема рассосется сама собой?! Посмотрим, пока проехал 7 тысяч на машине.

Тормоза:

  • При экстренном торможении автоматически включается «аварийка». Мелочь, но приятно. А тормоза хорошие, редко приходиться сильно вдавливать педаль в пол. Хватает и легкого нажатия.
  • АБС срабатывает вовремя, а педаль тормоза «легкая» и «информативная». Еще экстренных торможений не было, но уверен, что тормозной путь у Лагуны короткий, останавливается она молниеносно.

Шумоизоляция:

  • Хорошо обесшумленный салон Лагуны заслуживает на внимание и уважение к этой машине. Думаю, что такой эффект достигнут, в том числе и благодаря качественным и мягким материалам салона.
  • На скорости в 150 км/ч говорю по громкой связи не напрягая голосовые связки, и, как говорят мои собеседники – слышимость хорошая.

Надежность:

  • Наездил уже 50К и в сервис дилера обращался только для прохождения очередного ТО. Еще был один форс-мажор, но по моей вине. Сгорел мотор на дворники, которые примерзли после дождя и резкого мороза в -7 градусов. Вот и поплатился, потому что лень было вернуться за теплой водой или дождаться, пока обдув разморозит лед.
  • Ничего не сломалось и надеюсь, что так и будет продолжаться. ТО, ТО и еще раз ТО. Все правильно, проехал 30 тысяч.

Посмотреть технические данные Renault Laguna
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Интересно, что еще у нас есть про D-класс?

Плюсы и минусы, проблемы и болезни: Kia Sportage глазами владельцев.

Хотите узнать, что говорят хозяева автомобиля Сузуки Свифт? Все «за» и «против».

Проходимость:

  • Тяжело зацепить бампером средний по высоте поребрик. Клиренс для легковой машины приличный. Уверенно можно катиться по грунтовке или проселочной дороге.
  • Лагуна, несмотря на ее название, которое ассоциируется с французским побережьем, где всегда солнечно и тепло, по снегу едет уверенно и не уступит в проходимости ни одному автомобилю с таким же передним приводом, как у нее. Хорошая резина, плюс «антизанос» и «антибукс» помогут при вождении по заснеженным дорогам страны.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Машинка экономная и берет в среднем до 9 литров в городе, и около 7 литров на трассе. Грех жаловаться.
  • (2.0 дизель с мкпп) Очень доволен этим двигателем и его экономичностью. Жаль, что не автомат. Средний расход на экономайзере 8 литров солярки и это по городу и трассе. Не думал, что для 150-ти лошадей хватит так мало «овса», чтобы их прокормить.
  • Машина стоит своих денег. Это тот вариант качественного и надежного автомобиля, который не разочарует первые 5-6 лет эксплуатации. Именно столько лет моей Лагуне, и я не жалею что ее купил.
  • (2.0 бензин с акпп) Расход топлива неприятно удивил. Вот и сказываются все 170 лошадиных сил в паре с автоматом. Зимой в городе получается 15 литров. Летом – так же. А вот на трассе – около 10 литров. Много это. Чуть расстроен таким расходом.

В мороз:

  • Рекорд минимальной температуры, при которой Лагуна меня не подвела и завелась – 37 градусов ниже «ноля». Первые минут пять двигателю было тяжело работать, но потом масло прогрелось и он «зашуршал» как обычно.

Другие подробности:

  • Традиционно Рено хорошо поработала с головным светом, и он отлично освещает. Думал ставить ксенон, но покатался и решил, что не имеет смысла выбрасывать деньги зря.
  • Неприлично дорого стоит обслуживание этой машины. И мне непонятно почему так. Или это прихоть дилера, или цены на «расходники» действительно такие высокие. Буду требовать распечатку при прохождении следующего ТО чтобы проанализировать и возможно спрыгнуть с гарантии.

Посмотреть технические данные Renault Laguna
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

А вот автомобиль для города Kia Ceed: отзывы владельцев. С-класс.

Знаете что-нибудь интересное про Рено Лагуна третьего поколения?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector