Рено лагуна 2010 год дизель отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2010 год дизель отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Рено Лагуна 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 1000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:5.0 л/100км
Расход топлива по городу:7.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:218 000 км
Руль:Левый

Сбылась мечта — купил первый автомобиль. После покупки даже спать было тяжело, решил написать отзыв от переполняющих мыслей в 7 утра.

// История интереса к авто

Права категории «В» получил в недалёком 2009 году. Сдал всё с первого раза. Мыслей о машинах особо тогда не было. В 2010 году стал интересоваться японскими авто, денег не было, зарплата 10 тыс. Интерес к японским автомобилям появился после общения с одним из руководителей, где я работал. У него был тогда Pajero Sport.

С тех времён я стал читать статьи про то, как купить поддержанного «японца». Начал в одиночку смотреть авто до 40 тыс. Конечно, это были авто уже металлолом: по три-четыре слоя краски, дыры в кузове и т.д.

Потом было время тяжёлое время, я переехал. Новый формат жизни, поиск себя. С 2014 года стал смотреть машины подороже до 70 тыс. руб. Смешно самому сейчас. В 2015 году мать решила поддержать меня в моём желании купить авто. Спасибо ей за это. Стал потихоньку копить, смотреть авто до 180 тыс. руб. В приоритете были захваленные Логаны, опять же японцы, ну и немцы.

Что я ожидал от машины? Рабочая лошадка, так как я занимался услугами строительства и ремонта, плюс — все родственники живут в соседних регионах, хотелось не передвигаться на всяких попутках, автобусах с пересадками, а ездить на своей машине.

Наступил 2017 год, я стал ожидать продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Конечно, я уже знал, что выпуском занимается иностранный хозяин — Альянс Renault и Nissan (Рено и Ниссан). К середине года теперь у меня в фокусе две машине: Ларгус (7 местный) и Лада Веста (5 местный универсал).

Пролистывая объявления на сайте «Авито», я приметил Рено Лагуну 3-го поколения Рейстанлинг. Понравилась тем, что с неё много что перешло в LADA Vesta SW Cross. Я встал перед выбором: или новый авто за 800 тыс, или авто поддержанный 2010 года даже с лучшей комплектацией.

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Мой бюджет был всего 350 тыс. к этому времени. Посмотрел я Лагуну, побывал я автосалоне по продаже новых ЛАДА. Попытался купить Ларгус 5-местный (106 л.с.) в кредит, договорился все возможные подарки (колёса, автосигнализацию с автозапуском, защиту двигателя из толстого стального листа). Манипуляции продавца с кредитом меня очень расстроили, красивые условия кредита стали уж больно большими и мне не давали увидеть конечные условия, пока я не внесу первоначального взноса. Короче на кредитах дурят народ, вывод — лучше брать за наличку.

Прошло две недели. Я начитался отзывов о Лагуне, на сайте Drive2 не нашёл ни одного отрицательного отзыва. Ознакомился с проводимыми ремонтами их владельцев, меня устроило — обычно на Лагунах ремонтируются только расходники.

К тому же я «охотился» в своём городе на владельцов дизельных Меганов и одной Лагуны. С двумя владельцами чёрных Меганов 2010 года удалось переговорить, судьба дала такой шанс. Было так — шёл с обеда на работу и попадаются эти машины с их владельцами. Это было не в один день конечно же.

Владельца Лагуны я так и не застал, хотя старался ходить через его двор постоянно.

Что сказали владельцы дизельных Меганов? Все эти владельцы покупали авто, пригнанные из Европы. Посоветовали: «Бери, не пожалеешь. Продавать не будем, самим такая нужна.»

Первого я спросил в конце разговора, как покупал: делал диагностику двигателя? Говорит купил без всякой диагностики, так как с виду двигатель и топливная система вели себя хорошо.

Из ремонта — одни расходники, только один из двух сказал, что ремонтировал форсунки, отдал в фирме за каждую по 3 тыс. рублей за ремонт (промывку). Этот владелец после этого ремонта сам покапался в Интернете, узнал как самому можно было устранить проблему с мусором на форсунке, промыв её керосином. Очень об этом жалеет, и мне посоветовал побольше узнавать в самом Интернете.

По отзывам из Интернета и самих владельцев Меганов стоит брать с двигателем К9К, поэтому решил брать дизельную Лагуну 3 или Меган 3.

// Прогулка по автосалонам

Вот настала суббота. За один день я посмотрел:

1) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Очень мятый порог справа (плюс диски+грыжи на шинах), крашенные задние крылья, требуется замена вкруг всех резинок по подвеске, стучит рулевая тяга. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

2) Лагуна, 2008 год, бензин (2 л, 140 л.с.). Цена 380 тыс. руб. Куча предыдущих хозяев, сломанный пластик на одном из реллингов, в салоне валялся кусок паралона от сидушки, болтаются накладки на передних стойках крыши. Ошибки на панели: «Проверьте аккумулятор», «Проверьте подушку безопасности». По салону в остальном в принципе норма. Потратил больше всего на неё время, так как не попросил и не посмотрел сразу документы, а по ним машина принадлежит частному лицу, имеется юридически нечистый договор о купле-продаже (в начале договора и в реквизитах продавец и покупатель поменяны местами).

3) Рено Кангу 2011 года, 1.6 л, бензин, цена 460 тыс. руб. На вид красивая, салон аккуратный. Но ДВИЖОК. Ржавый, под крышкой маслозаливной горловиной белая эмульсия. Короче, движок требуется ремонта.

4) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Вкруг надо менять тормозные диски и колодки, много предыдущих хозяев по России. Поторговался, хозяин скинул до 375 тыс., отложил покупку.

5) Ну и Лагуна дизельная 2010 года за 400 тыс., которую после всех осмотров я купил. Сторговались, купил на 40 тыс. дешевле.

По прогнозу в воскресение должен выпасть снег. У меня на Лагуне только лето, 5-летняя шведская резина. Я решил ехать, хоть и плохо себя чувствовал, так как не ел, только утром завтрак.

Заправился на Лукойле на 20 литров. Перед заправкой горела лампочка-сигнал об критическом остатке. После заправки на выезде из города, проехав около 10 км, показывало что осталось 230 км до следующей заправки.

Ехать дома 140 км. На выезде пооужинал и вперёд.

На дороге машина ведёт себя замечательно, её оптимальная скорость от 130 км и выше. Так она более уверено едет по моим ощущениям, можно сказать она летит.

По магистрали ехал со средней скоростью 110-120 км.

На улице -4 градуса, в салоне жара. В итоге выключал всё, оставил подогрев только лобового стекла. Ноги у меня горели, хотелось переобуть на тапочки.

Хорошая штука, решил испробовать, проехав уже 40 км. Включил кнопку чуть ниже подлокотника и понажимал на руле кнопки. В итоге — балдёж, правая нога отдыхает вместе с левой. Даже страшно маленько, смогу ли среагировать и нажать нужные педали в случае чего.

Удобно, что на руле можно круиз-контроль отключить, тогда скорость падает, если не нажимать педаль газа и едешь в обычном режиме.

Хотите бесплатно увидеть лося, езжайте через наши леса. Я чуть не сбил лося.

Подъезжаю к крестообразному перекрёстку, вправо и влево на какие-то деревни. А перед перекрёстком стоит знак ограничения скорости 50 км. Ну, я снизил как полагается, но по сути мог и не снижать, как ни как было около 22.00 часов и единой машины кроме моей.

Проехал, стал набирать скорость. Как резко увидел лося справа на обочине, который начал пересекать дорогу. Всегда хотел увидеть лося. Экстренно затормозил, остановившись за 5 метров до его места пересечения дороги.

Что сказать? Бог дал мне повстречать такого замечательного дикого зверя и взглянуть в глаза смерти.

В прошлом году мой друг на десятке сбил таким же образом без всякого торможения. Еле выжил, крыша машины смялась аж до головы переднесидячих. Соответственно, серьёзная травма у водителя, был ещё пассажир, но не пострадал — сидел взади.

// КАК АВТОСАЛОНЫ ДУРЯТ НАРОД, или правила осмотра авто

1) Смотри прежде документы (ПТС, договоры и прочее)
2) Цены в автосалонах падают, нужно время. Можешь отложить покупку на конкретное авто, отложи.
3) Оценивать надо на холодную голову, а не сгоряча, закрывая глаза на всё.
4) Будь готов к тому, что продавцы будут обманывать.
5) Держи себя твёрдо, не будь мягким и податливым на их условия. Предлагай вперёд свои условия.
6) Когда скажешь, что надумал всё таки брать, продавец может уступить. Менеджер может попросить часть денег наличными ему в карман. Не торопись сказать «Да», снизь эту сумму в два раза.
6) Забирай свои экземпляры документов как покупателя с оригинальными подписями и печатями обоих сторон, а не сканированные документы.
7) Плати, имея на руках свой вариант договора.

Пока всё, буду дополнять со временем владения. Приложу фото и т.д.

Читать еще:  Хендай туксон 2006 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Рено Лагуна 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 1000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:5.0 л/100км
Расход топлива по городу:7.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:218 000 км
Руль:Левый

Сбылась мечта — купил первый автомобиль. После покупки даже спать было тяжело, решил написать отзыв от переполняющих мыслей в 7 утра.

// История интереса к авто

Права категории «В» получил в недалёком 2009 году. Сдал всё с первого раза. Мыслей о машинах особо тогда не было. В 2010 году стал интересоваться японскими авто, денег не было, зарплата 10 тыс. Интерес к японским автомобилям появился после общения с одним из руководителей, где я работал. У него был тогда Pajero Sport.

С тех времён я стал читать статьи про то, как купить поддержанного «японца». Начал в одиночку смотреть авто до 40 тыс. Конечно, это были авто уже металлолом: по три-четыре слоя краски, дыры в кузове и т.д.

Потом было время тяжёлое время, я переехал. Новый формат жизни, поиск себя. С 2014 года стал смотреть машины подороже до 70 тыс. руб. Смешно самому сейчас. В 2015 году мать решила поддержать меня в моём желании купить авто. Спасибо ей за это. Стал потихоньку копить, смотреть авто до 180 тыс. руб. В приоритете были захваленные Логаны, опять же японцы, ну и немцы.

Что я ожидал от машины? Рабочая лошадка, так как я занимался услугами строительства и ремонта, плюс — все родственники живут в соседних регионах, хотелось не передвигаться на всяких попутках, автобусах с пересадками, а ездить на своей машине.

Наступил 2017 год, я стал ожидать продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Конечно, я уже знал, что выпуском занимается иностранный хозяин — Альянс Renault и Nissan (Рено и Ниссан). К середине года теперь у меня в фокусе две машине: Ларгус (7 местный) и Лада Веста (5 местный универсал).

Пролистывая объявления на сайте «Авито», я приметил Рено Лагуну 3-го поколения Рейстанлинг. Понравилась тем, что с неё много что перешло в LADA Vesta SW Cross. Я встал перед выбором: или новый авто за 800 тыс, или авто поддержанный 2010 года даже с лучшей комплектацией.

Мой бюджет был всего 350 тыс. к этому времени. Посмотрел я Лагуну, побывал я автосалоне по продаже новых ЛАДА. Попытался купить Ларгус 5-местный (106 л.с.) в кредит, договорился все возможные подарки (колёса, автосигнализацию с автозапуском, защиту двигателя из толстого стального листа). Манипуляции продавца с кредитом меня очень расстроили, красивые условия кредита стали уж больно большими и мне не давали увидеть конечные условия, пока я не внесу первоначального взноса. Короче на кредитах дурят народ, вывод — лучше брать за наличку.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах виатти

Прошло две недели. Я начитался отзывов о Лагуне, на сайте Drive2 не нашёл ни одного отрицательного отзыва. Ознакомился с проводимыми ремонтами их владельцев, меня устроило — обычно на Лагунах ремонтируются только расходники.

К тому же я «охотился» в своём городе на владельцов дизельных Меганов и одной Лагуны. С двумя владельцами чёрных Меганов 2010 года удалось переговорить, судьба дала такой шанс. Было так — шёл с обеда на работу и попадаются эти машины с их владельцами. Это было не в один день конечно же.

Владельца Лагуны я так и не застал, хотя старался ходить через его двор постоянно.

Что сказали владельцы дизельных Меганов? Все эти владельцы покупали авто, пригнанные из Европы. Посоветовали: «Бери, не пожалеешь. Продавать не будем, самим такая нужна.»

Первого я спросил в конце разговора, как покупал: делал диагностику двигателя? Говорит купил без всякой диагностики, так как с виду двигатель и топливная система вели себя хорошо.

Из ремонта — одни расходники, только один из двух сказал, что ремонтировал форсунки, отдал в фирме за каждую по 3 тыс. рублей за ремонт (промывку). Этот владелец после этого ремонта сам покапался в Интернете, узнал как самому можно было устранить проблему с мусором на форсунке, промыв её керосином. Очень об этом жалеет, и мне посоветовал побольше узнавать в самом Интернете.

По отзывам из Интернета и самих владельцев Меганов стоит брать с двигателем К9К, поэтому решил брать дизельную Лагуну 3 или Меган 3.

// Прогулка по автосалонам

Вот настала суббота. За один день я посмотрел:

1) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Очень мятый порог справа (плюс диски+грыжи на шинах), крашенные задние крылья, требуется замена вкруг всех резинок по подвеске, стучит рулевая тяга. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

2) Лагуна, 2008 год, бензин (2 л, 140 л.с.). Цена 380 тыс. руб. Куча предыдущих хозяев, сломанный пластик на одном из реллингов, в салоне валялся кусок паралона от сидушки, болтаются накладки на передних стойках крыши. Ошибки на панели: «Проверьте аккумулятор», «Проверьте подушку безопасности». По салону в остальном в принципе норма. Потратил больше всего на неё время, так как не попросил и не посмотрел сразу документы, а по ним машина принадлежит частному лицу, имеется юридически нечистый договор о купле-продаже (в начале договора и в реквизитах продавец и покупатель поменяны местами).

3) Рено Кангу 2011 года, 1.6 л, бензин, цена 460 тыс. руб. На вид красивая, салон аккуратный. Но ДВИЖОК. Ржавый, под крышкой маслозаливной горловиной белая эмульсия. Короче, движок требуется ремонта.

4) Меган дизельный 2010, цена 400 тыс. руб. Вкруг надо менять тормозные диски и колодки, много предыдущих хозяев по России. Поторговался, хозяин скинул до 375 тыс., отложил покупку.

5) Ну и Лагуна дизельная 2010 года за 400 тыс., которую после всех осмотров я купил. Сторговались, купил на 40 тыс. дешевле.

По прогнозу в воскресение должен выпасть снег. У меня на Лагуне только лето, 5-летняя шведская резина. Я решил ехать, хоть и плохо себя чувствовал, так как не ел, только утром завтрак.

Заправился на Лукойле на 20 литров. Перед заправкой горела лампочка-сигнал об критическом остатке. После заправки на выезде из города, проехав около 10 км, показывало что осталось 230 км до следующей заправки.

Ехать дома 140 км. На выезде пооужинал и вперёд.

На дороге машина ведёт себя замечательно, её оптимальная скорость от 130 км и выше. Так она более уверено едет по моим ощущениям, можно сказать она летит.

По магистрали ехал со средней скоростью 110-120 км.

На улице -4 градуса, в салоне жара. В итоге выключал всё, оставил подогрев только лобового стекла. Ноги у меня горели, хотелось переобуть на тапочки.

Хорошая штука, решил испробовать, проехав уже 40 км. Включил кнопку чуть ниже подлокотника и понажимал на руле кнопки. В итоге — балдёж, правая нога отдыхает вместе с левой. Даже страшно маленько, смогу ли среагировать и нажать нужные педали в случае чего.

Удобно, что на руле можно круиз-контроль отключить, тогда скорость падает, если не нажимать педаль газа и едешь в обычном режиме.

Хотите бесплатно увидеть лося, езжайте через наши леса. Я чуть не сбил лося.

Подъезжаю к крестообразному перекрёстку, вправо и влево на какие-то деревни. А перед перекрёстком стоит знак ограничения скорости 50 км. Ну, я снизил как полагается, но по сути мог и не снижать, как ни как было около 22.00 часов и единой машины кроме моей.

Проехал, стал набирать скорость. Как резко увидел лося справа на обочине, который начал пересекать дорогу. Всегда хотел увидеть лося. Экстренно затормозил, остановившись за 5 метров до его места пересечения дороги.

Что сказать? Бог дал мне повстречать такого замечательного дикого зверя и взглянуть в глаза смерти.

В прошлом году мой друг на десятке сбил таким же образом без всякого торможения. Еле выжил, крыша машины смялась аж до головы переднесидячих. Соответственно, серьёзная травма у водителя, был ещё пассажир, но не пострадал — сидел взади.

// КАК АВТОСАЛОНЫ ДУРЯТ НАРОД, или правила осмотра авто

1) Смотри прежде документы (ПТС, договоры и прочее)
2) Цены в автосалонах падают, нужно время. Можешь отложить покупку на конкретное авто, отложи.
3) Оценивать надо на холодную голову, а не сгоряча, закрывая глаза на всё.
4) Будь готов к тому, что продавцы будут обманывать.
5) Держи себя твёрдо, не будь мягким и податливым на их условия. Предлагай вперёд свои условия.
6) Когда скажешь, что надумал всё таки брать, продавец может уступить. Менеджер может попросить часть денег наличными ему в карман. Не торопись сказать «Да», снизь эту сумму в два раза.
6) Забирай свои экземпляры документов как покупателя с оригинальными подписями и печатями обоих сторон, а не сканированные документы.
7) Плати, имея на руках свой вариант договора.

Пока всё, буду дополнять со временем владения. Приложу фото и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector