Рено лагуна 2008 дизель отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (2008 г.)

Мой третий автомобиль Рено!

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый — Симбол (седан), второй — Меган (седан), Третий — Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост — Дизель 2,0 л, 150 л.с.

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат — поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле — никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать — ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км — не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов — поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли — получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км — за один раз 4000 рублей — просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить. В результате ТО — 10000 км первое и последующие — просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого — у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Читать еще:  Ssangyong actyon sports отзывы владельцев

Что по гарантии, были случаи? Конечно были:

1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира — просто отклеилась = заклеили!

2. Задние какие-то втулки стабилизаторов — дилер сам сказал — поменял!

3. Фиксатор лючка бензобака — проржавел, не закрывался — поменяли!

4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.

5. Левая передняя стойка — люфт — сервис сказал — поменял!

6. Ещё пару раз сервис вызывал — мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!

Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!

В этом году поставил Вебасто — дизель, так что проблем с зимами не будет!

Собираюсь ли Я менять Авто — Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км — без каких-либо ограничений!

Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно — пожалуйста (90 км/ч — 5,6 л расход), хочешь быстро — тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч — тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум — надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то — конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты — вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V — предел до 240 км/ч. Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.

  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до — 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем — завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы.
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат — контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность — при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь — уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска — это не минус, это компромисс — жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит — это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP — сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются — минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная — в 2008 году купил за 904 тыс. рублей — Дорого! Но Первая!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector