Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Отзывы владельцев Рено Лагуна

ОТЗЫВ 1

Владею Рено Лагуна 2002 г., второе поколение с бензиновым мотором 1.6 л на 110 л.с. Машина отличная, с кузовом универсал хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Внутри много технических наворотов, начиная с кнопки «Старт/Стоп» и карточки, чего у ровесников нет и подавно. Но в кошельке ключ-карту не поносишь, толстая и мешает. Важно, что хоть внешность и спортивная, но гонять по 180 км/ч на ней не получится, а вот динамики для маневрирования по полосам хватит с головой. Советую поставить газ, у меня 4-е поколение и на 100 км в городе тратится 9 литров. Качество материалов в салоне высокое, несмотря на 16 лет эксплуатации мало потертостей и царапин. Но датчик дождя не работает, еще кнопка закрытия дверей в салоне тоже не функционирует. Часто ломается провод идущий на задний дворник. Во всем остальном это идеальный автомобиль.

ОТЗЫВ 2

Купил Рено Лагуну 2, в 2012 году. Сама модель 2006 года, 2.0 л (140 л.с.), бензин. Брал в кузове седан, но смотрится он почти как хэтчбек — несмотря на это багажник и салон вместительные. Дизайн у нее спортивный и современный. Не раз выручали чувствительные тормоза, когда идешь в потоке и отвлекся на вид сбоку. Предупрежу — после покупки лучше сразу заменить ремень ГРМ, я так не сделал и он неожиданно порвался, но клапана не погнуло. Еще у меня были проблемы с кондиционером и ходовой, после замены хладагента и сайлентблоков езжу не зная печали. Расход топлива — 7.8 л по трассе, в городе — до 10 л. Первый ряд кресел можно складывать только назад, вперед движение спинки не предусмотрено, что слегка затрудняет перевозку длинных вещей — на практике пробовали всунуть ковер 4 м. Сейчас пробег — 161000 километров, двигатель и коробка чувствуют себя отлично, поэтому эксплуатация протекает без глобальных вложений.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Renault Laguna 2008 года, третье поколение. Покупал новую в салоне, кузов универсал. В машине многое нравится: поэтому не менял ее 10 лет. Среди достоинств: мягкий свет ксеноновых заводских фар, удобная посадка в креслах, широкие шины 215*60*16 хорошо переносящие ямки, отличная управляемость. На гололеде подключается курсовая устойчивость и чувствуешь себя более уверенно. Если кто-то хочет настоящей динамики, то нужно брать с бензиновым мотором 2.0 на 140 лошадок и механической коробкой. У меня именно такой набор. Сравнивал с новым турбодизелем 1.5 л на 110 л.с., но он и рядом не стоит. Ржавчины на кузове нет, АКБ родной отработал 8 лет и только недавно заменил. Кондиционер охлаждает быстро. Сейчас подумываю о смене на новую модель Talisman, потому что Laguna уже не выпускают.

ОТЗЫВ 4

Успел купить одну из последних новых Рено Лагуна 2015 г с дизелем 1.5 на 110 л.с., автомат. Расход топлива в городе 6.3 литра очень экономичен. Черный кузов хэтчбека смотрится стильно, намека на коррозию нет. Нравится ходовая, отличающаяся выносливостью и проглатыванием ям. Отличный свет ночью, выразительные светодиодные дневные ходовые огни. Автомат хорошо сочетается по передаточным числам с двигателем, в дизеле разгон плавный, как ракета не стрельнет. В третьем поколении решили проблему с шумоизоляцией и теперь в салоне тихо. При пробеге в 130тыс км ничего, кроме ТО, не делал.

ОТЗЫВ 5

Катаю на Лагуне 2007 года выпуска, второе поколение, двигатель 2.0 МТ (140 л.с.), в кузове седан. Приобрел с пробегом 110 000, а сейчас на спидометре перевалило за 170 000. Машина ни разу не подводила, ездит отлично, в ремонте бывает редко. Несмотря на большой литраж мотора расход бензина составляет 7 литров по трассе, но я установил ГБО и теперь вкладываюсь в 9-10 литров газа. Высокий клиренс разрешает свободно себя чувствовать как в городе, так и на проселочной дороге. Вздыбленный асфальт на трассе, плывущий от жары и движения фур, еще ни разу не зацепил днищем. Если после 120 000 будете искать подшипники задних ступиц, то можно купить с Логан-караван, они идентичны по диаметру и толщине, легко садятся на место и хорошо служат.

ОТЗЫВ 6

У меня Рено Лагуна 2002 г с дизельным двигателем 2.0 на 175 л.с. на ручке. Автомобиль очень комфортный хоть и старенький. Моторы выносливые если делать вовремя ТО и не сильно перегружать то ходят пол миллиона без вскрытия. Машина не ломучая раз что-то сделал и забыл на много лет. Но для этого советую при выборе запчастей брать только оригиналы. Нужно сказать и о слабых местах второго поколения! Это датчики АБС и стеклоподъемники ненадежные. Еще нужно менять задние сайлентблоки раз в 50000 км пробега. Ну и турбина слабая быстро выходит из строя. Если научитесь устранять эти недочеты своими руками то эксплуатация будет обходиться дешево.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Renault Laguna 1 — 2001 года, бензиновый мотор 2 литра и 140 лошадей и автомат. Удобный, красивый, в меру насыщен техническими приспособлениями для своего возраста. Мне нравится переключатель радио и магнитолы рядом с рулем, что не отвлекает от дороги. Расход топлива на трассе 6 литров на 100 км, очень экономит семейный бюджет в дальних поездках. Дверка багажника при открытии поднимается высоко, поэтому удобно закладывать крупногабаритный груз. Для этого задний ряд сидений раскладывается. Фары регулируются по высоте из салона, что помогает при разной загрузке машины по весу. Из минусов замечу низкую посадку водителя, что мешает при плохой дороге и на парковке. Защита днища пластиковая, поэтому на грунтовой дороге и в колее из замерзшего снега нужно быть осторожным. Салонный фильтр тут меняется очень сложно, проще отдать на сервис, хотя в предыдущих авто всегда выполнял эту простейшую процедуру сам. Если ездите вчетвером и любите снимать куртку зимой, то крючка для подвешивания в салоне нет, класть можно только в багажник. Больше минусов нет, да и к этим можно приспособиться.

ОТЗЫВ 8

Купил Рено Лагуну 2011 г и не жалею. Сперва не нравился дизайн, но когда увидел оформление интерьера и почувствовал как она едет, то на другие машины смотреть перестал. Они иногда даже хуже, но стоят в два раза дороже. Двигатель дизель 1.5 л 110 л.с. плывет по трассе 130-140 км/ч и журчит. Расход 6 литров в городе и 4.5 на трассе. За рулем не устаешь, обзорность хорошая. Я люблю тишину, поэтому потребовалось обесшумить арки — сильно гудят на ровном асфальте при хорошей скорости. Двигатель «привязан» только к синтетическому маслу 5w30 из-за наличия сажевого фильтра, которое стоит не дешево. При пробеге 110 тысяч километров ремонтировать не приходилось, только обслуживание, поэтому доволен полностью.

ОТЗЫВ 9

Думал брать Пассат 2011 год, но сравнив все купил Рено Лагуну 2014 год — за эти же деньги. Жалеть не пришлось. Мотор 1.5 дизель на 110 лошадиных сил тянет отлично, при скорости 120 км/ч расход 5 лит. В городском режиме около 6 лит. двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ — чтобы попасть в машину не нужно ничего доставать из карманов, что удобно особенно зимой. Материалы отделки качественные, места достаточно, сиденья с высокой боковой поддержкой. Багажник в кузове универсал просто огромный, но необходимо сразу приобрести резиновый коврик и сеточки, иначе все будет кататься из стороны в сторону. Не хватает только кнопки открытия багажника из кабины, приходится выходить когда забираю кого-то по пути с вещами.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

История модели

Renault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Рено Лагуна подвергся небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Двигатели

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 — 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Трансмиссия

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП нередко требовала капитального ремонта уже после первых 100 000 км.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Кузов

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Интерьер

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест первого Рено Лагуна – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. Особенно болезненный отказ вентилятора отопителя климат-контроля. Он объединен с управляющей электроникой. Новый доступен только в оригинале по цене 11 000 рублей.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Заключение

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Читать еще:  Отзывы хендай крета 2016 года

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Отзывы владельцев Рено Лагуна

ОТЗЫВ 1

Владею Рено Лагуна 2002 г., второе поколение с бензиновым мотором 1.6 л на 110 л.с. Машина отличная, с кузовом универсал хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Внутри много технических наворотов, начиная с кнопки «Старт/Стоп» и карточки, чего у ровесников нет и подавно. Но в кошельке ключ-карту не поносишь, толстая и мешает. Важно, что хоть внешность и спортивная, но гонять по 180 км/ч на ней не получится, а вот динамики для маневрирования по полосам хватит с головой. Советую поставить газ, у меня 4-е поколение и на 100 км в городе тратится 9 литров. Качество материалов в салоне высокое, несмотря на 16 лет эксплуатации мало потертостей и царапин. Но датчик дождя не работает, еще кнопка закрытия дверей в салоне тоже не функционирует. Часто ломается провод идущий на задний дворник. Во всем остальном это идеальный автомобиль.

Читать еще:  Отзывы о дэу нексия 2010

ОТЗЫВ 2

Купил Рено Лагуну 2, в 2012 году. Сама модель 2006 года, 2.0 л (140 л.с.), бензин. Брал в кузове седан, но смотрится он почти как хэтчбек — несмотря на это багажник и салон вместительные. Дизайн у нее спортивный и современный. Не раз выручали чувствительные тормоза, когда идешь в потоке и отвлекся на вид сбоку. Предупрежу — после покупки лучше сразу заменить ремень ГРМ, я так не сделал и он неожиданно порвался, но клапана не погнуло. Еще у меня были проблемы с кондиционером и ходовой, после замены хладагента и сайлентблоков езжу не зная печали. Расход топлива — 7.8 л по трассе, в городе — до 10 л. Первый ряд кресел можно складывать только назад, вперед движение спинки не предусмотрено, что слегка затрудняет перевозку длинных вещей — на практике пробовали всунуть ковер 4 м. Сейчас пробег — 161000 километров, двигатель и коробка чувствуют себя отлично, поэтому эксплуатация протекает без глобальных вложений.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Renault Laguna 2008 года, третье поколение. Покупал новую в салоне, кузов универсал. В машине многое нравится: поэтому не менял ее 10 лет. Среди достоинств: мягкий свет ксеноновых заводских фар, удобная посадка в креслах, широкие шины 215*60*16 хорошо переносящие ямки, отличная управляемость. На гололеде подключается курсовая устойчивость и чувствуешь себя более уверенно. Если кто-то хочет настоящей динамики, то нужно брать с бензиновым мотором 2.0 на 140 лошадок и механической коробкой. У меня именно такой набор. Сравнивал с новым турбодизелем 1.5 л на 110 л.с., но он и рядом не стоит. Ржавчины на кузове нет, АКБ родной отработал 8 лет и только недавно заменил. Кондиционер охлаждает быстро. Сейчас подумываю о смене на новую модель Talisman, потому что Laguna уже не выпускают.

ОТЗЫВ 4

Успел купить одну из последних новых Рено Лагуна 2015 г с дизелем 1.5 на 110 л.с., автомат. Расход топлива в городе 6.3 литра очень экономичен. Черный кузов хэтчбека смотрится стильно, намека на коррозию нет. Нравится ходовая, отличающаяся выносливостью и проглатыванием ям. Отличный свет ночью, выразительные светодиодные дневные ходовые огни. Автомат хорошо сочетается по передаточным числам с двигателем, в дизеле разгон плавный, как ракета не стрельнет. В третьем поколении решили проблему с шумоизоляцией и теперь в салоне тихо. При пробеге в 130тыс км ничего, кроме ТО, не делал.

ОТЗЫВ 5

Катаю на Лагуне 2007 года выпуска, второе поколение, двигатель 2.0 МТ (140 л.с.), в кузове седан. Приобрел с пробегом 110 000, а сейчас на спидометре перевалило за 170 000. Машина ни разу не подводила, ездит отлично, в ремонте бывает редко. Несмотря на большой литраж мотора расход бензина составляет 7 литров по трассе, но я установил ГБО и теперь вкладываюсь в 9-10 литров газа. Высокий клиренс разрешает свободно себя чувствовать как в городе, так и на проселочной дороге. Вздыбленный асфальт на трассе, плывущий от жары и движения фур, еще ни разу не зацепил днищем. Если после 120 000 будете искать подшипники задних ступиц, то можно купить с Логан-караван, они идентичны по диаметру и толщине, легко садятся на место и хорошо служат.

ОТЗЫВ 6

У меня Рено Лагуна 2002 г с дизельным двигателем 2.0 на 175 л.с. на ручке. Автомобиль очень комфортный хоть и старенький. Моторы выносливые если делать вовремя ТО и не сильно перегружать то ходят пол миллиона без вскрытия. Машина не ломучая раз что-то сделал и забыл на много лет. Но для этого советую при выборе запчастей брать только оригиналы. Нужно сказать и о слабых местах второго поколения! Это датчики АБС и стеклоподъемники ненадежные. Еще нужно менять задние сайлентблоки раз в 50000 км пробега. Ну и турбина слабая быстро выходит из строя. Если научитесь устранять эти недочеты своими руками то эксплуатация будет обходиться дешево.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Renault Laguna 1 — 2001 года, бензиновый мотор 2 литра и 140 лошадей и автомат. Удобный, красивый, в меру насыщен техническими приспособлениями для своего возраста. Мне нравится переключатель радио и магнитолы рядом с рулем, что не отвлекает от дороги. Расход топлива на трассе 6 литров на 100 км, очень экономит семейный бюджет в дальних поездках. Дверка багажника при открытии поднимается высоко, поэтому удобно закладывать крупногабаритный груз. Для этого задний ряд сидений раскладывается. Фары регулируются по высоте из салона, что помогает при разной загрузке машины по весу. Из минусов замечу низкую посадку водителя, что мешает при плохой дороге и на парковке. Защита днища пластиковая, поэтому на грунтовой дороге и в колее из замерзшего снега нужно быть осторожным. Салонный фильтр тут меняется очень сложно, проще отдать на сервис, хотя в предыдущих авто всегда выполнял эту простейшую процедуру сам. Если ездите вчетвером и любите снимать куртку зимой, то крючка для подвешивания в салоне нет, класть можно только в багажник. Больше минусов нет, да и к этим можно приспособиться.

ОТЗЫВ 8

Купил Рено Лагуну 2011 г и не жалею. Сперва не нравился дизайн, но когда увидел оформление интерьера и почувствовал как она едет, то на другие машины смотреть перестал. Они иногда даже хуже, но стоят в два раза дороже. Двигатель дизель 1.5 л 110 л.с. плывет по трассе 130-140 км/ч и журчит. Расход 6 литров в городе и 4.5 на трассе. За рулем не устаешь, обзорность хорошая. Я люблю тишину, поэтому потребовалось обесшумить арки — сильно гудят на ровном асфальте при хорошей скорости. Двигатель «привязан» только к синтетическому маслу 5w30 из-за наличия сажевого фильтра, которое стоит не дешево. При пробеге 110 тысяч километров ремонтировать не приходилось, только обслуживание, поэтому доволен полностью.

ОТЗЫВ 9

Думал брать Пассат 2011 год, но сравнив все купил Рено Лагуну 2014 год — за эти же деньги. Жалеть не пришлось. Мотор 1.5 дизель на 110 лошадиных сил тянет отлично, при скорости 120 км/ч расход 5 лит. В городском режиме около 6 лит. двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ — чтобы попасть в машину не нужно ничего доставать из карманов, что удобно особенно зимой. Материалы отделки качественные, места достаточно, сиденья с высокой боковой поддержкой. Багажник в кузове универсал просто огромный, но необходимо сразу приобрести резиновый коврик и сеточки, иначе все будет кататься из стороны в сторону. Не хватает только кнопки открытия багажника из кабины, приходится выходить когда забираю кого-то по пути с вещами.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector