Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос отзывы владельцев дизель

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4×4 (2012 г.)

Дизельный Колеос, рестайл 2012 г.

До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

Авто эксплуатировал пока только зимой, поэтому отзыв исключительно по зимней эксплуатации.

  • 2-литровый двигатель. Известный лагуновский M9R, задушен до 150 л.с., видимо в угоду экологии, по паспорту он уже Евро-5. Тем не менее, крутящий момент в полтора раза превышает момент на бензиновом 2.5 движке, поэтому по динамике автомобиль на скоростях до 120 км/ч неожиданно резвый. Причем одинаково хоть груженый в горку, хоть пустой с горы. Далее скисает, как и положено дизелю. Можно тормозить двигателем — на педаль газа хорошо отзывается в обе стороны. Шумит негромко и в салоне при спокойной езде его вообще не слышно. Заводил на холодную при -25С, ниже еще не доводилось. Заводится с полуоборота, но вначале тарахтит как трактор с сильной вибрацией по всему кузову, видно как прыгает решетка радиатора, через пару минут прогрева всё стихает. Когда за бортом ниже -20С, если тошнить по пробкам и на скоростях менее 60 км/ч температура не поднимается выше минимальной отметки, сколь долго бы ни ехать. Если поехать повеселее, то стрелка поднимается до половины после 10-15 минут езды и стоит там, и при этом хорошо жарит салон.
  • Топливо. Нужно лить соляру Евро-5, в нашем регионе с ним проблем нет. Есть всем известный Лукойл, есть местный бренд. Причем местный по ощущениям лучше. Расход в смешанном цикле пока у меня 11 литров на 100, на дальняк ездил — было 6 литров, а включенный круиз-контроль в итоге давал еще 25% экономии, но это от профиля дороги зависит. При полном баке (65 литров) запас хода в смешанном цикле около 600 км, а на дальняк надо рассчитывать около 1000 км. Отключение заднего привода тоже вроде что-то дает, но по ощущениям совсем мизер.
  • Коробка — АКПП-6, Jatco, ничего лишнего, ручка на 4 положения P, R, N и D. Кикдаун с задержкой в 1 секунду. Очень вменяемая коробка, жалоб никаких нет. Есть еще правда ручной секвентальный режим, но им никогда не пользовался.
  • Проходимость. Не сочтите за розжиг, безусловно на голову выше бензиновой версии Колеоса. За счет высокого момента можно не грести снег, а спокойно его продавливать и ползти как танк, без пробуксовки и перегрева вариатора. ESP при этом отключать не нужно. Геометрическая проходимость Колеоса в целом вообще просто превосходная. Муфту пока ни разу не перегрел, её по паспорту можно блокировать до 40 км/ч, пользовался блокировкой пару раз и проехал по снежной целине пару сотен метров. В автоматическом режиме подключение заднего моста мягкое и почти не ощущается. Я пока не почувствовал опасности быть снесенным со скользкой дороги неожиданным подключением заднего моста — всё предсказуемо. Поэтому по умолчанию использую режим 4wd auto — так гораздо веселее разгон с места, особенно по накатанному льду, и по колейной дороге едет как-то увереннее. В авторежиме при повороте на малых скоростях сносит зад как на заднем приводе, в занос отправляется педалькой газа. На 2wd ощущения уже не те, передние пробуксовывают и снос естественно типично переднеприводной.
  • ABS и ESP — настроены на позднее срабатываение, просто идеально. Значительно лучше, чем на моей предыдущей Клио.
  • Салон. Хорошо описан в других отзывах, сильно повторяться не буду. Бардачок большой, с подсветкой и охлаждением, много мест для заначек, есть шторки от солнца, все типично реновское, много унифицированных деталей от других Рено и Ниссанов. Время от времени скрипит спинка заднего сиденья. Прямо зудит даже. На форумах есть информация как вылечить, я так пробовал смазать — не помогло. Система «мгновенный ровный пол» — очень понравилась, за исключением его рычага. Рычаг настолько тугой, что жена обозвала его силовым тренажером. Шумка отличная, но сидя на задних сидениях слышно как гудят колеса (или трансмиссия, не знаю, что именно), а спереди этого не слышно. Странно.
  • Багажник. Нормальный багажник, ничего особенного, есть розетка 12В, подсветка. Откидной бортик вначале прикалывает, но потом приходит понимание, что лучше бы по-нормальному одну заднюю дверь сделали. Когда достаешь вещи из глубины — обязательно запачкаешь штаны об этот несчастный бортик. Когда бортик закрыт — пачкаешь куртку. С другой стороны, бортик укорачивает верхнюю половину, и он взлетает не так высоко, можно открыть в гараже, да и жена его легко закрывает, не подпрыгивая.
  • Органы управления. После Клио привыкать не пришлось — всё как обычно на Рено. Единственный косяк — рычаг поворотника слишком малым усилием продавливается вперед и включается дальний свет. Уже раз пять за месяц обнаруживал, что еду с дальним светом. С этим надо что-то делать.
  • Климат-контроль. Тут корейцы полностью облажались. В авторежиме запотевают боковые стекла. У машины есть электрические ТЭНы, но считайте, что их нет, так как они подключаются только после прогрева двигателя. Судя по всему, климат-контроль не умеет замешивать холодный и горячий воздух. Дует или холодный, или только горячий, т.е. либо едешь с запотевшими стеклами, либо паришься как в бане. Про методы борьбы с влажностью воздуха зимой похоже корейцы не в курсе. Полное фиаско. На Дастере такого безобразия говорят нет. Вдобавок ко всем бедам дизель долго прогревается. В -25 сидеть и ждать пока оттает стекло — бесполезно. Чтоб согреть надо ехать, а чтобы ехать ничего не видно. Остается только драить лобовое скребком. Но я вместо скребка купил спрей для разморозки — вроде спасает положение. Ну и подогрев сидений довольно мощный — компенсирует холод. Но у задних пассажиров подогрева сидений нет и им не позавидуешь.
  • Форсунки стеклоомывается. Судя по зимней струе я бы сказал, что авто болеет простатитом. Из форумов вычитал, что надо менять на форсунки от Nissan Note и ставить тройник от аквариума. Но у нас жижей не поливают и обывайкой зимой не пользуюсь, так что пока по барабану.
  • Замки. Чем холоднее, тем сильнее надо хлопать дверью. В -25С как на жигулях! Такой фигни я еще не видел. Замки вроде бы стандартные Рено и такого быть не должно. Тут либо корейцы промахнулись со смазкой замков, либо уплотнители дверей слишком дубовые. Скорее первое.
  • Кузов. Внешний вид конечно получше, чем у первого Колеоса. Но решетки всё так же слишком открытые, радиатор на виду, надо ставить 2 сетки от камней. В инете можно найти бюджетные решения. Есть спойлер над задним стеклом — довольно эффективный, стекло не пачкается. Через китайский интернет-магазин купил комплект брызговиков, полная копия оригинальных, цена в 5 раз дешевле оригинальных, качество отливки супер.
  • Встроенный навигатор TomTom. Мой город и все трассы хорошо знает, но нет совсем малых городов и деревень. Карта обновляется, когда-нибудь надеюсь будет полное покрытие. Встроенный навигатор не надо снимать и прятать. Есть гироскоп и написано может до 50 км видеть вслепую без спутников. На подземной парковке работает, подтверждаю.
  • Встроенный парктроник. Обычный, прерывистый писк с 50 см, непрерывный с 20 см. Видит всё, и сетку тоже.
  • Обзорность. Отличная. Жена малого роста и ей подушка не нужна. Зеркала большие, но сами складываться при выключении не умеют — надо обязательно крутилку повернуть.
  • «Свободные руки» не совсем свободные. Чтоб закрыть надо кнопку на любой двери нажать. Не как в Лагунах. Ну ладно хоть двойным нажатием кнопки все открытые стекла сами закрываются. Ключ-карту видит четко по зонам. Когда я с ключом в кармане сел в пассажирское кресло — не завелась.
  • Музыка и мультимедиа. Тут я не фанат звука, мне всё равно. Единственное, что по блютузу не увидела русские имена в телефонном справочнике на моем нокиа, но это вроде косяк самого телефона. Перевел на латиницу и всё хорошо, можно звонить и принимать звонки, слышимость отличная.
Читать еще:  Хонда срв бу отзывы владельцев

В общем в целом, несмотря на существенные зимние минусы, пока не пожалел о покупке. Посмотрим, как будет летом, напишу отдельный отзыв. А пока подумываю поставить предпусковой подогреватель. Причем в первую очередь чтобы греть салон на ходу в городе, а холодный запуск — это уже второе.

Совет автора покупателям Renault Koleos 2.0 dCi 4×4 2012 г

Если планируете брать Колеос, не проходите мимо дизельного!

Отзывы владельцев Renault Koleos

Дебют французского кроссовера Renault Koleos состоялся на весеннем Шанхайском автосалоне в 2017 году. Автомобиль с яркой самобытной внешностью выделяется среди других своей сверкающей роскошью: горизонтали задних фонарей, огромные скобки дневных огней, светодиодная оптика, пять вариантов подсветки салона – сиянию Renault Koleos поистине нет равных!

Однако этот автомобиль привлекает не только экстерьером: интерьер просторного салона отличается эргономичностью, также обладателей Renault Koleos порадуют: 600-литровый багажник с электродверью, премиальная аудиосистема Bose, безупречная шумоизоляция, отличная приемистость с низких оборотов при экономичном расходе.

Узнать больше обо всех плюсах авто Вы можете, прочитав отзывы владельцев Рено Колеос, опубликованные в данном разделе.

Авто с мотором турбодизель, 2.0 л объем, 177 л.с. Коробка вариатор, переключается незаметно, мягко и быстро. Комплектация Премиум без доп. пакетов, есть люк, серый цвет у кузова. Мультимедийка R-LINK 2 идентифицирует голос и дает возможность все настроить под себя: от подсветки до электронных помощников. Автопарковщик – это нечто конечно! Она диагоналку как на экзамене выполняет, оч четко. Багажник сам закрывается, когда тащишь пакеты из гипера вообще удобно.
Разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту. Экономная, в смешанном цикле от 6 до 8 л. Просвет больше 20 см, не страшны ни ямы, ни полицейские лежачие, все лихо глотает и проносится со свистом.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы владельцев

Достоинства

Звучание магнитолы – нечто! Дизайн примечательный, здесь все сделано со вкусом. В салоне шикарно: кнопки, рычажки, полочки, продумано и удобно. На заднем диване как дома – много места.

Недостатки

Их нет и быть не может!

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Авто с французским брендом, японским сердцем, которое собирается в Корее – забавное сочетание. Дизайн экстерьера Колеос французам удался: сразу бросаются в глаза стильные и современные очертания. Внутри x trail t32, и это несомненно плюс, вариант проверенный, японское качество надежности от Ниссан. 171 л.с. ему хватает, то будь там чуть больше, не помешало бы и многие бы доплатили за это. Коробка вариаторная нареканий не вызвала. Работает четко.
Комплектация в моем варианте Premium + 2 пакета. В наличии: диодная оптика, подогрев лобового, зеркал и руля, кресел, да еще и вентиляция, антизанос, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонная клима, кожаный салон, ключ-карта и бесключевой доступ и масса иных плюшек.
Внутри салона роскошно) действительно с гордостью владеешь такой машиной, на дороге чувствуешь уважение.

Достоинства

Достойный автомобиль, комфортный, быстрый, впечатляющий внешний вид

Недостатки

Мультимедийка Bose, но настроек маловато, как меломану хотелось бы лучше звучания. После 130 км/ч становится шумновато в салоне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Koleos впечатляет своей комплектацией: в версии Премиум светодиодная оптика Pure Vision, подогревы всего и вся, система контроля слепых зон, антипробуксовка, антиюз, шикарная музыка Bose с 8,7-дюймовый экраном, кожаный салон, панорамная крыша с электролюком. В общем это машина для души) Владею ей относительно недолго – 1 год, но за это время безоговорочно влюблен. Есть свои нюансы: хотелось бы может мощности коней на 30–50 больше, шумоизоляции на скорости не достаточно, рычит после 125 км/ч. Но в целом это премиальный кроссовер, на котором можно и в городе полихачить, и смело за городом по бездорожью кататься, клиренс благо позволяет.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Достоинства

Поразительно экономичная: не более 7 л по трассе, и всего-то 8-8,5 л в городе, с климатом, с печкой зимой, даже если водить резво, как я привык. Отличная штатная музыка, очень удобные сидения, ездили летом за 1500 км к друзьям, не устал ни капли. Багажное отделение почти 540 л, места предостаточно.

Недостатки

Значительных минусов нет, установил дополнительно защиту картера, мотора, вариатора, перед холодами Вебасту поставил.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Турбодизель 2.0 л выдает 177 л.с. Коробка вариатор работает четко, без пинков и затупов. Комплектация премиум, доп пакеты не оформлял, есть люк, цвет кузова металлик. к зиме хочу поставить Вебасту. Комплект зимней резины уже приобрел. Установил еще защиту редуктора, топливного провода, картеров дизеля и вариатора
Ходовые качества меня подкупили еще во время тест-драйва, собственно поэтому и выбрал Колеос. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но быстро привыкаешь. Расход 11 л по городу считаю нормой для него. Салон шикарный, сидения удобные. Багажник 600 л, перевозил даже стиральную машину без проблем. В общем от машины лично у меня впечатления только хорошие.

Достоинства

Шума работы двигателя не слышно, если едешь по хорошему асфальту, ощущение что летишь)) Помогает система считывания знаков, активировать можно через прогу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

Оседлал этого железного коня больше полугода назад. И до сих не нарадуюсь ощущения при езде. Колеос ведет себя очень уверенно на трассе. Конечно, не летает, но может составить конкуренцию динамичным моделям и позволяет погонять при желании.
Вариатор отрицательных эмоций не вызвал. Это первый вариатор, который я эксплуатирую, и я на данный момент очень доволен.
У меня насыщенная комплектация: диодный свет, подогрев лобового, зеркал и руля, антиюз, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, вентиляция и подогрев кресел, подсветка салона, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, навигация, автодворники, автосвет – столько всего, что не припомнить.
Отдельный восторг музыка Bose – 13 динамиков и саб в запаске, звучание как на лучшем рок-концерте, частенько зависаю в авто, чтобы послушать 1–2 хороших песен после работы и отвлечься от проблем. Удобные и комфортные как домашний диван кожаные кресла способствуют релаксу.

Достоинства

Комплектация, привлекательный внешний вид, динамика при приемлемом расходе, богатая начинка, шикарный звук

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Каптюр сразу понравился своим необычным внешним видом. Машина комфортная, подвеска жестковатая, но мне это нравится. Автомобиль прекрасно ездит по не очень ровной и бугристой дороге, как раз той, что у нас в пригороде) Посадка за рулем удобная. В кресле сидишь с комфортом, даже в дальнем пути совсем не устал, а проехал 650 км. Свет отличный – LED светят ярко, охват приличный, дальний бьет вообще далеко.
Пластик на торпеде и дверных вкладышах мягкий, не дешевый, не скрипучий. Все кнопки под рукой. Хватает места для вещей, есть подстаканники.
Мультимедиа приличная, есть блютуз, по которому часто из телефона музыку слушаю. Навигация толковая, пару раз в городе пользовался уже, выручала. Хэндс фри тема классная, говорю только по нему в момент вождения. Удобно и безопасно!
Скорость не ощущается на нем, 143 л.с. резво скорость набирают, так что чаще смотрите на спидометр)

Достоинства

Внешняя привлекательность, богатый функционал, приемлемый расход, комфорт и простор. Хороший яркий свет, неплохая музыка, в салоне тихо даже на скорости в 120 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector