Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио отзывы

Эффектный компакт: Renault Clio

Рено Клио (2019-2020): цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Clio V и обзор с фотографиями.

Renault Clio – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (сегмент «B» по европейским стандартам), сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон, прогрессивную техническую составляющую и хороший баланс ездовых качеств… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он одинаково подойдет и активной молодежи, и семейным парам (в том числе с детьми), и людям преклонного возраста…

Хэтчбек Renault Clio пятого воплощения раскрывался перед мировой общественностью по частям: сначала 28 января 2019 года французы рассекретили интерьер машины, на следующий же день провели ее онлайн-презентацию, раскрыв экстерьер и некоторые технические детали, однако полноценный показ пятидверки они организовали только в марте – на стендах международного Женевского автошоу.

Если внешне автомобиль пережил эволюционные изменения, то остальные метаморфозы можно назвать революционными – он получил полностью переработанный салон в духе «старших» моделей марки, «переехал» на новую модульную платформу, «вооружился» современными двигателями и обзавелся широким перечнем прогрессивных опций.

Снаружи «пятый» Renault Clio выглядит красиво, пропорционально и энергично, а в его облике не найти противоречивых дизайнерских решений – в меру агрессивный передок со «сложносочиненными» фарами, фамильной решеткой радиатора и крупным воздухозаборником в рельефном бампере, подтянутый силуэт с заваленным лобовым стеклом, покатой крышей, выразительными бортами и замаскированными ручками задних дверей, цельная корма с изящными фонарями и «раздутым» бампером.

Кроме того, для хэтча предлагаются «оспортивленный» вариант RS Line с более развитым обвесом и оригинальными колесными дисками размерностью 17 дюймов, а также «роскошная» версия Initiale Plus, отличающаяся расширенным хромированным декором.

Это – автомобиль субкомпактного класса с соответствующими наружными размерами: его длина составляет 4050 мм, из которых на 2583 мм простирается расстояние между колесными парами, ширина насчитывает 1798 мм, а высота не превышает 1440 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1090 до 1189 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Clio пятого поколения встречает своих обитателей элегантным, современным и «взрослым» оформлением, где основной акцент сделан на вертикально ориентированном 9.3-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены клавиши управления второстепенными функциями и расположены три крутилки-дисплея климатической установки. Ну а трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и виртуальная комбинация приборов (диагональю 7 или 10 дюймов) удачно дополняют интерьер автомобиля.

Но стоит отметить, что такой «нарядный антураж» присущ только «топовым» комплектациям хэтчбека, в то время как у более доступных исполнений – простая комбинация приборов с двумя стрелочными шкалами и 4.2-дюймовым табло между ними да не столь прогрессивная центральная консоль, увенчанная обычной магнитолой или 7-дюймовым экраном медиацентра и «шайбами» кондиционера без интегрированных дисплеев.

Читать еще:  Отзывы нокия закапелита 255/55 р19 111 r xl

По умолчанию убранство пятидверки имеет пятиместную компоновку, обеспечивая нормальный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок (которые могут быть заменены на спортивные кресла с яркими валиками по бокам), а задним – гостеприимно спрофилированный диван.

Багажник «пятого» Renault Clio «щеголяет» правильной формой и приличным полезным объемом – он способен вместить до 391 литра поклажи в обычном состоянии. Сиденья второго ряда складываются в соотношении «60:40», что позволяет доводить вместимость грузового отделения до 1069 литров. В «погребе» под фальшполом уложены «докатка» и необходимый инструмент.

Для Renault Clio пятого поколения предлагается широчайшая гамма рядных силовых агрегатов, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Базовые версии приводятся в движение трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» SCe рабочим объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, доступным в двух уровнях форсировки:
    • 65 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту;
    • 75 л.с. при 6250 об/минуту и 95 Нм пиковой тяги при 3600 об/минуту.
  • На ступень выше располагаются бензиновые моторы TCe, обладающие турбонагнетателями с электроактуаторами, плазменным напылением на стенках цилиндров, прямым впрыском, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и оптимизированными каналами охлаждения:
    • 1.0-литровая «тройка» выдает 100 л.с. при 5000 об/минуту и 160 Нм вращающего потенциала при 2750 об/минуту;
    • а 1.3-литровая «четверка» – 130 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.
  • Дизельную часть формирует четырехцилиндровый агрегат Blue dCi на 1.5 литра с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, заявленный в двух степенях производительности:
    • 85 л.с. при 3750 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1750 об/минуту;
    • 115 л.с. при 3750 об/минуту и 260 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту.

Трехцилиндровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой», дизельным вариантам отводится только 6-скоростная «ручная» коробка передач, в то время как бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

В основе Renault Clio пятой генерации находится переднеприводная «тележка» CMF-B с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущим кузовом, отличающимся обильным применением высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка кручения (и там, и там – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Читать еще:  Отзывы владельцев новый рав 4

По умолчанию хэтчбеку полагается реечный рулевой механизм с интегрированным электрическим усилителем управления. Спереди пятидверка в любом случае снабжается вентилируемыми дисковыми тормозами, в то время сзади могут быть задействованы как барабанные устройства (на версиях мощностью до 100 л.с.), так и обычные диски (свыше 100 л.с.).

На российском рынке «пятый» Renault Clio официально не продается, у себя же на родине (то есть во Франции) он предлагается в комплектациях «Zen», «Intense», «RS Line» и «Initiale Plus» по цене от 17 800 евро (

Уже в «базе» хэтчбек комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, светодиодными ДХО, кондиционером, медиацентром с 7-дюймовым экраном, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, аудиосистемой и другим современным оборудованием.

Рено Клио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

7 месяцев назад

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках — в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.

Читать еще:  Гранд чероки дизель отзывы

7 месяцев назад

7 месяцев назад

-Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
-Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
-Сверхмалый расход.
-Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
-Отличный штатный звук Blaupunkt.
-Смешные цены на запчасти
-Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
-Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
-Отличный свет если фары живые.
-МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
-Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет — знаю о чем говорю)
-фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!

Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки — каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.

-Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.

-Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000₽.
Решается 100₽ релюшкой и 20мин работы электрика.

-Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.

Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.

Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.

В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
На удивление сам салон молчит.
Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000₽. Поменял оба и забыл.
После чипа тормозов мало если дубасить.
-Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000₽.
-Всё что лягушкоеды называют кожей — полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.

Поменять лампы в фаре — снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector