Рено кенгу отзывы с фото
Второе поколение Renault Kangoo
Рено Кангу 2 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kangoo II» и обзор с фотографиями.
Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.
В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.
«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.
Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.
На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.
В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.
В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.
Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.
- Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/минуту. С места до первой «сотни» такой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его максимальные возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
- В качестве альтернативного варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производящий 86 «скакунов» при 3750 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/минуту. В этой модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях движения.
«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.
Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».
Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.
Renault Kangoo
Renault Kangoo — фото 1
Renault Kangoo — фото 2
Renault Kangoo — фото 3
Renault Kangoo — фото 4
Renault Kangoo — фото 5
Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.
Технические характеристики Renault Kangoo
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4213 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1803 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 660-2600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Kangoo
Renault Kangoo 1.5dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kangoo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Renault Kangoo
Renault Kangoo, 2011 г
На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.
Достоинства : приспособленность к российским условиям.
Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.
Renault Kangoo, 2012 г
Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.
Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.
Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.
Renault Kangoo, 2013 г
Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.
Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.
Отзывы Renault Kangoo
Отзывы Renault Kangoo

Отзывы владельцев
Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 »


Renault Kangoo
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.5 КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Кишинев
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.
1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса
2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена
3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)
4. Обзор 10 из 10.
5. Расходники по цене вполне доступны.
6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).
Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo
Отзыв o Renault Kangoo оставил: Сергей из города Иркутск
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9
Отзыв o Renault Kangoo 1.9 оставил: Андрей из города Калининград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
4х4. Круче некуда. Куда не залез — вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4
Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!
13 декабря 2011 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.11
Renault Kangoo 1.4
Год выпуска: 2007
Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.
Второе поколение Renault Kangoo
Рено Кангу 2 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kangoo II» и обзор с фотографиями.
Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.
В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.
«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.
Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.
На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.
В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.
В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.
Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.
Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.
- Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/минуту. С места до первой «сотни» такой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его максимальные возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
- В качестве альтернативного варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производящий 86 «скакунов» при 3750 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/минуту. В этой модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях движения.
«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.
Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».
Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.
detector