Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптур отзывы

Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей

В числе важных преимуществ локализованного французского кроссовера — модная внешность.

Шеф-дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер сумел сохранить яркий стиль донорской модели Captur (переднеприводного кроссовера, продающегося на европейском рынке), добавив внедорожной атрибутики. Ноги дизайна Kaptur «растут» от концепта Renault DeZir, который, по словам ван ден Акера, символизирует любовь и страсть к путешествиям.

В то же время Kaptur практичен благодаря мощному пластиковому обвесу, клиренсу 204 мм, а также углам въезда и съезда, которые составляют 20 и 31 градус соответственно. Еще одна важная деталь, сразу бросающаяся в глаза у «француза», — «топовые» 17-дюймовые диски с высокопрофильной резиной. У Hyundai Creta тоже недавно появились «старшие» 17-дюймовые диски, но они идут в пакете дорогостоящих опций только для машин в топовой комплектации. Иными словами, в большинстве случаев Creta идет с 16-дюймовыми дисками. Казалось бы, мелочь, но именно из-за нее Kaptur, которые мы видим на российских дорогах, выглядят «взрослее» Creta.

Значит ли это, что Creta несет меньший в сравнении с Kaptur дизайнерский потенциал? Ответ — да, хотя по-немецки правильные формы и пропорции кузова корейского кроссовера — это мощный противовес французской чувственности: такой формат тоже нравится многим потенциальным клиентам.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Creta — это двойник модели ix25, которая поступила в продажу еще в октябре 2014 года в Китае и была ориентирована изначально на рынок «Поднебесной». Отсюда — любимые азиатами волнообразные линии передней панели, не очень сочетающиеся с «граненым» кузовом. Разумеется, при адаптации ix25 для России автомобилю немного увеличили клиренс (до 190 мм), перенастроили подвеску, а также было внедрено дополнительное зимнее оборудование (подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и подушек задних сидений).

Начнем с габаритов. У Renault они составляют 4333х1813х1613 мм при колесной базе 2674 мм, корейский же оппонент предлагает 4270х1780х1630 мм при межосевом расстоянии 2590 мм. Как видите, «француз» длиннее, шире и ниже «корейца», и что еще важнее — Kaptur даст фору корейскому оппоненту по межосевому расстоянию. Казалось бы, дополнительные 84 мм колесной базы — это весьма ощутимо и в салоне Kaptur должно быть просторнее, чем в Creta.

Но нет — места примерно одинаково, а по объему багажника Hyundai даже опережает «француза» (402 литра против 387 л). Отметим также, что в подполье у полноприводных Kaptur размещена «докатка», а у переднеприводных версий запасное колесо закреплено под полом багажника — читай, оно будет грязным после езды в слякоть. У Creta же во всех модификациях предлагается полноценная «запаска», которая хранится под фальшполом багажника. Кроме того, в подполье у «корейца» предусмотрен вместительный органайзер, у «француза» же по этой статье — прочерк. Как бы то ни было, по габаритам и простору салонов и багажников у наших героев, можно сказать, паритет. Обе модели весьма просторные по меркам субкомпактного сегмента.

В отделке обеих моделей использован по преимуществу жесткий пластик (как ни крути, обе модели — бюджетные), но салон Hyundai выглядит уютнее и дороже, здесь оптимальнее эргономика. Renault же отыгрывается за счет дизайнерских фишек типа ярких цветных декоративных вставок и более авангардных форм элементов салона.

По удобству расположения водителя за рулем перевес на стороне «корейца». Пусть и только в старших комплектациях, но рулевая колонка Creta настраивается в двух плоскостях. У Kaptur же во всех исполнениях имеется лишь регулировка «баранки» по высоте. Кнопки подогрева передних сидений у Creta расположены буквально под рукой — на центральном тоннеле, а у Kaptur — в слепой зоне в торце подушки кресла, при этом у Creta подогрев трехступенчатый в отличие от одноступенчатого алгоритма Kaptur, у которого еще и соответствующие кнопки без всякой индикации.

У обоих кроссоверов в списке опций имеется подогреваемое лобовое стекло, но вот опциональным обогреваемыми рулем и задним диваном может похвастаться только корейский оппонент. Сиденья двух кроссоверов, на наш взгляд, одинаково удобны и в равной мере неспортивны — боковой поддержки не хватает. Передние сиденья Creta при этом имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. Между передними креслами Creta предусмотрен широкий бокс-подлокотник, у Kaptur же — узенький откидной подлокотник-поручень.

В некоторых нюансах компоновки «француз» переигрывает корейского соперника. К примеру, нижние кромки дверей здесь закрывают пороги, а потому вы не испачкаете одежду при высадке/посадке в отличие от Creta, где нижняя линия дверей проведена над порогами. Или, скажем, бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — лишь 4.6 л.

Но и у Creta есть чем ответить. Так, по размеру топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, что еще важнее, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Между тем, для двигателей «француза» регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В то же время «француз» переигрывает «корейца» по приспособленности к эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Во-первых, у Kaptur имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса. Во-вторых, пространство под днищем Kaptur имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

В сфере бортовой электроники у каждого из оппонентов имеются уникальные преимущества. Так, в салоне «корейца» имеется сразу две розетки на 12 V по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, а также, повторимся, опциональный подогрев руля и задних сидений. В распоряжении Kaptur имеется единственная розетка на 12 вольт в нише у основания консоли и один USB-слот в составе мультимедийного центра. Зато Kaptur может может похвастать уникальной в сегменте функцией дистанционного пуска двигателя с ключ-карты. Однако, как ни крути, создавать комфортную атмосферу в салоне зимой благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций у «корейца» получается лучше и быстрее.

Важное электронное преимущество Kaptur, которое оцениваешь в движении, — это крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке». Претензии к информативности черно-белым аналоговым шкалам щитка приборов Creta предъявить сложно, но считывать значения скорости у «француза» гораздо удобнее.

При сопоставимой энерговооруженности начальные версии корейского кроссовера дадут вам больше удовольствия от управления динамикой, чем схожие модификации «француза». Дело прежде всего в используемой трансмиссии. Для начальных переднеприводных исполнений Kaptur предлагается 5-ступенчатая «механика» (идет в связке с 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником»). Корейцы предлагают в базе уже 6-ступенчатую «механику» (сочетается с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником»).

Сближенные передачи «шестиступки» Creta позволяют корейскому кроссоверу чуть активнее ускоряться (12,3 с до 100 км/ч против 12,5 с до 100 км/ч) и тратить меньше топлива, следуя по трассе на прямой шестой передаче (разница расхода в загородном цикле составляет 5.8 л/100 км у «корейца» против 6.3 л/100 км у «француза»). Комбинация 1,6-литрового мотора с 6-диапазонным «автоматом» у Creta также обеспечит больше драйверского удовольствия, чем связка 1,6-литрового мотора с задумчивым вариатором у Kaptur.

А вот полноприводные исполнения с 2-литровыми моторами (143 л.с. у «француза» и 150 л.с. у «корейца») ведут себя при ускорении сопоставимо — тяги не в избытке, но все же хватает для умеренно активной езды. И все же, выбирая между мощными версиями наших оппонентов, мы вновь отдаем предпочтение «корейцу» и опять-таки из-за трансмиссии. Увы, древний и нервный 4-диапазонный «автомат» Renault уступает в оперативности и комфорте более современному и достаточно шустрому 6-диапазонному «автомату» «корейца». Полноприводный же Kaptur со старшим бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой» хорош всем. Жаль, спрос на такую машину не очень велик.

Читать еще:  Форд фиеста отзывы владельцев

Управляемость наших соперников имеет нюансы, но в целом она сопоставима. В городе приятнее Creta — из-за гораздо более легкого и в меру информативного руля и живой реакции на «газ». Словом, симпатии азартных водителей наверняка останутся на стороне «корейца». Он меньше кренится, легче на подъем и интереснее управляется.

Kaptur реабилитируется на плохих дорогах. Там, где подвеску Creta можно пробить на неровностях, «француз» легко их сгладит, а заставить сработать амортизаторы Kaptur на отбой у вас вряд ли получится. Шасси Kaptur обладает при этом почти столь же высокой плавностью хода, что и у соплатформенного Renault Duster. Наконец, оба автомобиля отлично держат траекторию на скоростных «прямиках» и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.

Динамика торможения в целом сопоставима, но приятнее управлять процессом замедления в Creta. Педаль тормоза здесь более чуткая и острая. Кстати, у «корейца» даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur задние тормозные механизмы — барабанные.

Что касается бездорожья, то здесь отмечается легкое преимущество Kaptur — опять-таки из-за лучшей геометрической проходимости, больших ходов подвески и более трудолюбивой полноприводной трансмиссии. Хорошо, что полный привод обеих моделей имеет режим Lock с электронной блокировкой «центра» и разделением тяги между осями в пропорции 50:50. У обеих моделей можно также отключить ESP в слякоть и на рыхлых грунтах.

Однако «француз» преодолевает бездорожье успешнее, в частности, ему проще справиться с диагональным вывешиванием и он увереннее забирается на скользкие подъемы — использование «тележки» и трансмиссии легендарного Duster дает себя знать. Зато на вооружении Creta имеется такая важная для «пересеченки» функция, как система помощи на спуске (Kaptur такой похвастаться не может), доступная даже для переднеприводных машин.

Подытоживая, хочется отметить почти полный ценовой паритет начальных исполнений двух моделей — цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 944 000 рублей, за Hyundai Creta просят от 947 000 рублей. Самый доступный полноприводный Kaptur с «автоматом» — это 2-литровая машина за 1 189 990 рублей. Creta же с полными приводом и «автоматом» можно приобрести за 1 175 000 (в комбинации с 1,6-литровым мотором) и за 1 325 000 рублей (с 2-литровым мотором).

Существенно и то, что при прочих равных Hyundai Creta имеет в сравнении с Renault Kaptur более широкий список дополнительного оборудования. Однако самые приятные опции у «корейца» «привязаны» к старшим исполнениям модели, что, как ни крути, минус для покупателей, которые хотят сэкономить.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

  1. Теснота на заднем ряду — не забываем, что это всё-таки B-класс, да расстояние там не рекордное, но за собой с ростом в 182 я абсолютно нормально сажусь с запасом. А вот за счет высоко установленных сидений, так что под ними помещается 6-литровая бутылка воды, над головой места не так много, как ожидаешь.
  2. Обзорность — широкие стойки заметно скрадывают обзор, не буду спорить, но не скажу, что с этим жить нельзя, у многих машин вроде и стойки не такие широкие, а вот зона очистки дворников маленькая и это выходит еще хуже (пример, последняя Фиеста), с зоной очистки проблем нет. Зато в отличии от Креты тут нет широких задних стоек и обзор назад лучше. Зеркала — до этого был Солярис 5 лет и зеркала у него были ощутимо больше, но, парадокс, поездив немного нахожу зеркала Каптюра более информативными, особенно при парковке. Так же к удобствам обзора отнесу достаточно низкую линию остекления и заметную из-за руля кромку капота, последнее на современных машинах малого класса редкость.
  3. Подстаканники — вот это, для меня, главный недостаток — их реально не хватает. Бутылка воды в дверных карманах издаёт сильно много звуков. Я бы отнес эту проблему к особенностям «французов», но у PSA такой проблемы не наблюдается. Кстати, бардачок «газель»-стайл очень удобен под зарядки, документы, но желательно не набивать его под завязку, иначе можно его не открыть. Со мной было такое, когда бардачок перед границей решил запереть там загранпаспорта.
  4. Дешевый салон — тут главная беда оформление тоннеля с ручником по центру, очень бестолковое использование пространства и дешево оформленное.
  5. Динамика — вот тут есть очень интересный момент, на Каптюре для своего класса отличная шумоизоляция и вместе с отличной плавностью хода — это сильно скрадывает ощущение скорости: вот ты вроде бы еле едешь, а стоит взглянуть на спидометр и видишь, что разрешенную скорость ты уже превышаешь на 30 км/ч. Нет, речь не о ураганной динамике, которой в этом классе нет ни у кого. Речь о том, что динамика эта скрадывается больше не возможностями автомобиля, а своими ощущениями. По характеристикам — разница с Кретой на уровне погрешности.

И про внешний вид: Каптюр магнит детских взглядов — очень редко какой ребенок не посмотрим на Каптюр, выворачивая голову, особенно в ярких цветах — синем или оранжевом.

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Выразительный, яркий, свежий городской кроссовер Renault Kaptur был выпущен на рынок в 2016 году. Мгновенно покорив сердца автовладельцев своим стильным внешним видом, городской SUV предоставил им возможность насладиться необычайным комфортом управления.

Авто обладает впечатляющими техническими характеристиками и продуман до мелочей. Машина оснащается на выбор двумя версиями бензиновых двигателей: 1,6 л, агрегатируемый с МКПП или вариатором, а также 2,0 л, работающий в паре с МКПП или АКПП. Внедорожник легко справляется с любыми препятствиями на дороге, завораживает динамикой и футуристичным дизайном.

Перед посещения салона Renault FAVORIT MOTORS изучите отзывы владельцев Рено Каптур. Также Вы можете оставить здесь свои впечатления об управлении авто данной марки.

Езжу на авто каждый день. Очень довольна им по всем параметрам: что внешний вид, что организация салона, управление и разгон – все супер! Автомат работает отлично, не дергается. Механику даже не рассматривала, давно не вожу ее. Машинка очень стильная, двухцветное исполнение кузова шикарно выглядит. Большой объем багажника: туда помещается и коляска, и покупки, еще и место останется. Обивка салона практичная, ребенок ножками не пачкает спинку, ничего не заметно. Сзади большой диван, даже габаритному взрослому комфортно.

Достоинства

Современный дизайн, уверенно держится на ходу, большие колеса и база высокая, за счет чего она проходимая, зимой в рыхлом снегу ни разу не села.

Читать еще:  Опель зафира с отзывы

Недостатки

Может расход большой, но это с учетом резвого характера вождения и постоянно работающего кондиционера или печки.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Авто 4х4, мотор бензин 2 л, 143 лс, АКПП от Ниссана, что радует пресловутым японским качеством. Динамика достойная. Педаль чуть притопил – и ушел с ветерком. Ходовая от Дастера, и это большой плюс, потому что механизм обкатанный и проверенный нашими «чудесными» дорогами. Пластик среднего качества, в принципе выглядит презентабельно. Сиденья очень комфортные, но жаль, что нет подлокотника справа, рука начинает уставать, когда на дальние расстояния едешь. Впоследствии хочу дополнить комплектацию им. Посадка высокая, очень необычные впечатления после вождения седана. Парковка без проблем у любого бордюра.

Достоинства

Экстерьер на 10 из 10. Очень нравится внешний вид авто. И на ходу она уверенно ведет себя. Отлично срабатывает АБС, в занос не уведешь, как бы ни старался.

Недостатки

Неудобно смотреть на дорогу, потому что передняя панель отражается на лобовом. Хочу нанести матовое покрытие и тогда должно быть норм.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Двигатель работает без нареканий, очень надежный и долговечный. Как заявлено, ресурс порядка 400 тыс. км. А на деле, как кто водит, я думаю и больше проедет, если не перегревать и не крутить до умопомрачения. В обслуживании простая. За год прошел 150 тыс. На сервисе поменяли ремень ГРМ и свечи. Кстати, у Фаворит Моторс отличные сервисы, делают на совесть, цены адекватные.
Авто масло не ест, к бензину не прихотливая. Расход по городу при моторе в 1,6 л около 8 л на 100 км. Коробка тяговитая, но не для гонок, передачи короткие. Подвеска замечательная, салон комфортный, приборка информативная. Подсветка беленькая симпатичная, не напрягает при ночном движении.

Достоинства

Отличный заводской антикор, гнить не будет точно! Минимальные затраты на обслуживание. Надежный вариант.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Сдал свой Логан 2012 года по программе трейд-ин и решил взять новенький Kaptur. По условиям акции получил еще приятный дисконт в 75 тыс) Я доволен авто на 9 из 10! Отдельная похвала за дизайн, двухцветное исполнение в черно-белых тонах выглядит как ни крути стильно и привлекает взгляды. Высокая посадка очень удобная после седана, не мог долгое время привыкнуть, но сейчас уже не пересяду на пузотёрку ни за что)) Расход приемлемый, по бюджету не бьет. Салон уютный, сидения кожаные класс. Отличная комплектация Style с мультимедийкой и навигацией Media NAV, парктроник оч помогает при парковке особенно в ограниченных условиях у офиса на работе.

Достоинства

Яркий, стильный дизайн, большой просвет, широкие колеса, удобно парковаться, эргономичный салон, живое звучание магнитолы

Недостатки

Короткие передачи, машина явный городской обитатель, погоняться не получится

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

У меня Каптюр в комплектации Style 1,6 л, на вариаторе, передний привод. Расход порядка 11-12 л в городе, по трассе 9.5-10 л. С первого взгляда бросается эффектный дизайн, это уже много раз слышал и сам убедился. Клиренс в 21 см позволяет ездить что по пересеченке в деревню, что по бордюрам в городе. Зима с сугробами не страшна абсолютно, даже по снежной каше выгребает уверенно несмотря на передний привод.
Оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости в 1,1 млн руб в ней есть: климат, круиз, датчик света, дождя, подогрев передних сидений, боковых, заднего и лобового стекол, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и 17шки колеса на литье.

Достоинства

Энергоемкая подвеска, мотора в салоне не слышно, комфортно сидеть что спереди, что сзади — диван достаточно широкий. Места в багажнике хватает на 2 чемодана и запас останется.

Недостатки

Пластик не самый дорогой, вариатор не такой резкий, как хотелось бы, но это норма, просто нужно привыкнуть.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Отличная машина за свои деньги, узнаваема на дорогах. Покупал в комплектации Drive (это вторая после базовой). Кроме кондиционера имеется подогрев передних кресел, блютуз, хэндс-фри и 4 колонки, abs, esp, круиз, старт-стоп, привод и подогрев зеркал и встроенная сигнализация с автозапуском и бесключевой доступ и еще куча всего. Кстати коврики в салон и зимняя резина Нокиан Нордман 7 шли в комплекте! В общем отдав чуть больше 1 млн руб, я получил нормально укомплектованный авто.

Машина на механике, двигатель атмосферник 1,6 л бензин, 114 л.с. На авто приятно ехать 100-110 км/ч, наслаждаться хорошим звуком (шумка действительно норм, есть с чем сравнить). пришлось поездить по сугробам, по лесной дороге, по щебенке — везде Каптюр ведет себя адекватно, меня ни разу не подвел.

Достоинства

Шумоизоляция, энергоемкая подвеска, большой клиренс, подключаемая esp – убедился во время теста

Недостатки

Улучшить бы обзорность, но понятно что хотели аэродинамику покруче и покатый перед

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Kaptur понравился мне еще на тест-драйве своей четкой рулежкой и энергоемкой подвеской. Четко ямки отрабатывает, устойчив на трассе. Что еще ждать от городского внедорожника? Разгоняется быстро и потребляет немного. Писать о дизайне нет смысла, уже все в курсе)) Оч удобная посадка. Когда долго сижу за рулем, не затекает спина, ноги не болят. Все кнопки под рукой, пассажирам места достаточно тоже. В багажник без проблем влезли 2 чемодана и летняя коляска.

После покупки потратился на сигнализацию с обратной связью, пластиковые подкрылки, алюминевые защиты редуктора, бака и топливных трубок. В целом рад покупке!

Достоинства

Небольшой расход, неприхотливый в обслуживании, послушный и отзывчивый руль, четко работающий автомат.

Недостатки

Маловато отсеков для мелочевки, датчик топлива не информативный — стоит на месте, а потом резко падает.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Каптюр сразу понравился своим необычным внешним видом. Машина комфортная, подвеска жестковатая, но мне это нравится. Автомобиль прекрасно ездит по не очень ровной и бугристой дороге, как раз той, что у нас в пригороде) Посадка за рулем удобная. В кресле сидишь с комфортом, даже в дальнем пути совсем не устал, а проехал 650 км. Свет отличный – LED светят ярко, охват приличный, дальний бьет вообще далеко.
Пластик на торпеде и дверных вкладышах мягкий, не дешевый, не скрипучий. Все кнопки под рукой. Хватает места для вещей, есть подстаканники.
Мультимедиа приличная, есть блютуз, по которому часто из телефона музыку слушаю. Навигация толковая, пару раз в городе пользовался уже, выручала. Хэндс фри тема классная, говорю только по нему в момент вождения. Удобно и безопасно!
Скорость не ощущается на нем, 143 л.с. резво скорость набирают, так что чаще смотрите на спидометр)

Достоинства

Очень нравится дизайн, авто приглянулся именно выразительной внешним видом, компактный, резвый, достаточно просторный и весьма комфортный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector