Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс отзывы владельцев

Отзывы про Renault Fluence

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: модификация 1.6i (110 л.с.), седан , привод передний, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок.

Отзывы о Рено Флюенс:

Внешний вид:

  • Оригинальный дизайн. Выразительный передок, по новому стильно фары размещены больше на крыльях. Казалось бы, ничего нового, сейчас у всех так, но у Рено Флюенс оптимальный вариант, пропорции соблюдены лучше, чем у Шевроле Круза (отзывы о Шевроле Круз) или у нового Авенсиса. Тыльная сторона тоже оригинальная и стильно смотрится.

В салоне:

  • Отличная отделка салона,прикасаться к пластику приятно.
  • Салон очень просторный даже для меня, с далеко не средним ростом. Отрегулировав сиденье водителя под свои габариты, на заднем диване помещаюсь, и коленям свободно, и головой в потолок не упираюсь.
  • Очень просторный салон. Пассажирам сзади места предостаточно — и ноги есть куда девать, и голова в потолок не упирается. Ребенка вожу сзади в детском кресле, его ноги также до спинки передней сидушки не достают.
  • Понравился мягкий и приятный на ощупь пластик салона.
  • Классный климат-контроль. На работу двигателя не влияет. Двухзонный, обеспечивает комфорт и передних пассажиров, и назад достает.
  • Салон освещается великолепно.
  • Подсветка цвета «лунная ночь» нисколько не напрягает. Позволяет легко читать показания приборов.
  • Из всех моих предыдущих автомобилей только у Рено такие удачные подголовники. Регулируется по длине и высоте, голова сама тянется к нему, удобно и без напряга.
  • Однозначный плюс — удобные и комфортные пассажирские сиденья. Ехать по трассе одно наслаждение, спина отдыхает.
  • Подушки кресел очень короткие даже для моего небольшого роста. А если человек не менее 170 см, просто не знаю, как ему будет ездить.
  • Крайне неудобный подлокотник: если рука не на баранке, свисает постоянно локоть.
  • Как для такой солидной машины печка никуда не годится.
  • Огромный минус Флюенса – сидишка. Даже то, что управляется с руля и 8 колонок установлено, дела не меняет – качество звука отвратное. Сразу же нужно менять на лучший вариант.
  • Магнитола отстой. Все с ног на голову перевернули – хочу трек вперед перекрутить, нужно стрелку назад и наоборот.
  • В огромный багажник помещается все. В 530 литров войдет и палатка и все что нужно для активного отдыха. Супер!
  • Приятной удивлен объемом багажника в 530 л. Пожалуй, такой объем есть не у каждого минивэна и универсала.
  • Огромный минус в том, что спинки не складываются до уровня ровного пола. Заночевал как то в машине посреди трассы, всю поясницу отдавил образовавшимся бугром.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраска на высшем уровне. Никаких царапин и повреждений.

Управляемость:

  • Управляемость отличная, автомобиль слушается «с полуслова», ездить обалденно приятно.
  • Очень уверенно держит дорогу, помогает вес и габариты.
  • За управляемость «троечка». Слишком уж искусственное усилие руля, а после 100 км/ч на трассе начинает «плавать».

Посмотреть технические данные Renault Fluence
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Удачно адаптировали подвеску к российскому бездорожью, мягкая в меру и ямки проходит без ударов, а наплывов вообще не замечает.
  • Правду пишут о Рено в авто журналах – автомобиль прекрасно глотает опасные ухабы на разбитых дорогах, особенно на низких и средних скоростях.

Резвость:

  • Разгон просто суперовый. На трассе его больше чем достаточно. Стоит только подумать обогнать грузовую фуру – одно мгновение и впереди чисто, а фуру обходим как стоящую. После Логана особо впечатляет, причем движок более 4000 не накручивал.
  • Мощности двигателя в 137 лошадей вполне достаточно. Если нужно разгоняется очень резво, и при обгонах никаких проблем.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат тупой, думает долго, резвости не наблюдается. Не понравилось.
  • (МКПП): Только со второго раза и с усилием можно включить заднюю передачу.

Тормоза:

  • Тормоза отменные, схватывают сразу и эффектно, отлично срабатывает АБС.
  • По сравнению с Логаном (Renault Logan — отзывы) тормоза на порядок лучше. Более хваткие и надежные, пару раз даже носом клевал без привычки.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция неплохая, спокойно разговариваем при 140 км/ч.
  • Высокий уровень шумоизоляции, даже странно, так как на других автомобилях Рено это огромный минус.
  • Шумоизоляция как обычно отвратная. Подозреваю, что о ней даже конструкторы не думали. Движок шумный, если записать шумы на диктофон, можно восстановить рельеф дороги. Во время сильного ливня из-за звонкого шума ветрового стекла и крыши и невозможно даже услышать соседа.
  • Звук двигателя очень подозрительный и не похож на иномарочный. Больно смахивает на наши отечественные моторы.

Надежность:

  • Пробег 20000, поломок никаких не случалось.

Проходимость:

  • С таким клиренсом 180 мм по нижней точке — без проблем парковка и на бордюры.
  • Седан с качествами внедорожника это действительно круто.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива просто приятно поражает. На форумах многие говорят, что его двигатель взят с прошлого Мегана. Может это и так, но только не совсем. РЕНО ФЛЮЭНС палит действительно мизер – проехал 300 км по трассе, по показаниям компьютера — палил всего 5 литров за 100 км.
  • Радует расход топлива. Ехал 130 км/ч, автомобиль загружен «по самое не могу», бортовой комп показал 11,3 литра на 100 км.

В мороз:

  • Автомобиль морозостойкий на все сто. Около месяца мороз давили до минус 37. Гаража нет, машина ночует на стоянке, утром заводится как летом. Никаких проблем.
  • Очень быстро прогревается. За пару минут по минус 5 в салоне тепло и приятно.

Другие подробности:

  • Была возможность выбора подходящей комплектации. Оказалось что у Флюенса с этим никаких проблем. Практически в любой комплекции полный фарш – все что нужно и даже более того.
  • Суперовый бортовой компьютер. Полный набор информации. Все что необходимо: текущий и средний расход, сколько бензина и на сколько еще хватит, сколько до ТО, общий пробег и пробег от нуля, скорость. Отменная штука и необходимая.
  • Прекрасно справляется электроусилитель руля. Управлять на месте можно одним мизинцем на скорости руль острее и тяжелее.
  • Мертвых зон не существует. Прекрасной обзорности ничто не мешает.
  • Довольно тихо в салоне, никаких сторонних звуков и сверчков.
  • Автомобиль стоит этих денег. Превосходное соотношение цена / качество.
  • Стеклоочистители работаю на удивление безукоризненно.
  • Очень понравилось как работают фары головного света. Приятный чисто белый свет, направление четко по курсу, широко и далеко, кажется водители встречных авто не жалуются на ослепление.
  • В кресле водителя все управление под рукой. Расположение кнопок прекрасное.
  • Отмечу очень слабую жесткость кузова. Случайно пришлось взобраться на небольшой средних размеров бордюр, из-за перекоса кузова по стеклу пошла трещина.
  • Отстойное качество сборки. Проверил лично. При сборке моего автомобиля сломали какой-то распределитель, так у меня долго не работал обогрев салона.
  • На удивленье отвратительная сборка, не лучше наших жигулей. На приемке обнаружили, что зазор между бампером и крышкой багажника располагался по диагонали.
  • Жестко открываются двери. Конструкция доводчиков какая-то непонятная.
  • Много шума от штатной резины мишлен.
  • Много развелось сверчков в салоне. На торпеде многих убрал с помощью уплотнителя, хорошо хоть торпедо разбирается легко. В дверях и на потолке осталось множество. Не ожидал такого брака.
  • В базе дворники скрипучие.

Посмотреть технические данные Renault Fluence
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Рено флюенс отзывы владельцев

Отзыв о Renault Fluence 1.6 МКПП 2012 г. выпуск

Езжу три года, пробег недавно перевалил за юбилейные 100 тысяч. Машина хорошая, я негатива к ней не питаю, эмоции в целом положительные. Смотри далее »

Отзыв о Рено Fluence 1.6 МКП 2010 года выпуска

Для своих денег машина хороша. Но за время езды дважды подвела. Однажды сломался замок на одной двери. Но модель не имеет кнопок запирания дверей, так что запереть машину я не смог. В другой раз вышел из строя стартер. По словам дилера перегорел большой предохранитель стартера, но ни в одной книге или инструкции я описания подобного явления не обнаружил. Так и не выяснил, где этот предохранитель находится. 3 к рублей за ремонт. Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года

Купил Флюенса совершенно спонтанно месяц назад, на замену 2115. Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана, Астру, Октавию, Церато, но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты. «Пенсионерской» машинки не нашел, и тут попалась реклама Флюенса со скидкой 30 тыс. Жене понравился, поехали, посидели и на следующий день купили. Решили, что лучше добавить $ и купить новую и надолго, любить ее и ездить и не бояться, что встрянешь на ремонт или выяснится, что битая. Комплектация: база + металлик + штатная музыка. Считаю, что есть все, что нужно в базе, и ничего лишнего.
Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.
Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 года

Купил в начале июня 2011г. Комплектация «Комфорт» плюс климат, датчики дождя и света (обошёлся бы), МКПП, дв.1,6. Водительский стаж почти 20 лет. Владел М-2140, ВАЗ -2108, Рено-Клио (будущий Симбол), Рено Лагуна 1, Форд Фокус 2(хэтчбек, АКПП).
Смотри далее »

Отзыв о Рено Флюенс 1.6 АКПП Комфорт — 2011 года

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет набирался опыта на машинках RUS автопрома (2106, 2109 и 21099). В 2007 решился наконец-то почувствовать себя счастливым обладателем достойного агрегата, взял в банке 280 рубликов и купил своего первого японца (всего было 4 — Хонда Фит, Мазда Вериса, Митсубиси Кольт Плюс и последней Тойота Порте), менял их каждый год и ни в одной из них не разочаровался, остались только положительные воспоминания.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Fluence CVT Dynamique — 2011 года

Здравствуйте! Видимо, окажусь первым с отзывом о Renault Fluence. Сразу поясню: отзыв после тест-драйва, но гоняли мы его «в хвост и в гриву» и по городу, и по военной бетонке, и по хорошей трассе. Сравнивал его с «Короллой». Они приблизительно и по цене, и по классу похожи. Причем, «Королла» тоже 2011 года с автоматом и также полный фарш.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 408
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×