Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер отзывы водителей

Отзывы на автомобиль Renault Duster

Последние отзывы Renault Duster

Машина в эксплуатации очень не плохая. Езжу на ней с 2013 года, и ни разу ничего не ломалось. Динамика разгона полностью удовлетворяет. Мощность двигателя и передаточное число коробки передач позволяет трогаться со второй .

Внешность автомобиля вызывает весьма положительные эмоции. Мускулистые округлые формы отражают готовность к преодолению препятствий. Салон как-бы погружает водителя в себя, окружая уютом и вызывая ощущение защищённости. Ди.

Автомобиль аскетичен в экстерьере и интерьере. Салон просторный, в салон помещаются доски длиной 3 метра или 14 рулонов сетки-рабицы длиной 1.8 метра. Динамика разгона для города слабовата, для загородной езды приемлема.

Отличный автомобиль для поездок с семьей куда угодно. Непробиваемая и мягкая подвеска позволяет не переживать из-за ям и кочек. В багажник можно засунуть что угодно и взять при этом семью в салон. За 2 года не было ни един.

Внешний дизайн авто — хороший. Нравится.Отличная геометрия кузова. Удобный , с виду не большой, «тихий» салон. Всё очень практично расположено и удобно. Двух литровый двигатель- очень резвый, хороший разгон. Быстро набир.

Машина вполне устраивает, никогда не подводила. Хорошая динамика, маневренность в поворотах. Обслуживание у автомобиля недорогое, по карману, автомобиль обслуживался только у официального дилера. Данный автомобиль стоит пр.

Добрый день! Дизайн дастера выполнен на уровне внедорожника, выглядит со всех сторон мощным, крепким, резвым. Салон авто основном из пластика, меньше подвержен загрязнению, панель с мультимедией выглядит очень богато, .

Авто стоит своих денег в минимальной и средней комплектации. У меня средняя комплектация1.6 л передний привод с подогревом перед сидений, противотуманкам и.в целом машиной доволен, но хочу поменять на 2л полный привод «+».

Машина отличная, проходимость на 10 баллов, большой и уютный салон (как раз для большой семьи), особенно радует расстояние между задним и передними сиденбями (ноги чувствуют себя очень комфортно), ездили с семьёй на море -.

У автомобиля брутальная, немного агрессивная внешность, салон очень уютный и вместительный, спать на отдыхе в салоне очень удобно, динамика разгона достаточная для быстрого маневра, по трассе идет уверенно, дорожная колея .

Отзывы на похожие автомобили

Renault Duster — бюджетный внедорожник российской сборки, который собирается на заводе компании Renault под Москвой. В Европе автомобиль выпускают под брендом Dacia. В России автомобиль начали собирать в конце 2011 года. Автомобиль представлен в трех вариантах двигателя: два бензиновых и один дизельный. Отзывы владельцев Рено Дастер говорят о том, что автомобиль — хорошее сочетание цены и качества. Удачный для бюджетной модели внешний вид. Длина Renault Duster — 4315 мм, ширина — 1822. Высокий клиренс в 205 мм обеспечивает автомобиль отличной проходимостью. Объем багажника зависит от модификации. В переднеприводных он составляет 475 л., в полноприводных версиях – 408 л. Шасси кроссовера Рено Дастер доработали и усилили, адаптировав для российских дорог. Автомобиль комплектуется различными типами подвесок,которые крепятся к несущему кузову. Экстерьер, как говорят отзывы владельцев Renault Duster, немного простоват, но сделан качественно. Материалы отделки: пластик и тканевая обивка. Владельцы автомобиля указывают на средний уровень шумоизоляции. При городской езде в салоне практически бесшумно, на проселочной же дороге шум заметно повышается. В базовой комплектации система безопасности слабая, Рено Дастер оснащен всего одной подушкой безопасности для водителя. Дополнительные подушки доступны только в более дорогих вариантах, боковые — устанавливаются за дополнительную плату. Тормозная система Renault Duster двухконтурная. Спереди используются диски диаметром 280 мм, а сзади – 9-дюймовые барабаны. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)

Новый Renault Duster – бескомпромиссный лидер в классе компактных внедорожников. Мужественный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамичный характер езды. Тщательно продуманный до мелочей интерьер и улучшенная эргономика просторного салона гарантируют владельцам Renault Duster комфорт и функциональность. За безопасность управления отвечают: инновационная система Renault Start, навигационная система Media Nav, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, камера заднего вида и круиз-контроль, а также 4 подушки безопасности в топовой комплектации.

Renault Duster легко справляется с любыми преградами на пути. Убедиться в достоинствах модели Вы можете, записавшись на тест-драйв в салоне Renault FAVORIT MOTORS. А перед этим изучите отзывы автовладельцев Рено Дастер, опубликованные на этой странице.

Приобрел авто в комплектации Expression. В нее входит круиз-контроль, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники и центральный замок. Мотор бензин 2,0 л. Максималка – 180 км/ч. Но мне кажется тянула бы и больше, но уже не стали «душить» железного коня. До сотни разогналась за 11 сек. В смешанном режиме ест около 9–10 л. По трассе порядка 7–7,5 л. Дизайн авто выдающийся: радиаторная решетка в мелкую ячейку, фары двухконтурные, диски классные – мне очень нравится внешний вид.

Достоинства

Отличное звучание аудиосистемы, есть выход AUX, часто подключаю телефон и слушаю то, что нравится. У нее предусмотрен Bluetooth и USB-разъем. Еще мультимедийка выстраивает маршрут и сообщает о камерах на дороге.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

До покупки дизельной версии водил Дастер на бензине 3 года. Потом сдал его в салон с пробегом 80 тыс. И по программе Trade-in поменял на новый 2018 года дизель в комплектации Privilege с 1,5 л мотором. В этом варианте есть круиз контроль, установлено литьё, система помощи при подъеме в гору, дневные ходовые огни, автодоводчик стеклоподъемников передних.
По интерьеру: приборка современная, подсветка не бьет по глазам, все элементы на ощупь качественные, сиденья с боковой поддержкой удобные, руль с кнопками управления.
Двигатель едет мягко, не рычит. 109 л.с. ощущаются как-то шустрее 135 л.с. на прежнем бензине.

Достоинства

После установки уплотнительной резинки шумка отличная, и пыль в салон вообще не попадает. Магнитола звучит достойно, огромный багажник, дизайн современный и стильный.

Недостатки

Без доп резинки по контуру дверей в салон летела пыль, было слышно мотор, но как писал выше, проблема решается на раз.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;
Читать еще:  Отзывы о дизеле хендай туксон

Авто на переднем приводе, мотор 1,6 л, тянет достойно, даже в гору. Дастер радует экономичным расходом для своих габаритов – около 10 л по трассе, по городу до 13 л с кондиционером летом и печкой зимой. Огромный вместительный багажник, мы в него без труда поместили стиралку и привезли из магазина к дому. Салон уютный — для водителя все удобно и под рукой. Много полочек и места для мелочей.
За время эксплуатации только плановые ТО, поменяли расходники. На ходу не шумная, комфортная, никаких посторонних шумов в салоне.

Достоинства

Большой багажник, комфортная подвеска, дизайн, высокая удобная посадка и высокий клиренс, который позволяет пролетать лежачих незаметно.

Недостатки

Не нашел за время вождения.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Купил новый Дастер в начале прошлого года, 1,6 л мотор, 114 л.с., бензин, на механике. Для кого-то бюджет сегмент, мол комплектация бедная, в салоне пусто, но мне все нравится. Ничего лишнего, все функционально и продумано. Подвеска отличная, ямки глотает, проходит мягонько. По расходу вкладываюсь в 8,5л на трассе, и около 9,5-10л в городе. Клиренс и 4wd конечно вещь супер! География поездок расширилась значительно) Багажник средний, но вмещает прилично много вещей. Доработал немного шумку сам, докупил коврики оригинальные. За свои деньги это отличный вездеход со стильным дизайном)

Достоинства

Надежная, прочная, отличная проходимость, экономичный расход, оптимальная цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

У меня комплектация Privilege, автомат, 2.0л, АКПП. Про преимущества ниже.

Достоинства

За время пользования для себя отметил однозначные плюсы: 1. Цена – за свои деньги машина не имеет аналогов, которые бы имели такую же начинку и надежность. Практичная, комфортная, экономичная в обслуживании и расходе. 2. Отличная подвеска, которая «ест» плохую дорогу, мягкая на ходу. 3. Полный привод трудно переоценить на наших дорогах, он не роскошь, а скорее необходимость. 4. Дорожный просвет для меня был критичный, езжу на рыбалку часто и бегать в деревню за трактором, чтоб вытащили, еще не приходилось. 5. Обогревы всех стекол и сидений очень удобны зимой, в нашем климате полезная опция. 6. Круиз нужен по трассе, часто езжу на дальняк, удобно.

Недостатки

Шумка хромает, но можно усовершенствовать, багажник не самый большой, но терпимо.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Для меня было 3 главные момента — простой, надежный и недорогой в обслуживании. Моим требованиям Duster отвечает. В нем комфортно, в управлении понятен. В жару прохладно, в морозы тепло. О каждую яму не треться, уверенно держит как гравийку, так и цивильную дорогу.
У меня дизель 1,5 л и 109 лошадей. Разгон конечно не спортивный, но на обгон выхожу уверенно, запас мощности есть, особенно от 50 до 100 км/ч. Расход приятный 5.5 литров на трассе, не более 7 в городе. Машиной доволен на 150%!

Достоинства

Соляру не жрет, везде проедет, рабочая надежная лошадка.

Недостатки

Для себя не нашел

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

У меня Duster в комплектации DRIVE, 2.0 л мотор, МКПП. Дополнительно купил пакет мультимедиа и ЕСП. В итоге у меня функционал пополнился камерой заднего вида и задним парктроником, это оч полезно, так как часто ездит жена, а у нее с ощущениями габаритов проблемы. Есть цветная мультимедиа и задние стеклоподъемники, что тоже смотрится цивильно и современно, а не унылые весла.
В целом владение машиной вызывает только положительные эмоции. Очень доволен 4вд и клиренсом в 21 см. Езжу часто по пересеченной местности, дом в частном секторе, дороги по осени превращаются в грязевое месиво, но едется на ура. Отличная головная оптика, светит лучше чем биксенон на прошлой машине. Подвеска в меру жесткая, ехать по ухабам одно удовольствие, не замечаешь перепадов. В салоне грохота и посторонних шумов нет, тихо и уютно.

Достоинства

Неплохая оснащенность за свои деньги при доп пакете, проходимая, мощности в 143 л.с. достаточно, чтоб кататься, что в городе, что по трассе.

Стоит ли покупать Renault Duster 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России : цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 741 000 до 1 172 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.

Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2019-2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.

Комплектации и цены Renault Duster 2020

Прайс 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Access 2WD MT5741 000
1.6 (114 л.с.) Acess 4WD MT6862 000
1.6 (114 л.с.) Life 2WD MT5902 000
1.6 (114 л.с.) Life 4WD MT6964 000
2.0 (143 л.с.) Life 4WD MT61 020 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT61 030 000
1.5D (109 л.с.) Life 4WD MT61 059 000
2.0 (143 л.с.) Life 4WD AT41 070 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4WD MT61 070 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4WD MT61 109 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4WD AT41 120 000

Плюсы и минусы Renault Duster

+ Плюсы

— Минусы

  • МКПП (короткие передачи)
  • Посторонние шумы
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020

Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.

Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.

Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в.

Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.

Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.

Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года

Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…

Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.

Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года

Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.

Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.

Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!

Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018

Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.

Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).

Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!

Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г.

Технические характеристики

Кроссовер Рено Дастер 2019 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.

Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 625
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг.

  • Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
  • Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
  • В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.

Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.

А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.

Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.

Интересные факты

Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).

В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший « Автофрамос »).

В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине , а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.

Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Спереди новый кузов Рено Дастер 2019-2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.

Читать еще:  Кия сид универсал отзывы владельцев 2015

Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.

Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».

В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.

Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.

Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.

Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.

Отзывы на автомобиль Renault Duster

Последние отзывы Renault Duster

Машина в эксплуатации очень не плохая. Езжу на ней с 2013 года, и ни разу ничего не ломалось. Динамика разгона полностью удовлетворяет. Мощность двигателя и передаточное число коробки передач позволяет трогаться со второй .

Внешность автомобиля вызывает весьма положительные эмоции. Мускулистые округлые формы отражают готовность к преодолению препятствий. Салон как-бы погружает водителя в себя, окружая уютом и вызывая ощущение защищённости. Ди.

Автомобиль аскетичен в экстерьере и интерьере. Салон просторный, в салон помещаются доски длиной 3 метра или 14 рулонов сетки-рабицы длиной 1.8 метра. Динамика разгона для города слабовата, для загородной езды приемлема.

Отличный автомобиль для поездок с семьей куда угодно. Непробиваемая и мягкая подвеска позволяет не переживать из-за ям и кочек. В багажник можно засунуть что угодно и взять при этом семью в салон. За 2 года не было ни един.

Внешний дизайн авто — хороший. Нравится.Отличная геометрия кузова. Удобный , с виду не большой, «тихий» салон. Всё очень практично расположено и удобно. Двух литровый двигатель- очень резвый, хороший разгон. Быстро набир.

Машина вполне устраивает, никогда не подводила. Хорошая динамика, маневренность в поворотах. Обслуживание у автомобиля недорогое, по карману, автомобиль обслуживался только у официального дилера. Данный автомобиль стоит пр.

Добрый день! Дизайн дастера выполнен на уровне внедорожника, выглядит со всех сторон мощным, крепким, резвым. Салон авто основном из пластика, меньше подвержен загрязнению, панель с мультимедией выглядит очень богато, .

Авто стоит своих денег в минимальной и средней комплектации. У меня средняя комплектация1.6 л передний привод с подогревом перед сидений, противотуманкам и.в целом машиной доволен, но хочу поменять на 2л полный привод «+».

Машина отличная, проходимость на 10 баллов, большой и уютный салон (как раз для большой семьи), особенно радует расстояние между задним и передними сиденбями (ноги чувствуют себя очень комфортно), ездили с семьёй на море -.

У автомобиля брутальная, немного агрессивная внешность, салон очень уютный и вместительный, спать на отдыхе в салоне очень удобно, динамика разгона достаточная для быстрого маневра, по трассе идет уверенно, дорожная колея .

Отзывы на похожие автомобили

Renault Duster — бюджетный внедорожник российской сборки, который собирается на заводе компании Renault под Москвой. В Европе автомобиль выпускают под брендом Dacia. В России автомобиль начали собирать в конце 2011 года. Автомобиль представлен в трех вариантах двигателя: два бензиновых и один дизельный. Отзывы владельцев Рено Дастер говорят о том, что автомобиль — хорошее сочетание цены и качества. Удачный для бюджетной модели внешний вид. Длина Renault Duster — 4315 мм, ширина — 1822. Высокий клиренс в 205 мм обеспечивает автомобиль отличной проходимостью. Объем багажника зависит от модификации. В переднеприводных он составляет 475 л., в полноприводных версиях – 408 л. Шасси кроссовера Рено Дастер доработали и усилили, адаптировав для российских дорог. Автомобиль комплектуется различными типами подвесок,которые крепятся к несущему кузову. Экстерьер, как говорят отзывы владельцев Renault Duster, немного простоват, но сделан качественно. Материалы отделки: пластик и тканевая обивка. Владельцы автомобиля указывают на средний уровень шумоизоляции. При городской езде в салоне практически бесшумно, на проселочной же дороге шум заметно повышается. В базовой комплектации система безопасности слабая, Рено Дастер оснащен всего одной подушкой безопасности для водителя. Дополнительные подушки доступны только в более дорогих вариантах, боковые — устанавливаются за дополнительную плату. Тормозная система Renault Duster двухконтурная. Спереди используются диски диаметром 280 мм, а сзади – 9-дюймовые барабаны. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector