Рено дастер 1 5 дизель отзывы
Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы
Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.
Renault > Duster
RENAULT DUSTER 1.6 | RENAULT DUSTER 1.5 dCi
- Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг
- Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
- Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
- Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
- Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
- Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
- Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип бензиновый | дизельный
- Расположение спереди, поперечно
- Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
- Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
- Степень сжатия 10,7 | 15,2
- Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
- Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
- Тип привода полный
- Коробка передач М6
- Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
- Главная передача 4,86 | 4,86
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
- Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
- Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
- Шины 215/65 R16
Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода — с тех пор, как обновился сам Duster (ЗР, 2015, № 6). Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.
Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.
А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м).
05-2-Duster_zr-01_16
Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов — 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути — по городу, треть — по автомагистрали и еще треть — по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Duster ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый — 10,5 л/100 км. Ваш Duster потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.
Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой — 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!
Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый — с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Duster вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.
РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*
RENAULT DUSTER 1.6 (бензин) | RENAULT DUSTER 1.5 dCi (дизель)
- ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
- ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
- ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
- ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
- ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
- ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.
Ремни навесного оборудования
- 8900 руб. | 13 100 руб.**
Технические жидкости
- 5000 руб.| 5300 руб.
Очистка задних тормозных колодок
- 1200 руб. | 1200 руб.
Итого
- 74 200 руб. | 107 200 руб.
*Официальные данные Renault.
** Включая ремни ГРМ.
В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.
04-2-Duster_zr-01_16-HDR
А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!
Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.
Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)
Новый Renault Duster – бескомпромиссный лидер в классе компактных внедорожников. Мужественный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамичный характер езды. Тщательно продуманный до мелочей интерьер и улучшенная эргономика просторного салона гарантируют владельцам Renault Duster комфорт и функциональность. За безопасность управления отвечают: инновационная система Renault Start, навигационная система Media Nav, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, камера заднего вида и круиз-контроль, а также 4 подушки безопасности в топовой комплектации.
Renault Duster легко справляется с любыми преградами на пути. Убедиться в достоинствах модели Вы можете, записавшись на тест-драйв в салоне Renault FAVORIT MOTORS. А перед этим изучите отзывы автовладельцев Рено Дастер, опубликованные на этой странице.
Приобрел авто в комплектации Expression. В нее входит круиз-контроль, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники и центральный замок. Мотор бензин 2,0 л. Максималка – 180 км/ч. Но мне кажется тянула бы и больше, но уже не стали «душить» железного коня. До сотни разогналась за 11 сек. В смешанном режиме ест около 9–10 л. По трассе порядка 7–7,5 л. Дизайн авто выдающийся: радиаторная решетка в мелкую ячейку, фары двухконтурные, диски классные – мне очень нравится внешний вид.
Достоинства
Отличное звучание аудиосистемы, есть выход AUX, часто подключаю телефон и слушаю то, что нравится. У нее предусмотрен Bluetooth и USB-разъем. Еще мультимедийка выстраивает маршрут и сообщает о камерах на дороге.
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: полный;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год;
До покупки дизельной версии водил Дастер на бензине 3 года. Потом сдал его в салон с пробегом 80 тыс. И по программе Trade-in поменял на новый 2018 года дизель в комплектации Privilege с 1,5 л мотором. В этом варианте есть круиз контроль, установлено литьё, система помощи при подъеме в гору, дневные ходовые огни, автодоводчик стеклоподъемников передних.
По интерьеру: приборка современная, подсветка не бьет по глазам, все элементы на ощупь качественные, сиденья с боковой поддержкой удобные, руль с кнопками управления.
Двигатель едет мягко, не рычит. 109 л.с. ощущаются как-то шустрее 135 л.с. на прежнем бензине.
Достоинства
После установки уплотнительной резинки шумка отличная, и пыль в салон вообще не попадает. Магнитола звучит достойно, огромный багажник, дизайн современный и стильный.
Недостатки
Без доп резинки по контуру дверей в салон летела пыль, было слышно мотор, но как писал выше, проблема решается на раз.
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: дизель;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: полный;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 6 месяцев;
Авто на переднем приводе, мотор 1,6 л, тянет достойно, даже в гору. Дастер радует экономичным расходом для своих габаритов – около 10 л по трассе, по городу до 13 л с кондиционером летом и печкой зимой. Огромный вместительный багажник, мы в него без труда поместили стиралку и привезли из магазина к дому. Салон уютный — для водителя все удобно и под рукой. Много полочек и места для мелочей.
За время эксплуатации только плановые ТО, поменяли расходники. На ходу не шумная, комфортная, никаких посторонних шумов в салоне.
Достоинства
Большой багажник, комфортная подвеска, дизайн, высокая удобная посадка и высокий клиренс, который позволяет пролетать лежачих незаметно.
Недостатки
Не нашел за время вождения.
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: передний;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 1,5 года;
Купил новый Дастер в начале прошлого года, 1,6 л мотор, 114 л.с., бензин, на механике. Для кого-то бюджет сегмент, мол комплектация бедная, в салоне пусто, но мне все нравится. Ничего лишнего, все функционально и продумано. Подвеска отличная, ямки глотает, проходит мягонько. По расходу вкладываюсь в 8,5л на трассе, и около 9,5-10л в городе. Клиренс и 4wd конечно вещь супер! География поездок расширилась значительно) Багажник средний, но вмещает прилично много вещей. Доработал немного шумку сам, докупил коврики оригинальные. За свои деньги это отличный вездеход со стильным дизайном)
Достоинства
Надежная, прочная, отличная проходимость, экономичный расход, оптимальная цена
Недостатки
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: полный;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год;
У меня комплектация Privilege, автомат, 2.0л, АКПП. Про преимущества ниже.
Достоинства
За время пользования для себя отметил однозначные плюсы: 1. Цена – за свои деньги машина не имеет аналогов, которые бы имели такую же начинку и надежность. Практичная, комфортная, экономичная в обслуживании и расходе. 2. Отличная подвеска, которая «ест» плохую дорогу, мягкая на ходу. 3. Полный привод трудно переоценить на наших дорогах, он не роскошь, а скорее необходимость. 4. Дорожный просвет для меня был критичный, езжу на рыбалку часто и бегать в деревню за трактором, чтоб вытащили, еще не приходилось. 5. Обогревы всех стекол и сидений очень удобны зимой, в нашем климате полезная опция. 6. Круиз нужен по трассе, часто езжу на дальняк, удобно.
Недостатки
Шумка хромает, но можно усовершенствовать, багажник не самый большой, но терпимо.
Описание авто
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: полный;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 1,5 года;
Для меня было 3 главные момента — простой, надежный и недорогой в обслуживании. Моим требованиям Duster отвечает. В нем комфортно, в управлении понятен. В жару прохладно, в морозы тепло. О каждую яму не треться, уверенно держит как гравийку, так и цивильную дорогу.
У меня дизель 1,5 л и 109 лошадей. Разгон конечно не спортивный, но на обгон выхожу уверенно, запас мощности есть, особенно от 50 до 100 км/ч. Расход приятный 5.5 литров на трассе, не более 7 в городе. Машиной доволен на 150%!
Достоинства
Соляру не жрет, везде проедет, рабочая надежная лошадка.
Недостатки
Для себя не нашел
Описание авто
- Год выпуска: 2018;
- Тип топлива: Дизель;
- Тип трансмисии: МКПП;
- Привод: 4WD;
- Тип кузова: Кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год;
У меня Duster в комплектации DRIVE, 2.0 л мотор, МКПП. Дополнительно купил пакет мультимедиа и ЕСП. В итоге у меня функционал пополнился камерой заднего вида и задним парктроником, это оч полезно, так как часто ездит жена, а у нее с ощущениями габаритов проблемы. Есть цветная мультимедиа и задние стеклоподъемники, что тоже смотрится цивильно и современно, а не унылые весла.
В целом владение машиной вызывает только положительные эмоции. Очень доволен 4вд и клиренсом в 21 см. Езжу часто по пересеченной местности, дом в частном секторе, дороги по осени превращаются в грязевое месиво, но едется на ура. Отличная головная оптика, светит лучше чем биксенон на прошлой машине. Подвеска в меру жесткая, ехать по ухабам одно удовольствие, не замечаешь перепадов. В салоне грохота и посторонних шумов нет, тихо и уютно.
Достоинства
Неплохая оснащенность за свои деньги при доп пакете, проходимая, мощности в 143 л.с. достаточно, чтоб кататься, что в городе, что по трассе.