Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.
Читать еще:  Форд фиеста 2017 отзывы

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Советы покупателям Peugeot 308

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kachand

Прекрасная машина в своем классе ! Если нравится, берите, у неё реально очень мало недостатков

  • Дизайн, качество салона и сборки в целом
  • Экономичный и резвый двигатель
  • Мягкая подвеска, прочная
  • Цена на вторичке
  • Нюансы по эргономике
  • Неликвид и мало их

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

whitesnake

Если попадётся с небольшим пробегом и в комплектации Аллюр, рекомендую.

Комфортабельный, красивый, динамичный и экономичный автомобиль. Очень удобный салон, большой багажник.

По статистике — неугоняемая машина!

Маленький дорожный просвет. Ограниченный обзор вперёд из-за низкой крыши и огромного зеркала.

Пластмассовые бампера с крыльями не выглядят надёжно закреплёнными для езды по неровным дорогам. Правда, ничего за 2 года не отвалилось!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fisher_84

Брать только в максимальной комплектации по возможности. Акпп старая 4-х ступка. Двигатель 150 л.с более капризный. Если и брать с этим двигателем,то только на небольших пробегах второй регенерации и менять масло раз в 6-7 тыс,следить за цепью.

Отзывы Peugeot 308


Отзывы Peugeot 308

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 308, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 308. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 308 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (127 л.с.) КПП: Вариатор

Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Пробег 110 тыс. км, ремонт двигателя. Хоть меня предупреждали. Ну думаю, французская сборка. Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои. Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом. Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс. и топливную мыли, и до катушек добрались. В результате с каждым разом все хуже и хуже. ..полный текст отзыва о Peugeot 308 SW

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Отзыв o Peugeot 308 SW оставил: Геннадий из города Харьков

2 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”. Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Антон из города Екатеринбург

4 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел новое авто в 2015 году. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 000 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых. Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

15 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирал между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Валерий Иванович из города Москва

3 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто владею с 2011 года. Впечатления только положительные. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. В салоне просторно. комфортно. тепло. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Но надо.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Игорь из города Пятигорск

18 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Просто Ужасный автомобиль! Не советую покупать! Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября 2010 г. по гарантии ДВАЖДЫ меняли помпу, ремень ГРМ. Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму. Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге 28500 км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

24 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Здравствуйте! Владею Пежо 308 с сентября 2010 года, пробег 60 тыс. км На четвертый день после приобретения автомобиля (калужская сборка) перестала закрываться задняя дверь, приехал к официальному дилеру «Автолига» Н. Новгород – сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов (и правда с чего бы…). На 30 тыс. км появился гул в правом колесе, оказался подшипник, приехал к дилеру – сказали случай не гарантийный, гарантия 100 тыс. км или 3 года только на коробку и движок (ремонт встал в 7 — 8 тыс.) через сезон тоже самое с правым подшипником, причем, мастер приемщик развел чтобы я купил у них, что типа он не знает, какой нужно менять там их 2, оказалось, что наврал. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

10 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Это 4 пыж, которым я владею. Нормальная машина для города и не совсем далеких поездок за город. В принципе, в машине все устраивает, кроме автомата. Ему бы еще ступеньку накинуть, и тогда все нормально будет (про 6 ступеней и не говорю). Пробежал уже 111000 км. Ничего не сломалось, все работает как надо. Хороший автомобиль, но с ностальгией вспоминая своего прошлого, 407 пыжа. Как он рулился. 308 этого не хватает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Александр из города Москва

9 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.59

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Добрый день, совершенно не согласна с отзывом о Пежо 308, я езжу год, никаких проблем, отличная машина, едет хорошо, все работает, просто надо покупать у хорошего дилера, гарантия 3 года, а не 2. Правда у меня сборка российская. Я очень довольна внешним и внутренним видом своей машины. У меня полная комплектация и панорамная крыша. Ничего не скрипит. Причем я очень резво на ней езжу, я вообще любитель быстрой езды, конечно, хочется машину помощнее, но моя вполне меня устраивает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Ольга из города Москва

14 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2009

Здравствуйте всем! Я «счастливый» владелец Пежо 308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. Владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам, выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 — ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон — все меня вдохновило на покупку красной машинки.

Мой стаж вождения больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать, а получать истинное наслаждение от авто. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector